Навигатор — Navitel vs Prology.
Мужчины, салют!
Есть у меня в планах большае поездка по Европе этим летом. Озадачиваюсь навигацией. По РФ езжу без навгатора, но за границей хотелось бы быть готовым. Поэтому потихоньку ищу себе навигатор. Конечно, хотелось бы Гармин, как флагман индустрии, но я не готов такие деньги за него отдать. Да и за три недели пользования устройством — слишком дорого выходит.
По бюджету и наличию мне подходят два устройства:
1. Prology iMap Mоto
2. Navitel G550 Moto
(Выкладываю ссылки на сайты производителей для удобства сравнения устройств. Надеюсь, это не нарушает правила раздела.)
По характеристикам они сравнимы, навител разве что немного тяжелее будет и крупнее в размерах.
Ни когда не пользовался навигаторами и техникой этих марок, по этому и возник вопрос — а что лучше? На что стоит обратить внимание?
Я сознательно отказываюсь от идеи использовать смартфон в качестве навигатора, по этому прошу по возможности избегать советов купить бронебойный смартфон и использовать его.
Буду очень признателен за реальные отзывы и советы.
Есть у меня в планах большае поездка по Европе этим летом. Озадачиваюсь навигацией. По РФ езжу без навгатора, но за границей хотелось бы быть готовым. Поэтому потихоньку ищу себе навигатор. Конечно, хотелось бы Гармин, как флагман индустрии, но я не готов такие деньги за него отдать. Да и за три недели пользования устройством — слишком дорого выходит.
По бюджету и наличию мне подходят два устройства:
1. Prology iMap Mоto
2. Navitel G550 Moto
(Выкладываю ссылки на сайты производителей для удобства сравнения устройств. Надеюсь, это не нарушает правила раздела.)
По характеристикам они сравнимы, навител разве что немного тяжелее будет и крупнее в размерах.
Ни когда не пользовался навигаторами и техникой этих марок, по этому и возник вопрос — а что лучше? На что стоит обратить внимание?
Я сознательно отказываюсь от идеи использовать смартфон в качестве навигатора, по этому прошу по возможности избегать советов купить бронебойный смартфон и использовать его.
Буду очень признателен за реальные отзывы и советы.
- papets
- Игорь И.
- 18 января 2018 в 17:22
- -2
При покупке внимание обратить на:
1. Экран (TFT на солнце слепнет, и козырек слабо помогает — так что либо e-ink, либо IPS, OLED и т.д.)
2. Экран (пластик царапается моментом, и начинает бликовать еще сильнее. Стекло царапается хуже, но не любит удары)
3. Надежность креплений (мне повезло — крепежка на руль развалилась еще в процесе первого монтажа)
По всем этим пунктам я сам пролюбился, но п.2 можно поправить защитным стеклом\пленкой — в зависимости от типа тача. п.3 правится приложением рук и головы, п.1 — сменой девайса.
Из того, что юзаю сам:
1. Prolech MT4302 + навител версии 3.5 + OSM карты от navitel.osm.rambler.ru. Железка — фактически клон приведенных в посте.
2. Китаепланшет Oysters в самодельном корпусе с питанием и пылеводозащитой. Софт — Osmand+
1. Экран (TFT на солнце слепнет, и козырек слабо помогает — так что либо e-ink, либо IPS, OLED и т.д.)
2. Экран (пластик царапается моментом, и начинает бликовать еще сильнее. Стекло царапается хуже, но не любит удары)
3. Надежность креплений (мне повезло — крепежка на руль развалилась еще в процесе первого монтажа)
По всем этим пунктам я сам пролюбился, но п.2 можно поправить защитным стеклом\пленкой — в зависимости от типа тача. п.3 правится приложением рук и головы, п.1 — сменой девайса.
Из того, что юзаю сам:
1. Prolech MT4302 + навител версии 3.5 + OSM карты от navitel.osm.rambler.ru. Железка — фактически клон приведенных в посте.
2. Китаепланшет Oysters в самодельном корпусе с питанием и пылеводозащитой. Софт — Osmand+
Навигация то может и не тормозить, но навигаторы как знать. Когда езда по знакомой местности может и вопросов нет. Иначе я часто сталкивался и в живую, что нужный поворот люди и не попадают. Прекрасно понимаю что и настройки нужны и важны. Но занимаясь прошивками я понимаю простую суть- тот же мио 2016 года модель имеет в себе железо десятилетней давности. Планшет же в течении 10 секунд способен не только запустить программу но и найти штук так 18 спутников с незнакомого места включения. Да, для этого он должен быть с хорошими характеристиками… но есть выбор. А какой выбор характеристик железа у навигатора???
Вся же разница годов выпуска, как таковая, сводится к тому- какой объем флэшки способно увидеть ваше устройство.Понятно что когда максимум флэшка была на 4 гига то устройству невозможно было объяснить, что в будущем это ничто, и объем будет больше. Но задам второй вопрос- а зачем вам вместо 4-8 гиг флэшки 32-64… если вы, чтоб не тупил используете его только как навигатор??
По сути — одна железка… Что эти два, что Prolech, что Mio раньше были…
Не самая надежная штука) Хотя за свои деньги… Но так или иначе — я бы имел «аварийный» навигатор в телефоне (в смысле заранее озадачился бы загрузкой оффлайн-карт)…
А так — слабое место — контакты зарядки… Со временем разбалтывается само крепление контактной площадки, и подзакисают подпружиненые контакты… Но далеко не сразу… Большинство их смертей, которые я помню — просто перестал включаться… Ну, кроме тех, которые банально расколотили об асфальт))) Один перед этим перестал заряжаться)
зы: а, все же, почему не смартфон? Не дабы посоветовать, так, любопытства для… Он же может быть довольно автономен до интернета, симки и пр. А по сути — та же железка… И обилие разного софта, при желании… Или как раз не хочется прежде всего морочиться с заливкой карт, софта и пр. и пр., а хочется просто тупо готовый навигатор?
Не самая надежная штука) Хотя за свои деньги… Но так или иначе — я бы имел «аварийный» навигатор в телефоне (в смысле заранее озадачился бы загрузкой оффлайн-карт)…
А так — слабое место — контакты зарядки… Со временем разбалтывается само крепление контактной площадки, и подзакисают подпружиненые контакты… Но далеко не сразу… Большинство их смертей, которые я помню — просто перестал включаться… Ну, кроме тех, которые банально расколотили об асфальт))) Один перед этим перестал заряжаться)
зы: а, все же, почему не смартфон? Не дабы посоветовать, так, любопытства для… Он же может быть довольно автономен до интернета, симки и пр. А по сути — та же железка… И обилие разного софта, при желании… Или как раз не хочется прежде всего морочиться с заливкой карт, софта и пр. и пр., а хочется просто тупо готовый навигатор?
Телефон обычно вызывает бОльшее желание спереть его )
В телефоне надо морочиться с установкой всего и вся, особенно если оно ломаное)
В телефоне похуже автономность и сейчас обычно уже резистивный экран, а не обычный тач, как на навигаторах… В перчатках потыкать — уже есть нюансы…
Обычно, все же, не водо-защищенная зарядка…
Короче у телефона тоже есть свои недостатки) Кому-то важнее одно, кому-то другое)
В телефоне надо морочиться с установкой всего и вся, особенно если оно ломаное)
В телефоне похуже автономность и сейчас обычно уже резистивный экран, а не обычный тач, как на навигаторах… В перчатках потыкать — уже есть нюансы…
Обычно, все же, не водо-защищенная зарядка…
Короче у телефона тоже есть свои недостатки) Кому-то важнее одно, кому-то другое)
Телефон обычно вызывает бОльшее желание спереть его )Точно так же будете постоянно вынимать и навигатор. Беру с собой, если надо надолго уйти, а на заправках оставляю на месте.
В перчатках потыкать — уже есть нюансы…Купил перчатки с возможностью нажимать на экраны, на пальцах специальные наслоения сделаны.
На али есть стилусы за рупь, к чехлу на леску привязать можно если не работает в перчатках, даже точнее можно будет попадать в интерфейс.
не водо-защищенная зарядка…Разъем снизу. Кабель зарядки протянут в защитный держатель-чехол на пару сантиметров и фиксируется молниями. По 700км непрекращающихся дождей ездил в такой связке.
Вот даже эти китайские поделки, все равно удобнее…
Не надо покупать никаких перчаток, вместо своих любимых, или заморачиваться — намазал ли ты чудо-жижей для экранов пальцы всех сменных перчаток…
Не надо заморачиваться с зарядкой — поставил, защелкнул и все… Надо унести — унес, не надо — и хрен с ним, маловероятно, что кто-то возьмет…
Я не спорю, из всего есть выход.
Но именно мото-навигатор удобнее в плане эргономики.
По софту и надежности (при одинаковых ценниках) — да… А по эргономике телефон все же отстает)
Не надо покупать никаких перчаток, вместо своих любимых, или заморачиваться — намазал ли ты чудо-жижей для экранов пальцы всех сменных перчаток…
Не надо заморачиваться с зарядкой — поставил, защелкнул и все… Надо унести — унес, не надо — и хрен с ним, маловероятно, что кто-то возьмет…
Я не спорю, из всего есть выход.
Но именно мото-навигатор удобнее в плане эргономики.
По софту и надежности (при одинаковых ценниках) — да… А по эргономике телефон все же отстает)
Лишняя секунда на подключение телефона не отразится на жизни от слова совсем, не забывайте, что через некоторое время приходит привыкание телодвижений и манипуляции просто станут незаметны))
Перчатки мои просто дырками покрылись, новые и так и так надо было брать, поэтому решил заодно и поддержкой нажатий взять.
И повторюсь, 4 года езды в таком режиме (по 15к км в сезон), проблем нет.
Деньги есть — пжлста, можно за элементарные девайсы и по $500 отдавать, но я не готов, цена/качество неадекватно)
Кофе они не варят случаем?)
Перчатки мои просто дырками покрылись, новые и так и так надо было брать, поэтому решил заодно и поддержкой нажатий взять.
И повторюсь, 4 года езды в таком режиме (по 15к км в сезон), проблем нет.
Деньги есть — пжлста, можно за элементарные девайсы и по $500 отдавать, но я не готов, цена/качество неадекватно)
Кофе они не варят случаем?)
«Я сознательно отказываюсь от идеи использовать смартфон в качестве навигатора, по этому прошу по возможности избегать советов купить бронебойный смартфон и использовать его.»
А ведь это самая правельная мысль. Уже 8 лет катаюсь по европе именно с этой конструкцией, а в катчестве программы навигации использую IGO. Для меня нет ничего лучше. Друг тоже отказался от гармина (полное гэ) и ездит со смартфоном, но использует последнее время MAPS.ME, ему карты от гугл больше нравятся. Гармин хорош только ярким экраном, герметичностью и заводским кредлом, по всем другим параметрам смартфон лучше, но если взять супер амолет и бронебойный корпус с возможностью подключения кабеля зарядки, то гармин отдыхает. А китайские навигаторы — это вообще выброшенные деньги и нервы.
А ведь это самая правельная мысль. Уже 8 лет катаюсь по европе именно с этой конструкцией, а в катчестве программы навигации использую IGO. Для меня нет ничего лучше. Друг тоже отказался от гармина (полное гэ) и ездит со смартфоном, но использует последнее время MAPS.ME, ему карты от гугл больше нравятся. Гармин хорош только ярким экраном, герметичностью и заводским кредлом, по всем другим параметрам смартфон лучше, но если взять супер амолет и бронебойный корпус с возможностью подключения кабеля зарядки, то гармин отдыхает. А китайские навигаторы — это вообще выброшенные деньги и нервы.
Почему не смартфон — дык, я люблю чтоб устройство было максимально заточенно под свое предназначение.
Телефон это телефон. Он нужен мне для связи. Кроме того, я не хочу напрагять батарю телефона постояной его зарядкой от аккумулятора. Незнаю почему, но я думаю что для него это плохо.
Вместе с этим, я не верю в то, что GPS в телефоне работает лучше чем в навигаторе.
Естественно, я продублирую на телефон карты своего маршрута, и в случае если навик сдохнет стану использовать его.
Ну а конкретно по этим моделям — у меня днюха скоро, и есть вариант получить такой навик в подарок — укладываюсь в бюджет на работе. Чисто утилитарный подход.
Телефон это телефон. Он нужен мне для связи. Кроме того, я не хочу напрагять батарю телефона постояной его зарядкой от аккумулятора. Незнаю почему, но я думаю что для него это плохо.
Вместе с этим, я не верю в то, что GPS в телефоне работает лучше чем в навигаторе.
Естественно, я продублирую на телефон карты своего маршрута, и в случае если навик сдохнет стану использовать его.
Ну а конкретно по этим моделям — у меня днюха скоро, и есть вариант получить такой навик в подарок — укладываюсь в бюджет на работе. Чисто утилитарный подход.
- Killenstein
- 20 января 2018 в 20:55
- ↑
- ↓
>Кроме того, я не хочу напрагять батарю телефона постояной его зарядкой от аккумулятора. Незнаю почему, но я думаю что для него это плохо.
1. Постоянной зарядки и не будет, как только батарея зарядится на 100% Зарядка отключится и телефон будет просто работать от шнура питания, там стоит контроллер ограничивающий заряд и если бы он не отключал зарядку, батарея взорвалась бы при первой же попытке её зарядить.
2. Тем не менее последние 20% батареи заряжаются большим током, что в целом не очень хорошо влияет на ресурс батареи.
Эту проблему можно решить на Android, правда далеко не на всех устройствах и для этого потребуется root. Нужно поставить программу Battery Charge Limit
Тем не менее современные Android устройства, с правильно выбранным ПО и оффлайн картами (для дорог рекомендую Navitel, для поездок вне дорог OziExplorer), на сегодня куда лучше справляются с функцией навигации чем специализированные.
1. Постоянной зарядки и не будет, как только батарея зарядится на 100% Зарядка отключится и телефон будет просто работать от шнура питания, там стоит контроллер ограничивающий заряд и если бы он не отключал зарядку, батарея взорвалась бы при первой же попытке её зарядить.
2. Тем не менее последние 20% батареи заряжаются большим током, что в целом не очень хорошо влияет на ресурс батареи.
Эту проблему можно решить на Android, правда далеко не на всех устройствах и для этого потребуется root. Нужно поставить программу Battery Charge Limit
Тем не менее современные Android устройства, с правильно выбранным ПО и оффлайн картами (для дорог рекомендую Navitel, для поездок вне дорог OziExplorer), на сегодня куда лучше справляются с функцией навигации чем специализированные.
Мысль не использовать смартфон в качестве навигатора правильная, реализация не правильная.
Все китайнавигаторы такого плана это древее железо с древним софтом, глючным в той или иной степени, активных кредлов у предложенных к сравнению навигаторов нет, зарядка только через USB, представь пару дождливых дней.
Даже те китайнавигаторы что с активным кредлом имеют клон от Самсунга Тибо, который был ломучий даже в исполнении Самсунга.
У меня на Пролечи оно развалилось за полгода.
Даже если предположить что железо выживет за две недели то остаётся софт, никак не оптимизированный под мотоцикл, как минимум, а то ещё и требующий вдумчивой настройки с бубном.
В общем кроме Гармина и ТомТома ничего такого что сильно помогает в поездках на мотоцикле не придумали.
Лчше купи б.у., предложений масса, особенно по ТомТому.Даже древний Райдер2, который я кстати использую очень давно до сих пор меня водит по европам, Тибо и Пролеч заняли почётное место в коробке со всяким поломанным слегка но в чём то рабочим железом, которую жалко выкинуть.
Все китайнавигаторы такого плана это древее железо с древним софтом, глючным в той или иной степени, активных кредлов у предложенных к сравнению навигаторов нет, зарядка только через USB, представь пару дождливых дней.
Даже те китайнавигаторы что с активным кредлом имеют клон от Самсунга Тибо, который был ломучий даже в исполнении Самсунга.
У меня на Пролечи оно развалилось за полгода.
Даже если предположить что железо выживет за две недели то остаётся софт, никак не оптимизированный под мотоцикл, как минимум, а то ещё и требующий вдумчивой настройки с бубном.
В общем кроме Гармина и ТомТома ничего такого что сильно помогает в поездках на мотоцикле не придумали.
Лчше купи б.у., предложений масса, особенно по ТомТому.Даже древний Райдер2, который я кстати использую очень давно до сих пор меня водит по европам, Тибо и Пролеч заняли почётное место в коробке со всяким поломанным слегка но в чём то рабочим железом, которую жалко выкинуть.
- Damnedjack
- 18 января 2018 в 23:36
- ↓
Полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Тоже смотрел на китай, на пролеч… отзывы 50/50. У кого 100 лет работает, а кого-то два дня. Если честно, то китайцы стали сильно цены загинать за свое непонятное качество. Тот же гармин можно взять всего-то в 2 раза дороже (вместо $150 за пролеч — $300 за гармин). По мне, так при таких ценах на китай, не стоит экономить и сразу купить хорошую вещь, да еще и с реальной гарантией и кучей дополнительных функций. Сам себе приобрел Zumo 345, правда только вчера посылка пришла еще ничего не могу сказать… и надо карты искать:)
Полностью поддерживаю ТС в том что телефон в качестве навигатора на мотоцикле это последнее дело.
Навигатор должен работать в жару и ливень, на солнце и в пыли. Причем быть надежным и отдельным устройством. А у телефона много слабых мест в этом плане.
Эти оба девайса одинаковые, разная форма. Слабое место — крепление и пины питания. Пины лучше регулярно обрабатывать водоотталкивающими средствами, иначе они гниют.
Навигатор должен работать в жару и ливень, на солнце и в пыли. Причем быть надежным и отдельным устройством. А у телефона много слабых мест в этом плане.
Эти оба девайса одинаковые, разная форма. Слабое место — крепление и пины питания. Пины лучше регулярно обрабатывать водоотталкивающими средствами, иначе они гниют.
жару и ливень, на солнце и в пыли. Причем быть надежным и отдельным устройствомКак писал в первом комменте — китаепланшет за 50 баксов (брался спецом для эксперимента по выживаемости, ни на что не надеялся). Запихал в самодельный ящик. Крымский бездор (пыль, тряска, дождь, жара), местные беларуские проселки (дождь, грязь, холод — один раз в +4 катался)
Живой пока что
1. Это да, есть такое. Надо подбирать девайс который встанет
2, 3 — Понятно. Ну или герметиком все возможные швы замазать
4. Есть фишка под названием «магнитный разъем»
5. Не все.
6. Не всеми. Моими, например, тыкается. Хз почему.
ЗЫ: на легкий эндурик планшет ессно всунуть некуда. Так что на балте у меня стоит пролеч. Хотя народ с телефонами в чехлах на руле достаточно бодро катается, но это однодневные покатушки.
А вот на трансальп над приборкой вполне влез 7" планшетик в немелкой коробке.
2, 3 — Понятно. Ну или герметиком все возможные швы замазать
4. Есть фишка под названием «магнитный разъем»
5. Не все.
6. Не всеми. Моими, например, тыкается. Хз почему.
ЗЫ: на легкий эндурик планшет ессно всунуть некуда. Так что на балте у меня стоит пролеч. Хотя народ с телефонами в чехлах на руле достаточно бодро катается, но это однодневные покатушки.
А вот на трансальп над приборкой вполне влез 7" планшетик в немелкой коробке.
Магнитный разьем легко снимать, это да. Но он всё равно от вибраций будет разбивать порт microusb.
А перегреваются все на солнце в 30 градусную жару. По крайней мере все с защитой. Если защиты на аккуме нет он может тупо вздуться.
У меня 3 мопеда, ни на одном нет места под планшет) Думаю его можно только на турынды поставить)
У меня старый neoline moto жестко прикреплен к траверсе, подыхает уже(6 год будет с пробегами по 30тыс за сезон), вполне устраивал. А на что менять я хз. Контакты гниют у всех таких навигаторов, с телефоном много мороки.
А перегреваются все на солнце в 30 градусную жару. По крайней мере все с защитой. Если защиты на аккуме нет он может тупо вздуться.
У меня 3 мопеда, ни на одном нет места под планшет) Думаю его можно только на турынды поставить)
У меня старый neoline moto жестко прикреплен к траверсе, подыхает уже(6 год будет с пробегами по 30тыс за сезон), вполне устраивал. А на что менять я хз. Контакты гниют у всех таких навигаторов, с телефоном много мороки.
Хотелось бы, но нет такого навигатора работалба также быстро как смартфон, в котром было бы столько много места как в смартфоне, в котором была бы такая же графика как в смартфоне и в который бы можно было установить любую прогу как на смартфоне. Плюс катчественная музыка в гарнитуру. А в непромокаемом броне корпусе с али смартфон прекрасно работает и в жару и в ливень и в пыли. А вот для чего в наш 21 век навигатор нужен как отдельное устройство, мне вообще не понятно. Мы все при покупке смартфона с начало обязательно смотрим какя у него камера и прочая лабудень, а уж потом как он звонит. Такчто мы покупаем телефон или по мимо функции телефона еще кучу функций? Так почему же ими не вольспользоваться по полной?
у меня лично digma allroad dm351 — на нем стоит навител и последний раз обновлялся в 2013ом году, но даже тогда он водил так себе… один раз я ехал по дорожке среди болот и травы выше меня где мне на встречу шли люди с удочками. По отзывам клиентов старых моих, Навител в Европе более менее сносно работает, но чуда не жди, Тот же Гармин лучше себя чувствует за бугром.
так и я ехал на хорнете из Домодедово в Щербинку, он проложил маршрут крайне короткий, но дорога там не существовала уже как лет 20 и когда существовала, то была проселочной, пока там не появились дачи и все не заросло, но надо отдать должное… я сэкономил минут 15 дороги точно хоть и ехал откладывая кирпичи. :)
Мощно!
Я так пару лет назад решил сэкономить на навигаторе и залил в телефон MapsMe, так он меня в крыму на машие по таким проселкам вел — с ума сойти. Там даже местные не ездят, хотя вон она дорога обычная — за углом.
Или в Белоруси тоже меня погонял знатно очень из Кобрина в Брест через жопу мира повел.
В общем я подумал что обновленные карты в навигаторе это самое то.
После этого я и перестал доверять офлайн картам в телефоне.
Я так пару лет назад решил сэкономить на навигаторе и залил в телефон MapsMe, так он меня в крыму на машие по таким проселкам вел — с ума сойти. Там даже местные не ездят, хотя вон она дорога обычная — за углом.
Или в Белоруси тоже меня погонял знатно очень из Кобрина в Брест через жопу мира повел.
В общем я подумал что обновленные карты в навигаторе это самое то.
После этого я и перестал доверять офлайн картам в телефоне.
В предыдущем сезоне катал в Казахстан, мой старый Prolech MT4302 сдох в первый же день(давно мозги имел, проблема с разъемом питания была уже давно), заранее залил резервный навигатор с офф лайн картами в телефон, да не удобно, но что делать, заехал на заправку, сверился с маршрутом и убрал телефон.
на замену взял также Prolech, но более новый(побольше и с не съемным аккумулятором)
на замену взял также Prolech, но более новый(побольше и с не съемным аккумулятором)
кстати, я заметил тенденцию, у кого есть вибрации на руле, то такие мотики как правило убивают очень быстро технику. Умирал даже Гармин Зумо. Так, что если руки вам в поездке подсушивает на мотике, то лучше пошаманить с рулем, грузиками и т.д… дабы минимизировать вибрации. Мой навигатор Дигма например на Хорнете не зависал никогда, а когда появился мотард, то и крепление RAM сломалось и навигатор стал виснуть часто от тряски.
Опишу свой опыт этого года от использования iPhone 5S и чехла SW-Motech.
Задачу навигации пара решила с двумя оговорками:
1. В +45 телефон перегревается и выключается. Скорее всего, это происходит при температуре выше +42 при ярком солнце.
2. В конце сезона у чехла «продавился» защитный экран внутрь — пропала герметичность. Перед сезоном надо переклеивать этот экран к корпусу
3. В поездке в ливень умерла розетка питания, при этом телефону было пофиг.
Неудобство и недостатки, которые я считаю важными по сравнению с навигатором:
1. Нельзя просто взять и выщелкнуть устройство из крэдла и унести с собой. Отключение/подключение проводов и процесс убирания телефона + провода в карман на каждой остановке, где надо отойти от мота — бесит.
2. Телефон + чехол = снижение четкости и яркости на солнце и еще нескольких смешанных условиях (например, солнце яркое, но попадает на экране через ветки/листья, либо если солнце падает под таким ракурсом, под которым лучше освещается пыль между экранами, чем сам экран)
3. Если крэдл стоит стационарно, то место подключения к бортовой сети можно убрать и сделать более влагозащищенным, чем стандартная розетка, доступная всем погодным несчастьям.
4. Если хочется посидеть в кафе, потупить в инстаграмм или написать родным/друзьям, как ты офигенно проводишь время, то телефон лучше достать из чехла, а это еще один танец с бубнами.
5. Чертовски удобно, когда устройство к питанию подключается через крэдл. Еще лучше, если провод в крэдл не запаян, а подключается одним из стандартных разъемов. В хз каком случае можно отключить питание от сети и подключить к батарейке.
6. Если крэдл стоит стационарно, то можно сделать удобную проводку питания. В случае когда питание от розетки и используется телефон, приходится постоянно иметь дело с проводом питания — бесит.
Полностью поддерживаю идею покупки навигатора, но буду брать в том числе с учетом указанных выше особенностей. Я бы брал карманный вариант, который можно было бы брать с собой еще и в трэкинг/лесные поездки. Что-то типа Garmin Montana. В нее еще и батарейки можно ставить, если что с аккумом :)
Задачу навигации пара решила с двумя оговорками:
1. В +45 телефон перегревается и выключается. Скорее всего, это происходит при температуре выше +42 при ярком солнце.
2. В конце сезона у чехла «продавился» защитный экран внутрь — пропала герметичность. Перед сезоном надо переклеивать этот экран к корпусу
3. В поездке в ливень умерла розетка питания, при этом телефону было пофиг.
Неудобство и недостатки, которые я считаю важными по сравнению с навигатором:
1. Нельзя просто взять и выщелкнуть устройство из крэдла и унести с собой. Отключение/подключение проводов и процесс убирания телефона + провода в карман на каждой остановке, где надо отойти от мота — бесит.
2. Телефон + чехол = снижение четкости и яркости на солнце и еще нескольких смешанных условиях (например, солнце яркое, но попадает на экране через ветки/листья, либо если солнце падает под таким ракурсом, под которым лучше освещается пыль между экранами, чем сам экран)
3. Если крэдл стоит стационарно, то место подключения к бортовой сети можно убрать и сделать более влагозащищенным, чем стандартная розетка, доступная всем погодным несчастьям.
4. Если хочется посидеть в кафе, потупить в инстаграмм или написать родным/друзьям, как ты офигенно проводишь время, то телефон лучше достать из чехла, а это еще один танец с бубнами.
5. Чертовски удобно, когда устройство к питанию подключается через крэдл. Еще лучше, если провод в крэдл не запаян, а подключается одним из стандартных разъемов. В хз каком случае можно отключить питание от сети и подключить к батарейке.
6. Если крэдл стоит стационарно, то можно сделать удобную проводку питания. В случае когда питание от розетки и используется телефон, приходится постоянно иметь дело с проводом питания — бесит.
Полностью поддерживаю идею покупки навигатора, но буду брать в том числе с учетом указанных выше особенностей. Я бы брал карманный вариант, который можно было бы брать с собой еще и в трэкинг/лесные поездки. Что-то типа Garmin Montana. В нее еще и батарейки можно ставить, если что с аккумом :)
Вот именно, что конкретно Монтана, другие модели портативных уже не покатят, ведь только Монтана поддерживает «АВТОМОБИЛЬНЫЕ КАРТЫ» с привычным для нас дисплеем и прокладками маршрута. В основном вся гарминовская серия портативки кроме Монтаны, поддерживает только ТОПОграфические карты, а двигаться по ним на ДОПАХ крайне неудобно.
Гоняю с таким podgolovnik.ru/catalog/oborudovanie-dlya-mototsiklov-kvadrotsiklov-skuterov/motonavigatory/navigator-dlya-mototsi-0
Шикарная штука
Шикарная штука
О том как ты будешь матом проклинать эту хрень каждую остановку, потому что оставлять его жалко, могут украсть, тогда надо снимать, чехол открыть, достать, провод отсоединить, куда-то сунуть этот навик, отойти на минуту, вернутся, и опять, провод вставь, включи, внутрь засунь, застегни.
Варианты как автор вопроса предложил Гармин или я скинул ссылку на Авис, удобнее тем что в самом крепежи навика встроена зарядка, которую ты заранее куда-то запитаешь под пластиком и тд, тебе остаётся просто его защёлкивать одним движением и он сам включается сразу и работает или просто одним движением снимать с рамки, а не вот это вот всё…
Варианты как автор вопроса предложил Гармин или я скинул ссылку на Авис, удобнее тем что в самом крепежи навика встроена зарядка, которую ты заранее куда-то запитаешь под пластиком и тд, тебе остаётся просто его защёлкивать одним движением и он сам включается сразу и работает или просто одним движением снимать с рамки, а не вот это вот всё…
Ну а куда спешить? Тем более навигатор мне нужен только для путешествий по Европе, в Беларуси я им не пользуюсь вообще.
Плюс езжу я вот с такой сумкой, в стремных местах мне все равно ее снимать придеться, вместе с навиком, навик в нее буду класть. Кстати еще 2й вариант сумки на липучках, не нужно с креплением заморачиваться, на мой руль вообще крепление некуда поставить, везде пластик.
А 600 — 700$ за гармин платить, хз, это как пол моего скутера )
Тут скорее вопрос, мото гармин стоит 700$, авто гармин 100$ и одинковый ли в нем интерфейс, карты и юзабилити?
ps/ Уж за 500$ разницы в цене, я найду минуту на то что бы снять его на заправке несколько раз )
Плюс езжу я вот с такой сумкой, в стремных местах мне все равно ее снимать придеться, вместе с навиком, навик в нее буду класть. Кстати еще 2й вариант сумки на липучках, не нужно с креплением заморачиваться, на мой руль вообще крепление некуда поставить, везде пластик.
А 600 — 700$ за гармин платить, хз, это как пол моего скутера )
Тут скорее вопрос, мото гармин стоит 700$, авто гармин 100$ и одинковый ли в нем интерфейс, карты и юзабилити?
ps/ Уж за 500$ разницы в цене, я найду минуту на то что бы снять его на заправке несколько раз )
Не большая проблема, но…
Запаривает такая организация в дальнеке!!!
И лучше провод запасной сразу взять + батарейку крупную, которая выдержит ваш телефон в режиме навигации в течение дня, если вдруг сгорит разъем.
Можно пережить, но если есть возможность решить этот вопрос за деньги, то стоит решить. Если нет, то можно пережить.
Запаривает такая организация в дальнеке!!!
И лучше провод запасной сразу взять + батарейку крупную, которая выдержит ваш телефон в режиме навигации в течение дня, если вдруг сгорит разъем.
Можно пережить, но если есть возможность решить этот вопрос за деньги, то стоит решить. Если нет, то можно пережить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть