пилот дорога 2, 3 или 4
Холивар о вечном… Прошу отозваться тех кто имел возможность сравнить «пилотов дорог» от «Мичелин». Ценник дорога 2 и дорога 3 не сильно отличается, а вот отзывы довольно разнятся. кто-то утверждает что 2 лучше чем 3, вроде как более прогнозируемый снос. и стоит ли гнаться за 4, при том что у меня «Хорь» 2002 года и сейчас стоят лысые дубовые «бриджи» с опытом 2 сезона на них (к слову, они были еще и квадратные, но сейчас заметно скруглились). Интересуюсь, потому что ездить, соприкасаясь колесами с асфальтовым покрытием, по серпантину/городу — 60/40.
п.с. всякие континентали, пирелли, данлопы, митасы и прочих производителей мы тут не обсуждаем. хочу попробовать именно мишку.
upd: думается, что на перед надо «пилот мощь» ставить, так как я в дожжь не особо катаю, а по сухому эффективный держак спереди доставляет! что думаете?
п.с. всякие континентали, пирелли, данлопы, митасы и прочих производителей мы тут не обсуждаем. хочу попробовать именно мишку.
upd: думается, что на перед надо «пилот мощь» ставить, так как я в дожжь не особо катаю, а по сухому эффективный держак спереди доставляет! что думаете?
- ee_kot
- Антон
- 18 мая 2016 в 11:10
- -2
- Vershinsky
- 18 мая 2016 в 12:22
- ↑
- ↓
Это городская резя с возможностью без фанатизма пошуршать по треку. Более цепкая, но по дождю, предположительно, не так держит. Сам не проверял, ещё не обутая лежит.
- Vershinsky
- 18 мая 2016 в 16:05
- ↑
- ↓
Ну я это и имею ввиду. У power даже канавки на заднем баллоне не до края идут, чтобы как бы будто в макс наклоне максимально резина касалась асфальта. В принципе различие в езде по мокрому сразу видно по рисунку протектора.
- wasserfall
- 18 мая 2016 в 12:32
- ↓
2 уже дубовый должен быть, так как продают остатки со складов. 3 мягче 4, его хорошо на перед, на зад 4.
Тем, что у нас с советских времён не ведутся государственные исследования в вопросах качества резины, поэтому максимум, что в том ГОСТе есть — это требования к резине для колясычей и минчиков. Кроме того, если резина сделана именно по ГОСТу и под другие требования не подходит — то она скорей всего сделана до 91 года =)
Ездил на всех указанных. Сейчас стоит 4 роад, разница с третьим кроме большего количества красивых полосочек не чувствуется, только визуально приятней.
Между 2 и 3 разница чувствовалась очень сильная. На мой взгляд, третий на голову выше.
Езжу в любую погоду по температурам до -3. По дождю 3 и 4 держат, по моим ощущениям, одинаково. Дубеют все 3 при температуре ниже 5 градусов.
Между 2 и 3 разница чувствовалась очень сильная. На мой взгляд, третий на голову выше.
Езжу в любую погоду по температурам до -3. По дождю 3 и 4 держат, по моим ощущениям, одинаково. Дубеют все 3 при температуре ниже 5 градусов.
Женя, как по износу четвёрка? моя третья на 25000 пробега сдулась спереди — износ центра не большой, а чуть в стороны — просто жесть какая-то (облысела и пошла буграми). Ездить не возможно — сильно гуляет в малейшей колее. Задняя — отлично себя чувствует, почти не квадратная, тысяч 5 — 7 ещё пройдёт.
Четвёрку только в декабре поставил, пока всего 10 000 проехал. Визуально всё отлично, немного только центр подтёрся, но я часто по дальнякам катаюсь, любая оквадрачивается пока в городе не разровняешь =)
+ глянь на маркировку, они бывают разные (Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail)
>> (GT для тяжеловесов, Trail — для гряземесов, а Standard для низко летящих)
Я езжу на классической, износ больше в центре, меньше по бокам из-за дальняков. Да и 25 000 — приличный срок для резины на байке.
+ глянь на маркировку, они бывают разные (Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail)
>> (GT для тяжеловесов, Trail — для гряземесов, а Standard для низко летящих)
Я езжу на классической, износ больше в центре, меньше по бокам из-за дальняков. Да и 25 000 — приличный срок для резины на байке.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Согласен, конечно. Если это совет мне — спасибо. Езжу в основном по нормальным дорогам (столица всё ж таки), ну и ABS работает…
Я вот только думаю по картинке (а смотрю я на неё давно-давно), если на 4GT задняя по центру ещё жестче, чем на 3, а передняя плюс-минус такая же, боюсь на одно заднее придётся два передних покупать:)
Я вот только думаю по картинке (а смотрю я на неё давно-давно), если на 4GT задняя по центру ещё жестче, чем на 3, а передняя плюс-минус такая же, боюсь на одно заднее придётся два передних покупать:)
- wasserfall
- 19 мая 2016 в 1:59
- ↑
- ↓
На простую или ГТ? На кису ГТ надо, простая уходит как песок сквозь пальцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть