Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Крепление сумки на сиденье пассажира — как лучше?

Привет, о великий коллективный разум!
Задача следующая — есть сумка на бак. Хорошая, но на моем моте получается высоковато. Она скорее под круизер, где бак низко относительно пилота. С моей полукреветочной посадкой это не очень удобно. Сотку нормально проехать, больше уже напрягает. И не заляжешь толком. Мот — CBR600FA.
Короче, я хочу пришить лямки для креплений на седло пассажира. Седло снимается, лямки под него. Вопрос такой — вся конструкция мутится под путешествия, т.е. будущие крепления должны соответствовать двум параметрам:

1. Быстро отстегиваться\пристёгиваться (чтобы спокойно уходить на заправках или кушать на перегонах).
2. Надежно держать довольно крупную сумку (два шлема-интеграла рядком входят), весом до 5кг. На скоростях до 200кмч.

Я думал про просто четыре ремешка с карабинами пришиваются к сумке, четыре ответных на ремешках, продетых под седло. Но терзают смутные сомнения, что вся эта конструкция будет надежно держаться при маневрах или что карабины не выдержат. Как это сделано на «фирменных» сумках. Расскажите, у кого есть опыт?
  • Sanchez_RSCSanchez_RSC
  • 23 января 2018 в 11:22
  • 2
  • оценка: +2
0
bivisenko
Катаю с сумкой Held Tenda. Конструкция достаточно простая — 2 ремня продеваются под сиденье или под багажник и притягивают в свою очередь кусок материи, на котором есть молния. Вторая молния расположена на самой сумке. Если надо пристегнуть\отстегнуть сумку — просто пристегиваешь\отстегиваешь молнию. Фоток вживую нет, к сожалению.
Sanchez_RSC
Я понимаю о чём ты — у меня примерно также, с той лишь разницей что у меня под молнией лямки рюкзака. То есть снял с мота, отстегнул магнитную часть, надел на спину и попёр. Интересно было-бы сделать две таких основы на молнии. Одна на магнитах для бака, вторая на сиденье. Интересная, кстати. мысль. Спасибо. Но боюсь что швейных работ много и, главное, как-бы найти ответную часть молнии. Молния трактор, массивная, длинная. непросто будет, кмк. Надо в швейный магазин прям припереться и поспрашивать. Так то идеально — найти молнию, выкроить ткань по лекалу из «магнитной части», прикупить ремней прочных отнести швее и наслаждаться… А не сползает при старте резком? То есть она никуда не денется, но с учетом планируемого веса в 5 кг при резком старте всё это гармошкой сдвинется к хвосту… можно, конечно, сделать доп.фиксацию к подножкам на липучке-карабине, либо даже за ремень пассажира на седле… Но это уже не так удобно будет…
bivisenko
Нет, ничего не сползает. У этой сумки лямок нет, но есть спрятанная ручка для переноски и ремень через плечо. Она недостаточно большая для рюкзака и объем небольшой(есть молния, расстегнув которую объем увеличивается). Для дальняка не годится конечно, но для ежедневки вполне себе т.к. бардачок у гуся отсутствует. Тент засунуть или пару пива…
0
Leerena
Есть у меня сумка на сидение, которая к своему основанию пристегивается на молнию, а само основание четырьмя ремнями примотано к сидению. Сумка, правда, не очень большая: Vanucci tailbag. Крепится действительно надежно.
Также мне перепала фирменная сумка от BMW

Данная сумка вообще крепится на багажник, но тут есть один нюанс, который кмк будет полезен:
она имеет четыре пластиковых защелки, так что ответные ремешки можно затянуть очень плотно, так, что свободного хода у сумки не будет (мб с карабинами такой номер не пройдет, хотя железные карабины будут надежней). Вдобавок у сумки на дне есть кармашек, которым она надевается на багажник, что также обеспечивает неподвижность сумки на моте. Не знаю, правда, удастся ли похожее решение организовать при креплении на сидение…
Sanchez_RSC
Спасибо за фотки, изучу и прикину по месту
0
i_am
  • i_am
  • 23 января 2018 в 12:25
Посмотри промо-ролик Kriega: две петли с одной стороны сидушки, две с другой; к ним крепится сама сумка. Конструкция простая и рабочая
Sanchez_RSC
А есть ссыль? Не могу по поиску найти ролик, а описание заинтересовало.
Serjio
Вбей в ютуб kriega. У них свой канал есть.
Качественно, надежно, дорого
0
Untouchable
С одной стороны нажопники же не слетают вместе с сидушкой на скорости 200, а с другой стороны все-таки стремновато, для надежности я бы сделал еще пару лямок на тех же карабинах к подножкам пассажира, точно ни куда не слетит, да и снимать не сильно дольше.
Sanchez_RSC
Да как сказать… Была сумка с креплением к подножкам. На липучках — все грязное, натягивать надо без перекосов, итд. А карабины гремят и тоже утяжка по месту быть должна… Не, не хотелось бы так. Но да, держит идеально, именно при старте резком.
Sanchez_RSC
А нажопник в пилота вцепился, потому и не слетает ;) Держаться за выемки-ремешок-ручки это для кукурузера или скутера. На шустром моте или большой скорости только в пилота вцепляться.
0
SSony
  • SSony
  • 23 января 2018 в 14:53
проще хозяйственных стяжек к пассажирским подножкам все стянуть. Не очень быстро, зато «дешево, надежно и практично»…
Sanchez_RSC
Два дальняка откатал со спортивной сумкой и стяжками с карабинами. На заправке не отойдешь, ешь и смотришь как-бы с мота не свинтили чего, приехал чуть живой и разматываться. С утра время тратишь приматываешься. Не, хватит!
0
Jah
  • Jah
  • 23 января 2018 в 17:07
У меня Kuryakyn Grantour. Систему крепления видно на фото

Но я помимо фастексов ещё карабинами пристёгиваю к нижним D-образным петлям.

0
Moisa
  • Moisa
  • 23 января 2018 в 19:45
Моя сумка крепится четырьмя большими фастексами, не улетало, 200 не езжу.))
+1
Solomin
Единственное что хочу сказать, на 2 интеграла это прям крупная сумка будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна