мот мечты
Всем привет! Эта зима переносится грустно как никогда. В центральной России до первых выездов еще в лучшем случае пара недель, и с каждым днем накрывает все сильнее и сильнее. Держитесь, други. Так вот, в чём суть вопроса то. Есть у меня замечательный мотоцикл хонда хорнет 600 2001 года, который вот уже три сезона возит меня по нашей необъятной Родине. И всем он мне нравится, и динамики хватает, и расходники дешевые и проблем не доставляет, но душа требует чего то нового. И вот тут то наступает творческий кризис. Совсем не знаю что хочу. Вернее знаю, но под такие запросы попадает очень мало мотоциклов.Давайте подумаем коллективно. Что хочется? Хочется инжектор, кардан или ремень и хоть какую-нибудь ветрозащиту. Мощи много не требуется, ввиду внешнего вида аля типичный дрищ, мой хорнет меня полностью устраивает по этому показателю. Казалось бы, идеальный вариант фыжер, но дорого, очень большой и мощи дофига, ни к чему мне ее столько. Есть ещё вариант вроде бы полностью отвечающим моим требованиям-девиль. Но внешний вид мне не нравится. Есть бмв FиSTашка, но чёто пошел в салон посмотрел посидел, не моё.Ну собственно на этом мои варианты закончились. Может кто подскажет ещё кандидатов по заданным критериям? Спасибо за внимание.
- mak69
- максим
- 11 марта 2018 в 12:29
- -2
- Muhdelovod
- 11 марта 2018 в 12:58
- ↑
- ↓
Я бы рекомендовала присмотреться к 900му хорнету, только цепной он, а так, очень дружелюбный и для небольших людей (5 лет таким владею, не надоедает:))
Тогда восьмисотый 6-го поколения.
Взял бы сам, но на мой взгляд он технически непростой. Если не пугает втек, радиаторы по бокам и фара за 10-15к (одна), то вперед. Звучит сочно. Выглядит супер. Модель перестала выпускаться совсем недавно. Запчастей много (кроме коллектора, приборок, вилок и радиаторов — всего того, что страдает при лобовом-боковом).
За консольный маятник я бы даже простил ему цепь — очень приятная штука.
Взял бы сам, но на мой взгляд он технически непростой. Если не пугает втек, радиаторы по бокам и фара за 10-15к (одна), то вперед. Звучит сочно. Выглядит супер. Модель перестала выпускаться совсем недавно. Запчастей много (кроме коллектора, приборок, вилок и радиаторов — всего того, что страдает при лобовом-боковом).
За консольный маятник я бы даже простил ему цепь — очень приятная штука.
- Jabberwocky
- 11 марта 2018 в 19:27
- ↑
- ↓
Выфер — великолепный мот! Но мне кажется немного странным подход — считать, что пострадает при лобовом. Очень оригинально ) Выбирать мот, самый дешевый после лобовухи? :)
Выфер — великолепный мот, но когда я начал сравнивать стоимость запчастей на выфер с оными на джиксер товарища, который на 10(!) лет моложе — они были в лучшем случае сопоставимые.
А цифры привожу, чтобы владелец знал, какие расходы его ждут в случае падения.
На выфере падать больно дорого.
Неудачнее всего въехать под острым углом с «уходом» вилки. Тогда страдают еще и фары, и пластик, и один из радиаторов (еще и масляный, если не свезло, который почему-то тоже стоит конских денег), и коллектор (у рядников выживаемость оного в разы лучше).
Если совсем неудачно, то еще и задний фонарь.
Но это больше для 5-ки справедливо, на 6-ке банки берегут.
А цифры привожу, чтобы владелец знал, какие расходы его ждут в случае падения.
На выфере падать больно дорого.
Неудачнее всего въехать под острым углом с «уходом» вилки. Тогда страдают еще и фары, и пластик, и один из радиаторов (еще и масляный, если не свезло, который почему-то тоже стоит конских денег), и коллектор (у рядников выживаемость оного в разы лучше).
Если совсем неудачно, то еще и задний фонарь.
Но это больше для 5-ки справедливо, на 6-ке банки берегут.
- Jabberwocky
- 14 марта 2018 в 22:52
- ↑
- ↓
И все-таки не могу понять такую позицию. Ни я, ни знакомые мне мотоциклисты не подходят к выбору мотоцикла с точки зрения стоимости восстановления. Представил обсуждение: этот мот после трех лобовых с Камазом восстановить будет 150-180 тысяч, а этот 100-130. Однозначно, Паша, бери второй, конечно! ))) У меня были определенные требования к мотоциклу, Выфер отвечаем этим запросам идеально, за 4 года второй Выфер взял лишь только с АБС. Да, это МОИ требования, у автора вопроса вполне могут быть другие. Но в голову не приходило считать ремонт после лобового, после которого явно другие вопросы будут, самому бы живым остаться. А если еще и стоимость сборки ноги считать или позвоночника, то лучше мотоциклы вообще стороной обходить. Да и велосипеды тоже )
Ты глянь, что предлагают: Пан Европу, Фыжер. По сравнению с ними Пасифик ниже и легче. Ну да, есть DN-01 на автомате, но это уж вообще амёба.
Строго говоря, сумма требований «кардан или ремень, малая высота, комфорт, ветрозащита» указывают на чоперок средней кубатуры. Их просто масса у японских производителей.
Подошли бы среднеекубатурные спорт-туры, если согласиться на цепь.
Строго говоря, сумма требований «кардан или ремень, малая высота, комфорт, ветрозащита» указывают на чоперок средней кубатуры. Их просто масса у японских производителей.
Подошли бы среднеекубатурные спорт-туры, если согласиться на цепь.
Ездий дальше на своём, а когда появится мотоцикл-мечты, вот тогда и будешь к нему стремиться! Какой смысл продавать мот, если он тебя устраивает? Я например, продаю т.к. уже знаю что мне надо. Хочу пересесть с R6 на bmw f800gs.
Так что советую не добавлять себе жизненных проблем и просто наслаждаться поездками.
Так что советую не добавлять себе жизненных проблем и просто наслаждаться поездками.
Вы уж определитесь — «шашечки или ехать». Кардан и небольшой(легкий) мот — два не совместимых понятия.
Фисташка (F800ST) — та вообще на ремне ( мотик на котором съезжать с асфальта КРАЙНЕ не рекомендуется.)
Далее: если Вы решили что кардан, это прям решение проблемы с обслугой цепи — так это не так. обслуживать кардан тоже нужно… и если цепь может просто порваться и Вы попадете тогда на 10 000 рублей максимум, то с карданом можно влететь на сумму большую в разы. Да, конечно — кардан надо обслуживать сильно реже. и одно путешествие на 10 000 км он переживет вполне спокойно. Но все же.
На тему субтильности и больших мотиков: у нас в офисном центре каждое утро человек ездит на работу ( вместе приезжаем просто обычно) на K1200LT. Вот уж точно бегемот. даже с задней передачей. А райдер на нем ростом 175 где то и весом 80 кило максимум. И ничего. Все у него получается. Выехал как то раз за ним в пробку. Так вот он от меня уехал! А я был вроде как был F800R. :)
Это я к тому что не надо боятся огромности мота. Это все внешнее. Но после шершня Вам внешне, боюсь, уже ничего кроме агрессивных стритов нравиться не будет. :) Ну или смотреть уже только в сторону спорт туристов А они все не мелкие — на трассе вес решает.
Удачи.
Фисташка (F800ST) — та вообще на ремне ( мотик на котором съезжать с асфальта КРАЙНЕ не рекомендуется.)
Далее: если Вы решили что кардан, это прям решение проблемы с обслугой цепи — так это не так. обслуживать кардан тоже нужно… и если цепь может просто порваться и Вы попадете тогда на 10 000 рублей максимум, то с карданом можно влететь на сумму большую в разы. Да, конечно — кардан надо обслуживать сильно реже. и одно путешествие на 10 000 км он переживет вполне спокойно. Но все же.
На тему субтильности и больших мотиков: у нас в офисном центре каждое утро человек ездит на работу ( вместе приезжаем просто обычно) на K1200LT. Вот уж точно бегемот. даже с задней передачей. А райдер на нем ростом 175 где то и весом 80 кило максимум. И ничего. Все у него получается. Выехал как то раз за ним в пробку. Так вот он от меня уехал! А я был вроде как был F800R. :)
Это я к тому что не надо боятся огромности мота. Это все внешнее. Но после шершня Вам внешне, боюсь, уже ничего кроме агрессивных стритов нравиться не будет. :) Ну или смотреть уже только в сторону спорт туристов А они все не мелкие — на трассе вес решает.
Удачи.
Да дело даже не в том что я как то боюсь большого мотоцикла, он просто мне не нужен) а что касается надёжности кардана, есть у меня куча друзей на круизерах с карманами и не один не жаловался на его ломучесть если конечно болт на его обслугу не класть) да и цена на кардан не многим выше чем на комплект звёзды цепь хорошего производителя. Ну по крайней мере искали как то на драгун 1100 кардан, та еьее куча предложений в районе 10 тыр.
Ну все равно. маленький мот на кардане — что то из разряда извращений. :)
Ну и если чего с карданом выйдет не так — последствия будут сильно печальней, нежели с цепью.
Кстати — в сторону чоперов, я думаю, Вам смотреть тоже не стоит. :) Вероятней всего из за отсутствия динамики и, опять же, большого веса.
В общем — забить на кардан. :)
Ремень — сильно спорный плюс/минус.
Ну и судя по всему — идеальным вариантом было бы обменять Вашего шерня на… более свежего шершня. :) всё. Это просто желание чего то нового. Не важно — чего. А тип мотоцикла более чем устраивает по всем параметрам. :)
Удачи.:)
Ну и если чего с карданом выйдет не так — последствия будут сильно печальней, нежели с цепью.
Кстати — в сторону чоперов, я думаю, Вам смотреть тоже не стоит. :) Вероятней всего из за отсутствия динамики и, опять же, большого веса.
В общем — забить на кардан. :)
Ремень — сильно спорный плюс/минус.
Ну и судя по всему — идеальным вариантом было бы обменять Вашего шерня на… более свежего шершня. :) всё. Это просто желание чего то нового. Не важно — чего. А тип мотоцикла более чем устраивает по всем параметрам. :)
Удачи.:)
- Muhdelovod
- 12 марта 2018 в 13:14
- ↑
- ↓
Вот вот! Прям по всем критериям DN-01 подходит, шикарный мот :)
Не лишним еще уточнить наличие тюнинга, допустим на мой цепной V-STROM есть комплекты переделка под ремень, думаю это не исключительный случай, на всякие моты еще можно найти такую штуку.
И автор чё ты заладил «Больной он мне большой он мне» маленькие девушки на электроглайдах такие пируэты выписывают между конусов когда сзади еще мужик сидит, и поднимают такие моты легко. Не ссы купить мотоцикл больше, поучишься, привыкнешь, нормалёк будет.
И автор чё ты заладил «Больной он мне большой он мне» маленькие девушки на электроглайдах такие пируэты выписывают между конусов когда сзади еще мужик сидит, и поднимают такие моты легко. Не ссы купить мотоцикл больше, поучишься, привыкнешь, нормалёк будет.
- provokator80
- 14 марта 2018 в 15:52
- ↓
буду банален — фыжер. мощность лишней не бывает. не обязательно же каждый выезд откручивать — используй столько мощности, сколько тебе надо. но однажды эта мощность сможет тебя спасти — увезти от летящей в тебя машины или другой неприятности.
Если кардан мастхав, то отваливаются все мотоциклы ниже литра и худые, ибо для передачи крутящего момента по кардану нужен запас мощности. По-любому это будет большой мот. Если ремень то только фисташка и подойдет.
Попробуй исходить из принципа «Чего не хватает ?» В хоре 600 однозначно нехватает возможности спокойно ехать с двойкой, не хватает устойчивости на трассе, как курсовой так и ветровой. На мой взгляд оптимальным будет выфер 800.
Попробуй исходить из принципа «Чего не хватает ?» В хоре 600 однозначно нехватает возможности спокойно ехать с двойкой, не хватает устойчивости на трассе, как курсовой так и ветровой. На мой взгляд оптимальным будет выфер 800.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть