Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором

Всем привет.
Почитал много постов и вопросов, но по ним так и не смог определиться. Может кто поделится собственным опытом и развеит мои догадки и сомнения.
Первый мотоцикл — Honda Shadow 750 аэро 2006года. Перся по крузерам. Но откотав 2 сезона запал как-то пропал, понял, что мне важнее в мотоцикле и открыл для себя практику мотопутешествий, хоть и не очень далеко.
Поэтому нужен мотоцикл для использования 50/50 город/трасса. Опираюсь опытом на шадовку, 260кг вполне комфортно себя чувствует в городе, ползает в междурядье, но на трассе мощности не хватает никак да и комфорта тоже.
Выбираю из:
1 BMW R1200GS
2 Triumph Tiger Eхplorer
3 Honda VFR1200х

но что-то сомневаться стал в эргономике этих мотоциклов, они все высокие, а мой рост 177, достану ли я до земли?

А также еще закралась мысль вроде в дальнее бездорожье не полезу, на дачу по грунтовке и на шадовке ездил, может поглядеть в сторону
BMW R1200RT? Очень привлекают меня эти все комфортные прибомбасы. Как он поведет себя на плохом асфальте?

Итого: нужен быстрый для обгонов, маневренный и тяговитый на низах в городе, комфортная подвеска, не более 300кг, год 2012+, неломучий как шадовка, комфортный на дальняк 1000км.
Всякие электронные комфортные примочки приветствуются
Бюджет 750-800тыс
Может быть что-то еще есть, что я пропустил?
  • Fobos217Fobos217
  • Dmitry Kuroplin
  • 25 января 2018 в 12:22
  • оценка: 0
+9
zilot
  • zilot
  • 25 января 2018 в 12:26
Прежде чем что-то выбирать и сравнивать — просто посиди на них собственным задом. Половина из выборки отсеется сразу… Возможно добавятся еще какие-то))
Dobrii
Самый здравый комментарий, только посидев ты поймешь что нужно именно тебе!
Fobos217
так посидеть-то и проблема
в одном месте их все не найти в Питере,
знакомых нет никого с этими моделями
а триумф так вообще где в Питере искать, а чтобы посидеть не ехать же в москву
Dobrii
Вы обозначили 3 модели, которые в приоритете, это максимум один день! В том числе и Тигр, он тоже представлен в Спб, просто воспользуйтесь поисковой системой.
Fobos217
я обязательно попробую и найти и посидеть, все равно в апреле буду брать, желательно и шадовку еще продать
просто я сейчас, так скажем, вне цивилизации(в море), а ручки уже чешутся
Dobrii
Понял, но в продолжении скажу от себя, что бюджет у вас очень годный, соответственно мотик будет новый почти или новый (если немного штаны ужать ), а это говорит о том что он будет неломучий — значит выбираем из того, на чем реально удобно или на что глаз смотрит и радуется.
Удачи в выборе и семь футов под килем
+4
Magpul68
Из описанных сидел на Эксплорере и Гусе. Эксплорер низкий, я со своими 176 см роста стоял обоими ногами полностью стопой)800-й Тигр выше даже ) на Гусе уже не доставал)
В бюджет и Африка Твин новая попадает — всяко не такой слон как эти трое.
0
Andsah
При таком хоршем бюджете ты мог бы посмотреть много чего ещё, причём даже из новых мотоциклов, если рассматривать среднекубатурные.
Очень интересны новые Африка и Супертенер в этом классе.Но я бы на нём не зацикливался, по городу эти слоники не очень, по трассе тоже, на грунте требуют специфических навыков и зачастую везения.Требования у тебя уж больно противоречивые, по городу хороши классики среднекубатурные, по трассе хорошо обвешанные пластиком туреры за литр, а на грунте гражданские чекушки ))))
Даже город и трассу сложно совместить.
Fobos217
как я писал, всегда перся от крузеров
шадовка маленький крузер, не ебрик, но в городе лезет, я привык, правдаможно и пободрее.
на трассе она вялая, обгоны надо выцеливать заранее, после 100 не едет
в +9 и в дождь все равно ехал на ней за 1500км
понятно, что если голду взять, можно и поспать пока она едет на дальняк, но в городе ее неохота тягать
zilot
Голда не сильно менее удобна в городе чем шадовка, на самом деле… И не сильно тяжелее по ощущениям)
В твой бюджет есть f6b, например )
Если перся по круизерам и шадовка не устраивает лишь динамикой — посмотри на большекубатурные современные круизеры… Стратолайнер, vtx 1800й, були большие, вулканы… БОльшая часть этой техники может ехать 170 без больших напрягов (ну, зависит от ветрозащиты, но тут больше вопрос — сможет ли пилот, если ветрозащиты нет))) И главное — совершенно безумно, по сравнению с шадовкой ускоряться на 100+ )))

У меня стратолайнер, прошлый сезон очень много ездил на 750-ке жены… Да, на месте «сдавать задом» на старте — он тяжелее. На дороге, то как он рулится, то как он стоит, банальные зависания на месте — это просто небо и земля по сравнению с 750-й шадовкой… Разница ну ооочень огромна. Не в пользу шадована. После недели езды — пересаживаться с шадовки на страта — приятно. Пересаживаться со страта на шадовку — первая реакция «да ну нахер этот разболтаный велосипед, я лучше на машине поеду»…
0
norad
  • norad
  • 25 января 2018 в 13:48
Honda CTX? Объем на выбор.
Сам я вообще не всекаю, что за аппарат, но будь при деньгах, наверное, купил бы, чем-то он манит.
Fobos217
видел, трогал, гладил в салоне, но не сидел, клевый 1300
но в каком-то отзыве прочитал, что подвеска дубовая, не для наших направлений
lycl
ctx — не vtx =)

2 norad, вроде ТС хотел ни в чем себе не отказывать при обгонах, а ctx не то чтобы кардинально отличается от шадовки
+1
Juggler
Триумф хороший. Но кросстурер можно взять на автомате, а это в городе — песня! Но если ты реально так часто ездишь в дальняки (50/50) и по шоссе — то лучше RT вряд ли найдешь.
Fobos217
автомат почему-то не хочу принципиально
в рт интересует работа подвески,
понятно, что она не такая всеядная как у турэндуро, но насколько она комфортнее крузера, той же шадовки?
на шадовке я выбирал дороги с ровным асфальтом, сейчас хотелось бы если не с грунтовкой, то с любым асфальтом
+2
hrenov_drumm
С ростом 177 можно нормально ездить на любом мотоцикле.
+2
emiv
  • emiv
  • 26 января 2018 в 9:49
Не увидел в предпочтениях FJR1300 и 1400GTR.
Не намного тяжелее 300 кг, больше дальняков — ГТР, больше города — ФЖР.
emiv
*Не увидел в предпочтениях FJR1300 и 1400GTR, почему?
Fobos217
Вообще изначально не рассматривал спорттуры. Всегда считал что они больше под дальняки заточены и хорошие дороги, которых у нас 3,5 дороги на всю страну
RT это так, случайно наткнулся, визуально понравился и начал смотреть, читать.
Надо поближе на fjr глянуть
0
__Doc__
KTM 1090, который не R. Осиливает любые дальняки, грейдера, ямы, хреновый и снятый асфальт, гравий, и т.п.
Хоть удовольствие от езды начнёшь получать :). Даже BMW R1200XX не такой интересный.
Но посидеть надо. Он не настолько пузатый, как все вышеизложенные, но довольно высок по седлу.

Если денег хватает, то КТМ 1290Т — для дальняков вообще супер. Но по городу немного хуже, ибо тяжелее.
__Doc__
Не увидел, что ищешь подержанный. Тогда 1190 (не R) и 1050 тоже вполне сгодятся :)
Они, если и менее комфортны в дальняках, чем то, что ты перечислил, то совсем немного. Но в городе будут однозначно интереснее.
Fobos217
да, хочу подержанный 5-6 лет.

КТМ, это конечно предрассудки, надо сидеть, смотреть, ездить. но по отзывам не славятся надежностью.
а так же смущает цепь. Как она себя ведет на дальняках нашей, мягко говоря, пыльной страны?

Посмотрю их спасибо.
__Doc__
Как водится за ненадёжность КТМ ругают те, кто на них не ездит. Цепь на своём пока заменил один раз на 22 ткм. Не то, чтобы она пришла в негодность, просто пару раз её чуть подтянул, а на носу был дальняк на 5 ткм :). Чтобы не заморачиваться со смазкой и продлить жизнь цепи — поставил скотойлер — цепь всё время чистая и смазкой я не заморачиваюсь. Теперь — посмотрим, на сколько цепи хватит :).
Над надёжностью турынд со времён 950 и 990 немало поработали — те то были вообще «кроссачи переростки». Плюс многие из тех, кто покупал КТМ — покупали «победителей Даккара» ну и эксплуатировали соответственно. Отсюда и байки про ненадёжность…
0
provokator80
если сам пишешь, что не полезешь в пампасы, то может лучше рассматривать не турынду, а всё-таки спорт-тур? фыжер и в городе будет себя хорошо чувствовать, и на трассе будет дубасить только в путь!
Fobos217
Поэтому у меня сомнения и есть.
С одной стороны, глядя на наши направления не остается сомнения в турынде, но с другой стороны наверное половина владельцев гусей с асфальта не съезжали.
По проселочным дорогам и фыжер и rt поедут, но летом был в европе на машине и отметил что большинство мотопутешественников на турындах.
Вот непростой-то выбор. Посидеть-то посижу по возможности, но ездовые качества только по отзывам и обзорам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна