выбор спортивно туристической резины
подумываю над альтернативами pirelli angel gt для мокрого покрытия.
интересует опыт тех, кто использовал другую резину в дождь или влажном покрытии:
— на скоростях около 200 на прямой в дождь
— при прохождении поворотов 30-45 градусов на >=100 км ч
— переезде мокрых рельсов
интересует опыт тех, кто использовал другую резину в дождь или влажном покрытии:
— на скоростях около 200 на прямой в дождь
— при прохождении поворотов 30-45 градусов на >=100 км ч
— переезде мокрых рельсов
spv09831
- 18 ноября 2018 в 17:49
- -1

- Grafartua777
- 18 ноября 2018 в 18:15
- ↓
200 км/час в дождь… Вот это стальные яйца) Я в шоке (мягко сказано). Хотя у каждого свои вкусы)

- ChurChHela
- 24 ноября 2018 в 19:10
- ↑
- ↓
по прямой вполне нормально на любом мишлене пилоте 3 4 и 5 — но надо учитывать чтоб впереди не было машин для плавного торможения потому что… ну сам понимаешь )) почему )))

Сейчас езжу на Road 5. Крайне доволен тем, как резина держит по сухому, могу сравнить её с pilot power 3 даже. По мокрому тоже никаких проблем, хотя и сезон был относительно сухим, окончательные выводы делать не берусь. Но вряд ли будет хуже того же Road 4, который отлично отрабатывает по мокрому.
Ну и про рельсы, там ничего не поможет, какой бы современной резина не была и какие
Ну и про рельсы, там ничего не поможет, какой бы современной резина не была и какие

- ChurChHela
- 24 ноября 2018 в 19:13
- ↑
- ↓
понимаешь проверять предел резины даже ще в дождь никто не будет ))) моты то по милиону у всех ))0 поэтому просто аакуратненькоя езжу в поворотахи проблем не было и по сухому и по мокрому но уже помедленее — все пилоты хороши — просто одни мстираються побыстрее другие подольше

- Takeda1977
- 19 ноября 2018 в 11:02
- ↑
- ↓
Мишка 5-я держит хорошо. И на сухую и в дождь. То, что позволяет оторвать переднее колесо в наклоне — в принципе, ничего удивительного для хорошо прогретой резины. У меня такое делал еще дукати монстр в 2002 году :)
Но: на S1000XR 5-1 мишки хватило на 7500 км.
Но: на S1000XR 5-1 мишки хватило на 7500 км.

Странные критерии, вообще для тех мопедов что зовут спорт туристами резина делается скорее туристическая, нежели спортивная, с уклоном в бОльшие нагрузки и ресурс.Или надо ставить спортовую и не выёживаться.
По пунктам
-если вваливать около 200ста то пятно солярки на дороге в дождик может быстро прервать поездку, так что тут никакая резина не поможет.
-тут больше зависит от мотоцикла и водителя, если дорога сухая, если дождик и гудрон, солярка, разметка то см. пункт 1
-Это смотря под каким углом и как газовать, на сухих тоже на любой резине можно прилечь.
По пунктам
-если вваливать около 200ста то пятно солярки на дороге в дождик может быстро прервать поездку, так что тут никакая резина не поможет.
-тут больше зависит от мотоцикла и водителя, если дорога сухая, если дождик и гудрон, солярка, разметка то см. пункт 1
-Это смотря под каким углом и как газовать, на сухих тоже на любой резине можно прилечь.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат

Как мне советовали опытные «спорт-туристы», если для гонок то перед — Michelin Power, зад — Michelin Road. Но стираться будут примерно одинаково из за состава резины (т.е. замена баллонов будет одинакова по времени), повер мягче, роад чуть жесче — он больше для туризма
Лично себе поставил перед Road и зад Road. Ездил на дальняк, в Теплую погоду никаких нареканий не выявил. Обратно возвращался уже в 10-5 градусов тепла и сырую погоду, держак до 200км/ч уверенный, даже на разметке не особо ощутил сноса колес, на переездах к сожалению никакая резина тебе не поможет, просто не придумали состав резины для таких покрытий)
Лично себе поставил перед Road и зад Road. Ездил на дальняк, в Теплую погоду никаких нареканий не выявил. Обратно возвращался уже в 10-5 градусов тепла и сырую погоду, держак до 200км/ч уверенный, даже на разметке не особо ощутил сноса колес, на переездах к сожалению никакая резина тебе не поможет, просто не придумали состав резины для таких покрытий)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть