Проект продается, 60 000 USD [email protected]

мот мечты

Всем привет! Эта зима переносится грустно как никогда. В центральной России до первых выездов еще в лучшем случае пара недель, и с каждым днем накрывает все сильнее и сильнее. Держитесь, други. Так вот, в чём суть вопроса то. Есть у меня замечательный мотоцикл хонда хорнет 600 2001 года, который вот уже три сезона возит меня по нашей необъятной Родине. И всем он мне нравится, и динамики хватает, и расходники дешевые и проблем не доставляет, но душа требует чего то нового. И вот тут то наступает творческий кризис. Совсем не знаю что хочу. Вернее знаю, но под такие запросы попадает очень мало мотоциклов.Давайте подумаем коллективно. Что хочется? Хочется инжектор, кардан или ремень и хоть какую-нибудь ветрозащиту. Мощи много не требуется, ввиду внешнего вида аля типичный дрищ, мой хорнет меня полностью устраивает по этому показателю. Казалось бы, идеальный вариант фыжер, но дорого, очень большой и мощи дофига, ни к чему мне ее столько. Есть ещё вариант вроде бы полностью отвечающим моим требованиям-девиль. Но внешний вид мне не нравится. Есть бмв FиSTашка, но чёто пошел в салон посмотрел посидел, не моё.Ну собственно на этом мои варианты закончились. Может кто подскажет ещё кандидатов по заданным критериям? Спасибо за внимание.
  • mak69mak69
  • максим
  • 11 марта 2018 в 12:29
  • оценка: -2
+1
Muhdelovod
А бюджет? Так то могу посоветовать и выфер 1200й
mak69
бюджет… ну тыщ 350. Выфер отпадает всё по той же причине что и фыжер, через чур большой он мне.да и дури много, хотя это вопрос спорный, дури много не бывает, при наличи головы, разумеется
Muhdelovod
Я бы рекомендовала присмотреться к 900му хорнету, только цепной он, а так, очень дружелюбный и для небольших людей (5 лет таким владею, не надоедает:))
mak69
да смысла нет) мощи мне больше не надо, мне кардан надо) и ветрозащиту хотелось бы) вот девиль идеальный вариант, мощи не много, сам не большой, кофры штатные, кардан, инжектор, но оторвать руки тому дизайнеру что его рисовал)
Muhdelovod
А по-моему вполне симпатичный мот :)
mak69
на вкус и цвет)
Muhdelovod
О! Ещё вспомнила, Honda NTV 650
Jay_001
Тогда восьмисотый 6-го поколения.

Взял бы сам, но на мой взгляд он технически непростой. Если не пугает втек, радиаторы по бокам и фара за 10-15к (одна), то вперед. Звучит сочно. Выглядит супер. Модель перестала выпускаться совсем недавно. Запчастей много (кроме коллектора, приборок, вилок и радиаторов — всего того, что страдает при лобовом-боковом).

За консольный маятник я бы даже простил ему цепь — очень приятная штука.
Jay_001
P.S. Радиатор (один) — 5-7к, коллектор — около 10 (но я взял за 3.5 вообще), Пластик — примерно 5 тысяч элемент, приборка — 10-15к. Задний фонарь (тоже раритет) 7-10к.
mak69
Был у меня выфер 5 поколения, очень нравился) но вот идеефикс, хочу кардан и все тут)
Jay_001
Как можно было с выфера на хорька пересесть? ;)
Jabberwocky
Выфер — великолепный мот! Но мне кажется немного странным подход — считать, что пострадает при лобовом. Очень оригинально ) Выбирать мот, самый дешевый после лобовухи? :)
Jay_001
Выфер — великолепный мот, но когда я начал сравнивать стоимость запчастей на выфер с оными на джиксер товарища, который на 10(!) лет моложе — они были в лучшем случае сопоставимые.

А цифры привожу, чтобы владелец знал, какие расходы его ждут в случае падения.
На выфере падать больно дорого.

Неудачнее всего въехать под острым углом с «уходом» вилки. Тогда страдают еще и фары, и пластик, и один из радиаторов (еще и масляный, если не свезло, который почему-то тоже стоит конских денег), и коллектор (у рядников выживаемость оного в разы лучше).

Если совсем неудачно, то еще и задний фонарь.
Но это больше для 5-ки справедливо, на 6-ке банки берегут.
Jay_001
Хотя владелец, похоже, в курсе)
Jabberwocky
И все-таки не могу понять такую позицию. Ни я, ни знакомые мне мотоциклисты не подходят к выбору мотоцикла с точки зрения стоимости восстановления. Представил обсуждение: этот мот после трех лобовых с Камазом восстановить будет 150-180 тысяч, а этот 100-130. Однозначно, Паша, бери второй, конечно! ))) У меня были определенные требования к мотоциклу, Выфер отвечаем этим запросам идеально, за 4 года второй Выфер взял лишь только с АБС. Да, это МОИ требования, у автора вопроса вполне могут быть другие. Но в голову не приходило считать ремонт после лобового, после которого явно другие вопросы будут, самому бы живым остаться. А если еще и стоимость сборки ноги считать или позвоночника, то лучше мотоциклы вообще стороной обходить. Да и велосипеды тоже )
0
Mazaj
Honda PC800 турист, XL700V тур-эндуро, NC700X дорожник / тур-эндуро.
Yamaha TDM900 дорожник.
Kawa Z750S дорожник.
Старых японских спорт-туров тоже много. Но там уж — по состоянию.
Mazaj
Ещё Suzuki GSX650F, но там кофры подбирать надо с системой крепления.
Mazaj
Ещё «ёрш» Kawa ER-6F (Ninja 650) и Yamaha XJ6 Diversion (новый).
Они дешевле Хонды cbr650f, цена которой высока из-за новизны модели.
mak69
Все это цепное)
Mazaj
BMW K1200S. Кардан, вес 230-250кг (как Дювиль), в бюджет попадает.
Минусы (в сравнении): посадка более наклонная, боковые кофры подбирать отдельно.
Jah
Вась, Пацифик огромный, куда нафиг?
Mazaj
Ты глянь, что предлагают: Пан Европу, Фыжер. По сравнению с ними Пасифик ниже и легче. Ну да, есть DN-01 на автомате, но это уж вообще амёба.
Строго говоря, сумма требований «кардан или ремень, малая высота, комфорт, ветрозащита» указывают на чоперок средней кубатуры. Их просто масса у японских производителей.
Подошли бы среднеекубатурные спорт-туры, если согласиться на цепь.
Jah
Пан и Фыжер в принципе того же размера, что и Пацифик, только выше)
mak69
Не любитель чоперов, нравится лишь один, Шадоу 750 фантом, за его внешность готов даже простить отсутствие ветрозащиты, но вот 40 лошадок думаю меня совсем огорчать после хорнета
Mazaj
Как насчёт Honda Magna 750. Мотор V4 от выфера, около 80 лошадок и 60Нм крутящего. До 1993 года шла с карданом, после — с цепью. Добавишь ветровик и получишь свой мот-мечту ))
mak69
Не, хромированные не по мне)
Mazaj
Тогда среднеекубатурные дорожники и спорт-туры. Придётся подвинуться с кардана на цепь. Зато получишь все остальные свои хотелки: и небольшой вес, и ветрозащиту, и среднюю динамику, и относительный комфорт на больших пробегах.
Jah
Магны не очень хромированные, а если не мыть — вообще норм.
+9
jker
  • jker
  • 11 марта 2018 в 16:07
Ездий дальше на своём, а когда появится мотоцикл-мечты, вот тогда и будешь к нему стремиться! Какой смысл продавать мот, если он тебя устраивает? Я например, продаю т.к. уже знаю что мне надо. Хочу пересесть с R6 на bmw f800gs.
Так что советую не добавлять себе жизненных проблем и просто наслаждаться поездками.
+3
Beardzilla
Triumph Street Triple)
AlexPilas
И не важно что было в вопросе :)
Beardzilla
xD

там в любом случае много противоречий, посоветовал то, что точно охрененно)
+2
VOVIKN
Вы уж определитесь — «шашечки или ехать». Кардан и небольшой(легкий) мот — два не совместимых понятия.
Фисташка (F800ST) — та вообще на ремне ( мотик на котором съезжать с асфальта КРАЙНЕ не рекомендуется.)
Далее: если Вы решили что кардан, это прям решение проблемы с обслугой цепи — так это не так. обслуживать кардан тоже нужно… и если цепь может просто порваться и Вы попадете тогда на 10 000 рублей максимум, то с карданом можно влететь на сумму большую в разы. Да, конечно — кардан надо обслуживать сильно реже. и одно путешествие на 10 000 км он переживет вполне спокойно. Но все же.
На тему субтильности и больших мотиков: у нас в офисном центре каждое утро человек ездит на работу ( вместе приезжаем просто обычно) на K1200LT. Вот уж точно бегемот. даже с задней передачей. А райдер на нем ростом 175 где то и весом 80 кило максимум. И ничего. Все у него получается. Выехал как то раз за ним в пробку. Так вот он от меня уехал! А я был вроде как был F800R. :)
Это я к тому что не надо боятся огромности мота. Это все внешнее. Но после шершня Вам внешне, боюсь, уже ничего кроме агрессивных стритов нравиться не будет. :) Ну или смотреть уже только в сторону спорт туристов А они все не мелкие — на трассе вес решает.
Удачи.
mak69
Да дело даже не в том что я как то боюсь большого мотоцикла, он просто мне не нужен) а что касается надёжности кардана, есть у меня куча друзей на круизерах с карманами и не один не жаловался на его ломучесть если конечно болт на его обслугу не класть) да и цена на кардан не многим выше чем на комплект звёзды цепь хорошего производителя. Ну по крайней мере искали как то на драгун 1100 кардан, та еьее куча предложений в районе 10 тыр.
VOVIKN
Ну все равно. маленький мот на кардане — что то из разряда извращений. :)
Ну и если чего с карданом выйдет не так — последствия будут сильно печальней, нежели с цепью.
Кстати — в сторону чоперов, я думаю, Вам смотреть тоже не стоит. :) Вероятней всего из за отсутствия динамики и, опять же, большого веса.
В общем — забить на кардан. :)
Ремень — сильно спорный плюс/минус.
Ну и судя по всему — идеальным вариантом было бы обменять Вашего шерня на… более свежего шершня. :) всё. Это просто желание чего то нового. Не важно — чего. А тип мотоцикла более чем устраивает по всем параметрам. :)
Удачи.:)
VOVIKN
Ну или еще как вариант сменить на старшего брата шершня — cb1000ra. С ветрозащитой конечно все так же — почти никакой. Зато мощней, новей ну и другой. :)
Akademik
Кардан и небольшой(легкий) мот — два не совместимых понятия.
Как выше уже указали, Honda NTV650. Это её одели в пластик со всех сторон и получили Девиль. А есть НТВхи как в голом виде, так и в аэрообвесе.
+1
evgen50
Вон, dn-01 в объявлениях висит.
Muhdelovod
Вот вот! Прям по всем критериям DN-01 подходит, шикарный мот :)
0
sergey_zh
Хонда Паневропа ST 1300? Как тебе?
+2
LIMUR
Не лишним еще уточнить наличие тюнинга, допустим на мой цепной V-STROM есть комплекты переделка под ремень, думаю это не исключительный случай, на всякие моты еще можно найти такую штуку.

И автор чё ты заладил «Больной он мне большой он мне» маленькие девушки на электроглайдах такие пируэты выписывают между конусов когда сзади еще мужик сидит, и поднимают такие моты легко. Не ссы купить мотоцикл больше, поучишься, привыкнешь, нормалёк будет.
mak69
Не ссу, необходимости не вижу)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 марта 2018 в 9:59
1. Макси-скутер. Как раз в твои параметры попадает!
2. приятель продаёт Yamaha FJR 1300 на автомате. По цене договаривайся.
В объявлениях нигде не выставлен.
mak69
Мотик мне ещё на автомате не хватало) не, спасибо, ни то, ни то не интересует)
Yeti
Ты капризничаешь!
Хоть на рекомендации отвечай нормально. А то как-то «через губу»
Совсем не знаю что хочу.
0
bad_hare
чем фистаха не угодила?
сам с хоря (кстати тоже 2001 года) пересел на нее, Два сезона у ней души не чаю, очень классный мот
mak69
Да вот знаешь, фотки смотрел, ну прям всем хорош, пришел в салон посмотрел посидел и как то чую не мое, не то что то)
+3
Serjio
BMW R1200R?
Кардан есть. Мощи не много, но достаточно. Маленький. Осталось только ветровик прикрутить.
VOVIKN
Маленький? В длину наверное? Или визуально? :)
В ширину то и по весу он как бы вот вообще не мелкий. :))
Тогда уж лучше nineT рассматривать. Тот из за своей «раздетости» тотальной еще меньше кажется.
+3
Bisquit
Предложу решение:
1) Заходишь на сайт который рекламирует Николай Фоменко.
2) Выставляешь параметры, регион: по всей России
3) Понравившийся мот вбиваешь на ютубе, ну а потом и посты в инете читаешь.
Профит!
Mazaj
Так автор и просит готовые предложения и отзывы. Это удобнее, чем выбирать из множества моделей, ничего о них не зная.
Вот только одно замечание: кардан конфликтует с остальными условиями. А единственное совпадение — Дювиль — автору не нравится. Или 700й все-таки вызывает симпатию?
mak69
Ну пожалуй на 700й можно ещё посмотреть, при условии наличия какого-нибудь плуга, что закрыть этот ужас снизу)
Vitaha_N
Попадался вот такой экземпляр, тут снизу уже все закрыто. Не в курсе, это стоковая деталь или тюнинг
0
pahomius
Зря думаешь, что фыжер большой. Я тоже так думал, пока не сел не покатал на нем и это же утверждение касается фывера 1200. Что касается мощи – фжер едет ровно так же как мой Z800. Там эти лошади растворяются в весе (я уж молчу если мот полностью укомплектован кофрами).
0
provokator80
буду банален — фыжер. мощность лишней не бывает. не обязательно же каждый выезд откручивать — используй столько мощности, сколько тебе надо. но однажды эта мощность сможет тебя спасти — увезти от летящей в тебя машины или другой неприятности.
LIMUR
ага, книга памяти зато полна молодняка на спортах чёт они мощность использовали не когда надо, а когда не надо…
Jah
Фыжер не провоцирует раскручивать его, у него ровный крутящий момент.
+1
vegach
Если кардан мастхав, то отваливаются все мотоциклы ниже литра и худые, ибо для передачи крутящего момента по кардану нужен запас мощности. По-любому это будет большой мот. Если ремень то только фисташка и подойдет.
Попробуй исходить из принципа «Чего не хватает ?» В хоре 600 однозначно нехватает возможности спокойно ехать с двойкой, не хватает устойчивости на трассе, как курсовой так и ветровой. На мой взгляд оптимальным будет выфер 800.
0
Kosmolin
Honda Pan European

0
Fobos217
та же хандра
фыжер
но я нацелился на R1200RT, правда там бюджет еще выше
chuchelo
МОТ МЕЧТЫ ЭТО ДРОЗД!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна