Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Рулевой демпфер оригинал или Китай?!

Всем доброго времени суток, скоро сезон, начинаю задумываться о приобретении рулевого демпфера. Кто юзал OHLINS с алихи отзовитесь? Есть смысл брать оригинал или же разница только в цене?
  • RobinzonRobinzon
  • Андрей
  • 8 марта в 20:59
  • ?
+1
vasilio
У товарища стоял китайский демпфер. Внешне-вещь качественная. По началу работал нормально, через пару месяцев стал ходить рывками, как амортизатор, в котором не хватает масла. Внешне-потеков не было. Снял его с глаз долой.
0
XT660X
Уже было обсуждение.
Китай — Китаю рознь, ибо исполнение бывает разным. Пацаны брали с али, максимально похожие на ёлинс и gpr — потом перебирали и сравнивали с оригиналом, путём небольших доработок и замены уплотнителей получили китайский корпус с почти оригинальными мозгами — всё работает, но лёгкое недоверие (осадочек) остался
-1
XapoH
чойт мне вспомнился демпфер от «панноноии». Тот что «болтом насквозь» — сверху (на верхнем мостике) там стояла крутилка грибком, а снизу (под нижним мостиком) «бутыльброт»: стальная шайба, хайба из чего-то «эвонитообразного», стальная шайба с лепестком фиксирующимся на раме, ещё «эбонитовая» шайба и стальная шайба со штифтиком, который цемлялся за отвертие в лепестке центральной шайбы. А в конце «болта» — баааленький шплинт. И всё… — регулировка на ходу под любые условия. Если у кого нет трубы руля на поворотной осью вилки (у меня — есть ;( ) — чуть ли не на коленке сделать можно
Vitaha_N
Фрикционный демпфер ставили на все колясычи времен СССР, тут вопрос про гидравлический, это совсем другая история
XapoH
ну я бы не сказал, что исторя другая (принцип действия — да. другой) — на колясычах он тоже, прежде всего, защишал от воблинга, который при неправильном схождении (а многие ли его проверяли, ставли или правили?) или конуретной перегрузке коляски возникал уже чуть ли не на 40 км/ч.
Да и безколяски им (демфером) приходилось пользоваться на особо неровных грейдерах. Просто фрикцион нужно постоянно регулировать «по месту», а гидрик (качественный) — «поставил и забыл».
Это как тут кто-то хорошую аналогию для карба и инжектора привёл — типа карб это «аналоговый звук» (тёплый ламповый :)) ), а инж — «цифра».
Так, имхо, и фрикцион — «тёплый ламповый», а гидрик — «цифра».
jos
А разве эти демпферы не дели просто руль туже?
jos
делали
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна