Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Навигатор — Navitel vs Prology.

Мужчины, салют!

Есть у меня в планах большае поездка по Европе этим летом. Озадачиваюсь навигацией. По РФ езжу без навгатора, но за границей хотелось бы быть готовым. Поэтому потихоньку ищу себе навигатор. Конечно, хотелось бы Гармин, как флагман индустрии, но я не готов такие деньги за него отдать. Да и за три недели пользования устройством — слишком дорого выходит.

По бюджету и наличию мне подходят два устройства:
1. Prology iMap Mоto
2. Navitel G550 Moto

(Выкладываю ссылки на сайты производителей для удобства сравнения устройств. Надеюсь, это не нарушает правила раздела.)

По характеристикам они сравнимы, навител разве что немного тяжелее будет и крупнее в размерах.
Ни когда не пользовался навигаторами и техникой этих марок, по этому и возник вопрос — а что лучше? На что стоит обратить внимание?
Я сознательно отказываюсь от идеи использовать смартфон в качестве навигатора, по этому прошу по возможности избегать советов купить бронебойный смартфон и использовать его.

Буду очень признателен за реальные отзывы и советы.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 18 января в 17:22
  • ?
0
ilving
При покупке внимание обратить на:
1. Экран (TFT на солнце слепнет, и козырек слабо помогает — так что либо e-ink, либо IPS, OLED и т.д.)
2. Экран (пластик царапается моментом, и начинает бликовать еще сильнее. Стекло царапается хуже, но не любит удары)
3. Надежность креплений (мне повезло — крепежка на руль развалилась еще в процесе первого монтажа)

По всем этим пунктам я сам пролюбился, но п.2 можно поправить защитным стеклом\пленкой — в зависимости от типа тача. п.3 правится приложением рук и головы, п.1 — сменой девайса.

Из того, что юзаю сам:
1. Prolech MT4302 + навител версии 3.5 + OSM карты от navitel.osm.rambler.ru. Железка — фактически клон приведенных в посте.
2. Китаепланшет Oysters в самодельном корпусе с питанием и пылеводозащитой. Софт — Osmand+
maxys146
При покупке внимание обратить на:
1. Экран (TFT на солнце слепнет, и козырек слабо помогает — так что либо e-ink, либо IPS, OLED и т.д.)
Таких навигаторов для мотоцикла в принципе нет)))
ilving
Нафигаторов — нет. А вот планшет какой на IPS из разряда «подешевле» присобачить — вполне можно
maxys146
Планшет на большинство мотоциклов вешать некуда.
Плюс у него все минусы телефонов.
valiksan
Было бы желание, а место найдется! Тем не менее в навигаторах слабое «железо», что сказывается на их «задумчивости». Ну и к чему навигатор, дисплея которого не видишь на солнце?
maxys146
Найдется, только там куда смотреть уже неудобно)
И телефон/планшет видный на солнце будет стоить уже очень много))
А что за задумчивость? Навигация само по себе не тормозит, что еще надо? В игрульки играть?)
valiksan
Навигация то может и не тормозить, но навигаторы как знать. Когда езда по знакомой местности может и вопросов нет. Иначе я часто сталкивался и в живую, что нужный поворот люди и не попадают. Прекрасно понимаю что и настройки нужны и важны. Но занимаясь прошивками я понимаю простую суть- тот же мио 2016 года модель имеет в себе железо десятилетней давности. Планшет же в течении 10 секунд способен не только запустить программу но и найти штук так 18 спутников с незнакомого места включения. Да, для этого он должен быть с хорошими характеристиками… но есть выбор. А какой выбор характеристик железа у навигатора???
maxys146
У меня никогда не было проблем на двернючем neoline moto. Как навигатор он свои функции выполнял.
И эта. Выборов навигатора для мотоцикла практически нет) Даже андроидов нет пока)
valiksan
Вся же разница годов выпуска, как таковая, сводится к тому- какой объем флэшки способно увидеть ваше устройство.Понятно что когда максимум флэшка была на 4 гига то устройству невозможно было объяснить, что в будущем это ничто, и объем будет больше. Но задам второй вопрос- а зачем вам вместо 4-8 гиг флэшки 32-64… если вы, чтоб не тупил используете его только как навигатор??
maxys146
А мне и не надо 32 гига в навигаторе)
LIMUR
TFT На солнце не слепнет! езжу не первый год с TFT всё прекрасно.
+2
zilot
По сути — одна железка… Что эти два, что Prolech, что Mio раньше были…
Не самая надежная штука) Хотя за свои деньги… Но так или иначе — я бы имел «аварийный» навигатор в телефоне (в смысле заранее озадачился бы загрузкой оффлайн-карт)…
А так — слабое место — контакты зарядки… Со временем разбалтывается само крепление контактной площадки, и подзакисают подпружиненые контакты… Но далеко не сразу… Большинство их смертей, которые я помню — просто перестал включаться… Ну, кроме тех, которые банально расколотили об асфальт))) Один перед этим перестал заряжаться)

зы: а, все же, почему не смартфон? Не дабы посоветовать, так, любопытства для… Он же может быть довольно автономен до интернета, симки и пр. А по сути — та же железка… И обилие разного софта, при желании… Или как раз не хочется прежде всего морочиться с заливкой карт, софта и пр. и пр., а хочется просто тупо готовый навигатор?
theuser
Вот кстати да, купил б/у телефон за $30, поставил навител, держатель с али за $15.
Такая связка у меня 4 года работает в любую погоду и ничего не разболталось, ни развалилось, ни треснуло.
zilot
Телефон обычно вызывает бОльшее желание спереть его )
В телефоне надо морочиться с установкой всего и вся, особенно если оно ломаное)
В телефоне похуже автономность и сейчас обычно уже резистивный экран, а не обычный тач, как на навигаторах… В перчатках потыкать — уже есть нюансы…
Обычно, все же, не водо-защищенная зарядка…

Короче у телефона тоже есть свои недостатки) Кому-то важнее одно, кому-то другое)
theuser
Телефон обычно вызывает бОльшее желание спереть его )
Точно так же будете постоянно вынимать и навигатор. Беру с собой, если надо надолго уйти, а на заправках оставляю на месте.

В перчатках потыкать — уже есть нюансы…
Купил перчатки с возможностью нажимать на экраны, на пальцах специальные наслоения сделаны.
На али есть стилусы за рупь, к чехлу на леску привязать можно если не работает в перчатках, даже точнее можно будет попадать в интерфейс.

не водо-защищенная зарядка…
Разъем снизу. Кабель зарядки протянут в защитный держатель-чехол на пару сантиметров и фиксируется молниями. По 700км непрекращающихся дождей ездил в такой связке.
zilot
Вот даже эти китайские поделки, все равно удобнее…
Не надо покупать никаких перчаток, вместо своих любимых, или заморачиваться — намазал ли ты чудо-жижей для экранов пальцы всех сменных перчаток…
Не надо заморачиваться с зарядкой — поставил, защелкнул и все… Надо унести — унес, не надо — и хрен с ним, маловероятно, что кто-то возьмет…
Я не спорю, из всего есть выход.
Но именно мото-навигатор удобнее в плане эргономики.
По софту и надежности (при одинаковых ценниках) — да… А по эргономике телефон все же отстает)
theuser
Лишняя секунда на подключение телефона не отразится на жизни от слова совсем, не забывайте, что через некоторое время приходит привыкание телодвижений и манипуляции просто станут незаметны))

Перчатки мои просто дырками покрылись, новые и так и так надо было брать, поэтому решил заодно и поддержкой нажатий взять.
И повторюсь, 4 года езды в таком режиме (по 15к км в сезон), проблем нет.
Деньги есть — пжлста, можно за элементарные девайсы и по $500 отдавать, но я не готов, цена/качество неадекватно)
Кофе они не варят случаем?)
zilot
Кофе они не варят) Но покатавшись и с тем и с другим — спорить об удобстве эргономики — даже не буду) Тут секунда, там секунда… Остановиться воткнуть вылетевший провод и пр. и пр.
По итогу — наверное на «сварить кофе» и накопится времени ;-)
EvgenyE
Недавно обмахивал снежок с мота, задел такое же крепление, тут же треснуло. (летом служило исправно).
papets
Снежок с мота? Где ж вы егохраните?

Пластик видимо замерз и стал хрупким, от того и треснул.
EvgenyE
Зачем его хранить? На нем ездить надо))
Пока был на работе, снег пошел.

Да, так и есть. Просто бывает морозостойкий пластик, но это не тот случай.
papets
Ну считается, что в общей массе мотоциклисты не ездят в морозы на мотоцикле.
Хотя должны же быть навики для снегоходов и т.д.
papets
ненеее, у меня 4 пары перчаток и я не стану покупать еще одни, для того чтоб пользоваться навигатором.
goos777
«Я сознательно отказываюсь от идеи использовать смартфон в качестве навигатора, по этому прошу по возможности избегать советов купить бронебойный смартфон и использовать его.»
А ведь это самая правельная мысль. Уже 8 лет катаюсь по европе именно с этой конструкцией, а в катчестве программы навигации использую IGO. Для меня нет ничего лучше. Друг тоже отказался от гармина (полное гэ) и ездит со смартфоном, но использует последнее время MAPS.ME, ему карты от гугл больше нравятся. Гармин хорош только ярким экраном, герметичностью и заводским кредлом, по всем другим параметрам смартфон лучше, но если взять супер амолет и бронебойный корпус с возможностью подключения кабеля зарядки, то гармин отдыхает. А китайские навигаторы — это вообще выброшенные деньги и нервы.
papets
Какой телефон? Как он реагирует на нагревание и постоянное использование зарядки в дороге?
Как он цепляет спутники?
papets
Почему не смартфон — дык, я люблю чтоб устройство было максимально заточенно под свое предназначение.
Телефон это телефон. Он нужен мне для связи. Кроме того, я не хочу напрагять батарю телефона постояной его зарядкой от аккумулятора. Незнаю почему, но я думаю что для него это плохо.
Вместе с этим, я не верю в то, что GPS в телефоне работает лучше чем в навигаторе.
Естественно, я продублирую на телефон карты своего маршрута, и в случае если навик сдохнет стану использовать его.

Ну а конкретно по этим моделям — у меня днюха скоро, и есть вариант получить такой навик в подарок — укладываюсь в бюджет на работе. Чисто утилитарный подход.
Killenstein
>Кроме того, я не хочу напрагять батарю телефона постояной его зарядкой от аккумулятора. Незнаю почему, но я думаю что для него это плохо.
1. Постоянной зарядки и не будет, как только батарея зарядится на 100% Зарядка отключится и телефон будет просто работать от шнура питания, там стоит контроллер ограничивающий заряд и если бы он не отключал зарядку, батарея взорвалась бы при первой же попытке её зарядить.
2. Тем не менее последние 20% батареи заряжаются большим током, что в целом не очень хорошо влияет на ресурс батареи.
Эту проблему можно решить на Android, правда далеко не на всех устройствах и для этого потребуется root. Нужно поставить программу Battery Charge Limit

Тем не менее современные Android устройства, с правильно выбранным ПО и оффлайн картами (для дорог рекомендую Navitel, для поездок вне дорог OziExplorer), на сегодня куда лучше справляются с функцией навигации чем специализированные.
+1
atim
  • atim
  • 18 января в 21:03
Navitel G550 Moto-откровенно слабенький гаджет, экран сдохнет, энергоноситель раздует, силуминовое крепление сломается.Максимум на сезон.
papets
Да мне больше врядли надо. Я хочу закрыть вопрос с поездкой в ближайшее лето.
atim
Брат, поверь, ну действительно хе@ня, даже аргументировать не хочется. Даже переход, на нем, на IGO не помог. Хоть и стоит не так дорого, все одно жалко что потратился на хрень.
papets
Понял тебя… спасибо огромное за отзыв.
+1
RRPuh
Что касается конкретно навигатора prology, то не знаю, но было пару опытов по другой технике (магнитолы). Просто безобразные устройства. Понял, что изделия этой фирмы мне совсем не нравятся…
papets
Спасибо за отзыв.
+1
jker
  • jker
  • 18 января в 22:14
Я пользовался каким-то дешманским explay, взял к нему водостойкий универсальный чехол и все замечательно работало. Когда солнце било в экран, то конечно ничего не видел, но как то справился. Я бы смотрел в первую очередь на гнездо подзарядки. Если оно снизу, то наверное меньше шансов хапнуть воды.
+2
Andsah
Мысль не использовать смартфон в качестве навигатора правильная, реализация не правильная.
Все китайнавигаторы такого плана это древее железо с древним софтом, глючным в той или иной степени, активных кредлов у предложенных к сравнению навигаторов нет, зарядка только через USB, представь пару дождливых дней.
Даже те китайнавигаторы что с активным кредлом имеют клон от Самсунга Тибо, который был ломучий даже в исполнении Самсунга.
У меня на Пролечи оно развалилось за полгода.
Даже если предположить что железо выживет за две недели то остаётся софт, никак не оптимизированный под мотоцикл, как минимум, а то ещё и требующий вдумчивой настройки с бубном.
В общем кроме Гармина и ТомТома ничего такого что сильно помогает в поездках на мотоцикле не придумали.
Лчше купи б.у., предложений масса, особенно по ТомТому.Даже древний Райдер2, который я кстати использую очень давно до сих пор меня водит по европам, Тибо и Пролеч заняли почётное место в коробке со всяким поломанным слегка но в чём то рабочим железом, которую жалко выкинуть.
BigMike
вот полностью поддерживаю твою мысль, только хочу уточнить, что лучше все же гармин, так как Том-Том только для европы.
Andsah
Да в последнее время нет, водит и по России нормально, только со знанием номеров домов иногда проблемы.
Другое дело что он так устроен что только свои карты читает, в этом и плюс есть-стабильность работы.
papets
Чет я на авито глянул, там есть только один ТомТом райдер 40 за 12 т.р. — и все. Больше нет ничего.
Да и страшно как то покупать БУ. Наверняка там все поломанное или краденное.
Andsah
На Ибее посмотри, заводских рефов там много.
papets
Об ебее я не подумал. Погляжу.
+1
Damnedjack
Полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Тоже смотрел на китай, на пролеч… отзывы 50/50. У кого 100 лет работает, а кого-то два дня. Если честно, то китайцы стали сильно цены загинать за свое непонятное качество. Тот же гармин можно взять всего-то в 2 раза дороже (вместо $150 за пролеч — $300 за гармин). По мне, так при таких ценах на китай, не стоит экономить и сразу купить хорошую вещь, да еще и с реальной гарантией и кучей дополнительных функций. Сам себе приобрел Zumo 345, правда только вчера посылка пришла еще ничего не могу сказать… и надо карты искать:)
BigMike
версия обычная или LM?
Damnedjack
LM, та что с картами Европы
BigMike
а чего искать? — карты скачать можно с торрента. ну или 1000 рублей и тебе все установят.
Damnedjack
Ну не все же сразу и в первый день. Роюсь, что-то установил… надо теперь на практике проверять
papets
Да, но вот зумо стоит 20000 тысяч рублей, а пролеч и навител стоят по 8 тысяч рублей.
Разница весьма ощутимая же.
0
maxys146
Полностью поддерживаю ТС в том что телефон в качестве навигатора на мотоцикле это последнее дело.
Навигатор должен работать в жару и ливень, на солнце и в пыли. Причем быть надежным и отдельным устройством. А у телефона много слабых мест в этом плане.
Эти оба девайса одинаковые, разная форма. Слабое место — крепление и пины питания. Пины лучше регулярно обрабатывать водоотталкивающими средствами, иначе они гниют.
ilving
жару и ливень, на солнце и в пыли. Причем быть надежным и отдельным устройством
Как писал в первом комменте — китаепланшет за 50 баксов (брался спецом для эксперимента по выживаемости, ни на что не надеялся). Запихал в самодельный ящик. Крымский бездор (пыль, тряска, дождь, жара), местные беларуские проселки (дождь, грязь, холод — один раз в +4 катался)
Живой пока что
maxys146
1. Планшет не на каждый мотоцикл повесишь.
2. У нему нужны чехлы.
3. Герметичные, то есть на экран еще как минимум одно стекло или пленка.
4. Разбивается разьем питания.
5. В жару перегревается.
6. Не тыкается в перчатках.
Мне этого достаточно.
ilving
1. Это да, есть такое. Надо подбирать девайс который встанет
2, 3 — Понятно. Ну или герметиком все возможные швы замазать
4. Есть фишка под названием «магнитный разъем»
5. Не все.
6. Не всеми. Моими, например, тыкается. Хз почему.

ЗЫ: на легкий эндурик планшет ессно всунуть некуда. Так что на балте у меня стоит пролеч. Хотя народ с телефонами в чехлах на руле достаточно бодро катается, но это однодневные покатушки.
А вот на трансальп над приборкой вполне влез 7" планшетик в немелкой коробке.
maxys146
Магнитный разьем легко снимать, это да. Но он всё равно от вибраций будет разбивать порт microusb.
А перегреваются все на солнце в 30 градусную жару. По крайней мере все с защитой. Если защиты на аккуме нет он может тупо вздуться.
У меня 3 мопеда, ни на одном нет места под планшет) Думаю его можно только на турынды поставить)
У меня старый neoline moto жестко прикреплен к траверсе, подыхает уже(6 год будет с пробегами по 30тыс за сезон), вполне устраивал. А на что менять я хз. Контакты гниют у всех таких навигаторов, с телефоном много мороки.
ilving
Моя статистика скромнее — два сезона с пролечем (один сезон он отъездил на ляпе, один — на балте) и один сезон с планшетом на ляпе. Пока что (тьфу-тьфу) все живое, только чутка поцарапанное.
maxys146
Смазывай пины питания, иначе сгниют.
У меня полностью высыпались, делал герметичный разьем потом.
Но сейчас уже экран подыхает.
ilving
Уже, в общем-то.
Со случайной периодичностью контакты навигатора чищу обычной стиркой, а пружинные на кредле проливаю очистителем или вэдэшкой — смотря что под руками окажется
goos777
Хотелось бы, но нет такого навигатора работалба также быстро как смартфон, в котром было бы столько много места как в смартфоне, в котором была бы такая же графика как в смартфоне и в который бы можно было установить любую прогу как на смартфоне. Плюс катчественная музыка в гарнитуру. А в непромокаемом броне корпусе с али смартфон прекрасно работает и в жару и в ливень и в пыли. А вот для чего в наш 21 век навигатор нужен как отдельное устройство, мне вообще не понятно. Мы все при покупке смартфона с начало обязательно смотрим какя у него камера и прочая лабудень, а уж потом как он звонит. Такчто мы покупаем телефон или по мимо функции телефона еще кучу функций? Так почему же ими не вольспользоваться по полной?
maxys146
Навигатору не надо быть как смартфон)))
0
k0resh
Если выбор идет конкретно из этих двух аппаратов то я наверное все-таки за Prology. На нем крепление на порядок лучше чем на Навител. На том и другом стоит Винда, т.к что карты можно поставить какие удобно.
papets
Я планировал использовать карты навител. Говорят у них достойно все в навигацией.
k0resh
у меня лично digma allroad dm351 — на нем стоит навител и последний раз обновлялся в 2013ом году, но даже тогда он водил так себе… один раз я ехал по дорожке среди болот и травы выше меня где мне на встречу шли люди с удочками. По отзывам клиентов старых моих, Навител в Европе более менее сносно работает, но чуда не жди, Тот же Гармин лучше себя чувствует за бугром.
papets
Я планирую использовать его исключительно на ДОП. В степи и буераки я не планирую заезжать, у меня мотоцикл не заточен под это дело.
k0resh
так и я ехал на хорнете из Домодедово в Щербинку, он проложил маршрут крайне короткий, но дорога там не существовала уже как лет 20 и когда существовала, то была проселочной, пока там не появились дачи и все не заросло, но надо отдать должное… я сэкономил минут 15 дороги точно хоть и ехал откладывая кирпичи. :)
papets
Мощно!
Я так пару лет назад решил сэкономить на навигаторе и залил в телефон MapsMe, так он меня в крыму на машие по таким проселкам вел — с ума сойти. Там даже местные не ездят, хотя вон она дорога обычная — за углом.

Или в Белоруси тоже меня погонял знатно очень из Кобрина в Брест через жопу мира повел.

В общем я подумал что обновленные карты в навигаторе это самое то.

После этого я и перестал доверять офлайн картам в телефоне.
k0resh
Есть еще один нюанс, это настройки маршрута. Есть варианты с «коротким маршрутом» «оптимальным» и по «дорогам». В «коротком» варианте как правило одни минусы и даже местные могут не знать таких коротких маршрутов :)
papets
да вроде все стояло по оптимальному. Хотя я не очень сильно заморачивался с настройками. Возможно даже стояло по умолчанию что то.
Sniff
В Италии (Флоренция, если чо) навител упорно гнал меня под кирпич (въезд на одностороннюю дорогу)
maxys146
Бывает с любым нафигатором. У нас тоже пару лет назад часть дорог стала односторонней(в районе), навигаторы подтянулись только недавно. И это Москва.
Sniff
Может быть (с легким сомнением)
но дело в том, что на дороге на экране были нарисованы стрелочки (направление одностороннего движения)
maxys146
Значит в настройках стояло что-то не то. Или вы ошибаетесь. Я тоже тупил что навигатор меня ведет через двор где проезда нет, пока не вспомнил что переключил его в режим пешехода.
+1
mixon
В предыдущем сезоне катал в Казахстан, мой старый Prolech MT4302 сдох в первый же день(давно мозги имел, проблема с разъемом питания была уже давно), заранее залил резервный навигатор с офф лайн картами в телефон, да не удобно, но что делать, заехал на заправку, сверился с маршрутом и убрал телефон.

на замену взял также Prolech, но более новый(побольше и с не съемным аккумулятором)
k0resh
кстати, я заметил тенденцию, у кого есть вибрации на руле, то такие мотики как правило убивают очень быстро технику. Умирал даже Гармин Зумо. Так, что если руки вам в поездке подсушивает на мотике, то лучше пошаманить с рулем, грузиками и т.д… дабы минимизировать вибрации. Мой навигатор Дигма например на Хорнете не зависал никогда, а когда появился мотард, то и крепление RAM сломалось и навигатор стал виснуть часто от тряски.
papets
У меня довольно комфортная баржа, вибраций там почти не чувствуется.
papets
а какую модель?
+1
AlexPilas
Опишу свой опыт этого года от использования iPhone 5S и чехла SW-Motech.

Задачу навигации пара решила с двумя оговорками:
1. В +45 телефон перегревается и выключается. Скорее всего, это происходит при температуре выше +42 при ярком солнце.
2. В конце сезона у чехла «продавился» защитный экран внутрь — пропала герметичность. Перед сезоном надо переклеивать этот экран к корпусу
3. В поездке в ливень умерла розетка питания, при этом телефону было пофиг.

Неудобство и недостатки, которые я считаю важными по сравнению с навигатором:
1. Нельзя просто взять и выщелкнуть устройство из крэдла и унести с собой. Отключение/подключение проводов и процесс убирания телефона + провода в карман на каждой остановке, где надо отойти от мота — бесит.
2. Телефон + чехол = снижение четкости и яркости на солнце и еще нескольких смешанных условиях (например, солнце яркое, но попадает на экране через ветки/листья, либо если солнце падает под таким ракурсом, под которым лучше освещается пыль между экранами, чем сам экран)
3. Если крэдл стоит стационарно, то место подключения к бортовой сети можно убрать и сделать более влагозащищенным, чем стандартная розетка, доступная всем погодным несчастьям.
4. Если хочется посидеть в кафе, потупить в инстаграмм или написать родным/друзьям, как ты офигенно проводишь время, то телефон лучше достать из чехла, а это еще один танец с бубнами.
5. Чертовски удобно, когда устройство к питанию подключается через крэдл. Еще лучше, если провод в крэдл не запаян, а подключается одним из стандартных разъемов. В хз каком случае можно отключить питание от сети и подключить к батарейке.
6. Если крэдл стоит стационарно, то можно сделать удобную проводку питания. В случае когда питание от розетки и используется телефон, приходится постоянно иметь дело с проводом питания — бесит.

Полностью поддерживаю идею покупки навигатора, но буду брать в том числе с учетом указанных выше особенностей. Я бы брал карманный вариант, который можно было бы брать с собой еще и в трэкинг/лесные поездки. Что-то типа Garmin Montana. В нее еще и батарейки можно ставить, если что с аккумом :)
k0resh
Вот именно, что конкретно Монтана, другие модели портативных уже не покатят, ведь только Монтана поддерживает «АВТОМОБИЛЬНЫЕ КАРТЫ» с привычным для нас дисплеем и прокладками маршрута. В основном вся гарминовская серия портативки кроме Монтаны, поддерживает только ТОПОграфические карты, а двигаться по ним на ДОПАХ крайне неудобно.
YSV
Любой гарминовский портативный навигатор работает с картами автодорог. Ну кроме етрех 10, тот просто без карт. Но А для мото удобны серии Монтана и Монтерра, расчитаные под крепление с питанием.
0
bacha
Navitel…
0
Solomin
А что уважаемая публика думает о вот такой связке?
рандомный автомобильный навигатор Garmin за 100 — 150$ (мне кажется там практически такое же ПО как в мото навигаторе)

И все это дело засунуть в вот такую или подобную сумочку/чехол?
LIMUR
О том как ты будешь матом проклинать эту хрень каждую остановку, потому что оставлять его жалко, могут украсть, тогда надо снимать, чехол открыть, достать, провод отсоединить, куда-то сунуть этот навик, отойти на минуту, вернутся, и опять, провод вставь, включи, внутрь засунь, застегни.

Варианты как автор вопроса предложил Гармин или я скинул ссылку на Авис, удобнее тем что в самом крепежи навика встроена зарядка, которую ты заранее куда-то запитаешь под пластиком и тд, тебе остаётся просто его защёлкивать одним движением и он сам включается сразу и работает или просто одним движением снимать с рамки, а не вот это вот всё…
Solomin
Ну а куда спешить? Тем более навигатор мне нужен только для путешествий по Европе, в Беларуси я им не пользуюсь вообще.
Плюс езжу я вот с такой сумкой, в стремных местах мне все равно ее снимать придеться, вместе с навиком, навик в нее буду класть. Кстати еще 2й вариант сумки на липучках, не нужно с креплением заморачиваться, на мой руль вообще крепление некуда поставить, везде пластик.

А 600 — 700$ за гармин платить, хз, это как пол моего скутера )
Тут скорее вопрос, мото гармин стоит 700$, авто гармин 100$ и одинковый ли в нем интерфейс, карты и юзабилити?
ps/ Уж за 500$ разницы в цене, я найду минуту на то что бы снять его на заправке несколько раз )
LIMUR
Меня по делам в Москве утомила эта штука я туда телефон засовывал, видно плохо, работает плохо, греется, провод меня добесил окончательно. Потратил 10 тысяч, теперь мои нервы в полном порядке и мне удобно :)
Solomin
Ну если по делам в Москве то конечно я согласен, в Минске например мне вообще навигатор не нужен, я только для дальняка в Европу присматриваю навик, 10 тыс норм цена, но я думаю что он не сильно будет отличатся от Navitel G550 что в топике рассматривают, я на него тоже смотрел.
AlexPilas
Не большая проблема, но…
Запаривает такая организация в дальнеке!!!
И лучше провод запасной сразу взять + батарейку крупную, которая выдержит ваш телефон в режиме навигации в течение дня, если вдруг сгорит разъем.
Можно пережить, но если есть возможность решить этот вопрос за деньги, то стоит решить. Если нет, то можно пережить.
Andsah
Нет кредла с влагозащищённым питанием.Снимать-ставить долго.Кнопить в перчатках не выйдет.И самое главное софт не оптимизирован под мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна