Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прозрачность зеркального визора

Решил посмотреть, какие визоры есть на мой xr-1100. Нашёл такой вариант CW-1 PINLOCK ® Mirror Shield japan.webike.net/products/4473312.html
В описании есть три варианта
[Color] Shield: Clear/Mirror: Silver
[Color] Shield: Soft Smoke/Mirror: Gold
[Color] Shield: Soft Smoke/Mirror: Blue
Если верить описанию, то первый должен быть зеркальным снаружи и прозрачным изнутри, так ли это? или он все равно будет немного затемнять?
В официальном каталоге shoie нашёл только CW-1 Spectra Chrome Shield — про прозрачность\тонировку там ничего не указано, и так же у него нет креплений под пинлок. А у модели с webike пинлок есть, и заявлен он тоже как оригинальный.
Не понятно, чему верить — может кто сталкивался?
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 21 марта 2018 в 15:51
  • оценка: 0
+2
Thug
  • Thug
  • 23 марта 2018 в 14:53
  • решение
Использовал CX-1V синий зеркальный. Снаружи не видно ничего. Ну максимум — какие-то контуры лица в шлеме. Из шлема — достаточно сильно приглушает свет. Ехать на солнце комфортно до момента, пока оно не сядет в положение «точно на уровне глаз». Но тут только козырёк спасет. Ночью — можно, но очень напряжно для меня. Видимость всего, что темнее дороги — никакая. Опасен тем, что переход от дня к сумеркам слабо различим и ты внезапно обнаруживаешь, открыв визор, что, оказывается, ты не видел процентов 40 окружающего.
umxo
Абсолютно точно и верно всё сказано. Езжу в сильно тонированном визоре, когда по мкаду еду и попадаю против солнца «на уровне глаз», то хочется остановиться на обочине и заплакать ждать, когда оно уйдёт(
0
Daydreamer
зеркальный визор на скорпион 510 немного затеняет изнутри, абсолютно непрозрачен снаружи.
+4
norad
Нет таких покрытий, чтобы одновременно было с одной стороны зеркально, с другой абсолютно прозрачно, затемнение будет в любом случае. Как по мне то там такая же пленка, которую можно в строительном найти.
0
LIMUR
У Icon есть зеркальные визоры — такая же хрень, как стекло снаружи, внутри прозрачный, но немного темнее чем прозрачный, но не сильно. Везде всё походу одинаковое.
0
seregazx10r
У меня icon airmada визор зеркальный.видимость отличная
seregazx10r
Снаружи зеркальное напыление.изнутри прозрачный
HotGuy
Отлично, спасибо. Там в комментариях народ тоже вроде бы про прозрачность писал — надо попробовать
+2
Boggi
Чудес не бывает. Днем в зеркальном нормально. Даже в пасмурную погоду. А вот с наступлением сумерок уже не так комфортно. Если надо долго ехать в темноте глаза сильно устают. Особенно если свет так себе (а свет так себе на большинстве мотоциклов). Смысла мало. Лучше иметь один прозрачный и черный на смену.
0
Sergey144
дело привычки, есть народ лобовое пятеркой клеет и говорит, что все замечательно видно даже ночью в дождь )
со шлемом конечно чуть проще, источников света в шлеме нет, прозрачность тонированного визора будет лучше при прочих равных… но… тонировка как не крути отражает поток света, и один фиг, этого света меньше попадает в глаза.
имхо более безопасно, если глазам не комфортно в солнечную погоду, это шлем с очками, АГВ к5 например.
HotGuy
тонировка как не крути отражает поток света, и один фиг, этого света меньше попадает в глаза
тоже верная мысль… надо поискать в наличии и посмотреть
0
Vitzley
Сезон отъездил с зеркалкой. В светлое время суток-нормально, даже отлично. А вот вечером уже хуже. А ночью-труба дело, даже в городе. И вечером, въезд допустим в лесополосу-небо еще светлое, а дорогу вообще не видно. Я так один раз с открытым визором за грузовиком километров 20 чапал, глаза песочит и ничего не сделаешь. Короче, это был первый и последний непрозрачный визор. Очки в шлеме есть от солнца)))
seregazx10r
Ну не знаю как у тебя.но я ездил ночью и в дождь по трассе Москва Питер и видимость была хорошая.отличается конечно от светлых суток но не намного.не знаю как фото выложить так бы показал как выглядел шлем после таких поездок.и грязь от коем и комары.
здесь был ататат

Boggi
Как уже написали выше важный момент — штатный свет мотоцикла. А так же наличие контраста. Т.е. темной ночь при условии нормального света ехать проще, чем в сумерках. В сумерках когда небо светлое, а земля уже темная глазам очень некомфортно.
0
evgen50
Конечно зеркальный затемняет. И не так уж слабо. Для меня обзорность на первом месте. Я пошёл другим путем, купил жёлтый визор. Днем одинаково, а ночью в жёлтом лучше видно.
HotGuy
желтый усиливает контраст?
Sergey144
да, желтый в сумерках оттеняет и видно немного лучше ) но блин, опять же на любителя и дело привычки… интересно вот попробовать поляризацию ) но что-то не встречал визоров))
да и, если честно, обычные очки поляризованные в машину все не соберусь прикупить, протестить )
итого… можно сделать вывод, что визоры с затемнением и прочими нестандартными фишками не очень удобны, иначе уже бы все производители применяли… как это случилось с вентиляцией, пинлоком и тп )) ждем «умную» тонировку, которая по кнопке затемняется )) кста ) хамелион, как в очках, кто-то встречал? )
Andrei71
в горнолыжных :) у меня uvex variomax, меняют затемнение. И, конечно, есть «но». Меняют не очень быстро, поэтому когда влетаешь на горе с яркого солнца в тень, то видишь несколько секунд, мягко говоря, не очень.
Boggi
Опасно. У всех таких визоров есть скорость реакции в несколько секунд. И эти несколько секунд могут быть роковыми. И сделать ты ничего не можешь. В случае мото только визор открывать.
А так давно уже нашли удобное решение в виде встроенных затемненных очков. Надо — опусти, надо — поднял. Почти все нормальные шлема сейчас идут с ними. У меня на аирохе механизм такой, что легко опускает и поднимает очки быстрым движением левой руки без какогото лишнего усилия.
0
Sanchez_RSC
Зеркальные изнутри темнее темных (которые dark). Снаружи вообще не видно ничего (в темных контур все таки под определенным светом виден). Ночью очень грустно, визор надо будет переставлять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна