псоветуйте резину на перед: Мишка, Метз или Пирелли?
бюджет 6000 руб.
мотоцикл: стрит (чаще просто как дорожник)
99% город
выбираю между: Pilot Power 2CT Michelin, Roadtec Z8 Metzeler, Sport Demon Pirelli
задний баллон Pirelli Sport Demon
мотоцикл: стрит (чаще просто как дорожник)
99% город
выбираю между: Pilot Power 2CT Michelin, Roadtec Z8 Metzeler, Sport Demon Pirelli
задний баллон Pirelli Sport Demon
- DeK13
- Михаил
- 24 мая 2017 в 21:05
- 2
- 0
Мишленка хорошая, я ездил. Но только после предыдущего владельца. Сейчас езжу на Пирелли Ангел СТ. Мне нравится, как и Диабло Россо 2 (хотя она мягковата). А в принципе все эти резины хорошие! Если не на треке, разницу будет сложно заметить. Опять таки перед изнашивается меньше, чем зад. Я б лично ставил на перёд то, что и сзади стоит. Так и смотрится лучше и покрышки получаются парные, так лучше, как по мне.
В общем советую тебе отталкиваться от пробега за сезон. И брать резину все таки с расчетом на сезон, максимум два. 2ст ходит плюс-минус 5-6тыс. Отлично держит. Z8 будет ходить в районе 20к. Но если не выкатаешь ее, то получается платишь за пробег в замен держака, который не будет использован. Демон примерно как и Z8.
Вообще посоветовал бы тебе посмотреть тогда пауэр 3, он ходит тысячи на две больше, нежели 2ст, лучше в дождь. Диабло россо 2 и 3 как вариант тоже посмотри, отличная резина
Вообще посоветовал бы тебе посмотреть тогда пауэр 3, он ходит тысячи на две больше, нежели 2ст, лучше в дождь. Диабло россо 2 и 3 как вариант тоже посмотри, отличная резина
Pilot Power 2CT Michelin — спортивная (отличное сцепление, быстрей стирается)
Metzeler Roadtec Z8 — турист (сцепление слабей, но бегает в разы дольше)
Sport Demon Pirelli — спорт-турист (среднячок)
Выбирай исходя из цели и бюджета. Если в повороты не закладываешь и хочешь, что бы резина служила дольше — бери метцелер. Если любишь стартовать со светофора — бери мишлен. Ну и пирелли — между тем и тем.
Metzeler Roadtec Z8 — турист (сцепление слабей, но бегает в разы дольше)
Sport Demon Pirelli — спорт-турист (среднячок)
Выбирай исходя из цели и бюджета. Если в повороты не закладываешь и хочешь, что бы резина служила дольше — бери метцелер. Если любишь стартовать со светофора — бери мишлен. Ну и пирелли — между тем и тем.
Если есть деньги, то почему бы и нет. Только дождевой слик поплывет. А просто слик в дождь опасен в городе.
Это надо быть очень спокойным и непритязательным юзером, что бы не отличить z8 от 2ст. Да что уж там, я далеко не самый лютый городской гонсчик, а иногда пауэр третий срывает в поворотах, при чем обратная связь есть и контроль тот же. На z8 себе даже такой наклон с половиной привычного открытия газа вряд ли можно позволить
Это надо быть очень спокойным и непритязательным юзером, что бы не отличить z8 от 2ст. Да что уж там, я далеко не самый лютый городской гонсчик, а иногда пауэр третий срывает в поворотах, при чем обратная связь есть и контроль тот же. На z8 себе даже такой наклон с половиной привычного открытия газа вряд ли можно позволить
- goodmenbro
- 25 мая 2017 в 22:35
- ↓
мишелин пилор роад какой нить сама то будет)) держак отличный в дождь и в поворотах
Если ты не гонщик-спортсмен — не заморачивайся. А ты не гонщик-спортсмен, они такие вопросы не задают…
Потому не замарачивайся.
У меня Мишка PilotRoad 2 стоит — всё прекрасно. Но можно было бы и более «туристическую» резину поставить, с грунтозацепами хоть какими-некакими. Мне актуально бывает. Но зад у меня 180, тяжело найти такой за приемлемые деньги…
Потому не замарачивайся.
У меня Мишка PilotRoad 2 стоит — всё прекрасно. Но можно было бы и более «туристическую» резину поставить, с грунтозацепами хоть какими-некакими. Мне актуально бывает. Но зад у меня 180, тяжело найти такой за приемлемые деньги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть