Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выбор спортивно туристической резины

подумываю над альтернативами pirelli angel gt для мокрого покрытия.

интересует опыт тех, кто использовал другую резину в дождь или влажном покрытии:
— на скоростях около 200 на прямой в дождь
— при прохождении поворотов 30-45 градусов на >=100 км ч
— переезде мокрых рельсов
  • spv09831spv09831
  • 18 ноября 2018 в 17:49
  • оценка: -1
+8
Grafartua777
200 км/час в дождь… Вот это стальные яйца) Я в шоке (мягко сказано). Хотя у каждого свои вкусы)
ChurChHela
по прямой вполне нормально на любом мишлене пилоте 3 4 и 5 — но надо учитывать чтоб впереди не было машин для плавного торможения потому что… ну сам понимаешь )) почему )))
355344
Не яйца стальные, а голова пустая.
DelelKrs
+1
+1
Hena21
Сейчас езжу на Road 5. Крайне доволен тем, как резина держит по сухому, могу сравнить её с pilot power 3 даже. По мокрому тоже никаких проблем, хотя и сезон был относительно сухим, окончательные выводы делать не берусь. Но вряд ли будет хуже того же Road 4, который отлично отрабатывает по мокрому.
Ну и про рельсы, там ничего не поможет, какой бы современной резина не была и какие
Hena21
*и какие выдающиеся у неё характеристики не оказались, все равно
spv09831
по мокрому как себя ведёт на скорости в поворотах, при активном торможении?
Hena21
По мокрому держит неплохо, я особо себя не ограничиваю и еду как по сухому почти.
В поворотах похожа на спортивную резину, как уже говорил. На этой резине реально в наклоне, при открытии газа, вставать на заднее без проскальзываний. Торможение тоже в городе без каких-либо нареканий
ChurChHela
понимаешь проверять предел резины даже ще в дождь никто не будет ))) моты то по милиону у всех ))0 поэтому просто аакуратненькоя езжу в поворотахи проблем не было и по сухому и по мокрому но уже помедленее — все пилоты хороши — просто одни мстираються побыстрее другие подольше
Takeda1977
Мишка 5-я держит хорошо. И на сухую и в дождь. То, что позволяет оторвать переднее колесо в наклоне — в принципе, ничего удивительного для хорошо прогретой резины. У меня такое делал еще дукати монстр в 2002 году :)
Но: на S1000XR 5-1 мишки хватило на 7500 км.
+1
evgen50
с Angel Gt перешел на Road 4. Не разочарован. Есть ощущение что живет дольше.
wladi4
а сколько пирели прожила?
evgen50
Живёт 7 тысяч, и субъективно ещё больше половины осталось. Ангел ГТ уходил за 10-12 до корда. Я про задний баллон.
wladi4
у меня ангел за 2 года 15000 прошел, и только вот до бугорков в протекторе дошло, а передний еще живой.
Думаю снова его ставить…
+1
Andsah
Странные критерии, вообще для тех мопедов что зовут спорт туристами резина делается скорее туристическая, нежели спортивная, с уклоном в бОльшие нагрузки и ресурс.Или надо ставить спортовую и не выёживаться.
По пунктам
-если вваливать около 200ста то пятно солярки на дороге в дождик может быстро прервать поездку, так что тут никакая резина не поможет.
-тут больше зависит от мотоцикла и водителя, если дорога сухая, если дождик и гудрон, солярка, разметка то см. пункт 1
-Это смотря под каким углом и как газовать, на сухих тоже на любой резине можно прилечь.
evgen50
Спортивную резину в городе на рабочую температуру вывести вряд ли удастся. Получается так что все время на непрогретой едешь. Для гражданского использования как раз лучше порт-туристическую.
Hena21
Спортивная резина тоже бывает разной. Городская-спортивная быстро греется, быстрее туристической
+1
iBrabus
Metzeler M5. 160кмч-180кмч в ливень как по рельсам. Но надо отдать должное дорогам, катал в Европе. Задний балон приговорил на 15к, корда не было но метки давно светились. Правда ниже +10 закладывать на ней стоит аккуратней.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
BazzaNI
ОТкатал свою пилот роад 4. Более чем устраивает, брал для дождей и серпантинов. Присматриваюсь к 5 теперь.
+2
goos777
А у Вас мотоцикл то есть? В «гараже» у Вас «пока пусто», а критерии выбора резины больше говорят о компьютерных играх.))
+1
McLaren
Дай угадаю, тебе 18 и ты купил Бусу?)
+1
leks88
Как мне советовали опытные «спорт-туристы», если для гонок то перед — Michelin Power, зад — Michelin Road. Но стираться будут примерно одинаково из за состава резины (т.е. замена баллонов будет одинакова по времени), повер мягче, роад чуть жесче — он больше для туризма
Лично себе поставил перед Road и зад Road. Ездил на дальняк, в Теплую погоду никаких нареканий не выявил. Обратно возвращался уже в 10-5 градусов тепла и сырую погоду, держак до 200км/ч уверенный, даже на разметке не особо ощутил сноса колес, на переездах к сожалению никакая резина тебе не поможет, просто не придумали состав резины для таких покрытий)
leks88
Ещё Метзеллер хвалят, он как Мишка примерно будет по характеристикам и цена чуть-чуть дешевш…
0
Feodor
ContiRoadAttack 3 или ContiSportAttack 3, который имхо интереснее чем Power RS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна