Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор резины для стрита

Всем доброго времени суток! Возник вопрос с выбором резины. Езжу на gsx-s1000, в основном город. С завода стоял данлоп, задний баллон до корда стерся за 5.5к, потом взял мишку пилот пауэр 3, на ней проехал 6.8к. К концу сезона на 13к пробега стерся передний баллон данлопа, в преддверии нового сезона возник вопрос с резиной.

Стоит выбор между мишлен роад 4, роад 5 и пирелли ангел гт. Они примерно в одной ценовой категории, езда умеренно агрессивная, часто езжу 180+, без бернаутов и тд. Пока склоняюсь к роад 4, но интересует мнение общественности. Хочу подобрать резину, задний баллон которой пройдет хотя бы 10-12к, при более или менее уверенном держаке. Что брать?
  • maxi_kimaxi_ki
  • Максим
  • 18 февраля 2019 в 15:07
  • 2
  • оценка: -1
+2
Andsah
Мишлен конечно хорошая резина в плане держака, но вот в плане ресурса не очень.Я за Пирелли, чуть дороже, держак тот же, ресурс больше.
maxi_ki
Пирелли выходит по цене как роад4, 5 роад даже дороже
MihaX
А Ангела разве не сняли с производства?
Andsah
Ну 5-й понятно, новый.
+1
MihaX
  • MihaX
  • 18 февраля 2019 в 15:17
У меня несколько другой мопед, но Ангел мне не понравился. В дождь было очень ссыкотно. Сейчас Роад 4. Субъективно на много лучше.
Grib
Аналогично. Был ангел и после него роад 4. Субьективно на мишке более комфортно в плане держака, особенно в дождь. Что касается ресурса, при спокойной езде и путешествиях: на CBR600F ангел закончился на 16 тыс, пилот роад 4 на вфр 1200ф уже пробег 18к, еще 3 тыщи точно пройдёт.
Flashbander
Может Angel ST был, а не GT? Это действительно сильно разная резина. Я за Пирелли.Снашивается чуть быстрее, но она по ощущениям самая спортивная из спорт-туристических.
MihaX
Оба были.
0
Takeda1977
Скорее всего, Мишлен Роад 5 не проедет 10 — 12К. Хорошо, если выйдет 7, причем менять придется оба колеса (передняя стачивается с той же скоростью, что и задняя).
Hena21
По последним отзывам роуд 5 ходит примерно столько же, сколько и 4. У меня около 8к пробег на нем, зад примерно половина износа
Takeda1977
Лично сточил уже 2 комплекта на двух разных мотоциклах :)
Hena21
Я не представляю как надо откручивать, что бы стачивать так быстро. Или же с каким загрузом ездить. Но тогда и четверка будет улетать примерно так же. Благо есть примеры как убивали задний баллон четверки за 5-6к. Но это все личные особенности, которые не влияют на общую картину
Takeda1977
Да как :) новая рига и прочие отечественные трассы процентов 60 пробега, 140 км. в час, по прямой. Обычные условия для негородского ездуна
Kagi
Давление проверь) Как раз трассы и 140 км\ч практически щадящий режим.
Takeda1977
Датчики давления всегда со мной :)
+4
Michael13
Не пойму, как вы так ездите. Либо вы путаете Pilot Road с Pilot Power. Power типа спортивная резина, поэтому стачивается быстро. А Pilot Road что 3-й, что 4-й у меня на CBR600F4i меньше 20к не жил. Это задний баллон, а передний за 30 уходил.

А по теме, я за Мишку. Лучшей резины для дорог не бывает.
Andsah
Видимо дело в весе мотоцикла, у меня один Роад прожил 6, а другой 8 тысяч))) Марафон 20 ходил, да, минимум.
VKODmitry
И в наезднике тоже:) Pilot Road 4 GT GSF1250SA тоже около 20000. Переднее забугрилось рано, но опять же от наездника, я думаю: Подшипники передние — в хлам…
Andsah
Да, контрруления при манёврах бысто перед бугрят)))
А если при этом ездить в основном по трассе то заднее быстро посерёдке стирается.
VKODmitry
Лежачего не бьют:) Я ж сознался, что в прошлом сезоне попытался поиграть в ездуна и только бензин заливал, даже цепь смазывал раза три всего. Вот тебе и подшипники, а люфт действительно пугающий, а бугры на мой взгляд как раз следствие этого, раньше такого не было
MihaX
Я езжу на Х4. Пилот Пауэр уходил за 7-8 тысяч. На Роад-4 проехал 10 и еще ступеньки нет. А со светофора я люблю поддать.
Andsah
Еслу суммарный вес мотоцикла около полутонны и ехать 130-160, с обгонами за 200 то Мишлен катышками покрывается и улетает как пыль)))
MihaX
Значит у меня паленый Роад 4
Takeda1977
Мишка — хорошая по ощущениям, но 150+ лошадей ее стачивают моментально.
На Гусе роад 4 трейл тоже жил долго, но что XR, что КТМ 1290 убивают задний баллон моментально
+1
zilot
  • zilot
  • 18 февраля 2019 в 17:30
По ощущениям — роад и ангел-гт — очень похожи (дождь-рельсы-разметка-вода)… Роад ходит чуть дольше :)
+2
Muhdelovod
Перешла с мишлена на Эйвон, — очень понравилось, держак отличный, пока только наездила тысяч 8, посмотрим, как изнашиваться начнёт
0
Feodor
Пирельки в принципе ходят меньше, для них это норма. ГТ не так быстро тает, но на мощном байке и с откручиванием, на 2-3к больше чем спорт варианты.
И не больше роада 4 точно, у роад ресурс поболее.
Еще неплохой вариант Контик Роад Аттак 2эво или 3
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 февраля 2019 в 11:40
Отличный ресурс на данлопах))) но это наверно единственный их плюс) Ну может цена)
0
ilovecandy
Pirelli diablo rosso 3 если мы о приличном держаке говорим.
Feodor
С держаком да, все отлично. Но там и про ресурс было, а с этим как раз наоборот)
ilovecandy
Думаю отходит чуть меньше 10к без отжига и трека.
Feodor
На 1200м Монстре сжирается за 6-7, при активном городском использовании.
ilovecandy
Ну тут еще надо уточнить о какой оси мы говорим. Corsa у меня за 5 ушла спереди, а зад в два раза дольше отъездил.
0
evgen50
Были обе. В итоге перешёл на роад4/5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна