Рулевой демпфер оригинал или Китай?!
Всем доброго времени суток, скоро сезон, начинаю задумываться о приобретении рулевого демпфера. Кто юзал OHLINS с алихи отзовитесь? Есть смысл брать оригинал или же разница только в цене?
- Robinzon
- Андрей
- 8 марта 2018 в 20:59
- 0
Уже было обсуждение.
Китай — Китаю рознь, ибо исполнение бывает разным. Пацаны брали с али, максимально похожие на ёлинс и gpr — потом перебирали и сравнивали с оригиналом, путём небольших доработок и замены уплотнителей получили китайский корпус с почти оригинальными мозгами — всё работает, но лёгкое недоверие (осадочек) остался
Китай — Китаю рознь, ибо исполнение бывает разным. Пацаны брали с али, максимально похожие на ёлинс и gpr — потом перебирали и сравнивали с оригиналом, путём небольших доработок и замены уплотнителей получили китайский корпус с почти оригинальными мозгами — всё работает, но лёгкое недоверие (осадочек) остался
чойт мне вспомнился демпфер от «панноноии». Тот что «болтом насквозь» — сверху (на верхнем мостике) там стояла крутилка грибком, а снизу (под нижним мостиком) «бутыльброт»: стальная шайба, хайба из чего-то «эвонитообразного», стальная шайба с лепестком фиксирующимся на раме, ещё «эбонитовая» шайба и стальная шайба со штифтиком, который цемлялся за отвертие в лепестке центральной шайбы. А в конце «болта» — баааленький шплинт. И всё… — регулировка на ходу под любые условия. Если у кого нет трубы руля на поворотной осью вилки (у меня — есть ;( ) — чуть ли не на коленке сделать можно
ну я бы не сказал, что исторя другая (принцип действия — да. другой) — на колясычах он тоже, прежде всего, защишал от воблинга, который при неправильном схождении (а многие ли его проверяли, ставли или правили?) или конуретной перегрузке коляски возникал уже чуть ли не на 40 км/ч.
Да и безколяски им (демфером) приходилось пользоваться на особо неровных грейдерах. Просто фрикцион нужно постоянно регулировать «по месту», а гидрик (качественный) — «поставил и забыл».
Это как тут кто-то хорошую аналогию для карба и инжектора привёл — типа карб это «аналоговый звук» (тёплый ламповый :)) ), а инж — «цифра».
Так, имхо, и фрикцион — «тёплый ламповый», а гидрик — «цифра».
Да и безколяски им (демфером) приходилось пользоваться на особо неровных грейдерах. Просто фрикцион нужно постоянно регулировать «по месту», а гидрик (качественный) — «поставил и забыл».
Это как тут кто-то хорошую аналогию для карба и инжектора привёл — типа карб это «аналоговый звук» (тёплый ламповый :)) ), а инж — «цифра».
Так, имхо, и фрикцион — «тёплый ламповый», а гидрик — «цифра».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть