почему тру навигация — это гармин?
Что такого в коробочке за полштуки баксов? Экономичный дисплей, влагозащищенность и антенна хорошая?
- biximapep
- 30 мая 2016 в 15:24
- 2
- +7
поставил себе на Adnroid навигацию с гармина. Промудохался 2 дня, но осилил. И… вообще не понравилась. Забил, и по Чехии катался с родным пиратским Навителом. Причина — непривычный интерфейс, непривычная карта, надо переучиваться.
А по существу — Garmin берет универсальностью. Вы 1 раз привыкаете к их ПО, используете обычную авто-карту. А потом захотели и добавили карту с рельефом, с кемпингами… Потом собрались в глушь, и залили растровые карты, и все в той же привычной проге вы лезете на эндуро по глухим болотам.
Плюс есть прога на комп Basecamp, в которой можно планировать маршрут, расставлять точки и т.д. А потом экспортировать это в навигатор и ехать по этому маршруту.
Но Basecamp — это старая прога, там пользовательский интерфейс как в CAD каком-то. За вечер хрен разберешься. Тут надо убить кучу времени, чтобы получить хороший результат.
А по существу — Garmin берет универсальностью. Вы 1 раз привыкаете к их ПО, используете обычную авто-карту. А потом захотели и добавили карту с рельефом, с кемпингами… Потом собрались в глушь, и залили растровые карты, и все в той же привычной проге вы лезете на эндуро по глухим болотам.
Плюс есть прога на комп Basecamp, в которой можно планировать маршрут, расставлять точки и т.д. А потом экспортировать это в навигатор и ехать по этому маршруту.
Но Basecamp — это старая прога, там пользовательский интерфейс как в CAD каком-то. За вечер хрен разберешься. Тут надо убить кучу времени, чтобы получить хороший результат.
У меня несколько навигаторов — велосипедный от Garmin. Пока полностью устраивает.
Непосредственно на сайте Гармин — планирую маршрут, сохраняю его там и через связующий софт переношу в навигатор.
Так же в обратную сторону — навигатор сохраняет все данные о поездках — общее время, время в движении, максимальная/средняя скорость, набор высоты и т.д. И синхронизирует это с аккаунтом. Данные о всех поездках в одном месте. Можно брать старые маршруты, дополнять их и использовать по новой.
Также есть навигатор от TomTom и еще один в машине встроенный. Согласен с одним — все немного разные. Нужно привыкать.
Непосредственно на сайте Гармин — планирую маршрут, сохраняю его там и через связующий софт переношу в навигатор.
Так же в обратную сторону — навигатор сохраняет все данные о поездках — общее время, время в движении, максимальная/средняя скорость, набор высоты и т.д. И синхронизирует это с аккаунтом. Данные о всех поездках в одном месте. Можно брать старые маршруты, дополнять их и использовать по новой.
Также есть навигатор от TomTom и еще один в машине встроенный. Согласен с одним — все немного разные. Нужно привыкать.
Начни отсчет стоимости с наценки на бренд.
В целом, в эпоху разнообразия гаджетов и прочих приспособ, каждый сам выбирает для себя, что для него подходит лучше всего. Для меня сейчас оптимален вариант «телефон+водонепроницаемый чехол». Но и здесь есть минусы: могут позвонить на телефон =) От отдельного навигатора отказался давно по двум причинам: 1) в телефоне больше карт и проще их обновлять; 2) не надо возить кучу проводов и зарядников.
В целом, в эпоху разнообразия гаджетов и прочих приспособ, каждый сам выбирает для себя, что для него подходит лучше всего. Для меня сейчас оптимален вариант «телефон+водонепроницаемый чехол». Но и здесь есть минусы: могут позвонить на телефон =) От отдельного навигатора отказался давно по двум причинам: 1) в телефоне больше карт и проще их обновлять; 2) не надо возить кучу проводов и зарядников.
я обратил внимание, что турэнлуристы пользуются именно гарминами и я не понимаю почему, если на андроид точно так же можно закачать кучу карт, время работы, при учете наличия мотоцикла с генератором — тоже не является ограничением. Приложения, которые умеют строить треки на компе и потом подгружать в навик — тоже есть.
Может, в гармине есть какие-то суперкарты? Очень подробные, пусть и без фоток, со всякими изолиниями.
Может, в гармине есть какие-то суперкарты? Очень подробные, пусть и без фоток, со всякими изолиниями.
я все-таки ставлю на меркетинг (турэндуро байк — недешевый, значит деньги есть. Можно и гармин купить)
И на привыкание. Переучиваться на новое ПО — сомнительное удовольствие. Я за годы езды с навителом уже могу не глядя продиктовать куда тыкать чтобы найти заправку по маршруту или кафе. Даже научился строить маршруты через кучу промежуточных точек (задаешь старт, финиш, а потом промежуточные точки в порядке от финиша к старту).
И на привыкание. Переучиваться на новое ПО — сомнительное удовольствие. Я за годы езды с навителом уже могу не глядя продиктовать куда тыкать чтобы найти заправку по маршруту или кафе. Даже научился строить маршруты через кучу промежуточных точек (задаешь старт, финиш, а потом промежуточные точки в порядке от финиша к старту).
- zvermashine
- 30 мая 2016 в 15:58
- ↑
- ↓
Я догадываюсь что эндуристам возекаться в лесу с телефоном некогда — нужен навигатор с большими и удобными кнопками, желательно физическими, козырек от солнца и грязи.
А в городе ты можешь перчатки подобрать с проводящим пальчиком, постоять потыкаться, может даже снять перчатки и шлем, ответить на звонок любимой, а вот группа эндуристов тебя в лесу за такое возненавидит и больше не возьмет
А в городе ты можешь перчатки подобрать с проводящим пальчиком, постоять потыкаться, может даже снять перчатки и шлем, ответить на звонок любимой, а вот группа эндуристов тебя в лесу за такое возненавидит и больше не возьмет
Сами по себе гарминовские автокарты просто нормальные, ничего особенного. Если не хватает — как и везде сейчас, можно поставить OSM карты. Или гарминовские ТОПО карты (изолинии, рельеф, тропинки и все такое — вот они, действительно выглядят чем-то близким к «суперкартам» :)
Сам прибор не особо быстр, по сравнению с современными смартфонами. Я использую (мото) Garmin на мотоцикле потому что 1. ему пофиг дождь. 2. работать с ним можно хоть голыми руками, хоть в перчатках. 3. вибро/ударо устойчивый — при падении и перекувыркивании мотоцикла через себя, если навигатор не выпал — он остается работающим (проверено на себе). 4. Продуманное крепление и питание, есть варианты с креплением, что-бы не сперли. 5. Это просто навигатор, который делает то, что должен. Он не делает больше ничего лишнего.
Разумеется всегда с собой и смартфон с картами, как резервный вариант, если вдруг гармин умыкнут/потеряется/сломается.
К вопросу цены — мне гармин BMW navigator v достался за ~280-300 евро, в рублях это было 17т.р. кажется (конец 2014 года). В это время в Германии он стоил порядка 550-600 евро.
Сам прибор не особо быстр, по сравнению с современными смартфонами. Я использую (мото) Garmin на мотоцикле потому что 1. ему пофиг дождь. 2. работать с ним можно хоть голыми руками, хоть в перчатках. 3. вибро/ударо устойчивый — при падении и перекувыркивании мотоцикла через себя, если навигатор не выпал — он остается работающим (проверено на себе). 4. Продуманное крепление и питание, есть варианты с креплением, что-бы не сперли. 5. Это просто навигатор, который делает то, что должен. Он не делает больше ничего лишнего.
Разумеется всегда с собой и смартфон с картами, как резервный вариант, если вдруг гармин умыкнут/потеряется/сломается.
К вопросу цены — мне гармин BMW navigator v достался за ~280-300 евро, в рублях это было 17т.р. кажется (конец 2014 года). В это время в Германии он стоил порядка 550-600 евро.
здесь был ататат
- zvermashine
- 30 мая 2016 в 16:02
- ↑
- ↓
Не знаю о чем ты — мои телефоны не перегреваются даже с:
1-включенный экран
2-музыка по БТ
3-навигация
4-зарядка от прикуривателя
Все, кроме одного — SameЦ WITU — то еще унылое гоWно, однако термопаста КПТ8 намазанная на плату жирным слоем решила эту проблему.
1-включенный экран
2-музыка по БТ
3-навигация
4-зарядка от прикуривателя
Все, кроме одного — SameЦ WITU — то еще унылое гоWно, однако термопаста КПТ8 намазанная на плату жирным слоем решила эту проблему.
здесь был ататат
- zvermashine
- 30 мая 2016 в 20:28
- ↑
- ↓
Я вам не скажу за всю Одессу )
Я ездил Краснодар, Екатеринбург, Киев и летом я не сказал бы что сильно холодно) Но то что в Индии жарче конечно соглашусь.
Я ездил Краснодар, Екатеринбург, Киев и летом я не сказал бы что сильно холодно) Но то что в Индии жарче конечно соглашусь.
здесь был ататат
- zvermashine
- 30 мая 2016 в 22:17
- ↑
- ↓
У меня ни один телефон не теряел спутники нигде, однако была програмная «фича» на новом телефоне Сяоми—выключал GPS через пару минут (потом разобрался). Телефоны были и дешевые и дорогие, лежали и в штанах и в креплении. Навигатора у меня тоже не было никогда хотя мог бы себе его позволить— просто мне хватает полностью функций телефона и покупать что то чтобы потом покупать еще и карты мне кажется дорогой в АД.
Желаю тебе зарабатывать так чтобы мотоцикл стоил 5% от годового, а нафигатор, если он будет еще нужен на этом фоне вообще не был заметен! :-)
Желаю тебе зарабатывать так чтобы мотоцикл стоил 5% от годового, а нафигатор, если он будет еще нужен на этом фоне вообще не был заметен! :-)
Значиться так, устриц ел.
Что бы было понятно Garmin использую только в дальних путешествиях.
3 года пользуюсь Garmin zumo 660 он же BMW4 — Карты страдают от нехватки деталировок местности(не берем в расчет Европу), несколько раз этот Сусанин устраивал мне ахтунги, жутко тормозной — долго просиходит прорисовка територрии при свайпе (даже на минимальной деталировке и с выключенными «твоими предыдущими маршрутами», экран легко царапается перчатками (он резистивный)нужно постоянно менять пленки, нельзя засунуть большую флешку — емкость ограничена, не показывает пробки. Его плюсы — достаточно большой функционал (описывать бессмысленно, много там всего — прочитайте инструкцию), частые обновления, ну и главное НАДЕЖНОСТЬ — падал, плавал, тонул, разогревался — делайте что угодно, при любых погодных условиях — ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ!
Это ска КИРПИЧ — безжалостный и беспощадный! Медленный, устаревший, но продолжающий служить.
Для города подходит смартфон (водонепроницаемый) и лучше на магнитной зарядке — что бы не разбалтывать разъемы и не гнуть провода — какой нибудь из последних Sony — например. Крепление RAM x-grip со специальной резиновой накладкой решает вопрос крепежа куда угодно и как угодно! Он не выскочит даже на кроссовой трассе (скорее расхерачится вместе с мотоциклом, но останется в креплении). Тем самым мы надежно закрепили телефон, с зарядкой решили проблему, дожди не страшны. Далее думаю отрицать доминирование Андройда на данный момент глупо — он может все, софт каждый выбирает сам, куча навигации как ON так и OFF line, для поездок по городу лучше нет. Шустрый в разы лучше Гармина, показывает пробки.
Что бы было понятно Garmin использую только в дальних путешествиях.
3 года пользуюсь Garmin zumo 660 он же BMW4 — Карты страдают от нехватки деталировок местности(не берем в расчет Европу), несколько раз этот Сусанин устраивал мне ахтунги, жутко тормозной — долго просиходит прорисовка територрии при свайпе (даже на минимальной деталировке и с выключенными «твоими предыдущими маршрутами», экран легко царапается перчатками (он резистивный)нужно постоянно менять пленки, нельзя засунуть большую флешку — емкость ограничена, не показывает пробки. Его плюсы — достаточно большой функционал (описывать бессмысленно, много там всего — прочитайте инструкцию), частые обновления, ну и главное НАДЕЖНОСТЬ — падал, плавал, тонул, разогревался — делайте что угодно, при любых погодных условиях — ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ!
Это ска КИРПИЧ — безжалостный и беспощадный! Медленный, устаревший, но продолжающий служить.
Для города подходит смартфон (водонепроницаемый) и лучше на магнитной зарядке — что бы не разбалтывать разъемы и не гнуть провода — какой нибудь из последних Sony — например. Крепление RAM x-grip со специальной резиновой накладкой решает вопрос крепежа куда угодно и как угодно! Он не выскочит даже на кроссовой трассе (скорее расхерачится вместе с мотоциклом, но останется в креплении). Тем самым мы надежно закрепили телефон, с зарядкой решили проблему, дожди не страшны. Далее думаю отрицать доминирование Андройда на данный момент глупо — он может все, софт каждый выбирает сам, куча навигации как ON так и OFF line, для поездок по городу лучше нет. Шустрый в разы лучше Гармина, показывает пробки.
Вот, я так понял ты тоже на пропеллере. на профильном форуме есть Александр, у него своя ветка, там все о нашем навигаторе. Когда ты подключаешь навигатор к БТ гарнитуре, предварительно подключив к нему телефон, дабы принимать звонки, потому как другой канал занят Интеркомом. То музыку слушать ты сможешь только из памяти НАВИГАТОРА, а не через телефон на навигатор и потом в гарнитуру. А так как музыки в путешествие на телефоне около 40 гигов… Короче не хватает мне места в навигаторе.
Мне проще, я как-то залил музыку в навигатор, но как выяснилось при любой скорости и громкости из-за шума ветра её не слышу вообще. Так что навигатор — только для карт.
ps. удачно поменял 4ку на 5ку — купил второй за 17т.р., а первый улетел за 10 за 1 день. пятерка в разы лучше 4ки. почти как нормальный смартфон по скорости и экрану.
ps. удачно поменял 4ку на 5ку — купил второй за 17т.р., а первый улетел за 10 за 1 день. пятерка в разы лучше 4ки. почти как нормальный смартфон по скорости и экрану.
Нет магнитная зарядка никак не связана с креплением — это функионал телефона. Глянь на Соньки.
Я извращался по другому, На РАМ крепеж делал беспроводной кругляш для беспроводной зарядки через заднюю стенку (щас некоторые телефоны это поддерживают) и запитывал от прикуривателя. Короче суть в том что бы не втыкать лишние провода в телефон, но обеспечить его постоянную зарядку.
Я извращался по другому, На РАМ крепеж делал беспроводной кругляш для беспроводной зарядки через заднюю стенку (щас некоторые телефоны это поддерживают) и запитывал от прикуривателя. Короче суть в том что бы не втыкать лишние провода в телефон, но обеспечить его постоянную зарядку.
- Mishkagummi
- 30 мая 2016 в 23:20
- ↑
- ↓
А можно подробней что за ветка, купил мотик с навигатором, а инструкции нет, никак не могу разобраться.
Катал по такой схеме в прошлом году и наездил 6,500 км. Именно с Сони Z2.
В целом схема надежная проблем с ней не было, однако с проводами все одно беда.
Для себя решил ставить мотонавик с резисторным экраном, ибо емкостной в дождь это просто ад…
Попал в снег+дождь в е****х и баста… Скорость низкая, а капли на экране как пальцы — начинает скакать туда/сюда, вплоть до выхода из программы и открытия другой.
В целом схема надежная проблем с ней не было, однако с проводами все одно беда.
Для себя решил ставить мотонавик с резисторным экраном, ибо емкостной в дождь это просто ад…
Попал в снег+дождь в е****х и баста… Скорость низкая, а капли на экране как пальцы — начинает скакать туда/сюда, вплоть до выхода из программы и открытия другой.
1. Трансфлективный дисплей Гармина виден всегда, не бликует на солнце совершенно.
2. Полная защита, наличие родных и РАМ-овских креплений с питанием.
3. Наличие картографии на весь мир.
4. Безглючное ПО, возможность полноценной работы с треками. Нетеряющиеся точки в отличии от многих других программ.
5. Отличное качество железа, убить современный Гармин очень непросто.
Вот такой перечень плюсов, а из минусов только цена :)
2. Полная защита, наличие родных и РАМ-овских креплений с питанием.
3. Наличие картографии на весь мир.
4. Безглючное ПО, возможность полноценной работы с треками. Нетеряющиеся точки в отличии от многих других программ.
5. Отличное качество железа, убить современный Гармин очень непросто.
Вот такой перечень плюсов, а из минусов только цена :)
Уже писал, но повторюсь:
Вот мое решение для навигации и музыки на BMW F650. GARMIN Monterra + крепление для ATV Garmin + RAM Mount. Да, ценник сравним с иным китайским мотоциклом, но отличная читабельность 4-дюймового прочного трансфлективного дисплея, водозащита, блютуз с вайфаем перевешивают этот недостаток.Поскольку на борту Андройд, то можно установить любой софт с Playmarket или сторонние приложения. Сейчас собрался подключать к нему акустику на руль :) На мой взгляд идеальный девайс для турэндуро.
Лучший вариант для меня — 5й айфон (не бликует видно всегда) + водонепроницаемый пластиковый футляр (не протекает) + авиарежим (все равно в дороге не принимаю звонки) + постоянная зарядка через прикуриватель + детальные оффлайн-карты с кафешками, заправками, сто, отелями и т.п. со всего мира бесплатно от MAPS.ME
Один раз всего на солнце перегрелся летом в +35 и то от того, что я его разряженным воткнул (сильно греется на быстрой заряке)
Ко всему прочему он еще нес на себе 40 ГБ музыки и проговаривание маршрута через всю акустику мотоцикла. Забил на любые другие решения.
Один раз всего на солнце перегрелся летом в +35 и то от того, что я его разряженным воткнул (сильно греется на быстрой заряке)
Ко всему прочему он еще нес на себе 40 ГБ музыки и проговаривание маршрута через всю акустику мотоцикла. Забил на любые другие решения.
Я Гармин об колено сломал и выкинул. Ехал к другу в недалекое подмосковье в деревню. Он Мне 5 населенных пунктов сказал, Гармин не одного не знает и вариантов никаких не предлагает. Яндекс нашёл 3 сразу. Потом гармин чё-то родил, завёт вообще не туда, в срань какую-то. В общем был зверски уничтожен.
Три года мучений с телефонами и снова куплен гармин.
карты конечно разные на телефоне прекрасны в квартире, но в дороге перегрев, гнезда микроюсби ломаются, звонки и сообщения вырубают навигацию. В перчатках только в специальных можно нажимать на экран. А дождевых или зимних нельзя. Вода на экране сразу пользоваться нельзя. На солнце плохо видно.
Гармин взял туристический с кнопками, в экран нажимать не надо, в любых перчатках и при любой погоде. На солнце отлично, чем ярче тем лучше. Питание — да вообще можно не подключать, день на паре АА батареек живёт. Карты и родная не плоха для прокладки дорог между городами. А возможность наложить на гарминовские карты Генштаб и спутник в разы добовляют варианты подъезда к озеру например и это всё без трафика.
По цене, Грамин дешевле хорошего смартфона.
карты конечно разные на телефоне прекрасны в квартире, но в дороге перегрев, гнезда микроюсби ломаются, звонки и сообщения вырубают навигацию. В перчатках только в специальных можно нажимать на экран. А дождевых или зимних нельзя. Вода на экране сразу пользоваться нельзя. На солнце плохо видно.
Гармин взял туристический с кнопками, в экран нажимать не надо, в любых перчатках и при любой погоде. На солнце отлично, чем ярче тем лучше. Питание — да вообще можно не подключать, день на паре АА батареек живёт. Карты и родная не плоха для прокладки дорог между городами. А возможность наложить на гарминовские карты Генштаб и спутник в разы добовляют варианты подъезда к озеру например и это всё без трафика.
По цене, Грамин дешевле хорошего смартфона.
- Kali160782
- 15 июня 2016 в 13:26
- ↓
Все ваши телефоны с картами долго продержатся сначала неделю в пыли, на мото, где нибудь в пустыни, а потом еще неделю под дождями. И это он должен постоянно быть перед глазами, по кнопкам тыкать надо на ходу в грязных перчатках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть