Как ведет себя MICHELIN PILOT POWER 2CT F TL на мокром асфальте
Добрый день!
Кто пользовал MICHELIN PILOT POWER 2CT F TL, подскажите, как ведет себя на мокром асфальте, разметке и т.д.
Хочу поставиь себе на FZ1N, но с Москвоской погодой понимаю что часть сезона пройдет по жиже, а отзывы неоднозначные.
Кто пользовал MICHELIN PILOT POWER 2CT F TL, подскажите, как ведет себя на мокром асфальте, разметке и т.д.
Хочу поставиь себе на FZ1N, но с Москвоской погодой понимаю что часть сезона пройдет по жиже, а отзывы неоднозначные.
- INeveRI
- Михаил
- 1 марта 2018 в 12:26
- +3
У нас был сентябрь, две покрышки MICHELIN PILOT POWER 2CT, одна хонда cb1000r, вечерочек, немного прохлады, сырой холодный асфальт после дождя, моты на ремонте, желание катать, и нас два придурка по 85 кило веса, поехали прокатится от большой скуки до грёбаной горы, едем обратно, фаер оч хотел с нами погоняться, тк у него сзади была девочка и надо было показать кто тут крут и Димон за рулём решил ему не отказывать, светофор, разгон, большой затяжной поворот 4я в полный газ и прям в этот поворот на хрен знает какой скорости, это еще пол беды что я думал что я щас сзади начну чертить слайдером об асфальт, но когда в середине поворота я увидел огромную жирную зебру через всю эту дорогу, зуб даю, я прикусил жопой сидение от страха и думал что вот щас то нам и песец наступит на этой зебре, она же скользкая как лёд… но нет, мотик даж не шолехнулся и пёр как по рельсам.
В общем да, у этой покрышки замечательные цепные свойства и в сухую и в сырую погоду.
В общем да, у этой покрышки замечательные цепные свойства и в сухую и в сырую погоду.
- Beardzilla
- 1 марта 2018 в 12:33
- ↓
Не скажу насчет этой мишки, но ее одноклассник PIRELLI DIABLO ROSSO II ведет себя просто потрясающе, гораздо лучше чем дорожные шины с кучей канавок для отвода воды, типа MICHELIN PR 3,4
- elrojomacho
- 1 марта 2018 в 20:45
- ↑
- ↓
Вот вообще не согласен. Третья Росса срывается намного раньше по мокрому, чем 2ст
- JackJackJack
- 1 марта 2018 в 13:24
- ↓
Плохо, и на песке плохо, был power 2ct. Поменял на pilot road 4.
Резина для вжаривания по городу на спорте(Лучше на треке, спорт в городе бесполезен)
Лучше брать Road для повседневки
Резина для вжаривания по городу на спорте(Лучше на треке, спорт в городе бесполезен)
Лучше брать Road для повседневки
На мокром асфальте держак норм, но есть один нюанс.
Power очень подвержен аквапланированию. То есть если попасть на скорости в лужу(допустим в колее), то можно можно хорошо убраться. Больше 90-100 ездить в дождь(или просто по мокрой дороге) очень неприятно.
Для городских скоростей 60-80 всё отлично, держит прекрасно.
Power очень подвержен аквапланированию. То есть если попасть на скорости в лужу(допустим в колее), то можно можно хорошо убраться. Больше 90-100 ездить в дождь(или просто по мокрой дороге) очень неприятно.
Для городских скоростей 60-80 всё отлично, держит прекрасно.
- elrojomacho
- 1 марта 2018 в 20:49
- ↑
- ↓
Ну не так уж и очень на разумных скоростях. Хотя если в ливень вжаривать под 200 то байк чувствуется, что иногда теряет жесткую связь с асфальтом )
Не буду плодить вопросы, спрошу здесь.
Я новичок, купил мот осенью. На нем стоит заводская резьня.
Посещает такая мысль: если я буду учиться ездить, то мне желательно бы резину с максимальным держаком, которая будет прощать больше ошибок. Для этого думаю поменять резину на более цепкую. Судя по всему пробеги будут смешные, 2-3 т.к. за сезон, потому износостойкость не учитывается.
Думаю купить или Pilot Road 4 или Pilot Power 3. Первая более жесткая, дольше живет и больше подходит для моего дорожника. НО так как износ не учитывается, может купить более цепкую Power? Цена у них практически одинаковая.
Еще один нюанс, что возможно за лето надо будет проехать 5-6 раз по грунтовке 2 км. Не порвет ли мягкую резьню там за такой отрезок?
Я новичок, купил мот осенью. На нем стоит заводская резьня.
Посещает такая мысль: если я буду учиться ездить, то мне желательно бы резину с максимальным держаком, которая будет прощать больше ошибок. Для этого думаю поменять резину на более цепкую. Судя по всему пробеги будут смешные, 2-3 т.к. за сезон, потому износостойкость не учитывается.
Думаю купить или Pilot Road 4 или Pilot Power 3. Первая более жесткая, дольше живет и больше подходит для моего дорожника. НО так как износ не учитывается, может купить более цепкую Power? Цена у них практически одинаковая.
Еще один нюанс, что возможно за лето надо будет проехать 5-6 раз по грунтовке 2 км. Не порвет ли мягкую резьню там за такой отрезок?
1. Ничего не будет на грунтовке.
2. Поставь Road на зад, а Power на перед. Зад будет ходить дольше, а держак хуже не намного. А перед лучше помягче и хорошим зацепом. Я сам так и езжу. Раньше ставил Conti sportattack2 на перед и roadattack2 на зад, сейчас стоит power3 перед, road4 зад. Но буду менять обратно на конти т.к. мне мишлен не очень нравится.
2. Поставь Road на зад, а Power на перед. Зад будет ходить дольше, а держак хуже не намного. А перед лучше помягче и хорошим зацепом. Я сам так и езжу. Раньше ставил Conti sportattack2 на перед и roadattack2 на зад, сейчас стоит power3 перед, road4 зад. Но буду менять обратно на конти т.к. мне мишлен не очень нравится.
- Beardzilla
- 2 марта 2018 в 11:57
- ↑
- ↓
Дорожная резина точно не более цепкая, самая цепкая — спортивная, компромисс дорожно-спортивная, так что из этих я бы выбрал комплект PP. Грунтовка ее не порвет=) Бери смело
Ездил два сезона на GSXR600 с этой резиной, она прекрасна в дождь и холодную погоду. Достаточно быстро прогревается и отлично держит, даже по разметке, даже по мокрой на скорости 120+. Затем на Hornet поставил PIRELLI DIABLO ROSSO II. Pirelli прогревалась в холод дольше и держак на воде был не такой уверенный как на MICHELIN PILOT POWER 2CT.
Не знаю как ты ездил, но у моего друга на cbr600 балкон ушёл за 3 недели, а на р1 за сезон ушло 4 балона.
вывод мишлен 2ст полное г-но
При условии что катаемся вместе каждый день, я на своём батлексе ездил столько же, под конец сезона постоянно Делал бернауты и он ещё остался.
В дождь что пилот 5 что 2кт, сносит. Все зависит от того как ручку крутить
вывод мишлен 2ст полное г-но
При условии что катаемся вместе каждый день, я на своём батлексе ездил столько же, под конец сезона постоянно Делал бернауты и он ещё остался.
В дождь что пилот 5 что 2кт, сносит. Все зависит от того как ручку крутить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть