Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, собираюсь покупать новый байк, выбираю между тремя моделями: Kawasaki Ninja 650 (2017), Honda CBR 650F (2017), KTM Duke 790 (2018).
Про Дюк понятно — байк совсем новый, отзывов и опыта использования про него нет еще. А что с Кавой и Хондой? Что лучше в плане надежности эксплуатации? Интуитивно склоняюсь к Хонде, но может интуиция подводит?) Буду благодарен за любую инфу!
Спасибо!
  • fergardfergard
  • Александр
  • 12 апреля 2018 в 18:32
  • оценка: -1
+1
Serjio
Ну хонда думаю самая надежная.
Дюк самый зажигательный.
Кава это же обычный ерш, только в пластике…
+1
Hena21
Вопрос для чего мот. Что ерш новый, что сибер 650 достаточно скучные мотоциклы. Неплохо подойдут для перевозки зада с работы на работу и иногда покататься в удовольствие, но без задора. По надежности плюс-минус что кава, что хонда будут схожи. Давно все детские болячки побеждены.
С дюком пока ничего не ясно кроме того, что он будет на много веселее во всех смыслах
lycl
поэтому брать надо хаябусу?
Hena21
Поэтому надо брать то, о чем в последствии не пожалеешь
fergard
Спасибо за комментарий. У нас с вами разные понятия о «скучности», видимо :)
XanderEVG
дак да, какой интерес на этом фуфле катать. в говна не заедешь, по горам не поскачешь. интересно только на серпантине и треке, но ни того, ни другого у нас особо и нет
шутк.
-1
VOVIKN
Что то какое то странное сравнение. Два «спорта» и один нейкед-почти_мотард.
Первые два мотоцикла типичные представители класса. Все в пластике, с клипонами, с посадкой — «креведка обыкновенная». В условиях мегаполиса, и его пробок будете «креведка подпаленая». Ибо любой спорт в городе — жаркий мот и подпаленные ляжки.
НУ и естественно, выглядят они как — «девочкам нравится». :)
Дюк же — эдакий хулиганский нейкед. С некой заявкой на мотард. ну уж очень он такой легкий, поджарый и аггрессивный. Он провоцирует на то что бы поставить на него прямоток и отжигать на заднем в междурядье под 200, в спальном районе, в два часа ночи". :)))
Вам что нужно то?
И уж тем более — странный вопрос от бывшего владельца ктм. Который, к тому же ( судя по профилю) проживает на родине «трехбуквенной марки с вентилятором вместо эмблемы» :))
VOVIKN
сейчас прочитал и понял двусмысленность выражения.
Фразу «НУ и естественно, выглядят они как — «девочкам нравится». :)»
следует понимать как «Девочкам нравятся такие мотоциклы и они сразу прыгают на заднее сидение для покататься с ветерком. :)»
Ну или как то так. Кароче — я не считаю ни один из этих мотоциклов «девчачим» или же наоборот «сугубо мужским». :)
Hena21
Два «спорта»
Спортом там и не пахло

Все в пластике, с клипонами, с посадкой — «креведка обыкновенная»
Посадка что на одном, что на другом ближе к посадке нейкедов, с незначительным наклоном вперед и несильно согнутыми ногами

Ибо любой спорт в городе — жаркий мот и подпаленные ляжки.
Это не спорты х2, такого не будет
VOVIKN
ну про «спорт» я наверное реально загнул. :)
но на cbr посадка стремиться к «спортивной» :)
про поджаренные ляжки — хз… на микрониньзе 250 подгорает только в путь. А там по сути все тоже самое. :)
Hena21

Ничего спортивного в посадке
VOVIKN
ну ок…
Но… по мнению Honda и Kawasaki оба эти мотоцикла являются спортами. :)
Оба мота находятся в разделе «супер-спорт». Дюк же — прям настоящий 100% нейкед.
Ну и посадка на таких «пластмассовых» мотах прямая — наверное тоже как то страно… НО тут «на вкус и цвет — все фломастеры разные».
TeXnolog
Вы судите о мотоциклах по картинке.
Вот вам еще суперспорт:
TeXnolog
На ninja 300 клипоны и более низкая посадка. На ерше обычный руль и прямая посадка.
Ерш и сибер 650 сугубо городские мото в красивом пластике.
+1
osikog
Хонда- рядная 4ка
Кава рядная 2ка (мне не понравились вибрации, трясет похлеще моего предыдушего встрома 650 (v-twin))
КТМ- ничего сказать, рядная 2ка, но по мне самый интересный )
iNF
Не знаю насчет старых ершей, но на Z650 и новой нинзе 650 двиг вроде как перебалансировали, я по крайней мере вибраций не ощущаю.
osikog
у соседа по гаражу вроде 13 года ерш, по нему сужу…
0
pwrilya
Бери дюка. Будет о чем тут написать! И интерес аудитории к отзыву тоже будет немалый )
+1
y_shin
Надо на тест все взять. Посидеть, чуть прокатиться по площадке (если есть возможность). Руки\ноги\жопа сами подскажут, что вам подходит больше.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 апреля 2018 в 10:54
С точки зрения ремонта, кавасаки и ктм точно идут лесом, лучше уж хонду и ломаться должна меньше по идеи и ремонтировать её в сто раз приятнее.
iNF
>С точки зрения ремонта, кавасаки и ктм точно идут лесом
Зачем рассматривать НОВЫЙ мотоцикл «с точки зрения ремонта»? Знай езди к дилеру на ТО да и все, 50к что угодно проходит имхо.
LIMUR
Мотоцикл имеет такое свойство стареть и ломаться, а еще ему постоянно ТО надо делать. И это не маловажно, к диллерам я под дулом пистолета не поеду. Так вот есть мотоциклы которые ломаются сразу выехав из салона, есть те на которых можно с ума сойти просто от замены свечей, а есть мотоциклы в которых всё прекрасно и удобно и это важно.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 13 апреля 2018 в 11:12
Из твоего набора только Дюк. Остальное овощи те еще. А псевдо-спорт это вообще орево)))
0
Pilger
что тебе удобно и нравится то и бери. остальное мелочи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна