Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ломаются ли боковые пластиковые кофры при падении?

Доброго времени суток! тряпичные боковые сумки умерли после путешествия.
В замен хочу купить родные пластковые кофры для steles benelli 600 gt.
вот интересно если уронить мот на месте что будет с кофрами…
или лучше опять купить тряпичные сумки…
  • sermuxsermux
  • Сергей Мухин
  • 6 сентября 2016 в 9:55
  • 1
  • оценка: +1
0
Angry
  • Angry
  • 6 сентября 2016 в 9:58
Поидее они должны «отстегиваться» сами при падении, минимум — потертости, максимум — треснутый кофр
settler
Идея хорошая, но так не бывает. Кофры выламываются вместе с креплениями/багажником. Металлические — вместе с рамками.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 сентября 2016 в 10:11
Это смотря какие кофры и как падать.
Хепко ямаховский как то вмялся вовнутрь и был отремонтирован за три минуты при помощи фена.
0
doloto
  • doloto
  • 6 сентября 2016 в 11:08
Практика показывает, что где то в 30% падений. В целом все зависит от того, на сколько жестко упал. НУ и форма самих кофров — если квадратные то скорее всего хруснут по ребру.
0
zilot
  • zilot
  • 6 сентября 2016 в 11:19
Еще как :) Не всегда фатально, но все же страдают почти всегда…
0
Zeit
  • Zeit
  • 6 сентября 2016 в 11:27
У мну ABS пластиковые кофры SW-Motech со свободным верхом. Падение на стоянке? та шо им может быть, дофига уже падали… у них на бочине форма подходящая для заваливания — округлая.
0
hrenov_drumm
Были Givi Trekker, при падении повело петли (или сам кофр), кофр стал плохо закрываться и потерял водонепроницаемость. Самому пластику ничего не сделалось, но это возможно потому что он прикрыт алюминиевым листом.
+1
zogar-zag
Сломать можно ВСЁ, даже стальной шар:-)
0
Sova-Sova
У меня гиви, на месте(не на скорости) не раз валяла мотоцикл, все целое.
+1
Far
  • Far
  • 6 сентября 2016 в 15:25
Поддержу, гиви задний сорвало( по моей глупой голове, забыл крепления площадки затянуть- просто наживил ) на скорости 80 км, метров 300 его мотыляло по асфальту ))) Только царапины )))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 6 сентября 2016 в 18:37
ИМХО — зависит от модели и производителя.
У меня древние HB из толстого «капрона» (типа бампера у «восьмёрки»-жигуара). Про «со всей дури об камень» не скажу (хотя думаю, что уцелеют), но скользячки по асвальту (с прошлыми хозяевами) оба вполне пережили. Даже не сильно потёрлись — форма и крепление на мой мот у них такое, что в случае падения первым страдает передний нижний (внешний) угол. Вот там были «дырочки» в сантиметр (максимум) диаметром. Усилил их «углами» от кожуха советского электропускателя.
Новые от этого же заводика, говорят уже не такие прочные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна