Что выбрать — Honda GL1800 или Victory Vision Tour ???
Езду по городу последнее время терпеть не могу. Начал ездить относительно много и относительно далеко. И чувствую, что чем дальше — тем загородной трассы будет все больше и больше. А потому нужен большой, комфортабельный турист. Но другие (LT, Вояджер и т.п. ) слишком жирные или высокие. Или у меня ноги короткие. В Секту не хочу после тестовых покатушек на всяких рахных Харлеях. Поэтому выбираю следующий мотоцикл из этих двух.
Чисто внешне больше впирает Вижн Тур, конечно, но…
С Голдой все понятно. Комфорт, надежность, паравозная тяга, задняя передача и т.п. Я и ездил на ней чуток и информации по ней море в сети. С запчастями и тюнингм тоже все понятно.
По Вижн Туру не знаю ничего. Интересует все — надежность, болячки, как едет (особенно на низах), что с запчастями и тюнингом. Вобщем все. Есть владельцы?
Чисто внешне больше впирает Вижн Тур, конечно, но…
С Голдой все понятно. Комфорт, надежность, паравозная тяга, задняя передача и т.п. Я и ездил на ней чуток и информации по ней море в сети. С запчастями и тюнингм тоже все понятно.
По Вижн Туру не знаю ничего. Интересует все — надежность, болячки, как едет (особенно на низах), что с запчастями и тюнингом. Вобщем все. Есть владельцы?
- zoomba
- Андрей
- 5 июля 2013 в 13:54
- +2
По крупному статья ни о чем, но глянь все таки. Вот ссылка mototochka.com/moto/compare/Victory%20Vision%20Tour%20(2008)_vs_Honda%20GL%201800%20Gold%20Wing%20(2008)
Ну я тебе скинул из за того что ты спрашивал про движок на низах. Получается что Виктория на низах более резкая о Голда стабильна на всем диапазоне. Честно на виктории не катался но мне почему то кажется что она из разряда Харлея Найгт Род. Думаю что для дальняка ты больше получишь удовольствие от Голды.
если ездить много и далеко я думаю лучше голда, визион больше для понтов мото как и харлей… а если душа требует визион надо брать визион, живем один раз, если не сейчас то когда? продать можно на след сезон если не понравится, хотя будет сложно продать его в сравнении с голдой… да и их ща после наших дорог да с треснувшими рамами в продаже хватает…
Вижн Тур в сердце запал так, что прям не знаю что делать…у меня есть друг, большой эстет и ценитель красоты, как то он мне сказал ты всегда берешь то что практично, а не то что нравится (часто оно не практично) зато потом жалешь и всеравно смотришь в сторону того что нравиться, так почему бы хоть раз себя не побаловать и не взять то что будет каждый день приносить радость и удовольствие?? Я настоятельно рекомендую брать то что сердце хочет! а на голду всегда сесть можно… То что будет нравится ему полюбому будешь прощать все! даже подтекающее масало и шумный или вибрирующий двигатель)) главное что Нравиться и все тут!))
Когда прикупитье ТУр Визион отпишитесь мне)) интересно узнать как эмоции зашкаливали ))) Удачной покупки и удачных прохватов)
Отвечаю исключительно по прочитанному так как сам устриц не едал. По дальности хода и подвеске Вижн лучше, по внешнему виду ИМХО тоже лучше ) Кофры у него огромные, чуть ли не больше голдовых. На подвеску голды мне кстати жаловались мастера в мотосервисе — мол если красивый толстый байкер с бабой и поклажей едет на дальняк, то по факту для байка это перегруз, подвески не хватает и опосля дальняка приходится чиниться. Насколько это правда — понятия не имею, думаю тут голдоводов изрядно и закидают они меня помидорами ). По надежности по моему тупо нет данных. Вот тебе кстати сравнение больших туреров. Тут Кросс Кантри вместо Вижина, но хоть что-то.
Итак. Я катаю на виктори в дальняки. Минус один — после 140км/ч (3200об) начинается для движка не очень комфортный режим вибромассажера. ЗВтвин оказывается не для крейсера за 140. 205 км/ч разгонял. 160Км/ч шел 2 часа подряд при 30 градусной жаре. Не греется воздушник. Мотор зверь, ноиавтобаны не его стихия. Подвеска, задняя пневмо с подкачкой глотает все на свете, даже бетонку убитую. Перед на сжатие имеет большой ход и бугры глотает все. На отбой ход маленький и по ямам вилка клацает. Если не валить свыше 120 на 2500 оборотах, то можно проехать 400км на баке. Это очень комфортный режим. Рулится отлично. Клиренс 147 см. Катался по лесу на нем. В общем классный мот. Быстрый, мощный, комфортный, но после 140 и пробки не его стихия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть