Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кому какая резина на перед по душе из этих двух?

Есть два варианта интересных. Мишлен пилот повер сейчас на моте. Но за 1.5 сезона потрескался и подсох. Хотя держит. Езда в основном по дорогам обычным, без отжигов скоростных.

Michelin Pilot Power
120/60 R17 W 55 TL — 3609 руб

Pirelli Diablo Strada
120/60 R17 W 55 TL — 3600 руб

Кому что по душе?
  • EvilshikEvilshik
  • Виталий
  • 7 ноября 2014 в 11:05
  • оценка: +1
+3
SpeedSG77
Как шинник умоляю — все шины должны быть одной модели! Что на машине, что на моте. Исключение — грузовик с полуприцепом — тут главное по осям сохранять единообразие.
MsKaa
А можно научно объяснить критичность необходимости ставить одну модель? Может пост какой есть, или статья?
Evilshik
Полагаю свежая резина спереди будет лучше чем с трещинками 3-х годовалая.
SpeedSG77
Научно — разные производители вкладывают разные характеристики в шины. И в таком тонком механизме как мотоцикл они должны работать как единое целое. Особенно это будет чувствоваться в предельных режимах и экстренных ситуациях. Если шины разные — они будут работать по-разному. И из-за этого те самые предельные режимы и экстренные ситуации могут наступить раньше и внезапнее чем ожидает водитель/мотоциклист…
Во избежание толкований — под предельными режимами я понимаю — прохождение поворотов на высокой скорости, движение в дождь, движение по пересеченной местности (это для внедорожных шин)…
SpeedSG77
Свежая резина всяко лучше старой… Но — не забывайте, что новую покрышки надо прикатывать первое время…
Evilshik
В общем заказал мишлен. Спасибо.
JoY
О, тогда как к шиннику вопрос, на сколько плохо поставить на зад резину вместо 150/60 — 160/60?
SpeedSG77
Тут будут плюсы и минусы.
Плюсы:
— более широкий каток позволит увереннее держать прямую,
— чуть лучше торможение задним тормозом.
Минусы:
— хуже будет входить в поворот,
— больше расход топлива (надеюсь не надо объяснять),
— больше нагрузка на элементы приводов (см. пункт 2).
ZidderakT
Хм… Сорри, не удержался.
Объясни, пожалуйста, как они могут вести себя как единое целое, если как минимум развесовка по осям совершенно разная, физика торможения что сзади что спереди тоже разная?
естественно не имею в виду то что это значит что можно спереди слик ставить а сзади зубасто эндурную резину, класс необходимо соблюдать.
Моя мысль заключается в том что спереди надо ставить максимально мягкую/спортивную резину, назад что угодно, лишь бы не пластмассу. Говорю на основании своего опыта — у меня у мопеда зад легкий, и что туда не ставь, при более-менее интенсивном торможении зад блокируется.
SpeedSG77
Эмммм… Тут можно долго и упорно рассказывать и обосновывать.
Простой пример — вперед на свой файер ты поставишь полугоночную шину от породистого производителя, а назад китайский нонейм и поедешь в поворот. Перед у тебя повернет, а зад нет. Или перед в повороте сможет держать угол «как у Маркеса», а задняя часть подарит тебе прелести лоусайда.
Пример на выходе из поворота — хорошо в него войдя ты не сможешь из него выйти — ибо зад не будет держать.

ПыСы — очень странно было слышать такой вопрос от спортовода…
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 7 ноября 2014 в 11:25
А сзади что стоит? Мот — Yamaha YZF600R?

Из этих двух на перед Pirelli Diablo Strada мне больше нравится.
Evilshik
Сзади пилот повер 1 2013 года, еще очень хороший по протектору и по мягкости. Пробег около 10-11 тыщ. Мот да, YZF600R.
MsKaa
Тогда ставь пилот повер. Он твёрже, и дольше прослужит + с задним балоном хорошо работать будет.
del34
Как можно поставить разную резину, одну твёрже, а другую мягче? Лучше ставить такую же и потом менять комплектом, если захочется перейти на пирелли.
+1
Teamyopt
Лучше пилотпауер или 2ct. Пирелли у меня сдох за 2 сезона до неузноваемости
Evilshik
Как держак у пирельки при 0 +5 и в слякоть при такой температуре?
Teamyopt
Пока новая нормально держит, после 2 сезонов это просто дубовая пластмасса, причем протектор сожрало неравномерно. Может мне просто не повезло…
Igoron
Всегда вызывает большой смех подобные высказывания)))
А у меня до неузнаваемости сдохло 2 комплекта резины за сезон и третий подходит к концу)))
У ВСЕХ СЕЗОНЫ РАЗНЫЕ)
0
CB1000Big1
Плюсую за одинаковость резины.
+2
Mandju
Вроде давно все ставят разную и проблем не знают люди…

можно разные модели одного производителя?))
а то на перед есть а на зад нету например)

ну и там же качество главное… и характеристики.
1 лучше по ттх другого значит «снесет» одно, а не два? это хуже чем 2 одинаково худших?

В экстримальной ситуации одно тормозит другое нет, так хорошо когда оба тормазят, но лучшеж чем ни одного?
Mandju
и это сильно актуально то если максималка до 180. реальная езда 130, а повороты до 90 ?)
+2
cember
плюсую за мишлен, на нем все мои мотоциклы ездили и ездят. лично я советую всегда пилот роад 4 обалденная резина. хотя у тебя вроде спорт, а эта резина для спорт-туристов больше
kvas
подскажи, если мот держать в районе 290-300км\ч на протяжении 15км, это нормально если сожрало около 2мм резины? 3 мишлен роад 2012 года. Что то жалко покупать новый каток, если дрозд его хавает так быстро
cember
честно говоря — без понятия! я до 300 не разгонялся ни разу и даже не знаю где с такой скоростью можно ехать аж 15 минут… а вообще резина на большой скорости нагревается и чуток быстрее начинает истираться. но чтобы аж 2мм сразу — это странно…
0
Patronche
Можно и больше стереть, если она была подспущена. Я бы поставил пауэр — тупо потому, что все знакомые стантеры катают именно её.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна