Текстильные кофры
Всем привет. Планирую в этом сезоне больше времени уделить среднедальнякам. Потому просто рюкзака на пассажирке уже не хватает. Городить крепление жесткого кофра желания нет. Попадаются же картинки с боковыми текстильными сумками. Может, есть у кого опыт таковых? Хотелось бу услышать мнение и, если, есть, конкретные рекомендации по выбору.
Спасибо
ПС. Мот — SV1000S.
ППС. Поменять мот не предлагать)
Спасибо
ПС. Мот — SV1000S.
ППС. Поменять мот не предлагать)
- occasionale
- Ярослав
- 16 марта 2018 в 18:22
- +1
- Alexander321
- 16 марта 2018 в 18:25
- ↓
текстильные сумки это такая полумера. Толком ничего не влезает (типа палатки), а крепятся они не очень изящно и удобно. Проще кофр поставить.
- Vladlunatix
- 16 марта 2018 в 21:46
- ↑
- ↓
Это вы, сударь размышляете о вечном)) Пока не продали свой мот и выбор пал на следующий. Есть опасение что каждый раз будете «гол как сокол»)
- Alexander321
- 16 марта 2018 в 22:10
- ↑
- ↓
Я не рассуждаю о вечном, а делюсь опытом о том, что кофр в сто раз круче, чем сумки. С боковыми текстильными сумками катался три года — отстой. Любые мягкие сумки это ряд неудобств. Начиная с того, что не сняв их ты толком от мота не отойдешь, и заканчивая тем, что описали ниже — рвется, прогорает, засерается, промокает, геморрой со слежением за их креплением (которое тоже текстильное).
мне мягкие боковые сумки, да еще и без рамок совсем не понравились. ездил с ними пару раз. Крепить не очень удобно, в движении все равно их немного болтает, вечно страшно, что они об глушак или колесо уползут. С боковыми рамками эта проблема не так остро стоит. Поэтому в итоге использую мягкие кофры easylock от гиви и рамки к ним. Так их уже удобно эксплуатировать.
У меня текстильные кофры Shad с рамками . Кофры довольно жесткие. На моем мотоцикле эксплуатировать их без рамок невозможно — будут подскакивать, уползать и все такое. На других мотоциклах если и есть возможность безрамочной установки, то они все равно будут тереться о все что можно и вряд ли будет удобно.
Из плюсов у текстиля только цена. Из минусов: сложная установка, невозможность быстросъема, нулевая защита от воров, более сложный уход, низкая влагозащита. Ну и уродливые они, особенно бескаркасные.
Короче, были бы деньги, я купил бы нормальный пластик с креплениями. Если внешний вид мотоцикла важен, то рамки после дальняка можно и демонтировать. Зато в самой поездке гораздо удобнее.
Из плюсов у текстиля только цена. Из минусов: сложная установка, невозможность быстросъема, нулевая защита от воров, более сложный уход, низкая влагозащита. Ну и уродливые они, особенно бескаркасные.
Короче, были бы деньги, я купил бы нормальный пластик с креплениями. Если внешний вид мотоцикла важен, то рамки после дальняка можно и демонтировать. Зато в самой поездке гораздо удобнее.
У меня мягкие тканевые сумки что-то около 40 литров каждая, ездят уже на втором моте, в обоих случаях просто висят на хвосте, слегка опираясь на недопластик подрамника. Крепятся ремнями под сиденье. Влазит не много, но зато не надо городить колхоз из рамок, которые в 80% эксплуатации мне не нужны. До колеса далеко, не мешают. Немного перекрывают задние поворотники. За ~15 тысяч км дальняков отстегнулось один раз на пешеходной скорости одно из четырех креплений, и то по большей части от моей дурости.
Вот так было на прошлом моте
Вот так на нынешнем
Вот так было на прошлом моте
Вот так на нынешнем
- Vladlunatix
- 16 марта 2018 в 23:12
- ↑
- ↓
А меня останавливают размеры гусиных штатников. Хотя если исходить из ограниченного бюджета и мысли раз и навсегда)
- Muhdelovod
- 16 марта 2018 в 19:22
- ↓
Имеются текстильные кофры bering на 22 литра, 4 сезона отъездили в дальняки, помещается в них довольно много вещей, спальники, в комплекте есть чехлы ярко-оранжевые от дождя. В целом очень довольна приобретением, до сих пор как новые
- Vladlunatix
- 16 марта 2018 в 21:42
- ↓
Я обошелся нетрадиционным выбором, когда выбирал что будет красоваться на моем моте.
Время шло, а моты менялись. Когда продавала очередной, именно в тот момент я понял что, лишь чудо не дало свершиться взрыву каши в моей голове, купил бы штатные кофры, так сейчас бы снова остался с ничем.
Свой выбор я остановил на качественных американских эндруо кофров MoskoMoto moskomoto.com
Плюсы несомненны, очень высокое качество, очень плотные гидропаки, объем 35 литров каждый, ставятся и снимаются на штатные рамы за минуту, Запираются на замок, дополнительно запираться на ремни с замком, специально для этого предусмотренные. Кстати ремни с металическим тросов внутри. Если вещей мало, сумки не выпирают за габариты. Малое заполнение естественно не будет болтать содержимое как «г… в проруби» Ну конечно крос-платформенные.
Время шло, а моты менялись. Когда продавала очередной, именно в тот момент я понял что, лишь чудо не дало свершиться взрыву каши в моей голове, купил бы штатные кофры, так сейчас бы снова остался с ничем.
Свой выбор я остановил на качественных американских эндруо кофров MoskoMoto moskomoto.com
Плюсы несомненны, очень высокое качество, очень плотные гидропаки, объем 35 литров каждый, ставятся и снимаются на штатные рамы за минуту, Запираются на замок, дополнительно запираться на ремни с замком, специально для этого предусмотренные. Кстати ремни с металическим тросов внутри. Если вещей мало, сумки не выпирают за габариты. Малое заполнение естественно не будет болтать содержимое как «г… в проруби» Ну конечно крос-платформенные.
- Alexander321
- 16 марта 2018 в 22:16
- ↑
- ↓
Чувак пишет, что он не хочет городить крепления, а ты ему про модель «собери вокруг мотоцикла железную клетку» рассказываешь…
- Vladlunatix
- 16 марта 2018 в 22:54
- ↑
- ↓
До этого использовал и использую Kriega. Удобно, если за тебя подумали разработчики и не приходиться колхозить при креплении.
- Vladlunatix
- 16 марта 2018 в 23:03
- ↑
- ↓
У Моско есть подобная чудосумка на место пассажира в 40 литров, с потрясающим функционалом, особенно судя по этому умиляющему фото) Ее тоже приобрёл, не удержался.
- FreeRider637
- 16 марта 2018 в 23:58
- ↓
Повелся на единственный плюс текстильных кофров «недорого», после первого дальняка они отправились захламлять гараж. Пришлось купить все таки пластик. Не советую ни кому текстиль, распишите все плюсы и минусы, не хватает денег поищите БУ всяко лучше.
Я раньше был сторонник пластика. Но дальняки- это не повседневка. И ситуация не у дома. Пластик во первых шире, что лишает проходимости. Во- вторых при падении кофру достается не кисло. Что делать с содержимым? ( текстиль если и порвать… что не просто, то положение остается на месте ремонторпигодным. Необходимые расходники надо учесть и положить с собой. Иголка, нитка, тряпчина много не занимают места и пригождаются не только тут). Есть много вариантов текстиля с жестким каркасом и увеличением объема. Сравнивая с пластиком выигрыш не значительный. И скорее в эстетике, чем в сохранности. На сей день размышляю отказаться от именно боковых пластиковых кофров в пользу текстиля. Центральный- только пластик. И рамки под доп поклажу.
Причина проста. В повседневке боковые кофры мешают. Для дальняка… а сколько того дальняка? К чему этот фундаментализм. Доехали до места. Забрали «сумки» в номер- всё! Облегченный мот, с привычными габаритами. Правда не обращал внимания, что есть «дешевый» текстиль… или что под этим озвучено не понял. Пользовался ванучи и еще пару вариантами… всё что злит- то, что «запыляется» внешний вид.
А вот пластик уже поднадоело «рихтовать».
Причина проста. В повседневке боковые кофры мешают. Для дальняка… а сколько того дальняка? К чему этот фундаментализм. Доехали до места. Забрали «сумки» в номер- всё! Облегченный мот, с привычными габаритами. Правда не обращал внимания, что есть «дешевый» текстиль… или что под этим озвучено не понял. Пользовался ванучи и еще пару вариантами… всё что злит- то, что «запыляется» внешний вид.
А вот пластик уже поднадоело «рихтовать».
- FreeRider637
- 17 марта 2018 в 12:25
- ↑
- ↓
Падали знаем, не сломался кофр потерся только. И видимо ты не в курсе что чемоданы они отстегиваются Доехали до места. Забрали «кофр» в номер- всё! ТряПки они тряПки и есть, такие непромокаемые что в ливень захлебнулся в них фотоаппарат, при этом вода только набиралась а уходить и не пыталась.
- damogilevich
- 17 марта 2018 в 10:17
- ↓
Привет.
использовал вот такие
Влезает достаточно много и установить не составит труда. В комплекте были 2 чехла от дождя и 2 сумки внутрь кофров. Так же есть функция увеличения объема. Единственное, что посоветую при выборе-лучше искать что бы открывались не с боку, а с верху. На мой взгляд так удобнее.
использовал вот такие
Влезает достаточно много и установить не составит труда. В комплекте были 2 чехла от дождя и 2 сумки внутрь кофров. Так же есть функция увеличения объема. Единственное, что посоветую при выборе-лучше искать что бы открывались не с боку, а с верху. На мой взгляд так удобнее.
Купил текстильные Buse на небольшой дорожник, крепил поверх седла. Нужны минимальные рамки хотя бы от касания колеса. Перенёс эти кофры на круизер, креплю под седлом, опускаю их на подножки. Внешний вид мне нравится. Из плюсов текстиля — просачиваемость в пробках и дворах, нестрашно притереть кого-либо. Промокаемость — сомнительный минус, когда у тебя есть комплектные чехлы (но неудобно, да).
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я тоже планирую текстильные брать для дальних поездок, центральный кофр у меня уже есть. Для моего маленького дюка390 пластиковые не подойдут + все время с пассарижкой езжу и дальняки у нас не большие обычно. Думаю это оптимальный вариант. Буду брать либо givi, либо niche, надеюсь что не подведут, надо только учесть проблему с перетиранием.
- Bumblebeer
- 20 марта 2018 в 10:03
- ↓
ТС!
Вместо боковых кофров возьми баул литров на 60. И дешевле и гемора с поставить/снять столько же, если не меньше.
И еще — в идеале лучше иметь два комплекта. Жесткие кофры, если дальние поездки и не планируется хардкор. Мягкие кофры, если больше эндуро. Причина в том, что если велика вероятность упасть, то жесткие кофры банально могут придавить ногу, а кроме того, при падении энергия удара передается на подрамник. Если больше асфальта, то их проще снимать/ставить, больше объем + замки, что повышает сохранность вещей.
Вместо боковых кофров возьми баул литров на 60. И дешевле и гемора с поставить/снять столько же, если не меньше.
И еще — в идеале лучше иметь два комплекта. Жесткие кофры, если дальние поездки и не планируется хардкор. Мягкие кофры, если больше эндуро. Причина в том, что если велика вероятность упасть, то жесткие кофры банально могут придавить ногу, а кроме того, при падении энергия удара передается на подрамник. Если больше асфальта, то их проще снимать/ставить, больше объем + замки, что повышает сохранность вещей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть