Прозрачность зеркального визора
Решил посмотреть, какие визоры есть на мой xr-1100. Нашёл такой вариант CW-1 PINLOCK ® Mirror Shield japan.webike.net/products/4473312.html
В описании есть три варианта
[Color] Shield: Clear/Mirror: Silver
[Color] Shield: Soft Smoke/Mirror: Gold
[Color] Shield: Soft Smoke/Mirror: Blue
Если верить описанию, то первый должен быть зеркальным снаружи и прозрачным изнутри, так ли это? или он все равно будет немного затемнять?
В официальном каталоге shoie нашёл только CW-1 Spectra Chrome Shield — про прозрачность\тонировку там ничего не указано, и так же у него нет креплений под пинлок. А у модели с webike пинлок есть, и заявлен он тоже как оригинальный.
Не понятно, чему верить — может кто сталкивался?
В описании есть три варианта
[Color] Shield: Clear/Mirror: Silver
[Color] Shield: Soft Smoke/Mirror: Gold
[Color] Shield: Soft Smoke/Mirror: Blue
Если верить описанию, то первый должен быть зеркальным снаружи и прозрачным изнутри, так ли это? или он все равно будет немного затемнять?
В официальном каталоге shoie нашёл только CW-1 Spectra Chrome Shield — про прозрачность\тонировку там ничего не указано, и так же у него нет креплений под пинлок. А у модели с webike пинлок есть, и заявлен он тоже как оригинальный.
Не понятно, чему верить — может кто сталкивался?
- HotGuy
- Василий
- 21 марта 2018 в 15:51
- 0
Использовал CX-1V синий зеркальный. Снаружи не видно ничего. Ну максимум — какие-то контуры лица в шлеме. Из шлема — достаточно сильно приглушает свет. Ехать на солнце комфортно до момента, пока оно не сядет в положение «точно на уровне глаз». Но тут только козырёк спасет. Ночью — можно, но очень напряжно для меня. Видимость всего, что темнее дороги — никакая. Опасен тем, что переход от дня к сумеркам слабо различим и ты внезапно обнаруживаешь, открыв визор, что, оказывается, ты не видел процентов 40 окружающего.
- Daydreamer
- 21 марта 2018 в 16:00
- ↓
зеркальный визор на скорпион 510 немного затеняет изнутри, абсолютно непрозрачен снаружи.
Чудес не бывает. Днем в зеркальном нормально. Даже в пасмурную погоду. А вот с наступлением сумерок уже не так комфортно. Если надо долго ехать в темноте глаза сильно устают. Особенно если свет так себе (а свет так себе на большинстве мотоциклов). Смысла мало. Лучше иметь один прозрачный и черный на смену.
дело привычки, есть народ лобовое пятеркой клеет и говорит, что все замечательно видно даже ночью в дождь )
со шлемом конечно чуть проще, источников света в шлеме нет, прозрачность тонированного визора будет лучше при прочих равных… но… тонировка как не крути отражает поток света, и один фиг, этого света меньше попадает в глаза.
имхо более безопасно, если глазам не комфортно в солнечную погоду, это шлем с очками, АГВ к5 например.
со шлемом конечно чуть проще, источников света в шлеме нет, прозрачность тонированного визора будет лучше при прочих равных… но… тонировка как не крути отражает поток света, и один фиг, этого света меньше попадает в глаза.
имхо более безопасно, если глазам не комфортно в солнечную погоду, это шлем с очками, АГВ к5 например.
Сезон отъездил с зеркалкой. В светлое время суток-нормально, даже отлично. А вот вечером уже хуже. А ночью-труба дело, даже в городе. И вечером, въезд допустим в лесополосу-небо еще светлое, а дорогу вообще не видно. Я так один раз с открытым визором за грузовиком километров 20 чапал, глаза песочит и ничего не сделаешь. Короче, это был первый и последний непрозрачный визор. Очки в шлеме есть от солнца)))
- seregazx10r
- 22 марта 2018 в 12:35
- ↑
- ↓
Ну не знаю как у тебя.но я ездил ночью и в дождь по трассе Москва Питер и видимость была хорошая.отличается конечно от светлых суток но не намного.не знаю как фото выложить так бы показал как выглядел шлем после таких поездок.и грязь от коем и комары.
здесь был ататат
да, желтый в сумерках оттеняет и видно немного лучше ) но блин, опять же на любителя и дело привычки… интересно вот попробовать поляризацию ) но что-то не встречал визоров))
да и, если честно, обычные очки поляризованные в машину все не соберусь прикупить, протестить )
итого… можно сделать вывод, что визоры с затемнением и прочими нестандартными фишками не очень удобны, иначе уже бы все производители применяли… как это случилось с вентиляцией, пинлоком и тп )) ждем «умную» тонировку, которая по кнопке затемняется )) кста ) хамелион, как в очках, кто-то встречал? )
да и, если честно, обычные очки поляризованные в машину все не соберусь прикупить, протестить )
итого… можно сделать вывод, что визоры с затемнением и прочими нестандартными фишками не очень удобны, иначе уже бы все производители применяли… как это случилось с вентиляцией, пинлоком и тп )) ждем «умную» тонировку, которая по кнопке затемняется )) кста ) хамелион, как в очках, кто-то встречал? )
Опасно. У всех таких визоров есть скорость реакции в несколько секунд. И эти несколько секунд могут быть роковыми. И сделать ты ничего не можешь. В случае мото только визор открывать.
А так давно уже нашли удобное решение в виде встроенных затемненных очков. Надо — опусти, надо — поднял. Почти все нормальные шлема сейчас идут с ними. У меня на аирохе механизм такой, что легко опускает и поднимает очки быстрым движением левой руки без какогото лишнего усилия.
А так давно уже нашли удобное решение в виде встроенных затемненных очков. Надо — опусти, надо — поднял. Почти все нормальные шлема сейчас идут с ними. У меня на аирохе механизм такой, что легко опускает и поднимает очки быстрым движением левой руки без какогото лишнего усилия.
- Sanchez_RSC
- 24 марта 2018 в 13:59
- ↓
Зеркальные изнутри темнее темных (которые dark). Снаружи вообще не видно ничего (в темных контур все таки под определенным светом виден). Ночью очень грустно, визор надо будет переставлять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть