Suzuki Bandit 250 2-е поколение. Цокот из головки. Сгрызается рокер клапана об распредвал.
Может кто-то сталкивался? Сероголовый второе поколение. Сначала думал неправильно отрегулированы клапана. Завез к мастеру, сняли крышку а там убитый сгрызеный рокер второго цилиндра, где впускной распредвал. На самом валу есть выработка, но был сильно изношен именно тот кулачек где был убитый рокер. Мастер сначала сказал надо менять рокеры и распредвал. Достал б/у распредвал в более хорошем состоянии, также заменил пару рокеров. Собрали, стук вроде стал меньше, но через буквально пару сотен пробега заметил что усилился опять. Приехал к мастеру, смотрим — опять усиленно сгрызается ТОТ ЖЕ САМЫЙ рокер второго цилиндра на впускном валу. Мастер развел руками и предположил что собака зарыта в клапанах. Сказал желательно снять голову и посмотреть что там с клапанами, возможно подогнуло. Голову снимать не решился, поехал к другому мастеру посоветоваться. Тот сказал голову пока не снимать, предположил что возможно проблема с масляным насосом и не доходит масло. Смотрели ротор — были отломаны кусочки магнита. Думали возможно забился маслонасос. Добрались до насоса — вроде норм но крышечка с бороздами и царапинами, говорит желательно поменять маслонасос. Есть один такой же мотор на разборку. Попросил у хозяина мотора фото валов, рокеров и маслонасоса. У него на впускном валу тоже есть выработка, выглядит хуже выпускного, (у тех к кому обращался с разборок, похожая картина — впускной вал в более плохом состоянии чем выпускной) Ну и маслонасос с такими же бороздами на крышке как и у меня. Но что забавно — рокеры у него почти в идеальном состоянии! В итоге я сделал вывод, что проблема вряд ли в распредвале и маслонасосе. Просто не хочется купив распредвал и рокеры собрать мотор и опять услышать стук. Встречался на разборке один такой же мотор — там в отличии от моего были сгрызены половина рокеров, у меня же грызет только один, но очень быстро. Может кто-то сталкивался?! Я уже не знаю к кому обращаться. И стоит ли снимать голову?
- 9up
- 18 апреля 2018 в 23:18
- 0
не знаю, что там у «второго поколения», но по аналогии с другими (и м оим в частности) — забит какой-то из каналов подачи масла.
Т.к. рокеры менялись (а у меня и в них дырдочки) — я бы смотрел дырдочку на валу (куда именно этот рокер одевается). Как вариант — если этот рокер самая дальняя точка по этой магистрали от маслонасоса (искать-смотреть схему смазки), то всё же нехватает давления. И вовсе не обязательно этот насос — может куда в магистраль кусок какого герметика затянуло (типа «красной глины» — она страсть как любит в магистралях залипать)
ЗЫ. На некоторых дрыгателях вообще отдельная трубка для этого дела (смазки рокеров) — чуть не так поставил и «ага»
Т.к. рокеры менялись (а у меня и в них дырдочки) — я бы смотрел дырдочку на валу (куда именно этот рокер одевается). Как вариант — если этот рокер самая дальняя точка по этой магистрали от маслонасоса (искать-смотреть схему смазки), то всё же нехватает давления. И вовсе не обязательно этот насос — может куда в магистраль кусок какого герметика затянуло (типа «красной глины» — она страсть как любит в магистралях залипать)
ЗЫ. На некоторых дрыгателях вообще отдельная трубка для этого дела (смазки рокеров) — чуть не так поставил и «ага»
Надо проверить давление масла в двигателе по мануалу, если давление в пределах нормы, то искать забитый масляный канал. Если давление масла низкое, то заказывать новый масляный насос одновременно с рокерами распредвалом, если он не в допусках, с предварительной полной промывкой масляной системы от стружки. Учитывая стоимость и масштабы мероприятия, то лучше движок полостью разобрать и предварительно дефектовать, чтобы деньги зря не потратить на убитый двигатель, который помимо замены масляного насоса, распредвала и рокеров может требовать замены коренных и шатунных вкладышей со шлифовкой шеек коленвала, расточкой/хонингованием цилиндров, заменой поршней с комплектом поршневых колец, это если есть ремонтные размеры, а в противном случае восстановление либо невозможно либо экономически нецелесообразно. Покупка контрактных моторов тоже кот в мешке, гарантий никто не даст.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть