Замок для цепи RK
Здравствуйте. Нужна помощь в поиске замка на цепь, цепь с Японии пришла с мотоциклом, надо её снять и иметь возможность быстро перекинуть набор цепь-звезды, но она сейчас с замком расклёпанным, в общем не вариант.
На звеньях маркировки:
«RK», «520R XW», «0060».
Как я понял, это цепь RK 520R XW, а что значит 0060 не понятно. Но вот найти такую цепь смог только на японских сайтах(
У нас смог найти замок «RK 520EXW-CL», но вот вопрос, подойдёт ли он? Или у них отличается диаметр пинов? Как это выяснить абсолютно не ясно(
Может сможет кто-нибудь наводку дать?
На звеньях маркировки:
«RK», «520R XW», «0060».
Как я понял, это цепь RK 520R XW, а что значит 0060 не понятно. Но вот найти такую цепь смог только на японских сайтах(
У нас смог найти замок «RK 520EXW-CL», но вот вопрос, подойдёт ли он? Или у них отличается диаметр пинов? Как это выяснить абсолютно не ясно(
Может сможет кто-нибудь наводку дать?
- dimas6000
- Дмитрий
- 15 апреля 2018 в 21:51
- +6
здесь был ататат
здесь был ататат
Я конечно, понимаю что это ответ о чем вообще не спрашивали, но все же…
Звезды — можно поменять не расклепывая цепи… Просто скинув ее со звезд (хотя меняются они с цепью вместе)… Если именно снять цепь — не очень понятно зачем) В общем я даже теоретически не могу представить — зачем можно разъединять уже заклепанную цепь… Ну и даже в таком случае — проще, наверное, скинуть ось маятника…
Звезды — можно поменять не расклепывая цепи… Просто скинув ее со звезд (хотя меняются они с цепью вместе)… Если именно снять цепь — не очень понятно зачем) В общем я даже теоретически не могу представить — зачем можно разъединять уже заклепанную цепь… Ну и даже в таком случае — проще, наверное, скинуть ось маятника…
Смысл в том, что это эндуро и хочется иметь возможность менять передаточное отношение, будет два набора цепь-звёзды, которые будут меняться в зависимости от того, куда ехать. Лес-горы или же трасса)
Поэтому снимать через маятник ну вообще не вариант)
Есть конечно ещё вариант просто менять переднюю звезду оставляя ту же цепь и заднюю звезду, но как-то жаба душит выкидывать свежую не растянутую цепь и идеальные звезды, ибо применить их некуда будет, а так скатаю постепенно, надо лишь замок найти)
Поэтому снимать через маятник ну вообще не вариант)
Есть конечно ещё вариант просто менять переднюю звезду оставляя ту же цепь и заднюю звезду, но как-то жаба душит выкидывать свежую не растянутую цепь и идеальные звезды, ибо применить их некуда будет, а так скатаю постепенно, надо лишь замок найти)
Я вот последние чёрт знает сколько лет кручусь в гонках. Менять звёзды под разные гоночные трассы это абсолютно нормальное явление, там и подвеску перенастраивают под разные треки и пружины меняем и в заднем аморте и в переднем и разные изменения в электронику вносим, у кого кавасаки у них коробка кассетная, они быстро могут подгонять передачи под условия и тд. Так вот звёзд у нас лежит на одного гонщика штук я не знаю 10-15 точно всяких включая запасные, старые, новые и тд. Цепь меняется только когда ей хана приходит, мы просто перед каждым этапом садимся и меняем звёзды, зачем трогать цепь я ума не приложу, такой мысли под всеми наркотиками в мире бы наверное никому у нас не пришло в голову, просто меняешь звёзды, цепь никак этому не мешает если это делать в пределах разумного.
Очень рад, что вам бы
такой мысли под всеми наркотиками в мире бы наверное никому у нас не пришло в голову. А мне вот пришло, ибо сейчас стоят звезды 14\42 и цепь на 108 звеньев и надо сохранить возможность установки этих звезд, а так же иметь возможность установки звезд 13\49, но для них длины цепи в 108 звеньев не хватает! Для этих звёзд надо на 112 звеньев цепь. При этом при установке 14\42 вроде уже не будет хватать натяжителя, если цепь на 112 звеньев. Соответственно и вырисовывается два набора цепь\звёзды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть