Помогите с выбором
Всем привет.
Почитал много постов и вопросов, но по ним так и не смог определиться. Может кто поделится собственным опытом и развеит мои догадки и сомнения.
Первый мотоцикл — Honda Shadow 750 аэро 2006года. Перся по крузерам. Но откотав 2 сезона запал как-то пропал, понял, что мне важнее в мотоцикле и открыл для себя практику мотопутешествий, хоть и не очень далеко.
Поэтому нужен мотоцикл для использования 50/50 город/трасса. Опираюсь опытом на шадовку, 260кг вполне комфортно себя чувствует в городе, ползает в междурядье, но на трассе мощности не хватает никак да и комфорта тоже.
Выбираю из:
1 BMW R1200GS
2 Triumph Tiger Eхplorer
3 Honda VFR1200х
но что-то сомневаться стал в эргономике этих мотоциклов, они все высокие, а мой рост 177, достану ли я до земли?
А также еще закралась мысль вроде в дальнее бездорожье не полезу, на дачу по грунтовке и на шадовке ездил, может поглядеть в сторону
BMW R1200RT? Очень привлекают меня эти все комфортные прибомбасы. Как он поведет себя на плохом асфальте?
Итого: нужен быстрый для обгонов, маневренный и тяговитый на низах в городе, комфортная подвеска, не более 300кг, год 2012+, неломучий как шадовка, комфортный на дальняк 1000км.
Всякие электронные комфортные примочки приветствуются
Бюджет 750-800тыс
Может быть что-то еще есть, что я пропустил?
Почитал много постов и вопросов, но по ним так и не смог определиться. Может кто поделится собственным опытом и развеит мои догадки и сомнения.
Первый мотоцикл — Honda Shadow 750 аэро 2006года. Перся по крузерам. Но откотав 2 сезона запал как-то пропал, понял, что мне важнее в мотоцикле и открыл для себя практику мотопутешествий, хоть и не очень далеко.
Поэтому нужен мотоцикл для использования 50/50 город/трасса. Опираюсь опытом на шадовку, 260кг вполне комфортно себя чувствует в городе, ползает в междурядье, но на трассе мощности не хватает никак да и комфорта тоже.
Выбираю из:
1 BMW R1200GS
2 Triumph Tiger Eхplorer
3 Honda VFR1200х
но что-то сомневаться стал в эргономике этих мотоциклов, они все высокие, а мой рост 177, достану ли я до земли?
А также еще закралась мысль вроде в дальнее бездорожье не полезу, на дачу по грунтовке и на шадовке ездил, может поглядеть в сторону
BMW R1200RT? Очень привлекают меня эти все комфортные прибомбасы. Как он поведет себя на плохом асфальте?
Итого: нужен быстрый для обгонов, маневренный и тяговитый на низах в городе, комфортная подвеска, не более 300кг, год 2012+, неломучий как шадовка, комфортный на дальняк 1000км.
Всякие электронные комфортные примочки приветствуются
Бюджет 750-800тыс
Может быть что-то еще есть, что я пропустил?
- Fobos217
- Dmitry Kuroplin
- 25 января 2018 в 12:22
- 0
Понял, но в продолжении скажу от себя, что бюджет у вас очень годный, соответственно мотик будет новый почти или новый (если немного штаны ужать ), а это говорит о том что он будет неломучий — значит выбираем из того, на чем реально удобно или на что глаз смотрит и радуется.
Удачи в выборе и семь футов под килем
Удачи в выборе и семь футов под килем
При таком хоршем бюджете ты мог бы посмотреть много чего ещё, причём даже из новых мотоциклов, если рассматривать среднекубатурные.
Очень интересны новые Африка и Супертенер в этом классе.Но я бы на нём не зацикливался, по городу эти слоники не очень, по трассе тоже, на грунте требуют специфических навыков и зачастую везения.Требования у тебя уж больно противоречивые, по городу хороши классики среднекубатурные, по трассе хорошо обвешанные пластиком туреры за литр, а на грунте гражданские чекушки ))))
Даже город и трассу сложно совместить.
Очень интересны новые Африка и Супертенер в этом классе.Но я бы на нём не зацикливался, по городу эти слоники не очень, по трассе тоже, на грунте требуют специфических навыков и зачастую везения.Требования у тебя уж больно противоречивые, по городу хороши классики среднекубатурные, по трассе хорошо обвешанные пластиком туреры за литр, а на грунте гражданские чекушки ))))
Даже город и трассу сложно совместить.
как я писал, всегда перся от крузеров
шадовка маленький крузер, не ебрик, но в городе лезет, я привык, правдаможно и пободрее.
на трассе она вялая, обгоны надо выцеливать заранее, после 100 не едет
в +9 и в дождь все равно ехал на ней за 1500км
понятно, что если голду взять, можно и поспать пока она едет на дальняк, но в городе ее неохота тягать
шадовка маленький крузер, не ебрик, но в городе лезет, я привык, правдаможно и пободрее.
на трассе она вялая, обгоны надо выцеливать заранее, после 100 не едет
в +9 и в дождь все равно ехал на ней за 1500км
понятно, что если голду взять, можно и поспать пока она едет на дальняк, но в городе ее неохота тягать
Голда не сильно менее удобна в городе чем шадовка, на самом деле… И не сильно тяжелее по ощущениям)
В твой бюджет есть f6b, например )
Если перся по круизерам и шадовка не устраивает лишь динамикой — посмотри на большекубатурные современные круизеры… Стратолайнер, vtx 1800й, були большие, вулканы… БОльшая часть этой техники может ехать 170 без больших напрягов (ну, зависит от ветрозащиты, но тут больше вопрос — сможет ли пилот, если ветрозащиты нет))) И главное — совершенно безумно, по сравнению с шадовкой ускоряться на 100+ )))
У меня стратолайнер, прошлый сезон очень много ездил на 750-ке жены… Да, на месте «сдавать задом» на старте — он тяжелее. На дороге, то как он рулится, то как он стоит, банальные зависания на месте — это просто небо и земля по сравнению с 750-й шадовкой… Разница ну ооочень огромна. Не в пользу шадована. После недели езды — пересаживаться с шадовки на страта — приятно. Пересаживаться со страта на шадовку — первая реакция «да ну нахер этот разболтаный велосипед, я лучше на машине поеду»…
В твой бюджет есть f6b, например )
Если перся по круизерам и шадовка не устраивает лишь динамикой — посмотри на большекубатурные современные круизеры… Стратолайнер, vtx 1800й, були большие, вулканы… БОльшая часть этой техники может ехать 170 без больших напрягов (ну, зависит от ветрозащиты, но тут больше вопрос — сможет ли пилот, если ветрозащиты нет))) И главное — совершенно безумно, по сравнению с шадовкой ускоряться на 100+ )))
У меня стратолайнер, прошлый сезон очень много ездил на 750-ке жены… Да, на месте «сдавать задом» на старте — он тяжелее. На дороге, то как он рулится, то как он стоит, банальные зависания на месте — это просто небо и земля по сравнению с 750-й шадовкой… Разница ну ооочень огромна. Не в пользу шадована. После недели езды — пересаживаться с шадовки на страта — приятно. Пересаживаться со страта на шадовку — первая реакция «да ну нахер этот разболтаный велосипед, я лучше на машине поеду»…
KTM 1090, который не R. Осиливает любые дальняки, грейдера, ямы, хреновый и снятый асфальт, гравий, и т.п.
Хоть удовольствие от езды начнёшь получать :). Даже BMW R1200XX не такой интересный.
Но посидеть надо. Он не настолько пузатый, как все вышеизложенные, но довольно высок по седлу.
Если денег хватает, то КТМ 1290Т — для дальняков вообще супер. Но по городу немного хуже, ибо тяжелее.
Хоть удовольствие от езды начнёшь получать :). Даже BMW R1200XX не такой интересный.
Но посидеть надо. Он не настолько пузатый, как все вышеизложенные, но довольно высок по седлу.
Если денег хватает, то КТМ 1290Т — для дальняков вообще супер. Но по городу немного хуже, ибо тяжелее.
Как водится за ненадёжность КТМ ругают те, кто на них не ездит. Цепь на своём пока заменил один раз на 22 ткм. Не то, чтобы она пришла в негодность, просто пару раз её чуть подтянул, а на носу был дальняк на 5 ткм :). Чтобы не заморачиваться со смазкой и продлить жизнь цепи — поставил скотойлер — цепь всё время чистая и смазкой я не заморачиваюсь. Теперь — посмотрим, на сколько цепи хватит :).
Над надёжностью турынд со времён 950 и 990 немало поработали — те то были вообще «кроссачи переростки». Плюс многие из тех, кто покупал КТМ — покупали «победителей Даккара» ну и эксплуатировали соответственно. Отсюда и байки про ненадёжность…
Над надёжностью турынд со времён 950 и 990 немало поработали — те то были вообще «кроссачи переростки». Плюс многие из тех, кто покупал КТМ — покупали «победителей Даккара» ну и эксплуатировали соответственно. Отсюда и байки про ненадёжность…
- provokator80
- 30 января 2018 в 10:44
- ↓
если сам пишешь, что не полезешь в пампасы, то может лучше рассматривать не турынду, а всё-таки спорт-тур? фыжер и в городе будет себя хорошо чувствовать, и на трассе будет дубасить только в путь!
Поэтому у меня сомнения и есть.
С одной стороны, глядя на наши направления не остается сомнения в турынде, но с другой стороны наверное половина владельцев гусей с асфальта не съезжали.
По проселочным дорогам и фыжер и rt поедут, но летом был в европе на машине и отметил что большинство мотопутешественников на турындах.
Вот непростой-то выбор. Посидеть-то посижу по возможности, но ездовые качества только по отзывам и обзорам.
С одной стороны, глядя на наши направления не остается сомнения в турынде, но с другой стороны наверное половина владельцев гусей с асфальта не съезжали.
По проселочным дорогам и фыжер и rt поедут, но летом был в европе на машине и отметил что большинство мотопутешественников на турындах.
Вот непростой-то выбор. Посидеть-то посижу по возможности, но ездовые качества только по отзывам и обзорам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть