Вопросы про экип для эндуро
Всем добра!
Решил подготовиться к своему первому сезону на мото, мотоцикл куплен и ждет доставки и чтобы к началу сезона
быть полностью готовым и не терять времени решил я закупиться экипировкой. Покупать решил на известном иностранном сайте и у меня назрели несколько вопросов:
1) Могли бы Вы перечислить необходимый комплект экипа для эндуро-покатушек на уровне чайника.
2) Натолкнулся на неизвестных мне производителей и хочется услышать отзывы о моем выборе, а именно:
— локти Super Shield NE-23E Elbow Protector
— колени Super Shield NE-23K Knee Protector
— ботинки Madhead S4P Cross boots
Бюджет на экип примерно 800-1000 евро, если можете посоветовать что то отличное от моего выбора-буду благодарен.
Решил подготовиться к своему первому сезону на мото, мотоцикл куплен и ждет доставки и чтобы к началу сезона
быть полностью готовым и не терять времени решил я закупиться экипировкой. Покупать решил на известном иностранном сайте и у меня назрели несколько вопросов:
1) Могли бы Вы перечислить необходимый комплект экипа для эндуро-покатушек на уровне чайника.
2) Натолкнулся на неизвестных мне производителей и хочется услышать отзывы о моем выборе, а именно:
— локти Super Shield NE-23E Elbow Protector
— колени Super Shield NE-23K Knee Protector
— ботинки Madhead S4P Cross boots
Бюджет на экип примерно 800-1000 евро, если можете посоветовать что то отличное от моего выбора-буду благодарен.
- Turizas
- Сергей
- 15 февраля 2018 в 7:53
- 0
- Pashka1974
- 15 февраля 2018 в 8:18
- ↓
Про эти фирмы не знаю. локти и колени выглядят очень хило! Несерьёзно!
Но черепаха будет предпочтительнее для эндуро!, не так жарко!
Наколенники удобнее двухшарнирные.
Боты по виду достойные.
Но черепаха будет предпочтительнее для эндуро!, не так жарко!
Наколенники удобнее двухшарнирные.
Боты по виду достойные.
Боты ни в коем случае не брать кроссовые боты. Они скользкие и пропускаю воду как только ты ее увидишь. Визуальная разница у эндурных бот металлическая набойка на подошве спереди бота. Насчет шарнирных коленей скажу что они не обязательны. У меня есть пример человека катавшего в литовских брейсах и которые развалились. я катаю в обычных лит эндуро, могу сказать кувырканье в них по асфальту прошло безболезненно.
Опишу свой комплект:
-Черепаха Acerbis Koerta 2.0. Лямки на локтях пошиты накрест, позволяет зафиксировать на тощих руках, плюс закрыты ключицы. Вероятно заменю на Acerbis Cosmo 2.0, т.к. у неё грудная пластина целая.
-Наколенники Scoyco K12. Бюджетная подделка по Acerbis Impact Evo. Думаю заменить на оригинал. Бесшарнирные колени вечно норовят прокрутиться.
-Боты Forma Terrain. Кроссовые жёсткие боты, проверено временем и активной эксплуатацией. В шарнирных комфортнее было бы, но пока и эти работают.
-Ну и бублик на шею китайский Scoyco — для моего уровня катания вполне подходит.
-Шлем Acerbis X Pro — тут и сказать нечего, просто шлем.
-Перчатки и маска расходник, потому беру не особо задумываясь.
-Из не экипы очень и очень понравился рюкзак с поилкой, дико удобно не делая лишних движений уталить жажду (а ещё лучше её не допускать!)
-Черепаха Acerbis Koerta 2.0. Лямки на локтях пошиты накрест, позволяет зафиксировать на тощих руках, плюс закрыты ключицы. Вероятно заменю на Acerbis Cosmo 2.0, т.к. у неё грудная пластина целая.
-Наколенники Scoyco K12. Бюджетная подделка по Acerbis Impact Evo. Думаю заменить на оригинал. Бесшарнирные колени вечно норовят прокрутиться.
-Боты Forma Terrain. Кроссовые жёсткие боты, проверено временем и активной эксплуатацией. В шарнирных комфортнее было бы, но пока и эти работают.
-Ну и бублик на шею китайский Scoyco — для моего уровня катания вполне подходит.
-Шлем Acerbis X Pro — тут и сказать нечего, просто шлем.
-Перчатки и маска расходник, потому беру не особо задумываясь.
-Из не экипы очень и очень понравился рюкзак с поилкой, дико удобно не делая лишних движений уталить жажду (а ещё лучше её не допускать!)
Поилка это даже не идея, а требование в некоторых дисциплинах эндуро. А в любительском сегменте просто удобно =)
Защита шеи не критична в принципе, но мне лично спокойнее за шею. Не знаю насколько бублик хуже полноценной брендовой защиты, но падал и бился головой, думаю там бы и шее иной раз доставалось.
Защита шеи не критична в принципе, но мне лично спокойнее за шею. Не знаю насколько бублик хуже полноценной брендовой защиты, но падал и бился головой, думаю там бы и шее иной раз доставалось.
Какой у вас мотоцикл? И как вы собираетесь его использовать?
Только в говнах? Вокруг деревни? Город-дача? Путешествовать? На какие дистанции?
Я два года назад купил klx250, имея только мотошколу опыта.
Первый год ездил вокруг деревни по лесу, проселкам и региональным дорогам в радиусе 50 км. В говнах много падал. Для такого использования нужен кроссовый комплект (критичны колени, мотоботы и шлем полегче, черепаху, перчатки, очки и штаны можно брать попроще). Термобелье, подшлемник на прохладную погоду.
На второй год начал ездить москва-деревня и по близлежащим городам (150-300 км в день). Для таких поездок купил трикотажный всепогодный раздельный костюм с отстегивающимися подкладками, вентиляцией, карманами везде и шлем-модуляр. В куртке вставлена защита спины, плечей и локтей, в штанах — защита коленей. Но ездить предпочитал с кроссовыми коленями под штанами.
На это год купил раздельный дождевик. И думаю поменять мотоциклна что-то, более подходящее для дальних поездок ( вроде bmv 800 gs..)…
Вывод: выбор одежды зависит от цели испоьзова6ия и скорее всего вам понадобятся два комплекта экипировки.
Только в говнах? Вокруг деревни? Город-дача? Путешествовать? На какие дистанции?
Я два года назад купил klx250, имея только мотошколу опыта.
Первый год ездил вокруг деревни по лесу, проселкам и региональным дорогам в радиусе 50 км. В говнах много падал. Для такого использования нужен кроссовый комплект (критичны колени, мотоботы и шлем полегче, черепаху, перчатки, очки и штаны можно брать попроще). Термобелье, подшлемник на прохладную погоду.
На второй год начал ездить москва-деревня и по близлежащим городам (150-300 км в день). Для таких поездок купил трикотажный всепогодный раздельный костюм с отстегивающимися подкладками, вентиляцией, карманами везде и шлем-модуляр. В куртке вставлена защита спины, плечей и локтей, в штанах — защита коленей. Но ездить предпочитал с кроссовыми коленями под штанами.
На это год купил раздельный дождевик. И думаю поменять мотоциклна что-то, более подходящее для дальних поездок ( вроде bmv 800 gs..)…
Вывод: выбор одежды зависит от цели испоьзова6ия и скорее всего вам понадобятся два комплекта экипировки.
1)шлем Airoh terminator а лучше поискать распродажный aviator
2)лучше брать кроссовый панцирь или как сказали выше Acerbis cosmo 2 у самого у меня первый космо
3)колена торфорс или лит дуал эксис недорого и работают отлично, дороже кручи брейсы, но у них спицифика чуть другая нежели у обычных коленей
4) боты я юзаю дешевый вариант Forma Terrain TX за свои деньги отличный вариант, если бюджет позволяет можно посмотреть gaerne SG12 или sidi crossfire
5) кроссовые или из хозмага)
2)лучше брать кроссовый панцирь или как сказали выше Acerbis cosmo 2 у самого у меня первый космо
3)колена торфорс или лит дуал эксис недорого и работают отлично, дороже кручи брейсы, но у них спицифика чуть другая нежели у обычных коленей
4) боты я юзаю дешевый вариант Forma Terrain TX за свои деньги отличный вариант, если бюджет позволяет можно посмотреть gaerne SG12 или sidi crossfire
5) кроссовые или из хозмага)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть