Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Замена сцепления Honda Shadow VT750 (Aero)

Подскажите кто сталкивался. Требуется замена. Есть запчасти и время. Хочу поменять сам.
Какие есть подводные камни или особенности по замене?
  • mkwmkw
  • Кирилл
  • 8 марта в 13:50
  • 2
  • ?
+3
Shackled
Если есть такие вопросы, то:
-Убедись, что это ИМЕННО ТО сцепление.
-Снимай на видео процесс разбора (или хотя бы больше фоток)
-не порви прокладку крышки (и на всякий купи новую)
-Заранее купи фильтр, масло и пиво. Пива побольше для тебя и друга, который будет помогать.
mkw
Масло сливать перед разбором?
Shackled
Ну совкоциклы я всегда клал не бок, не до конца конечно, но наклонял.
На японцах просто сливал и заливал новое.
Если не сольёшь — оно само выльется, уделав тебя и пол.
Не забудь всё равно застелить пол картонками от коробок
Alex9173
Никогда не понимал ремонта под пиво. Нет, пиво я уважаю, но привык с ним отдыхать с друзьями или под фильм. Ремонт мота это тоже такой своеобразный отдых, но ответственный, и алкоголя в этом деле быть не может. К ремонту квартиры или дома под пивко это тоже относится
Shackled
никто не заставляет жрать пиво литрами.
Бутылочка пива в процессе, и остальное — после.
Alex9173
Понятно, что не нажираться. Но лично мне с 0,5 хорошего разливного уже хорошо на душе и концентрация внимания немного теряется, что не есть хорошо при работе с болгаркой к примеру. Ну да ладно, я свою точку зрения сказал, а так это дело каждого конечно;)
hrenov_drumm
Народ охренительно по-разному алкоголь воспринимает. В свое время работал слесарем в локомотивном депо, там народ за ночную смену пол-ящика водки сожрал на бригаду из пяти, что ли, человек. Т. е., получается, по литру на лицо. И ничо, электровозы ходили и проблем вроде не было. Правда, подозреваю, что у мастера и нач. цеха было перманентное предынфарктное состояние от возможных перспектив, если кто-нибудь по пьянке себе чего-нибудь отпилит.
hrenov_drumm
Когда клеишь обои, главное — чтобы пузырей не было. А то, помню, взяли мы два пузыря…
Alex9173
)) спасибо) не слышал раньше, запишу в свой словарный запас
0
dimon13
Прокладки под крышкой нет.Крышка на герметике.Центральную гайку откручивал гайковертом.Гайку желательно купить новую, но можно и подшлифовать старую чтобы место кернения не совпало.Закручивал динамометрическим ключом на пятой передаче с зажатым задним тормозом.Вместе с дисками желательно менять и пружины.
+1
LIMUR
Главное кассету правильно собрать, хорошо бы еще иметь динамометрический ключ(а то уставшие болты легко сломать, видел уже такое) ) мануал распечатай по замене если совсем не бум-бум не соображаешь то руководствуясь им справится практически любой.
LIMUR
Кстати про пивас, я не знаю как многие, но когда сидишь в гараже уже 6й час или больше и хочется помереть или заплакать, а делать надо, на помощь приходит оно П-И-В-К-О и сразу и силы и настроение и пошёл процесс! Зло не в пиве, зло если с ним приходит еще куча друзей и ремонт перерастает в пьянку, вот это плохо, а когда один сидишь спокойно, пару бытылочек и поход за шаурмой прибавляют кучу сил и можно ковыряться до поздней ночи
+1
Boggi
На шадовку полно мануалов. Как официальных так и не очень. Потрудись загуглить.
mkw
Только базовое обслуживание — по ремонту не нашел. ((
+5
Tihon23
Пиво пей после ремонта, а не во время. Ремонт дешевле обойдётся.
0
Ramzs
Если нужно поменять только пружины и диски, то центральную гайку не надо снимать. Главная сложность будет в снятии самой крышки двигателя с герметика. Масло — конечно, сливать.
dimon13
прежде чем советовать может докажешь, я например делал, а ты???
Ramzs
Хм… я делал на Honda VTX, думал что на Shadow так же. Посмотрел мануал — а действительно, снимается корзина…

Что снова доказывает, что VTX во многом более продуманный.
hrenov_drumm
У хондовских трехклапанных V-твинов обратная корзина сцепления, где не сняв центральную гайку невозможно снять диски. На кой черт они так сделали — ума не приложу. Ведь хондовцы могут же делать нормально, например, у магны или VTX достаточно открутить только выжимную пластину и разбирать корзину не надо.
Ramzs
VTX тоже вполне себе трёхклапанный. Однако же у них не так. Ну, буду знать.
0
zilot
Никогда не понимал, что движет людьми задающими такие вопросы, когда в свободном доступе есть сервис-мануал, где все описано от-и-до… )
Shackled
есть такой момент как «подводные грабли»
zilot
Вот хз) Обычно в сервис-мануал как раз лезешь, если делал сам и на них наступил)))
Тем более на хонду — все более чем подробно расписано обычно)
Shackled
и последний аргумент:
«А потрандеть»?
zilot
Ну, если только так))
dimon13
вот по поводу мануалов страна у нас не та, фиксатор корзины из мануала стоит ого-го, но можно и без него обойтись, чел просил советов у тех кто делал, а не у тех кто мануал подскажет где взять, мануал и особенности ремоньа иногда имеют ооочень большие отличия.
zilot
Фиксатор корзины — зачем?) Поменять сцепление? Он же не корзину снимает..)
Да и даже, если бы снимал — по мне так вопрос «как зафиксировать корзину, без спешалтула» — был бы логичнее)
Возможно я зануда, конечно) Но мануалу я доверяю больше чем советам из интернета, когда речь идет про плановые работы, а не про какие-то конкретные вопросы типа «как зафиксировать корзину» или «как сдернуть генератор» и пр. )
Не далее как сегодня советовал человеку слать в жопу этих «советчиков», которые предлагали ему для откручивания обгонки сунуть в шестерни отвертку (заблокировать колено)…
Открыл мануал, вкурил все что там есть, потом уже непонятное — пошел гуглить… А вопросы про «подводные камни»… Ну хз) Одному сунуть в шестерни отвертку, чтобы раскрутить болт, закрученный на 150Нм — даже в голову не придет, а для другого — в порядке вещей) Если нет знаний/навыков — уж лучше немного перебдеть или сделать лишнего, доверившись мануалу))
dimon13
у всех мотов есть какие то особенности не зная их не надо писать бред, на указанном моте чтобы поменять диски сцепления нужно открутить центральную гайку корзины сцепления, я дал конкретный совет как делал я, без отвертки и другой жести, опять же фиксатор корзины стоит намного дороже чем гайковерт.
hrenov_drumm
Фиксатор корзины — зачем?) Поменять сцепление? Он же не корзину снимает..)

На этих моторах надо снимать корзину для замены сцепления.
mkw
В точку!
mkw
Ну именно разбор и замена сцепы нет, а вот как менять масло или снимать колеса полно. Если знаете где такую достать — поделитесь пожалуйста.
0
damogilevich
Заменил?
mkw
Еще нет :(
Испортилась погода… насыпало снега. Жду снова потепления.

Но советом полезных тут почерпнул. Ну и на всякий случай заказал прокладку.
damogilevich
Зря на прокладку потратился. Герметик loctite серый или черный лучшее решение для крышек ДВС. Будут вопросы по замене пиши. Я себе менял на таком же моторе
dimon13
Прокладку для чего ты заказал?
mkw
Хотел в тот день заказать. Но ее там оказывается нет. :)
dimon13
ну я же написал выше что там нет прокладки, крышка на герметике.
0
teemour
мануал есть? у меня где то был, могу поискать
mkw
Буду благодарен. Все что у меня есть это обычное приложение к мото в котором рассказывается как менять масло и свечи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна