Про резину и мотоботы
Здравствуйте! Приехал байк из Японии, резина на 4++, но 2010 г.в.Слышал что резина дубеет от времени, теряет эластичность.Хотел бы узнать Ваше мнение менять на новую или нет? Читал что Мишка Роад 4 ходит 20-25 Т.км(зависит от тех.сост.байка и стиля езды)если за сезон откатывать 3-5 т.км не задубеет она раньше пробега? И вопрос второй.Читал что кроссовые мотоботы имеют лучшую защиту ног от спортивных мотобот но менее удобные(тяжелые, трудно переключать скорость, потливость)кто нибудь катается на классических мото или путешествует?
- Pels1972
- 11 февраля 2018 в 15:03
- 0
Да резина на вашем мотоцикле старая по годам.8 лет уже.Держак может быть опасен конечно.Лучше заменить.Если мало ездить конечно с годами резина тоже постареет по своим сцепным свойствам.Эта резина что вы написали для мотоциклов класса спорт -тур, гипер байк, короче для более тяжелых мотоциклов.На более легких мотоциклах она может быть жестковата при агрессивной езде.Но ездить конечно можно.Кроссовые боты переключать удобно и нейкед.Здесь смысл в том что они более жесткие и на спорте например сидеть не удобно из за посадке.Они хуже гнуться чем спортовые боты.На кроссовом мотоцикле и эндуро рычаг переключению передач и тормоз не больше по размерам а то по меньше чем у дорожного мотоцикла.Я езжу в кроссовых ботах на КТМ Супер Дюк 990 и Бикинг.Мне удобно.А вот на Хаябусе не очень уже.
Дубеет. Система примерно такая: резина с завода покрыта спец.составом, который не дает ей высыхать. Соответственно как только ты начинаешь кататься, этот самый слой стирается и резина сохнет. Обычно сохраняет свои свойства (после начала эксплуатации) в среднем 3 года. Лучше все же поменять, хотя кто-то и на более древней гоняет.
По поводу бот — экип это всегда компромисс между комфортом и безопасностью, но не забывай, что безопасность в том числе зависит от комфорта (кожаный комбез — это гуд, но в городе летом — он будет скорее вреден чем полезен, т.к. ты в нем одуреешь). По собственному опыту скажу, что в полукросовых ботах на моем дорожнике переключаться было ОЧЕНЬ сложно, в том числе и потому, что они были слишком дубовыми.
По поводу бот — экип это всегда компромисс между комфортом и безопасностью, но не забывай, что безопасность в том числе зависит от комфорта (кожаный комбез — это гуд, но в городе летом — он будет скорее вреден чем полезен, т.к. ты в нем одуреешь). По собственному опыту скажу, что в полукросовых ботах на моем дорожнике переключаться было ОЧЕНЬ сложно, в том числе и потому, что они были слишком дубовыми.
Если год производства 2010-то поставили резину в ~2010-2012 году. Это значит резине минимум 5-6 лет. Она абсолютно дубовая.
На моем мотоцикле с Японского BDS резина была 11 и 13 года PilotRoad2 (зад и перед). Визуально едва поездившая.
Первые пару недель ездил на ней, носило зад знатно, как на льду. В одном моменте думал всё, разложусь. Заменил сначала заднюю на свежую PilotRoad4, стало сильно лучше. Потом через пару недель и переднюю — и вообще блеск. Порекомендую менять резину и не экономить на этом. Лучше раскошелиться на резину, чем на лечение и ремонт.
На моем мотоцикле с Японского BDS резина была 11 и 13 года PilotRoad2 (зад и перед). Визуально едва поездившая.
Первые пару недель ездил на ней, носило зад знатно, как на льду. В одном моменте думал всё, разложусь. Заменил сначала заднюю на свежую PilotRoad4, стало сильно лучше. Потом через пару недель и переднюю — и вообще блеск. Порекомендую менять резину и не экономить на этом. Лучше раскошелиться на резину, чем на лечение и ремонт.
Всё пиздёшь и провокация!
Ушедшим летом 2017го раздолбал в начале сезона заднее колесо в хлам, приехало почти новое с Польши, с одетой на него покрышкой бриджстоуна с рисунком в точности как мой туренс или анаки2, но она была 2010 года выпуска, но на ней не было вообще трещин, Она была мягкая и почти не изношена. Решил попробовать… ну и ничего, дальняки, грязь, фесты, бешеные поездки по городу, езда как бессмертный в дождь, выезд на фирсанский трек(и не по черепаши, а нормально!) выиграл медальку в джимхане у гхост мс на этой покрышке, укатал её до корда практически к ноябрю по холодам, ездил в -5, ездил с пассажирами, ездил на ней же 31го декабря, отлично она держала! Если не стала дубовой, катай и не парься.
2- Да многие психи ездят в кроссовых ботах на всяких турэндурах и подобных мотоциклах, хотя есть и туристические высокие боты нашпигованные защитой очень хорошо.
Ушедшим летом 2017го раздолбал в начале сезона заднее колесо в хлам, приехало почти новое с Польши, с одетой на него покрышкой бриджстоуна с рисунком в точности как мой туренс или анаки2, но она была 2010 года выпуска, но на ней не было вообще трещин, Она была мягкая и почти не изношена. Решил попробовать… ну и ничего, дальняки, грязь, фесты, бешеные поездки по городу, езда как бессмертный в дождь, выезд на фирсанский трек(и не по черепаши, а нормально!) выиграл медальку в джимхане у гхост мс на этой покрышке, укатал её до корда практически к ноябрю по холодам, ездил в -5, ездил с пассажирами, ездил на ней же 31го декабря, отлично она держала! Если не стала дубовой, катай и не парься.
2- Да многие психи ездят в кроссовых ботах на всяких турэндурах и подобных мотоциклах, хотя есть и туристические высокие боты нашпигованные защитой очень хорошо.
По резине очень многое зависит от места хранения мотоцикла, если стоял на солнце то это одно, а на складе и трещин нет то думаю ездить можно, правда бывает что такие колёса в хлам уходят за несколько тысяч.
Кроссовые, именно кроссовые боты не рассчитаны ни на ходьбу ни на длительную езду, особо они не удобны при эндуро приключениях, когда надо вытягивать мопед.Вообще мне не понятно это стремление к максимальной защите, надо брать экипировку предназначенную для стихии использования мотоцикла.
Кроссовые, именно кроссовые боты не рассчитаны ни на ходьбу ни на длительную езду, особо они не удобны при эндуро приключениях, когда надо вытягивать мопед.Вообще мне не понятно это стремление к максимальной защите, надо брать экипировку предназначенную для стихии использования мотоцикла.
- damogilevich
- 11 февраля 2018 в 22:12
- ↓
Сотря какой байк, и как ездить. Знаю чувака который катал на магне на потрескавшейся резине и в ус не дул, пока корд не показался… сам точно так же катал на шадовке 400. Я не лихачил и не заклыдывал, а товарищ открывал газ всегда на полную. резина держала. Но на других классах мотоциклов я не стал бы ездить на такой резине.
был хорнетик 2001 года, куплен в 2010м году, резина была Dunlop sportmax если не ошибаюсь 2003 года.
Микротрещин не было на ней, но держак был отвратительный… даже шлепнулся на разметке.
Дубовая была как дерево и даже при торможении задом в юз не показывала износа и царапин! :)))
Хорошего мало, но такая будет ой как долго стираться если раньше не убьешься.
Микротрещин не было на ней, но держак был отвратительный… даже шлепнулся на разметке.
Дубовая была как дерево и даже при торможении задом в юз не показывала износа и царапин! :)))
Хорошего мало, но такая будет ой как долго стираться если раньше не убьешься.
Написал бы какой мот, какой стаж, как планируешь катать (по-пенсионерски или с огоньком).
А так какие тут могут быть советы.
Хотя судя по вопросам, если ты не троллишь, то похоже на совсем новичка (без обид). И тогда, резину — менять, боты — под тип езды. Если не планируешь заниматься эндуро/кроссом — зачем нужны кроссовые боты неизвестно.
А так какие тут могут быть советы.
Хотя судя по вопросам, если ты не троллишь, то похоже на совсем новичка (без обид). И тогда, резину — менять, боты — под тип езды. Если не планируешь заниматься эндуро/кроссом — зачем нужны кроссовые боты неизвестно.
Про резю надо смотреть, зависит лот мота…
Про мотоботы: шарнирные мотоботы исключительно удобная обувь, их не чувствуешь совсем, причём в них наяриваешь как верхом, так и на местности на байкфестах. И по музеям, всяким паркам на прохватах и дальняках.
Про их массу: с одной стороны фуллэкип эндурный тяжёлый, но когда на себя одеваешь — не чувствуешь его массу вообще!
Про мотоботы: шарнирные мотоботы исключительно удобная обувь, их не чувствуешь совсем, причём в них наяриваешь как верхом, так и на местности на байкфестах. И по музеям, всяким паркам на прохватах и дальняках.
Про их массу: с одной стороны фуллэкип эндурный тяжёлый, но когда на себя одеваешь — не чувствуешь его массу вообще!
Так получилось, что мне за недорого в июле 17 года отдали практически нулёвую покрышку Метцелер Марафон в идеальном состоянии — мягкая, без трещин и… выпуска 2005 года :) Отъездил на ней всю вторую половину сезона, укатал и не имею никаких претензий, держала даже в октябре при околонулевой температуре отлично. Так что всё неоднозначно и больше зависит от условий хранения и самой резины, нежели от её возраста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть