Кому какая резина на перед по душе из этих двух?
Есть два варианта интересных. Мишлен пилот повер сейчас на моте. Но за 1.5 сезона потрескался и подсох. Хотя держит. Езда в основном по дорогам обычным, без отжигов скоростных.
Michelin Pilot Power
120/60 R17 W 55 TL — 3609 руб
Pirelli Diablo Strada
120/60 R17 W 55 TL — 3600 руб
Кому что по душе?
Michelin Pilot Power
120/60 R17 W 55 TL — 3609 руб
Pirelli Diablo Strada
120/60 R17 W 55 TL — 3600 руб
Кому что по душе?
- Evilshik
- Виталий
- 7 ноября 2014 в 11:05
- +1
Научно — разные производители вкладывают разные характеристики в шины. И в таком тонком механизме как мотоцикл они должны работать как единое целое. Особенно это будет чувствоваться в предельных режимах и экстренных ситуациях. Если шины разные — они будут работать по-разному. И из-за этого те самые предельные режимы и экстренные ситуации могут наступить раньше и внезапнее чем ожидает водитель/мотоциклист…
Во избежание толкований — под предельными режимами я понимаю — прохождение поворотов на высокой скорости, движение в дождь, движение по пересеченной местности (это для внедорожных шин)…
Во избежание толкований — под предельными режимами я понимаю — прохождение поворотов на высокой скорости, движение в дождь, движение по пересеченной местности (это для внедорожных шин)…
Хм… Сорри, не удержался.
Объясни, пожалуйста, как они могут вести себя как единое целое, если как минимум развесовка по осям совершенно разная, физика торможения что сзади что спереди тоже разная?
естественно не имею в виду то что это значит что можно спереди слик ставить а сзади зубасто эндурную резину, класс необходимо соблюдать.
Моя мысль заключается в том что спереди надо ставить максимально мягкую/спортивную резину, назад что угодно, лишь бы не пластмассу. Говорю на основании своего опыта — у меня у мопеда зад легкий, и что туда не ставь, при более-менее интенсивном торможении зад блокируется.
Объясни, пожалуйста, как они могут вести себя как единое целое, если как минимум развесовка по осям совершенно разная, физика торможения что сзади что спереди тоже разная?
естественно не имею в виду то что это значит что можно спереди слик ставить а сзади зубасто эндурную резину, класс необходимо соблюдать.
Моя мысль заключается в том что спереди надо ставить максимально мягкую/спортивную резину, назад что угодно, лишь бы не пластмассу. Говорю на основании своего опыта — у меня у мопеда зад легкий, и что туда не ставь, при более-менее интенсивном торможении зад блокируется.
Эмммм… Тут можно долго и упорно рассказывать и обосновывать.
Простой пример — вперед на свой файер ты поставишь полугоночную шину от породистого производителя, а назад китайский нонейм и поедешь в поворот. Перед у тебя повернет, а зад нет. Или перед в повороте сможет держать угол «как у Маркеса», а задняя часть подарит тебе прелести лоусайда.
Пример на выходе из поворота — хорошо в него войдя ты не сможешь из него выйти — ибо зад не будет держать.
ПыСы — очень странно было слышать такой вопрос от спортовода…
Простой пример — вперед на свой файер ты поставишь полугоночную шину от породистого производителя, а назад китайский нонейм и поедешь в поворот. Перед у тебя повернет, а зад нет. Или перед в повороте сможет держать угол «как у Маркеса», а задняя часть подарит тебе прелести лоусайда.
Пример на выходе из поворота — хорошо в него войдя ты не сможешь из него выйти — ибо зад не будет держать.
ПыСы — очень странно было слышать такой вопрос от спортовода…
Вроде давно все ставят разную и проблем не знают люди…
можно разные модели одного производителя?))
а то на перед есть а на зад нету например)
ну и там же качество главное… и характеристики.
1 лучше по ттх другого значит «снесет» одно, а не два? это хуже чем 2 одинаково худших?
В экстримальной ситуации одно тормозит другое нет, так хорошо когда оба тормазят, но лучшеж чем ни одного?
можно разные модели одного производителя?))
а то на перед есть а на зад нету например)
ну и там же качество главное… и характеристики.
1 лучше по ттх другого значит «снесет» одно, а не два? это хуже чем 2 одинаково худших?
В экстримальной ситуации одно тормозит другое нет, так хорошо когда оба тормазят, но лучшеж чем ни одного?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть