Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какая резина лучше?

Всем привет.Помогите советом, так как новой резины нет возможности взять но хочется хоть приближенный к этому вариант, то возникает вопрос, на что лучше ориентироваться-чтоб резина была свежее по году выпуска или чтоб больше протектор? Есть варианты практически новой но 2010г., а есть 65-70% остаток 2014г.( где и как она хранилась, это останется загадкой))заранее спасибо!
  • JillJill
  • Юлия
  • 18 марта 2018 в 13:06
  • оценка: +2
+2
MikeDream
По моему, вы сами ответили на вопрос. Лучше всего смотреть на состояние компаунда, если есть возможноссть пощупать. И вот какая по ощущениям лучше — ту и брать. По поводу возраста резины — я полсезона прошло отъездил на почти нулёвом Марафоне 2005 года производства :) По ощущениям была как из магазина — мягкая, без трещин и дефектов. Откатал в том числе всю осень и при околонулевых температурах и отлично она держала.
Так что надо не на цифры смотреть, а на саму резину.
Jill
к сожалению нет возможности потрогать, разве довериться выбору продавца…
MikeDream
Тогда так — попросите визуально и тактильно оценить и выбрать ту, что в лучшем состоянии.
0
ntr24
Я думаю новая резина 10 года будет гораздо лучше уезженной 14 года, если конечно она все это время не лежала под прессом или под открытым солнем на улице.
+12
saku
  • saku
  • 18 марта 2018 в 15:36
только если эта резина вам достается практически даром. Если за нее просят хотя бы половину стоимости новой — в пересчете на ресурс в КМ, а самое главное в пересчете на безопасность (силу сцепления с асфальтом) выгоднее купить новую резину.

У резины не указывается срок годности, но общепринятым в индустрии считается что 5 лет это максимально приемлемый срок, пока резина не теряет своих свойств (С оговоркой на условия хранения. Резина любит умеренно холодные сухие помещения без солнечного света).

По личному опыту могу сказать, что держак у 4х летней резины с большим остатком протектора заметно отличается в худшую сторону по сравнению с новой резиной. В зависимости от агрессивности езды вы можете эту разницу заметить или нет.
saku
В догонку — если бюджет все-таки сильно стеснен, имеет смысл взять хотя бы передний новый бублик. При торможении на него приходится максимум нагрузки, при этом срыв переднего колеса — почти всегда заканчивается падением, в то время как снос заднего колеса можно контролировать.
Daydreamer
Правильно человек говорит. Падать больно и дорого. Тормоза и резина это то, на чем экономить нельзя, знаю на собственном опыте.
Лучше обойдитесь без чего-то другого, но купите нормальную свежую резину.
+1
LIMUR
Если хорошо хранилась в тепле то и 2010го года покрышка шикарно ездит, главное что-бы было протектора много на чём ты ездить будешь, без трещин и не дубовая как пластик.
0
Andsah
Новая лучше, если брать б.у. и платить свои деньги за шиномонтаж то в конечном итоге она выходит дороже из за более частой замены.
По мне так можно брать, ну если совсем край и ничего не купить, а ездить очень нужно.
0
vlad77790
Брось зов о помощи на мотофорумах или в ветке вк своего мота…
Я таким образом пару комплектов трехлетней резины с износом менее 50 %подарил.
vlad77790
А покупать бу считаю извращением… максимум обмен на алко))
И правильно народ говорит-на резине лучше не экономить!
0
evgen50
Стоит брать только за копейки. Б/у резина уйдёт в 2 раза быстрее новой- проверено. Свойства хуже. Шиномонтаж тот же…
+1
XT660X
Враги всей органики — ультрафиолет, нагрев и перепады температуры.
Новая из тёмного чулана, однозначно лучше «засвеченной» и тем более «разогретой».
Но как бы темно не было на складе — ресурс и ходовые качества старой хуже, новой — особенно это касается воздействия высоких температур — как сказал знакомый шинник:«уменьшай индекс скорости резины, на одну букву за каждый второй год после выпуска» — Был W или 270+, через 8 лет ориентируйся на S или меньше 190 — да при превышении данной скорости шина конечно сразу развалится, но «усталость» будет накапливать быстрее.
0
Vitaha_N
Есть варианты практически новой но 2010г., а есть 65-70% остаток 2014г.( где и как она хранилась, это останется загадкой))
Какой размер то нужен? Есть же варианты 14-16 года с еле заметным износом, поищите. Соответственно, это будет чуть дороже но все равно несравнимо дешевле новой
+3
stborodinov
Лучше поднакопить и взять новую. У меня на старом моте резина (при покупке) была совсем некатаная (с усиками), но рассохлась и пошла трещинами от возраста. Не стоит экономить на собственной безопасности ни в коем случае. Если вопрос в цене (бюджет маленький), попробуй новые Shinko, на байк из профиля ее хватит.
+3
Boggi
Этож до какого отчаяния надо дойти, что бы покупать резину 10года. Дети в школу уже пошли. Про б/у даже не надо говорить.
stborodinov
Так потом книга памяти и пополняется…
здесь был ататат

0
wladi4
бери 2014, если только за очень дешево. В 14ом году ездил на резина 8го года, в хвост и в гриву ее гонял, пока протектор не кончился и норм. Потом купил (в том же 14 году) покрышку вроде 10го года, пракда новую и так же прекрасно ее откатал.
+4
_Tim_
Я резину 14 года (пробег примерно 3400 км) в прошлом году тупо подарил сервису, а себе поставил новую. Патамушто безопасность, и ну нафиг такие эксперименты.
_Tim_
А, и ответ на вопрос: ОБЕ ХУЖЕ.
0
Proffessor
Реально посмотри шинку или Эйвон, будет лучше бу.Ну и уже говорили, на тормозах и резине не экономят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна