Как достать ось?
Всем доброго времени суток!
После ДТП в диске переднего колеса деформирована ось и просто так не извлекается (с обоих концов в результате воздействия со стороны вилки в момент удара загнуты концы оси на ~5 град).
С того края, где нет утолщения на оси отрезал болгаркой конец насколько это было возможно «под корень», но даже этого оказалось недостаточно. Ось полая (внутренний диаметр 14,8 мм, наружный — 20 мм) Есть идея у токаря заказать стержень диаметром 14,5 мм и забивая его в полую ось попробовать ее максимально выправить (только чтобы была возможность вытащить ее из диска (подшипников)).
Может у кого есть другие идеи или даже удачный опыт извлечения гнутой оси?
После ДТП в диске переднего колеса деформирована ось и просто так не извлекается (с обоих концов в результате воздействия со стороны вилки в момент удара загнуты концы оси на ~5 град).
С того края, где нет утолщения на оси отрезал болгаркой конец насколько это было возможно «под корень», но даже этого оказалось недостаточно. Ось полая (внутренний диаметр 14,8 мм, наружный — 20 мм) Есть идея у токаря заказать стержень диаметром 14,5 мм и забивая его в полую ось попробовать ее максимально выправить (только чтобы была возможность вытащить ее из диска (подшипников)).
Может у кого есть другие идеи или даже удачный опыт извлечения гнутой оси?
- Homer83
- Денис
- 3 февраля 2018 в 19:27
- 0
- helgispbru
- 3 февраля 2018 в 21:25
- ↓
Выкрутить перья вилки из траверс и вынуть колесо с перьями? Тогда они не будут зажимать ось.
Зря ты отрезал, если ось зажать в хорошие тиски одним концом тос другой стороны можно её выпрямить трубой.
Теперь надо разбить подшипики, вынуть шарики и выбить ось при условии что её кривизна не больше чем внутренний диаметр колеса внутри без распорной втулки.Как вариант привариться к подшипникам и вынуть их обратным молотком, а потом извлекать ось.
Теперь надо разбить подшипики, вынуть шарики и выбить ось при условии что её кривизна не больше чем внутренний диаметр колеса внутри без распорной втулки.Как вариант привариться к подшипникам и вынуть их обратным молотком, а потом извлекать ось.
- shtetter75
- 4 февраля 2018 в 20:07
- ↓
разбивай внутреннюю обойму подшипников или сваркой большим током вываривай ось в районе подшипов… но тут нужен сварщик, хотя без фото или видео сложно что то советовать Подшипы скорее всего в любом случае под замену
если второй конец не отрезан — на сверлилный станок: зажимаешь оставшийся конец и за несколько проходов высверливаешь с одной стороны. А мож и за один получиться. Сверлом на 19.5 (плюс-минус). Если ось полая и гнутая — там только наружный слой калёный (цементированный) а внутри должно вмоле сверлиться. Я бы именно с этого начал.
ИМХО — сверлитможно нужно на 2-3 толщины подшипника. Просто что бы ослабить посадку
А потом можно выбить уже любым дрыном.
ЗЫ. Кста, как вариант — попробовать вынуть один подшипник вместе с осбю. Т.е. снять стопорные кольца подшипников и попоробовать выдернуть съёмником.
ИМХО — сверлит
А потом можно выбить уже любым дрыном.
ЗЫ. Кста, как вариант — попробовать вынуть один подшипник вместе с осбю. Т.е. снять стопорные кольца подшипников и попоробовать выдернуть съёмником.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть