Кто пользовался такими сумками в путешествиях?
Всем привет! А кто пользовался такими сумками в путешествиях? (или подобными) Что можете сказать про них? Крепкие ли? Легко ли и быстро они крепятся/cнимаются? Или если пользовались другими моделями, напишите их пожалуйста, и почему выбрали именно такую модель. Спасибо!
- Verona432
- Вероника Сиверская
- 13 февраля 2020 в 21:19
- 3
- ?
- Overlander
- 13 февраля 2020 в 21:45
- ↓
Именно такими, китайскими, не пользовался. Других фирм, но такой же конструкции — пользуюсь постоянно. А в чем вопрос-то?
- Overlander
- 13 февраля 2020 в 22:33
- ↑
- ↓
Ну конкретно те, что на твоей фотке, это китайские поделки. Они в принципе сделаны из достаточно толстого брезента, ламинированы сверху и покрашены в яркие цвета, модно-молодежно. Имеют несколько точек крепления, пластиковых колец, за которые растягиваешь баул входящими в комплект 4мя ремнями. Или 2мя ремнями, я уже не помню точно. Есть ремень наплечный для переноски. Литраж бывает 30, 50, 60 и прочие варианты. Имеют по бокам утяжки, регулируются там как-то. Довольно бессмысленные и геморойно устроенные. Как у китайцев принято, идею украли, сделали подешевле и поярче, пользоваться можно, но неудобно. Зато дешево и ярко, пипл хавает.
Лично я пользуюсь более дорогими баулами, у них как-то все проще и разумнее сделано. Не люблю яркие желтые, они маркие и станут черными все равно. Не люблю из толстого брезента, как эти китайские. Ламинат поверх брезента трескается со временем, становится хрупким, трещины по нему идут, вся красота азиатская уходит, и приходят суровые будни дешевых вещей. Да и нет необходимости в такой толщине материала. У меня лет 7 держится баул простецкий из тоненькой клееночки ламинированной. И это баул выдержал много разного, он еще складывается в компактную сумочку 15х20 см, я его вожу в сложенном виде в ручной клади, а потом набиваю вещами на все 30 литров. Жаль таких уже не делают, у моего уже все дно проклеено армированным скочем, перегружал его часто))
В общем, все от твоего бюджета зависит, если у тебя условно 4-5 тысяч на баул, то это китай в разных вариациях. Если 5-7, то уже что-то европейское и даже сделано будет в европах, что большая редкость.
Если хочешь — скину тебе в личку магазин московский, где в наличии большой выбор баулов на разный вкус и бюджет, там сама пощупаешь и поймешь разницу.
Лично я пользуюсь более дорогими баулами, у них как-то все проще и разумнее сделано. Не люблю яркие желтые, они маркие и станут черными все равно. Не люблю из толстого брезента, как эти китайские. Ламинат поверх брезента трескается со временем, становится хрупким, трещины по нему идут, вся красота азиатская уходит, и приходят суровые будни дешевых вещей. Да и нет необходимости в такой толщине материала. У меня лет 7 держится баул простецкий из тоненькой клееночки ламинированной. И это баул выдержал много разного, он еще складывается в компактную сумочку 15х20 см, я его вожу в сложенном виде в ручной клади, а потом набиваю вещами на все 30 литров. Жаль таких уже не делают, у моего уже все дно проклеено армированным скочем, перегружал его часто))
В общем, все от твоего бюджета зависит, если у тебя условно 4-5 тысяч на баул, то это китай в разных вариациях. Если 5-7, то уже что-то европейское и даже сделано будет в европах, что большая редкость.
Если хочешь — скину тебе в личку магазин московский, где в наличии большой выбор баулов на разный вкус и бюджет, там сама пощупаешь и поймешь разницу.
- Takeda1977
- 13 февраля 2020 в 23:45
- ↑
- ↓
Ну конкретно те, что на твоей фотке, это китайские поделки.Как будто аналоги делаются не в китае
покрашены в яркие цвета, модно-молодежноВроде любые цвета, включая серый и черный
Ламинат поверх брезента трескается со временем, становится хрупким, трещины по нему идут, вся красота азиатская уходитУ сумок БМВ и Мотеча та же фигня.
Подводя итог: самый обычный, дешевый, функциональный и вместительный багаж. Разница между марками — номинальная.
Крепить удобно, если есть багажная площадка или большая площадка под кофр. Снять — убрать само собой дольше, чем быстросъемные кофры.
- hrenov_drumm
- 14 февраля 2020 в 15:34
- ↑
- ↓
Как будто аналоги делаются не в китае
При этом почему-то оригинальные шмотки/детали/аксессуары от китайского китая отличаются, как небо и земля.
Обычные баулы, стилизованные под мото.
Выглядят как-то стрёмно крепления у них. Вряд ли нормально удержат. Плюс эти всякие пластмассовые колечки — лесом. Слишком много «точек отказа» в критичных по нагрузке местах: швы, сами кольца.
Я пару раз пользовался самыми обычными сумками. А-ля 100 рублей в ашане/метро. И верёвкой для крепления. Они, конечно, хуже будут, чем баулы. Но, ИМХО, не надо гнаться за дорогими МОТО-баулами. Надо ехать в магазины и смотреть. Долго, чтоб продавцы отвязались и отошли. А потом, в уголке, пытаться порвать по всем швам.
У китайцев серия от серии очень здорово отличается порой даже :) Сегодня нитки норм, завтра — гниль.
Верёвками крепится груз быстро и надёжно, если отрепетируешь правильные узлы. Вот вроде этого, но у него есть куча вариаций на разные ситуации и состояния. Несколько минут на привязать и надёжно зафиксировать, секунды на снятие.
Выглядят как-то стрёмно крепления у них. Вряд ли нормально удержат. Плюс эти всякие пластмассовые колечки — лесом. Слишком много «точек отказа» в критичных по нагрузке местах: швы, сами кольца.
Я пару раз пользовался самыми обычными сумками. А-ля 100 рублей в ашане/метро. И верёвкой для крепления. Они, конечно, хуже будут, чем баулы. Но, ИМХО, не надо гнаться за дорогими МОТО-баулами. Надо ехать в магазины и смотреть. Долго, чтоб продавцы отвязались и отошли. А потом, в уголке, пытаться порвать по всем швам.
У китайцев серия от серии очень здорово отличается порой даже :) Сегодня нитки норм, завтра — гниль.
Верёвками крепится груз быстро и надёжно, если отрепетируешь правильные узлы. Вот вроде этого, но у него есть куча вариаций на разные ситуации и состояния. Несколько минут на привязать и надёжно зафиксировать, секунды на снятие.
- Samosa_boy
- 13 февраля 2020 в 22:29
- ↓
У меня сумка с первого фото на 45 литров. Очень доволен, рекомендую!
Это лучшие сумки в таком форм-факторе.
Это лучшие сумки в таком форм-факторе.
- KonstantinP
- 13 февраля 2020 в 23:48
- ↓
Три сезона с таким баулом отъездил, когда с +1 путешествовал. Такой баул + гермоавоськи.
Кофры лучше.
Кофры лучше.
4 сезона с похожим баулом motodetail. В постах на фотках много где он есть у меня. Нареканий нет. Покупал на луисе за 1.5к примерно. Удобно с ним в любом трипе. Привязываю его 4 стяжками с того же луиса. Крест накрест. Тянущиеся стяжки с крючками на концах. Стяжки эти с луиса гораздо надежнее обычных китайских из автомагазина. Возиться с веревками долго и муторно. Баул удобный, можно сложить всё барахло и спустить воздух через клапан. Дождик не страшен. Что еще про него рассказать. В комплекте есть ремень на плечо. Серенький)
Так, а луис — это вот такой магазинчик же? www.louis.eu. Просто впервые о нём слышу)
Нет живого фото на моте? И если можно ссылку на стяжки. [email protected]
- Overlander
- 14 февраля 2020 в 14:25
- ↑
- ↓
Этот баул, на 30 литров, стоит 33 евро. На 50 литров еще дороже. Доставка еще 20 евро. Итого 53 евро за серый баул на 30 литров. Научи, как тебе удалось его за 1,5 рубля купить? Я пожалуй тоже прикуплю, по такой-то цене. Дешевле самого дешевого кЕтая с али, просто подарок.
Доставку обычно дербаним на 4-ых заказывающих. Получается чуть-чуть совсем на каждого. Скидки на заказы в луисе всем зарегистрированным также как и мне приходят на почту, так что можно и нужно ими пользоваться при оформлении заказа. Покупал вместе с сумкой на бак из этого же комплекта — получилось вместе дешевле, так как они были на распродаже. Sale типа. Ну и может на 1,5 вышло, а 1,8 рублей… За давностью не помню точно. Но баул огонь за свою цену
Возиться с веревками долго и муторно.Я тоже раньше пользовался всякими сетками и резинками.
Из-за их растяжимости конструкция крепится не жестко и болталось всё.
В случае с верёвкой делается один раз такая вот конструкция (нормальной под рукой нет, покажу на бельевой и подручных средствах).
Петля восьмёркой с одной стороны, недалеко от неё — направленная восьмёрка, дальше — просто шнур, свободный конец. Всё! Стропа готова, это возится в таком виде и никогда больше не развязывается.
Алгоритм закрепления груза:
1) верёвка крепится «в петлю» вокруг чего-либо с одной стороны (петлю надо было изначально побольше сделать, но перевязывать мне лень);
2) с другой стороны оборачивается вокруг чего-нибудь, так, чтобы верёвка скользила;
3) продевается в направленную восьмёрку и затягивается, выходит что-то вроде блока с выигрышем по усилию х2 (поэтому тянуть надо умеренно сильно). Силу затяжки можно обеспечить весьма серьёзную, больше, чем собственная сила рук.
4) зажимается двумя пальцами одной руки верёвка на изгибе одной петли (этого достаточно, чтобы удержать довольно сильное натяжение, другой рукой — фиксируется парой узлов.
5) привязывается где-нибудь свободный конец верёвки, чтоб не болтался.
На эти 4 шага у меня сейчас ушло секунд 40 в общей сложности. На то, чтобы это развязать — 15.
Цена данного приспособления — рублей 150 за две полутораметровые «стяжки». Доступность — любой магазин или строительный рынок. Ну и надёжность, по моему обывательскому мнению, будет получше, чем у пластмассовых защёлок и крючочков. Я не про бельевую веревку сейчас, конечно же, а про те что посерьёзнее.
Одно НО — если верёвка совсем статика, то с неплотно набитым или твёрдым грузом возможно ослабление крепежа из-за утряски груза. Надо правильно укладывать. Но от этого и резинки не спасут, да и с плотностью набивки обычно проблем нет :)
Резинки с луиса хороши, впрочем, надо признать. Прежде всего тем, что не такой вот колхоз :)
Резинки с луиса хороши, впрочем, надо признать. Прежде всего тем, что не такой вот колхоз :)всем кто пробовал эти резинки — они заходят норм. Мне очень зашли. Для надежности креплю баул не двумя — а четырьмя резинками такими. Ничего не вихляется и не болтается от слова совсем. Да и сетка еще сверху. Веревки не хочу — резинки эти всё равно быстрее в применении и удобнее по жизни.
Веревочные узлы надо полюбить, чтобы пользоваться. Я не люблю
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
А что не так с дешевыми резинками из ашанов и заправок? Я их взял пару пучков как-то и езжу. Порвалась — выкинул, докупил при случае. В запасе всегда парочка лежит. Если попадутся удачные, то не на один год хватает. Если бабки есть, то рок страпсы лучше и долговечнее, но за свою цену резинки ашановские вполне рабочая тема. Для подстраховки или просто по городу что-то перевезти недалеко. Как впрочем и сетки-пауки, из той же серии.
да всё с ними не так, если сравнить с луисовскими (ссыль скидывал)
На китайских — растягиваются довольно легко, крючки легко гнутся и маленькие, оплетка мохрится. Не знаю как правильно объяснить, но я пока луисовскую резинку в руки не взял и груз ей не прикрепил, тоже разницы не чуял
Резинки с Луиса меганадежные и качественнее они гораздо. Груз крепят намертво, видно что «надёга». Чувствуешь это прям. Цена одной резинки такой 100 рублей. Конечно отдельно только их заказывать накладно, но приплюсовать к заказу самое оно. Я купил 4 штуки. Им сносу нет.
На китайских — растягиваются довольно легко, крючки легко гнутся и маленькие, оплетка мохрится. Не знаю как правильно объяснить, но я пока луисовскую резинку в руки не взял и груз ей не прикрепил, тоже разницы не чуял
Резинки с Луиса меганадежные и качественнее они гораздо. Груз крепят намертво, видно что «надёга». Чувствуешь это прям. Цена одной резинки такой 100 рублей. Конечно отдельно только их заказывать накладно, но приплюсовать к заказу самое оно. Я купил 4 штуки. Им сносу нет.
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 18:23
- ↑
- ↓
Ни разу не удалось на китайских резинках из ашана погнуть крючок, если только пассатижами, но мне без надобности. Лохматятся они за год-два, в зависимости от температуры, в жарких странах быстрее, ну и если их тянуть сильно при этом. За их цену — мне не жалко.
Луисовскими не пользовался, ашаны, фикс-прайсы и заправки всегда под рукой, мне так проще. Вполне возможно, что луисовские крепче, они из китайского товара умеют выбрать наиболее качественный, европейские пользователи должны видеть, за что они платят два-три конца разницы по сравнению с алиэксрессом.
Предпочитаю иметь хорошие рок стрепсы и дешевые резинки, на всякий случай.
Луисовскими не пользовался, ашаны, фикс-прайсы и заправки всегда под рукой, мне так проще. Вполне возможно, что луисовские крепче, они из китайского товара умеют выбрать наиболее качественный, европейские пользователи должны видеть, за что они платят два-три конца разницы по сравнению с алиэксрессом.
Предпочитаю иметь хорошие рок стрепсы и дешевые резинки, на всякий случай.
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 18:44
- ↑
- ↓
Китайскими резинками отлично крепятся и сумки-баулы и боковые сумки подстраховываю от провисания и шины запасные ими утягивал и все всегда отлично доезжало. Но запасных парочку резинок иметь всегда надо. Вот со стропами мне везло меньше, с теми, что с затяжкой на трещетках и на зубастых зажимах. Трещетки почему-то клинят, от песка наверно, а зажимы просто разламываются. Очень неприятно на ходу терять багаж и шины. Один раз растрясло груз на грунтовках, стропу размотало и ветром затащило стропу в задний тормоз, хорошо что скорость была маленькая, не упал. С рок страпсами подрезинеными такого бы не случилось, там слабину натяжка резинок компенсирует.
У меня вот такая
Ссылка на магазин
Пользуюсь давно, как в поездках на мотоцикле так и на отдыхе, вмещает палатку, коврик, спальник, и вещи.
Крепится за ручку на спинку пасажирскую и сверху пауком.
В этом сезоне при падение протерся угол, по приезду домой просто заклеил.
Сумка удобная и простая в эксплуатации.
Ссылка на магазин
Пользуюсь давно, как в поездках на мотоцикле так и на отдыхе, вмещает палатку, коврик, спальник, и вещи.
Крепится за ручку на спинку пасажирскую и сверху пауком.
В этом сезоне при падение протерся угол, по приезду домой просто заклеил.
Сумка удобная и простая в эксплуатации.
хрена вы там узлы вяжите, сумашедшие извращенцы)))
Сплавовская такая сумка, просто сеткой прилепляю её на заднем сидении или с двух сторон чаще двумя крючками без сетки, никуда она оттуда не денется, шикарная вещь, правда моя с молниями(открывается сверху) брал из соображений что бы ко всему был доступ сразу, а не как у гермомешка который только с одной стороны отколупливается, бывало туда вода натекала через молнии, хочу с али взять похожую, только без молний, что бы сверху закручивалась вся, так будет наверное лучше. У таких сумок с приставкой «мото» за огромные деньги видел просто большие пластмассовые защёлки, к мотику ответки привязываются, регулируются по длине, сумку ставят, защёлкивают моментально и едут. Ничего не мешает купить таких 2-4 штуки, дойти до ателье и пришить насмерть к своей любой сумке такие 4 штуки и никакие узлы вязать и придумывать геморройный велосипед не нужно. В сплавовской очень нравится наличие лямой портфельных, её переодически приходится куда то тоскать с остальным своим хламом, одел на спину и пошёл, с ней и в поход и хоть куды можно ходить как огромный непромокаемый портфель
Сплавовская такая сумка, просто сеткой прилепляю её на заднем сидении или с двух сторон чаще двумя крючками без сетки, никуда она оттуда не денется, шикарная вещь, правда моя с молниями(открывается сверху) брал из соображений что бы ко всему был доступ сразу, а не как у гермомешка который только с одной стороны отколупливается, бывало туда вода натекала через молнии, хочу с али взять похожую, только без молний, что бы сверху закручивалась вся, так будет наверное лучше. У таких сумок с приставкой «мото» за огромные деньги видел просто большие пластмассовые защёлки, к мотику ответки привязываются, регулируются по длине, сумку ставят, защёлкивают моментально и едут. Ничего не мешает купить таких 2-4 штуки, дойти до ателье и пришить насмерть к своей любой сумке такие 4 штуки и никакие узлы вязать и придумывать геморройный велосипед не нужно. В сплавовской очень нравится наличие лямой портфельных, её переодически приходится куда то тоскать с остальным своим хламом, одел на спину и пошёл, с ней и в поход и хоть куды можно ходить как огромный непромокаемый портфель
использую на дальняк сумку 120л stream для водного туризма, катался 4 месяца по крыму, нашему побережью и грузии с ней, влезло очень много стаффа, в том числе не вполне нужного (например пара мониторов genelec))), баул ходит 5й год, просто на месте второго номера, иногда с пассажиром поверх (всю грузию в такой этажерке откатал, в тч транс-аджарскую трассу), и все это на классической 400 ондостволке. Прикладывал пару раз, сумка настолько крепкая, что даже не потеряла герметичность, только царапины. Плюс — выполняет роль дуг безопасности, в силу гагабаритов ) мот даже глушачками не достал до земли. Вяжу двумя стропами сантиметровыми с крючковой двухщелевкой.
- provokator80
- 19 февраля 2020 в 9:30
- ↓
В поездке в Крым и Сочи пользовался вот таким 40-литровым мотобаулом Kappa. В комплекте 2 стяжки с крючками на концах, соответственно, чтобы закрепить баул, надо зацепить 4 крючка — за пассажирскую подножку и крепление кофра (это у меня так). Есть съёмный ремень, чтобы носить баул через плечо. Вещи не промокли, хотя под дождями в общей сложности проехал больше 1000 км. Баул не истрепался несмотря на крейсер в 160. Единственное неудобство — вертикальная загрузка: чтобы добраться до вещей на самом дне, надо вытащить всё, что лежит сверху. Ну и размер — 40 литров, это совсем впритык на одного человека (хотя есть более вместительные размеры). Цена вопроса — 3500. Дешевле кофра (хотя их сейчас зимой по 8000 за 46 литров от GIVI продают), но дороже сумок с али. Вполне надёжно.
У меня больше десяти лет ORTLIEB на 20 литров: легкий, простой, полностью герметичный, гарантия на проклееные швы — пожизненная.
Покупал в Финляндии за 20 Евро.
Как это выглядит — можно глянуть в любом моем отчете.
Боковыми стяжками креплю с боков, пауком — сверху, замком страхую за ручки к багажнику, ремень не отстегиваю.
Снятие/установка — одна минута.
И только недавно мне разъяснили, что ORTLIEB — узко специализированный мировой лидер в производстве таких приблуд.
Покупал в Финляндии за 20 Евро.
Как это выглядит — можно глянуть в любом моем отчете.
Боковыми стяжками креплю с боков, пауком — сверху, замком страхую за ручки к багажнику, ремень не отстегиваю.
Снятие/установка — одна минута.
И только недавно мне разъяснили, что ORTLIEB — узко специализированный мировой лидер в производстве таких приблуд.
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 15:29
- ↑
- ↓
Да, ортлиб это Германия. И делает для туратека баулы, и для еще кого может. И разрабатывают и шьют в Германии. Из велосипедистов хозяин, знает что нужно, чтоб было легкое и прочное.
- Overlander
- 19 февраля 2020 в 17:58
- ↑
- ↓
Китайские поделки народ любит за цену, особенно новички. Подешевле и чтоб поярче-поярче, все же очень переживают за свою заметность мифическую)) В принципе за свои 3-4 рубля и китайские баулы вполне сойдут, ну выкинут из через пару-тройку лет, купят другие. Тоже рабочая схема. Я тоже считаю, что лучше за сто баксов взять ортлиб литров на 50 и закрыть вопрос лет на десять. Чем два-три раза по 50 баксов за китайчатину, за те же 10 лет. Ну или на 35-40 литров, в зависимости от объема шмурдяка и удобства крепления на мотоцикле.
- Samosa_boy
- 20 февраля 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
А почему здесь все Amphibious называют китайской поделкой?
Вроде вполне уважаемая итальянская компания с историей и богатым модельным рядом не только для мото.
Вроде вполне уважаемая итальянская компания с историей и богатым модельным рядом не только для мото.
- Overlander
- 20 февраля 2020 в 22:06
- ↑
- ↓
Почему? Откуда эта цитата, как ты думаешь?
" Где производство?
В настоящее время производство полностью перемещено в Китай. Вся продукция проходит контроль качества в Италии."
Это не на итальянском сайте взято, там даже это постеснялись написать. Это на сайте российского дилера, спасибо и на этом.
Про контроль качества в Италии повеселило правда.
В общем, обычный ОЕМ, торговая марка зарегистрирована где-то в Европе, а отшивают все китайцы. Это само по себе неплохо, так многие делают. Но есть и исключения, типа ортлиба. И что интересно, ортлиб тот же не стоит прям сильно дороже, при том, что это топчик и по разработкам и по материалам.
" Где производство?
В настоящее время производство полностью перемещено в Китай. Вся продукция проходит контроль качества в Италии."
Это не на итальянском сайте взято, там даже это постеснялись написать. Это на сайте российского дилера, спасибо и на этом.
Про контроль качества в Италии повеселило правда.
В общем, обычный ОЕМ, торговая марка зарегистрирована где-то в Европе, а отшивают все китайцы. Это само по себе неплохо, так многие делают. Но есть и исключения, типа ортлиба. И что интересно, ортлиб тот же не стоит прям сильно дороже, при том, что это топчик и по разработкам и по материалам.
Ну вот, я только стропы с зажимами приобрел, так как надоело верёвку завязывать отвязывать, а тут пишут что стропы ненадёжны. Сезон откатал с резинками из ленты, притягивал рюкзак к задней спинке, как то раз рюкзак промчался и резинка улетела на кольцевой, хорошо что у меня их было три для страховки. Для путешествий тоже взял сплавовскую сумку как на фото в комментах выше, только оливковую. Специально брал с молнией, бесит закручивать раскручивать клапан как у гермомешков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть