Проект продается, 60 000 USD [email protected]

пилот дорога 2, 3 или 4

Холивар о вечном… Прошу отозваться тех кто имел возможность сравнить «пилотов дорог» от «Мичелин». Ценник дорога 2 и дорога 3 не сильно отличается, а вот отзывы довольно разнятся. кто-то утверждает что 2 лучше чем 3, вроде как более прогнозируемый снос. и стоит ли гнаться за 4, при том что у меня «Хорь» 2002 года и сейчас стоят лысые дубовые «бриджи» с опытом 2 сезона на них (к слову, они были еще и квадратные, но сейчас заметно скруглились). Интересуюсь, потому что ездить, соприкасаясь колесами с асфальтовым покрытием, по серпантину/городу — 60/40.
п.с. всякие континентали, пирелли, данлопы, митасы и прочих производителей мы тут не обсуждаем. хочу попробовать именно мишку.

upd: думается, что на перед надо «пилот мощь» ставить, так как я в дожжь не особо катаю, а по сухому эффективный держак спереди доставляет! что думаете?
  • ee_kotee_kot
  • Антон
  • 18 мая 2016 в 11:10
  • оценка: -2
0
dmk
  • dmk
  • 18 мая 2016 в 11:30
Тоже читал много отзывов про эти резинки, в основном больше второй хвалили, чем третий. Но мне был больше интересен «мощный пилот»
ee_kot
если я правильно понимаю «мощь пилота», менее износостойкий, но более держаковый вариант чем «дорога»? эксплатация на треке не планируется, хотя «эти наши серпантины» вполне можно с треком сравнивать по извилистости…
Vershinsky
Это городская резя с возможностью без фанатизма пошуршать по треку. Более цепкая, но по дождю, предположительно, не так держит. Сам не проверял, ещё не обутая лежит.
Michael13
У дороги 3 и 4 в дождь держак получше, чем у «мощей» и «вторых дорог», а по сухому не на треке ты не сможешь сорвать резину, если не на песке. Но на песке тебя только эндурная резина и навыки спасут =)

Мощь для тех, кто на трек собирается кататься периодически и в дождь особо не ездит.
dmk
до трека пока не доехал, а по дождю вроде ниче так держит…
Vershinsky
Ну я это и имею ввиду. У power даже канавки на заднем баллоне не до края идут, чтобы как бы будто в макс наклоне максимально резина касалась асфальта. В принципе различие в езде по мокрому сразу видно по рисунку протектора.
+1
Shadow2091
Катал дорогу 2-3-4. Имхо — 4. Цепкость и износостойкость на 5++.
+1
wasserfall
2 уже дубовый должен быть, так как продают остатки со складов. 3 мягче 4, его хорошо на перед, на зад 4.
ee_kot
посмотрев предложения (на резинках написана неделя и год выпуска) много продается 2015 года. это пригодный вариант, или лучше не рассматривать?
SpeedSG77
Срок годности шин с момента выпуска с завода — 5 лет.
Но! Как ее хранили до момента продажи — вопрос. Шина не любит прямого солнечного света, нагрева и резких перепадов температур. Если это все соблюдалось — Мишка 2015 года — еще очень ездабельная шина :-)
dmk
5 лет это для автошной резины, на сколько я знаю, а мопедная 2 года, вроде… Но на истину не претендую,
Про 2 года сказал опытный продавец в магазине, поправляя молодого, который пытался мне доказать, что моторезина 5 лет живет.
SpeedSG77
ГОСТ един для всех. Тут все просто.
dmk
Уговорил.
Jah
Если рассматривать шины, сделанные именно по ГОСТу, то лучше ставить их на колясычи )))
SpeedSG77
А чем плох ГОСТ?
Jah
Тем, что у нас с советских времён не ведутся государственные исследования в вопросах качества резины, поэтому максимум, что в том ГОСТе есть — это требования к резине для колясычей и минчиков. Кроме того, если резина сделана именно по ГОСТу и под другие требования не подходит — то она скорей всего сделана до 91 года =)
ee_kot
я про 2.
wasserfall
Если 15 года, то нормально, конечно. Главное, чтобы действительно был. Но третья/четвертая мне больше понравились.
+2
Flight
Ездил на всех указанных. Сейчас стоит 4 роад, разница с третьим кроме большего количества красивых полосочек не чувствуется, только визуально приятней.
Между 2 и 3 разница чувствовалась очень сильная. На мой взгляд, третий на голову выше.

Езжу в любую погоду по температурам до -3. По дождю 3 и 4 держат, по моим ощущениям, одинаково. Дубеют все 3 при температуре ниже 5 градусов.
VKODmitry
Женя, как по износу четвёрка? моя третья на 25000 пробега сдулась спереди — износ центра не большой, а чуть в стороны — просто жесть какая-то (облысела и пошла буграми). Ездить не возможно — сильно гуляет в малейшей колее. Задняя — отлично себя чувствует, почти не квадратная, тысяч 5 — 7 ещё пройдёт.
Flight
Четвёрку только в декабре поставил, пока всего 10 000 проехал. Визуально всё отлично, немного только центр подтёрся, но я часто по дальнякам катаюсь, любая оквадрачивается пока в городе не разровняешь =)

+ глянь на маркировку, они бывают разные (Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail)
>> (GT для тяжеловесов, Trail — для гряземесов, а Standard для низко летящих)

Я езжу на классической, износ больше в центре, меньше по бокам из-за дальняков. Да и 25 000 — приличный срок для резины на байке.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

VKODmitry
Согласен, конечно. Если это совет мне — спасибо. Езжу в основном по нормальным дорогам (столица всё ж таки), ну и ABS работает…
Я вот только думаю по картинке (а смотрю я на неё давно-давно), если на 4GT задняя по центру ещё жестче, чем на 3, а передняя плюс-минус такая же, боюсь на одно заднее придётся два передних покупать:)
Michael13
Странно, у меня наоборот получалось на одно переднее два задних на PR3. Причем не отжигал. Правда и не закладывал. Так, овощил по городу и в дальняки со скоростью 100-200.
MDr
Это обычно потому, что по меткам на маятнике трудно поставить колесо идеально ровно по ходу мотоцикла — поэтому заднее колесо у многих поджирается.
Надо специнструментарий использовать.
На ютьюбе есть ролики по этому вопросу.
Michael13
Вы бы это… на картинку бы хотя бы посмотрели. В обычной версии и GT нет разницы в составе резины. В GT только корд более жесткий. Соответственно и разницы в держаке и износе не будет, только как сказали выше — на легком моте будешь ездить как на перекачанной резине.
VKODmitry
Миша, я про 4GT и 3… На третретий Роад я такой картинки не видел, но подозреваю, что она похожа на Trail
+1
fierya
Была 3 на 600, сейчас 4ая на литре, мне кажется что 3 чуть лучше держала, но из-за разницы мощностей вполне возможно что самообман. Сейчас я бы не гнался за 4ой и взял бы 3ю.
0
Andrew64
Неделю назад поменял вторую четвёрку сзади, прошла 8000 км, и где эта хвалёная износостойкость
VKODmitry
:) на Б-кинге или на Кисе?
Andrew64
на КСе
Michael13
У меня зад 30к проходил. Перед еще больше =)
Andrew64
перед оставил старый, 8 тыс. прошёл, и пока живой.
ee_kot
это как надо, что бы всего 8к отходила?
Andrew64
Летом на даче живу, каждый день на работу по кольцу и ЗСД, там крейсерская 180-200, 110 км в день, балон на 8000, больше не хватает. Метц стоял в стоке, тоже 7000 прошёл.
Antique
4 пилот роад прошел около 9000 тысяч всего. Сам удивляюсь почему так мало, прошлый баллон был такой же, но GT, прошел 15000
wasserfall
На простую или ГТ? На кису ГТ надо, простая уходит как песок сквозь пальцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна