Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Встретиться с владельцем bmw motorrad Navigator IV или V, посмотреть работу навигатора на штатных и OSM картах.

Добрый день.

Я хотел бы в ближайшие 2 недели встретиться с владельцем Navigator IV или V после работы в Москве, обсудить, насколько они довольны работой навигатора на штатных картах и посмотреть, как на этих моделях работают альтернативные карты OSM.

Планирую купить до весны R1200GS LS, у многих идет подготовка под навигатор/он в комплекте.
Сам в дальних поездках пользуюсь телефоном на Android с OSM оффлайн картами совместно с google maps для пробок, поэтому хотел пообщаться с владельцем для понимания, подходит ли мне эта опция или стоит искать гуся без навигатора.

Могу предложить короткий тест-драйв Suzuki Dl650 или угостить пивом/закуской в баре на выбор.
  • KsetdekovKsetdekov
  • Кирилл Сетдеков
  • 24 августа 2016 в 13:23
  • 1
  • оценка: +1
0
settler
  • settler
  • 24 августа 2016 в 15:00
  • решение
Забудь про Navigator IV (он же Zumo 660). Он тормоз, но это еще ладно. У него убогий-убогий экран — маленькое разрешение и считай что нет цветов. Он у меня был сколько-то лет и нормально работал, но потом я купил Nav V и как-то для сравнения достал из стола четверку… «Это печально» :)

На пятерке гораздо все приятней. Экран, скорость работы, не нужно трахаться с названиями файлов для карт и склеиванием их в один «строго-называющийся-файл-потому-что по другому навигатор его не увидит» (причем внутри навигатора одно имя, а на карте другое). На пятерке файл карт можно назвать как угодно/удобно.

На мотоцикле мне пробки пофиг, а на машине пробки в навигатор тянутся тянутся через смартфон (программа Смартлинк кажется), она пробки я Яндекса берет). «Объезжать пробки» — это опция «трафик» в настройках.

Лучшие OSM карты для Garmina берутся с gis-lab.info/data/mp/# С ними маршрут между странами строится без проблем. Если маршруты короткие и внутри одной страны, то пофиг где брать карты.

С OSM картами тонкость кажется только одна — что-бы они были собраны с «авто» роутингом, а не под велосипеды/пешком. Обычно это сразу пишется.

Мне работа с OSM картами на Nav V нравится. Они намного подробней и если где-то чего-то нет, всегда можно дорисовать самому.
settler
я бы брал с навигатором или просто хотя бы подготовкой, а навигатор отдельно купил, если за навик будут хотеть больше 30т.р. (за столько его можно купить по номеру, как «запчасть», новый, но без креплений — 77528536779).
settler
Предупреждения о камерах за границей, а у нас про все подряд (камеры/опасные перекрестки/плохая дорога и т.д.) для Garmin есть, заливаются отдельно от карт и работают очень хорошо.
здесь был ататат

settler
Проблема могла быть как в картах для конкретной местности в Индии, так и в программе OsmAnd.
В нашей местности у OSM карт дороги хорошо отмечены и каких то особенных фокусов я не помню.

Был глюк, когда у Nav V срывало крышу от хорошо мне известного и простого маршрута до дачи (40км). Он строил произвольные маршруты по 200-300км, но это было сразу видно — маршрут был бессмысленным, прямими беспорядочными линиями. Довольно быстро я нашел решение — переключение навигатора в режим «мотоцикла» решило проблему полностью. Глюк был связан с тем, что на картах есть «приватные дороги», почему-то в «автомобильном» режиме Garmin глючил. С тех пор прошивка уже обновилась один раз, может быть вылечили.
здесь был ататат

settler
Я как-то на навигаторе из-за глюка перевода на русский (понял пункты наоборот), выключил «платные» и не понял этого (то есть я за них заплатил и хотел ехать быстро — наклейка в Швейцарии). Не мог два дня понять, что происходит и зачем навигатор старается меня увести с хорошей дороги на местные, а потом из-за отсутствия альтернативы опять выводил обратно на шоссе и так весь день. Плюс я промок под дождем вообще весь… Вместо обеда добрался до отеля к 10 вечера, хорошо что там девушка на ресепшн говорила по русски и выдала мне обогреватель :)
здесь был ататат

Ksetdekov
Спасибо за совет, особенно относительно V против IV. Буду искать или без навигации или с вариантом под версию V.
settler
Сами навигаторы внешне одинаковые, в смысле габаритов и крепления. Если ты будешь брать б/у мотоцикл и будет zumo660/nav4, то это кто-то свой старый поставил, потому что R1200GS LC идет только с Nav V.

Если будут предлагать Nav4, брать только даром, что-бы попробовать — он не стоит тех денег, за которые его сегодня обычно пытаются продавать (10-20т.р.)
0
doloto
Мне кажется, что лучше поспрошать на профильном форуме БМВ, там вероятней найти нужного человека.
+1
YSV
  • YSV
  • 24 августа 2016 в 14:41
А что там смотреть — обычный навигатор от Garmin с соответствующей картографией. От БМВ там только надпись на передней панели :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна