Обсудим выбор моторезины на 2020 год?
Нужна помощь в выборе комплекта на спорт 600 ку. 180/55 and 120/70
4 года я ездил на Мишлен Пилот Пауэр 2ст. Прекрасная универсальность и долговечность! Стёр 2 новых комплекта.Но охота чего то нового. Езжу и в городе, и выезжаю на трек на выходных, и иногда летом могу поехать в Швейцарию, Австрию покататься. Итак на обсуждение 3 моих фаворита.
Michelin Pilot Power 3
Michelin POWER SUPERSPORT
Bridgestone BATTLAX Hyper Sport S22
Лично мне нравится Бридж 22й, но ничего про неё не знаю. Это Новинка на рынке. Может у кого то есть?
А кто что может сказать про эти два Варианта мишлен? Какой ресурс у Суперспорт? и ещё… на ваше мнение. Какая самая быстро прогревающаяся резина? Слики не обсуждаем.Спасибо!
4 года я ездил на Мишлен Пилот Пауэр 2ст. Прекрасная универсальность и долговечность! Стёр 2 новых комплекта.Но охота чего то нового. Езжу и в городе, и выезжаю на трек на выходных, и иногда летом могу поехать в Швейцарию, Австрию покататься. Итак на обсуждение 3 моих фаворита.
Michelin Pilot Power 3
Michelin POWER SUPERSPORT
Bridgestone BATTLAX Hyper Sport S22
Лично мне нравится Бридж 22й, но ничего про неё не знаю. Это Новинка на рынке. Может у кого то есть?
А кто что может сказать про эти два Варианта мишлен? Какой ресурс у Суперспорт? и ещё… на ваше мнение. Какая самая быстро прогревающаяся резина? Слики не обсуждаем.Спасибо!
- martiness19
- Виктор
- 26 октября 2019 в 19:35
- 2
- ?
- Vershinsky
- 26 октября 2019 в 19:47
- ↓
Pilot road и тот на картодроме плавится в пельмени, смысла не вижу.
- Vershinsky
- 26 октября 2019 в 19:54
- ↑
- ↓
На пятом роуде и езжу. Держак хорош, тугоплавкость тоже норм, жизнь удалась чо. Нравится павер ну и мотай на нём, хорошая же резина. Хотя… я бы и сам пирелли какую-нибудь попробовал бы для разнообразия
- martiness19
- 26 октября 2019 в 22:41
- ↑
- ↓
ну не 15, не приувеличивай. Эта таблица 13-14 го года.
ну не все мажоры как ты. будь проще.
не все могут позволить ездить на новинках. Кто то потратит 200 баксов на мишлен пауэр 3. И за сотку ещё колодки. А кто то все 300 баксов отдаст за новый бриджстоун s22.
ну не все мажоры как ты. будь проще.
не все могут позволить ездить на новинках. Кто то потратит 200 баксов на мишлен пауэр 3. И за сотку ещё колодки. А кто то все 300 баксов отдаст за новый бриджстоун s22.
Хуже по какому параметру?По всем параметрам, кроме жесткости каркаса. Но это уже вкусовщина.
По мокрому намного лучше ведет себя роад 5, в холодную погоду тоже лучше держит. Если закладывать, то требует меньшего прогрева и имеет лучшую обратную связь. И никакого держака «лучше» у пп3 нет, по сравнению с пятеркой. И живучеть пятерки не намного выше, чем в пп3. Одна прожила 10к, другая 8к. И это с учетом того, что пп3 дешевле, чем пятерка на 30% приблизительно.
Так и что тебя тут смущает, что сравниваются две модели в условиях города, как я отметил выше. Купи оба комплекта и попробуй, расскажешь потом свое мнение
Субъективность вещь опасная, цитата из статьи про Road 5
«Любопытно, что по сравнению с шинами-предшественницами рисунок протектора гораздо меньше заползает на боковины: от обода он отстоит примерно на три сантиметра. Почему? Потому, уверяют инженеры, что в дождь наклон мотоцикла на обычных дорогах никогда не превышает 35º, а вот на сухом покрытии в «пределах» эта часть покрышки Road 5 представляет собой практически гоночный слик. Пусть не по составу, но по полному отсутствию рисунка протектора.»
То есть как бы статья намекает, что в отличии от того же Пауера 3 канавки воды не доходят до краев, из за этого наклон в дождь Роада 5-го должен быть меньше.
Плюс компаунд шин одинаковый 2CT впереди и 2CT+ сзади, разница только соотношении ширины мягких и твердых слоев (Power3 25/50/25 25/50/25, Road 5 28/44/28 17/66/17).
Есть у меня подозрение про завяление, что Роад 5 по всем фронтам бьет Повер 3 и есть вкусовщина чистая)
«Любопытно, что по сравнению с шинами-предшественницами рисунок протектора гораздо меньше заползает на боковины: от обода он отстоит примерно на три сантиметра. Почему? Потому, уверяют инженеры, что в дождь наклон мотоцикла на обычных дорогах никогда не превышает 35º, а вот на сухом покрытии в «пределах» эта часть покрышки Road 5 представляет собой практически гоночный слик. Пусть не по составу, но по полному отсутствию рисунка протектора.»
То есть как бы статья намекает, что в отличии от того же Пауера 3 канавки воды не доходят до краев, из за этого наклон в дождь Роада 5-го должен быть меньше.
Плюс компаунд шин одинаковый 2CT впереди и 2CT+ сзади, разница только соотношении ширины мягких и твердых слоев (Power3 25/50/25 25/50/25, Road 5 28/44/28 17/66/17).
Есть у меня подозрение про завяление, что Роад 5 по всем фронтам бьет Повер 3 и есть вкусовщина чистая)
То есть как бы статья намекает, что в отличии от того же Пауера 3 канавки воды не доходят до краев, из за этого наклон в дождь Роада 5-го должен быть меньше.То есть заявляется, что по мокрому углы наклона мотоцикла не превышают 35 градусов и производитель принял решение улучшить сцепление в наклоне по сухому, нежели по мокрому. Это логично вполне. Что тебе тут опять не нравится? Или ты на пп3 в дождь подножками искры выбиваешь?
Есть у меня подозрение про завяление, что Роад 5 по всем фронтам бьет Повер 3 и есть вкусовщина чистая)Покатайся, потом расскажешь
Да не будет спортовская резина иметь держак хуже, чем дорожная. Только если она будет старая и дубовая. Два варианта либо резина хорошо держит и быстро слетает, либо ездит долго, но держит хуже, третьего не дано, тут нет какой то особой магии. Тем более резина одного и того же производителя.
Иначе какой толк от спортовской резины, ставили бы на трек дорожную и радовались.
Даже невооруженным глазом видно по фотографии Роада 5, что у нее очень широкие канавки протектора для отвода влаги, как себя поведёт резина с искусственно уменьшенным пятном контакта, когда влагу не нужно отводить, можно примерно представить.
Так что может быть держак по воде при прямолинейном у Роада будет лучше (возможно), но говорить безапелляционно, что Роад 5 лучше Поаура 3 точно нельзя.
Иначе какой толк от спортовской резины, ставили бы на трек дорожную и радовались.
Даже невооруженным глазом видно по фотографии Роада 5, что у нее очень широкие канавки протектора для отвода влаги, как себя поведёт резина с искусственно уменьшенным пятном контакта, когда влагу не нужно отводить, можно примерно представить.
Так что может быть держак по воде при прямолинейном у Роада будет лучше (возможно), но говорить безапелляционно, что Роад 5 лучше Поаура 3 точно нельзя.
Да не будет спортовская резина иметь держак хуже, чем дорожная.Резина под разные дорожные условия совершенно. Ты слишком узко смотришь.
Городская резина прогревается быстрее, имеет держак не многим хуже, чем спортивная. А обратная связь у дорожной резины может быть и лучше, чем у некоторых дорожно-спортивных моделей. Из реальных минусов той же пятерки — быстрый перегрев в условиях картодрома/трека. Но в таких режимах ездить в городе почти невозможно
Даже невооруженным глазом видно по фотографии Роада 5, что у нее очень широкие канавки протектора для отвода влаги, как себя поведёт резина с искусственно уменьшенным пятном контакта, когда влагу не нужно отводить, можно примерно представить.Искусственно уменьшенное пятно контакта, когда влагу не нужно отводить. Что? А у дорожно-спортивной резины пятно контакте не искусственно уменьшенное? Посмотри на Power RS тот же самый.
Так что может быть держак по воде при прямолинейном у Роада будет лучше (возможно), но говорить безапелляционно, что Роад 5 лучше Поаура 3 точно нельзя.Не только по прямой. И почему бы не говорить, что в условиях города пятерка лучше, если она лучше? Мы опять возвращаемся к тому, что ты споришь о том, чего не знаешь.
Резина под разные дорожные условия совершенно. Ты слишком узко смотришь.
Городская резина прогревается быстрее, имеет держак не многим хуже, чем спортивная. А обратная связь у дорожной резины может быть и лучше, чем у некоторых дорожно-спортивных моделей. Из реальных минусов той же пятерки — быстрый перегрев в условиях картодрома/трека. Но в таких режимах ездить в городе почти невозможно
Вот тут мы и подбираемся к тому, что не бывает универсальной резины, либо ездишь по дождику и при отжигах она плывет, либо наоборот.
Невозможно перегреть дорожную резину в городе? Ну ну, у всех разный стиль езды. Я бы не был столь категоричен. Тем более, что ТС ищет резину на спортбайк 600-ку.
Искусственно уменьшенное пятно контакта, когда влагу не нужно отводить. Что? А у дорожно-спортивной резины пятно контакте не искусственно уменьшенное? Посмотри на Power RS тот же самый.
Посмотрел, рекомендую и Вам посмотреть и сравнить ширину и длину дорожек, а главное как часто они натыканы. Много ли действительно гоночных сликов с дорожками?
Не только по прямой. И почему бы не говорить, что в условиях города пятерка лучше, если она лучше? Мы опять возвращаемся к тому, что ты споришь о том, чего не знаешь.
Лучше держит в мокрую погоду и лучше для города это немного разные вещи, не? Правильное утверждение «мне нравиться больше Роад 5, т.к. по ощущениям он лучше держит в мокрую и холодную погоду», а не «Роад 5 лучше, чем Пауэр 3 для города»
либо ездишь по дождику и при отжигах она плывет, либо наоборот.Пятерка в городских условиях, в том числе и при отжигах, не плывет
Невозможно перегреть дорожную резину в городе? Ну ну, у всех разный стиль езды
Но в таких режимах ездить в городе почти невозможноНе надо приписывать того, что сказано не было
Посмотрел, рекомендую и Вам посмотреть и сравнить ширину и длину дорожек, а главное как часто они натыканы. Много ли действительно гоночных сликов с дорожками?Сравнил, они там есть. Значит у этой резины будет недостаточно держака в условиях города и любительских выездов на картодром/трек? По твоей логике.
И мы вроде не обсуждали гоночную резину. Но и она бывает с нарезкой. КАк пример — Power Cup Evo, Power Rain.
Лучше держит в мокрую погодуИ в сухую погоду. В условиях города.
Пятерка в городских условиях, в том числе и при отжигах, не плыветТ.е. на картодроме плывет, а в городе не плывет при отжигах. Опять магия)
Не надо приписывать того, что сказано не былоЯ не приписываю, я даже цитаты вставляю. В итоге я так и не понял. Роад 5 достаточно мягкий, что его можно перегреть или все таки он не перегревается?
Сравнил, они там есть. Значит у этой резины будет недостаточно держака в условиях города и любительских выездов на картодром/трек? По твоей логике.
И мы вроде не обсуждали гоночную резину. Но и она бывает с нарезкой. КАк пример — Power Cup Evo, Power Rain.
Ну я рад вашей наблюдательности, что Вы их заметили. А ширина, длинна, количество такое же? Или все таки на спортивной резине их меньше?
Даже не самый внимательный увидит разницу дождевых канавок на дорожной резине и спортивной.
И в сухую погоду. В условиях города.Условия города это неспешная езда в холод?
Т.е. на картодроме плывет, а в городе не плывет при отжигах. Опять магия)Ты в городе повороты проходишь с теми же наклонами и с той же частотой, что и на картодроме?
достаточно мягкий, что его можно перегреть или все таки он не перегревается?На картодроме перегревается, в городе не перегревается. Единственный раз, когда он начал плыть в городе — третий круг по подушкинскому шоссе ночью, на все бабки. Это для кого-то стандартный вариант езды в городе? Сомневаюсь.
Даже не самый внимательный увидит разницу дождевых канавок на дорожной резине и спортивной.Так ты определись, разговор про гоночную или дорожно-спортивную резину. У дорожно-спортивной резины канавок обычно немногим меньше. Тот же твой любимый пп3 имеет рисунок такой же, как пр4, только без доп. водоотводов. А дальше пляшем от позиционирования резины. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Условия города это неспешная езда в холод?Не неспешная
Ты в городе повороты проходишь с теми же наклонами и с той же частотой, что и на картодроме?Ну как бэ картодром не трек, условия при городских отжигах будут похожими.
Тот же твой любимый пп3 имеет рисунок такой же, как пр4, только без доп. водоотводов
Сам же написал.
Чем более трековая резина тем меньше на ней будет дождевых канавок. Конерктно на Роад 5 они огромные, что как бы дает намек на вид ее использования.
Это же логично, не? Больше канавок — лучше водоотвод, меньше держак на сухую и наоборот.
Или у тебя какая то своя физика процессов?
Каким образом у спортивно-туристической резины заточенной под дождь с большими канавками, на сухую держак вдруг будет лучше, чем у спортивной резины с мелкими канавками, с учетом того же пятно контакта колеса размером с детский кулачок?
Ну как бэ картодром не трек, условия при городских отжигах будут похожими.Пришли потом видео отжига по городу, очень интересно посмотреть как надо ездить, что бы это было похоже на условия картодрома.
Конерктно на Роад 5 они огромные, что как бы дает намек на вид ее использования.Они не оромные, у того же пп3 их не меньше визуально. Измерить было бы конечно забавно но вряд ли кто-то будет этим заморачиваться.
Это же логично, не? Больше канавок — лучше водоотвод, меньше держак на сухую и наоборот.Учитывать всего один фактор — этот сильно.
Или у тебя какая то своя физика процессов?
Каким образом у спортивно-туристической резины заточенной под дождь с большими канавками, на сухую держак вдруг будет лучше, чем у спортивной резины с мелкими канавками, с учетом того же пятно контакта колеса размером с детский кулачок?Как минимум из-за разного состава, к примеру. Когда более спортивная резина требует большего прогрева для выхода на рабочую температуру и соответственно для оптимального держака, дорожная прогревается быстрее, диапазон работы такой резины больше. Из минусов — она раньше перегревается, об этом я говорил. В городских условиях говорить о перегреве резины… Ну в общем я жду видео в каких условиях ее можно перегреть, действительно интересно посмотреть
Они не оромные, у того же пп3 их не меньше визуально. Измерить было бы конечно забавно но вряд ли кто-то будет этим заморачиваться.Да конечно, я даже фото приложил вверху, что бы видно было насколько они одинаковые.
Когда более спортивная резина требует большего прогрева для выхода на рабочую температуру и соответственно для оптимального держака, дорожная прогревается быстрее, диапазон работы такой резины больше. Из минусов — она раньше перегревается, об этом я говорилНо что то мне подсказывает, что вышедшая на рабочую температуру и нагретая спортивная резина держать будет лучше, чем спортивно-туристическая рассчитанная на холод и дождь, не?
Не выходит на рабочую температуру?) Серьезно? Спортивная покрышка пилот пауер 3 для городского использования не выходит на рабочую температуру при езде по городу? А сударь не путает пп3 с гоночными пилот пауэр эво или пауэр слик эво, которые с грелками надо использовать? Пауэр 3 дата выхода 13-14 год, они старые и морально устарели?
Если и выходит, то на этих самых рабочих температурах она отрабатывает средненько. И значит, что за 7 лет требования к резине выросли. В основном из-за того, что на рынке множество других моделей, которые банально лучше. В том числе и среди спортивных моделей. Чего стоит только сравнение с М7RR.
Не понимаю что ты вообще пытаешься доказать. Нравится ездить на бюджетной резине? Катайся. Я же, поменяв по старой памяти комплект пятерки на пп3, пожале почти сразу. Выкинутые бабки.
Не понимаю что ты вообще пытаешься доказать. Нравится ездить на бюджетной резине? Катайся. Я же, поменяв по старой памяти комплект пятерки на пп3, пожале почти сразу. Выкинутые бабки.
Я пытаюсь донести, если кому то кажется, что субъективно его резина в стократ лучше, чем какая то другая. Это не значит, что оно так на самом деле. 7 лет то откуда получилось к 14 году резина попала в продажу, нынче вроде ещё не 20 год. Про М7 кстати тоже слышал крайне противоречивые отзывы. Ну сказать, что ПП3 это бюджетная резина это прям 5)
- Takeda1977
- 1 ноября 2019 в 16:21
- ↑
- ↓
Да не будет спортовская резина иметь держак хуже, чем дорожная.У ПР5 передок, считай, спортивный по компаунду. И стирается примерно за то же время, что и заднее колесо. Поэтому о ПР5 и такое впечатление ;)
- Muhdelovod
- 27 октября 2019 в 18:23
- ↓
Второй сезон на avon езжу, до сих пор никаких признаков износа не заметила, пробег пока около 10 тысяч, держак отличный даже в дождь. Смотрю, на сколько хватит:)
- capitan_amer
- 28 октября 2019 в 9:22
- ↑
- ↓
и что переобуваться «по сезону»?
или держать два комплекта колёс?
или держать два комплекта колёс?
- capitan_amer
- 28 октября 2019 в 11:59
- ↑
- ↓
В таком то случае проще держать вторую пару колёс там же, на треке.
Но лучше второй мотоцикл, не спорт, для езды вне трека
Но лучше второй мотоцикл, не спорт, для езды вне трека
- elrojomacho
- 29 октября 2019 в 19:42
- ↑
- ↓
Ало, вторая для трека и у нее крайне хреновая износостойкость и держак на холодную
2CT на которой ты ездил всё же проверенная временем и действительно очень крутая покрышка, не вижу смысла уходить с хорошей резины если она тебя полностью устраивает. Я вот ездил с 5ть лет на одной и той же и вот дёрнул меня чёрт в этом году новую попробовать, катаюсь теперь очкую в повороты въезжать, думаю постоянно где грань у этой резины и нахрена я её купил… надо мне обратно ставить свой любимый метз и гонять спокойно.
- martiness19
- 28 октября 2019 в 21:52
- ↑
- ↓
Bridgestone BATTLAX Hyper Sport S22 никто так и не пробовал? а хотя бы S21 ??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть