Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Влагозащищенный смартфон как навигатор?

Всем привет! Задумался я об установки навигации на свой мото и в связи с наличием влагозащищенного смартфона пришла в голову мысль его и задействовать. Как преимущество вижу отсутствие необходимости прятать устройство в специальный влагозащитный чехол (что влечет быструю установка и снятие на мото) где телефон может потеть во время дождя, бликовать на солнце и перегреваться в жару. Для защиты разъема зарядки на телефоне от тряски можно пользоваться магнитным коннектором. Да и найти подходящую навигацию для смартфона не составит сложности. Прошу высказать свои замечания и советы по данном вопросу.
  • HronoHrono
  • Александр
  • 4 марта 2018 в 15:49
  • 3
  • оценка: +4
0
Alekssb2
Пыль и грязь — все на нем будет…
Hrono
У меня Yamaha FZ6 с полуобтекателем, все за козырьком будет.
+4
sp80
  • sp80
  • 4 марта 2018 в 16:22
Старый смартфон, не влагозащищённый, всегда висит на руле, мелкий дождик без проблем переносит, если сильный убирал в карман или пакет надевал на него. Если сдохнет, не жалко.
-2
LIMUR
Эта тема так много раз и так подробно поднималась в Q&A что за неё пора давать бан мне кажется
Hrono
Акцент моего вопроса — возможность использования влагозащищенного смартфона, а не просто смартфона во влагозащищенном чехле. Подобных тем я не видел, поэтому и создал свою. Если
Эта тема так много раз и так подробно поднималась в Q&A
, то вас не затруднит скинуть мне ссылки? Буду очень благодарен, может я действительно не умею пользоваться поиском ). В противном случае буду вынужден считать ваше заявление огульным и голословным.
ilving
google: Навигация site:bikepost.ru
Там куча холиваров.
Hrono
там холивары между навигацией по смартфону и навигатором. Я же хочу рассмотреть возможность использования именно влагозащищенного смартфона без неудобных, потеющих и бликующих чехлов, в который телефон надо сначала засунуть и при остановке (на заправке к примеру) достать…
Pilger
разницы никакой суть холиваров та же.
здесь был ататат

0
ilving
Если добавить виброзащиту — то хорошая идея. Резиновые опоры, например, или что-то типа жесткого поролона.
Минусы — есть возможность сломать сразу и смарт и навигатор, так что лучше использовать то чего не жаль.
Hrono
Меня только это и смущает — возможность лишиться всего сразу при относительно высокой стоимости такого смартфона )
ilving
Я решил убивать китаепланшет за 50$. А чтоб его совсем не убить заварганил коробчонку из поликарбоната, жесткого поролона и нейтрального гермета. Плюс козырек из пластиковой канцелярской папки. Пробег пример но 10к с кучей бездорожья и падений, все выжило. Только вид вышел слишком монструозный, надо б облагородить чутка
Zojdberg
а можешь фото показать?)
ilving
Ну если тебе надо кошмары на ночь…
www.dropbox.com/s/tl7jlo2dwy04gn9/IMG_20180305_195746.jpg?dl=0
Две пластины поликарбоната, оконный уплотнитель в качестве опоры снизу, поролновая окантовка от заводской коробки (обмазана герметом, чтоб не набирала воду). Плюс магнитный разъем.
Коробка тестировалась погружением в ванну, мытьем под душем и теплыми\холодными дождями этим летом.
ЗЫ: Сорри, сам планшет дочка отдавать не захотела )
Zojdberg
норм жеж, на алике б за такое тыщи полторы запросили, а то и две ))
saku
вешать на руль единственное средство связи — априори так себе идея, если речь о каких-то дальнх поездках.
Hrono
Согласен, но можно в карман положить простую звонилку с занесенными в нее нужными контактами на случай непредвиденной утери (гибели) основного средства связи. Просто имея влагозащищенный смартфон, я (в теории) вижу практически одни плюсы в его использовании.
+1
glareone
вижу только 2 существенных минуса:
1)это ложные срабатывания экрана во время дождя.
2)невозможность как-либо закрепить козырек от солнца.(хотя, лично мне, это нужно было всего 2-3 раза за все время).
PS С удовольствием выслушал бы тех, кто подобные смартфоны использовал в качестве навигатора в дождь, с какими проблемами еще столкнулись и как решали.
Hrono
по 1 пункту — есть приложения, которые блокируют тачскрин при включенном экране.
PS С удовольствием выслушал бы тех, кто подобные смартфоны использовал в качестве навигатора в дождь, с какими проблемами еще столкнулись и как решали.
Полностью присоединяюсь, с этой целью и задал тут вопрос. Мне видится масса преимуществ в такой связке (в основном простота в пользовании и установки навигатора) при минимуме недостатков. Но пока не попробуешь — все не узнаешь )
+2
Tractor
Пользуюсь китайским безымянным «IP65» телефоном уж года три. Не подводил. Единственным неудобством было то, что экран не реагировал на перчатки. Но недавно, при заказе чего-то на Али, продавец положил в подарок маленький стилус, который и ездит теперь, привязанный шнурочком к телефону; с тех пор жизнь наладилась :)
Гнездо micro-USB в таких телефонах обычно находится под резиновой крышкой, при отгибании которой IP-шность сильно снижается. У меня под этой же крышкой еще и разъем под наушники, так что под дождем открывать ее я б не рискнул. Лучше, на мой взгляд, взять модель на экономичном чипсете и/или с более емкой батареей и не заряжать во время езды. Моего уверенно хватает часов на 7-8 навигации с включенным на полную яркость экраном.
Рассматривал еще вариант с беспроводной зарядкой, комплекты которых также продаются на Али, но взяли сомнения в достаточной для уверенного заряда силе тока, которую сможет выдавать этот девайс.
ilving
Беспроводная зарядка выдает максимум 1А — да и то если верить китайцам. Т.е. рассчитывать надо на примерно 0.5А.
Имхо — для телефона с экраном, GPS и 3G (онлайн-трекинг) не хватит.
Tractor
Я езжу оффлайн без 3G и вообще без симки, в целях экономии. Так-то пол-ампера может и хватило бы если не заряжать, то хотя бы уменьшить разряд. Но вот еще придумался аргумент против: микроскопической толщины катушек этих зарядок в сочетании с вибрацией долго, кмк, не проживут :)
Hrono
Спасибо за реальный отзыв!
Смартфон заряжать я думал через магнитный коннектор, т.е. отверстие всегда будет закрыто. Вход под наушники открыт, но тут надежда на заявленный IP68.
Tractor
Дело в том, что ответная часть магнитного разъема все равно будет мешать закрыться крышке:

IMG_20180304_183437

Я не отговариваю от этой идеи, просто предупреждаю.
Hrono
Спасибо за предупреждение! Для того и создавал вопрос ) В моем телефоне вообще отсутствует подобная заглушка, но заявлено IP68… Хотя, судя по фото, магнитному коннектору эта заглушка не помешает.
0
YSV
  • YSV
  • 4 марта 2018 в 18:33
Бликует на солнце, перегревается и начинает тупить, отклеиваются резинки. В перчатках, как уже писали, не управляется без стилуса. Разъем зарядки не герметичный, водичка в дождь будет попадать.
+2
saku
  • saku
  • 4 марта 2018 в 18:48
bikepost.ru/blog/73610/Udobnyj-navigator-iz-smartfona-s-IP67-i-magnitnoj-zarjadkoj-V-poiskakh-reshenija.html

Магнитный конектор желательно зафиксировать чем-то вроде Sugru. В сильном дожде без этого может таки попадать в порт влага, да и часть которая сидит в гнезде иногда разбалтывается.
Hrono
Спасибо за ссылку! Видимо я действительно не умею пользоваться поиском )
0
jker
  • jker
  • 4 марта 2018 в 20:44
Мне кажется самым большим минусом, это разряд батареи на телефоне. Специально пробовал — перед дальняком, проехался с телефоном, минимальный планируемый дневной пробег в 300км и понял, что это не то!
С навигатором (дешманский explay) проблем не было, даже когда внезапно сломался прикуриватель, от которого он заряжался. Таким образом, без подзарядки я спокойно доехал куда надо было и заряда еще хватило бы на день.
Alexander321
куда надо было можно доехать и без навигатора, если уж на то пошло)
Телефоны для жизни (не айфоны — в широком смысле) сейчас с аккумуляторами 5 Ач и более продаются недорого в защитном исполнении.
0
dm_urievich
Использую Sony z5 compact, он у меня и навигатор, и интернет, и основное средство связи. Под дождем в движении экран даже не намокает (на моте небольшое ветровое стекло). На стоянке, когда на экране капли, пользоватся очень тяжело т.к. экран реагирует на капли. Для обычных перчаток есть специальный чувствительный режим сенсора «в перчатках» — реально работает, но я чаще использую перчатки со специальными вставками на большом и указательном пальцах. Из-за специфики крепления, в телефоне потерлась задняя панель, но к телефону я скорее отношусь как к рабочей лошадке, так что не парюсь. Немного раздалбливается разъем юсб, но потом закрепил стяжкой провод поближе к телефону и все норм. На экран не жалуюсь, никаких бликов не замечал, телефон не перегревался. В целом, доволен, на будущее планирую возить с собой простенькую звонилку в качестве резервного канала связи.
sp80
Не лучше купить не дорогой смартфон специально для использования на мотоцикле?
dm_urievich
Мне кажется китайский телефон быстрее умрет от влаги/пыли и вибраций, да и качество дисплея, gps и остального хуже.

Качественные вещи работают дольше и лучше, я думаю что заменю его через 3-4 года (ему уже два) использования. А деньги свои он отрабатывает как надо.

Меня немного напрягает что надо снимать телефон на заправках, но от этого спасет либо прикрученный навигатор либо китайский телефон залитый герметиком в крепление.
DOCX4
К «вопросу о кЕтайцах»… темой подобного устройства заинтересовался 4 года назад. Эксплуатировал в заданном Вами режиме runbo x6. Большинство проблем, поднятых в обсуждении отсутствует, как класс за исключением зарядки в ливень-приходится прикрывать заглушку на время. Сегодня у производителя есть откатаная по всем параметрам модель f1 c усиленным магнитным коннектором («с винтом»)прикручивается к корпусу. Стоимость не бюджетная, но вполне по силам для прямой замены голого навигатора. Честная ip 67? очень приличная батарея и, соответственно приличное время автономной работы.
+2
mlugar
Ровно перед таким же выбором стоял месяц назад. Даже был реальный кандидат на второй влагозащищённый телефон — LG Venture. Использовать свой Samsung S7 на постоянке как мотонавигатор не решился, т.к. нагрузка на батарейку слишком велика по отношению к обычному режиму использования. Плюс вибронагруженность особенно на разъем. Покрутил в магазине Вентуру, посмотрел на Ютубе как он внутри устроен, понял, что это всё-таки нифига не мотонавигатор в плане выносливости и решился на специализированный навигатор Гармин зумо. Тем более пришел скидочный купон на 50 евро в небезызвестный мотомагазин. Основное решение разделить эти два гаджета пришло потому что использование телефона на мото создаёт плохую нагрузку (заряд/разряд) на батарею. И однажды это может сильно подвести, особенно в путешествии. Когда батарейка перестанет держать заряд. А наличие в этом случае дублирующей звонилки также возвращает к идее разделения функционала на два гаджета. Уж лучше сразу тогда отдельно навик (причем с продуманной защитой) отдельно телефон. Для подстраховки конечно купил мотокрепление для телефона, причем сразу с зарядкой, но это все равно не основной способ. Скорее для оперативной зарядки и редкого использования не гарминовских карт.
Alexander321
вот так почитаешь и понимаешь, что самый безгеморный способ — это ездить с любым телефоном в кармане, раз в час останавливаясь и поглядывая на карту…
mlugar
За час можно далеко уфигачить)) Не в ту сторону))
BazzaNI
Если на телефоне есть интернет, то останавливаться не нужно. Запускаешь гугл мапс, наушники в уши и включаешь голосовые подсказки :) работает почти отлично.
0
k0resh
у меня дома достался детишкам китаец doogee t5 ( не реклама), влагозащищенный телефончик, пользовал его на моте через чехол с козырьком.
Я был очень приятно удивлен, что телефон работал в перчатках и даже через пленку чехла! В дождь даже мог им пользоваться.
Один существенный минус — он сильно греется в чехле и т.к он влагозащищенный, то не особо охлаждается. К сожалению, я с ним больше двух часов не ездил, но думаю что в чехле часа за 4 он переегреется и выключится.
Думаю если в чехле сделать хоть какую-то вентиляцию, то проблема может решиться.
0
Elain
три года пользуюсь чехлом для телефона от компании lifeproof Из того что нашел — самый минимальные размер под телефон. Работает на отлично, в т.ч. от падений.
+3
dim07
Взял для активной жизни Doogee s60. Батарейка вроде 5500… Хватает на два дня обычно. Есть беспроводная зарядка! Это большой плюс тк до этого два смартфона замучили с плохим контактом зарядки. Конечно намного медленнее заряжает чем обычная но по крайней мере компенсирует расход энергии при активном использовании.
Водонепроницаемый, запихнул в кастрюлю с водой и делал фотки!) Без проблем все работает так есть отдельная кнопка для фото. Также есть кнопка sos когда после 5секунд нажатия отправляет твои координаты на забитые номера и чип и дейл спешат на помощь!) Камера типа на 21… но кмк примерно как было 12 на Самсунге.Под дождем без проблем использовать, но приходится часто протирать. Алюминиевый корпус хорошо отводит тепло и ни разу не было перегрева в отличие от того же Самсунга. Зимой слишком хорошо отводит, руки примерзают!) Две симки+карта памяти для меня тоже были важной опцией. При стоимости в 17тр очень доволен пока аппаратом. Падал пару раз без последствий. Можно мыть под краном без проблем. Не могу правда найти пока беспроводную зарядку для мотоцикла. Наверное придется колхозит… Может кому встречалась? Поделитесь ссылкой плиз!)
Alexander321
мегапиксели не имеют отношения к качеству фотокамеры, это просто размер картинки
dim07
А я и не спорю!) Сравнил качество с тем что раньше использовал… Да и стабилизация у Самсунга была лучше. Но при такой цене и защите пока очень доволен!
+1
MishaRowe
Привет. Раньше использовал неубиваемый (IP68) телефон для навигации, все вполне устраивало. Крепил на руль, через колхоз-держатель (переделанный из автомобильного). Он работает хорошо только по ДОПам, а с направлениями полная беда. Сейчас купил туристический навигатор, испытаний пока не проводил.
ilving
С направлениями — османд, SAS4Android, OruxMaps
Да и вообще куча прог которые умеют навигацию по растру.
0
dark-air
ездил с гармином и ксяоми паралелльно (ибо разные карты, удобно)
только на самом диком солнце было плоховато видно.
засунул телефон в держалку телефонов, из неё торчал хвост зарядки в usb
от +12 до +41 на улице, всё было ок.
0
Shrek
Мой опыт:
у меня грелся телефон, подвисал, тоже влагозащищенный и вибро… два сезона использую обычный авто навигатор, дождей повидал немало… живой еще. Конструктивно — прикупил магнитный держатель (удачный попался) + маленький тросик с собачкой для страховки, но ни разу не сползал, использовал только на ДОП, максимальные расстояния пока проходил не более 3000 км.
+1
zohan750
Хард эндуро по лесам и направлениям
Использую китайский закрытый держатель, плату 12v -> 5v, и OpenStreetMap
Два раза ломал руль, Падал в лужи и ручьи, телефон работает (redmi note 3)
Не понимаю такого обсасывания темы
0
PG_Vasiliy
honor 4C после 125-130 км/ч зависает навигация.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна