Какая резина лучше?
Всем привет.Помогите советом, так как новой резины нет возможности взять но хочется хоть приближенный к этому вариант, то возникает вопрос, на что лучше ориентироваться-чтоб резина была свежее по году выпуска или чтоб больше протектор? Есть варианты практически новой но 2010г., а есть 65-70% остаток 2014г.( где и как она хранилась, это останется загадкой))заранее спасибо!
- Jill
- Юлия
- 18 марта 2018 в 13:06
- +2
По моему, вы сами ответили на вопрос. Лучше всего смотреть на состояние компаунда, если есть возможноссть пощупать. И вот какая по ощущениям лучше — ту и брать. По поводу возраста резины — я полсезона прошло отъездил на почти нулёвом Марафоне 2005 года производства :) По ощущениям была как из магазина — мягкая, без трещин и дефектов. Откатал в том числе всю осень и при околонулевых температурах и отлично она держала.
Так что надо не на цифры смотреть, а на саму резину.
Так что надо не на цифры смотреть, а на саму резину.
только если эта резина вам достается практически даром. Если за нее просят хотя бы половину стоимости новой — в пересчете на ресурс в КМ, а самое главное в пересчете на безопасность (силу сцепления с асфальтом) выгоднее купить новую резину.
У резины не указывается срок годности, но общепринятым в индустрии считается что 5 лет это максимально приемлемый срок, пока резина не теряет своих свойств (С оговоркой на условия хранения. Резина любит умеренно холодные сухие помещения без солнечного света).
По личному опыту могу сказать, что держак у 4х летней резины с большим остатком протектора заметно отличается в худшую сторону по сравнению с новой резиной. В зависимости от агрессивности езды вы можете эту разницу заметить или нет.
У резины не указывается срок годности, но общепринятым в индустрии считается что 5 лет это максимально приемлемый срок, пока резина не теряет своих свойств (С оговоркой на условия хранения. Резина любит умеренно холодные сухие помещения без солнечного света).
По личному опыту могу сказать, что держак у 4х летней резины с большим остатком протектора заметно отличается в худшую сторону по сравнению с новой резиной. В зависимости от агрессивности езды вы можете эту разницу заметить или нет.
- Daydreamer
- 18 марта 2018 в 18:45
- ↑
- ↓
Правильно человек говорит. Падать больно и дорого. Тормоза и резина это то, на чем экономить нельзя, знаю на собственном опыте.
Лучше обойдитесь без чего-то другого, но купите нормальную свежую резину.
Лучше обойдитесь без чего-то другого, но купите нормальную свежую резину.
Враги всей органики — ультрафиолет, нагрев и перепады температуры.
Новая из тёмного чулана, однозначно лучше «засвеченной» и тем более «разогретой».
Но как бы темно не было на складе — ресурс и ходовые качества старой хуже, новой — особенно это касается воздействия высоких температур — как сказал знакомый шинник:«уменьшай индекс скорости резины, на одну букву за каждый второй год после выпуска» — Был W или 270+, через 8 лет ориентируйся на S или меньше 190 — да при превышении данной скорости шина конечно сразу развалится, но «усталость» будет накапливать быстрее.
Новая из тёмного чулана, однозначно лучше «засвеченной» и тем более «разогретой».
Но как бы темно не было на складе — ресурс и ходовые качества старой хуже, новой — особенно это касается воздействия высоких температур — как сказал знакомый шинник:«уменьшай индекс скорости резины, на одну букву за каждый второй год после выпуска» — Был W или 270+, через 8 лет ориентируйся на S или меньше 190 — да при превышении данной скорости шина конечно сразу развалится, но «усталость» будет накапливать быстрее.
- stborodinov
- 19 марта 2018 в 9:08
- ↓
Лучше поднакопить и взять новую. У меня на старом моте резина (при покупке) была совсем некатаная (с усиками), но рассохлась и пошла трещинами от возраста. Не стоит экономить на собственной безопасности ни в коем случае. Если вопрос в цене (бюджет маленький), попробуй новые Shinko, на байк из профиля ее хватит.
- Proffessor
- 21 марта 2018 в 21:26
- ↓
Реально посмотри шинку или Эйвон, будет лучше бу.Ну и уже говорили, на тормозах и резине не экономят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть