Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как ведет себя MICHELIN PILOT POWER 2CT F TL на мокром асфальте

Добрый день!
Кто пользовал MICHELIN PILOT POWER 2CT F TL, подскажите, как ведет себя на мокром асфальте, разметке и т.д.
Хочу поставиь себе на FZ1N, но с Москвоской погодой понимаю что часть сезона пройдет по жиже, а отзывы неоднозначные.
  • INeveRIINeveRI
  • Михаил
  • 1 марта 2018 в 12:26
  • оценка: +3
+11
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 марта 2018 в 17:08
  • решение
У нас был сентябрь, две покрышки MICHELIN PILOT POWER 2CT, одна хонда cb1000r, вечерочек, немного прохлады, сырой холодный асфальт после дождя, моты на ремонте, желание катать, и нас два придурка по 85 кило веса, поехали прокатится от большой скуки до грёбаной горы, едем обратно, фаер оч хотел с нами погоняться, тк у него сзади была девочка и надо было показать кто тут крут и Димон за рулём решил ему не отказывать, светофор, разгон, большой затяжной поворот 4я в полный газ и прям в этот поворот на хрен знает какой скорости, это еще пол беды что я думал что я щас сзади начну чертить слайдером об асфальт, но когда в середине поворота я увидел огромную жирную зебру через всю эту дорогу, зуб даю, я прикусил жопой сидение от страха и думал что вот щас то нам и песец наступит на этой зебре, она же скользкая как лёд… но нет, мотик даж не шолехнулся и пёр как по рельсам.

В общем да, у этой покрышки замечательные цепные свойства и в сухую и в сырую погоду.
INeveRI
Ахаха, туше :)
elrojomacho
Плюсую. Норм покрыха. Росса и рядом не валялась.
+2
Beardzilla
Не скажу насчет этой мишки, но ее одноклассник PIRELLI DIABLO ROSSO II ведет себя просто потрясающе, гораздо лучше чем дорожные шины с кучей канавок для отвода воды, типа MICHELIN PR 3,4
dark-air
дааа!!!
россо III ещё лучше, по=моему)
ну по крайней мере не хуже.

что дождь, что не дождь — вообще шикарно))
elrojomacho
Вот вообще не согласен. Третья Росса срывается намного раньше по мокрому, чем 2ст
DevilMC
Откатал балон третьей россы за сезон — вода, грунт, песок все дым и тлен, цепляется намертво, единственное на мокром асфальте на первой-второй передаче если дать газа на моем дуста монстр 1200 — может хорошо пошлефовать. На замену взял Angel GT ибо менять задний салон раз в 5к перебор
Beardzilla
Вот вторая компромисс между ресурсом и держаком, 7-8к походит)
0
trip
  • trip
  • 1 марта 2018 в 12:45
На мокром асфальте вполне нормально себя ведет, держак хороший, ну а на разметке как на разметке
На литр возможно лучше поставить Road 3-4, т.к. литр быстро съест Power 2CT, но тут смотря как ездить
+2
Hena21
Если хочется держака по мокрому на спортивной резине, то ставь power 3, он очень даже круто идет по воде. Проверенно в прошлом сезоне, почти каждый день выезжая независимо от погоды
+1
JackJackJack
Плохо, и на песке плохо, был power 2ct. Поменял на pilot road 4.


Резина для вжаривания по городу на спорте(Лучше на треке, спорт в городе бесполезен)
Лучше брать Road для повседневки
JackJackJack
А за что минусят? Ниже тоже самое написано…
+2
maxys146
На мокром асфальте держак норм, но есть один нюанс.
Power очень подвержен аквапланированию. То есть если попасть на скорости в лужу(допустим в колее), то можно можно хорошо убраться. Больше 90-100 ездить в дождь(или просто по мокрой дороге) очень неприятно.
Для городских скоростей 60-80 всё отлично, держит прекрасно.
trip
Акваплан на ней ловил только после 160-170 в сильный ливень на м11
maxys146
Это ты видимо просто в колею с лужей не попадал)
Я на 110 поплыл на ней.
trip
Думаю в колее полной воды на 150-160 и Road 5 не поможет)
maxys146
Ну на конти на 130 я по крайней мере не плавал в колеях)
Да и если посмотреть на протектор передней шины power, видно что она не очень хорошо отводит воду т.к. нет ламелей по центру.
elrojomacho
Ну не так уж и очень на разумных скоростях. Хотя если в ливень вжаривать под 200 то байк чувствуется, что иногда теряет жесткую связь с асфальтом )
maxys146
Почитайте чуть ниже, я на ней плавал на 110. Просто небольшая колея с неглубокой лужей.
+3
vlad77790
Купил тем летом себе такую и катал до последнего… хороша и в дождь и в холод.Разметку всё равно очкую.
0
TeXnolog
Не буду плодить вопросы, спрошу здесь.
Я новичок, купил мот осенью. На нем стоит заводская резьня.
Посещает такая мысль: если я буду учиться ездить, то мне желательно бы резину с максимальным держаком, которая будет прощать больше ошибок. Для этого думаю поменять резину на более цепкую. Судя по всему пробеги будут смешные, 2-3 т.к. за сезон, потому износостойкость не учитывается.

Думаю купить или Pilot Road 4 или Pilot Power 3. Первая более жесткая, дольше живет и больше подходит для моего дорожника. НО так как износ не учитывается, может купить более цепкую Power? Цена у них практически одинаковая.

Еще один нюанс, что возможно за лето надо будет проехать 5-6 раз по грунтовке 2 км. Не порвет ли мягкую резьню там за такой отрезок?
maxys146
1. Ничего не будет на грунтовке.
2. Поставь Road на зад, а Power на перед. Зад будет ходить дольше, а держак хуже не намного. А перед лучше помягче и хорошим зацепом. Я сам так и езжу. Раньше ставил Conti sportattack2 на перед и roadattack2 на зад, сейчас стоит power3 перед, road4 зад. Но буду менять обратно на конти т.к. мне мишлен не очень нравится.
TeXnolog
А какие отличия в поведении на этих двух брендах?
maxys146
Конти более предсказуема, её не срывает резко в занос, это происходит более плавно и можно успеть среагировать. И менее подвержена аквапланированию, я немного выше про это писал.
Без опыта для первого сезона разницы никакой не почувствуешь, бери то что дешевле или доступнее.
TeXnolog
Комплект континенталя выходит на 5000 дешевле =\
maxys146
Решать тебе) Читай еще отзывы, я ни разу не авторитет)
Beardzilla
Дорожная резина точно не более цепкая, самая цепкая — спортивная, компромисс дорожно-спортивная, так что из этих я бы выбрал комплект PP. Грунтовка ее не порвет=) Бери смело
+1
shur1k
Ездил два сезона на GSXR600 с этой резиной, она прекрасна в дождь и холодную погоду. Достаточно быстро прогревается и отлично держит, даже по разметке, даже по мокрой на скорости 120+. Затем на Hornet поставил PIRELLI DIABLO ROSSO II. Pirelli прогревалась в холод дольше и держак на воде был не такой уверенный как на MICHELIN PILOT POWER 2CT.
expzerg
Не знаю как ты ездил, но у моего друга на cbr600 балкон ушёл за 3 недели, а на р1 за сезон ушло 4 балона.
вывод мишлен 2ст полное г-но
При условии что катаемся вместе каждый день, я на своём батлексе ездил столько же, под конец сезона постоянно Делал бернауты и он ещё остался.
В дождь что пилот 5 что 2кт, сносит. Все зависит от того как ручку крутить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна