Кофры: Hepco and Becker или SHAD?
В силу характера человек я запасливый и люблю, чтобы всё необходимое и еще чуток было с собой. Исходя из этого задумался о грузоподъемности Фазера.
Уже имеется центральный кофр на 39 литров GIVI E370, но его мало: мой шлем занимает бОльшую его часть и положить, к примеру, наколенники уже некуда.
Задумался о боковых.
Нашел 2 варианта для моей модели: SHAD и Hepko&Becker.
У Шад это SH43
У Хепко это Джуниор 30 или 40 литровые (не решил еще)
Какие отзывы о них? Есть практика их эксплуатации? как они по удобству, прочности и т.д.?
Уже имеется центральный кофр на 39 литров GIVI E370, но его мало: мой шлем занимает бОльшую его часть и положить, к примеру, наколенники уже некуда.
Задумался о боковых.
Нашел 2 варианта для моей модели: SHAD и Hepko&Becker.
У Шад это SH43
У Хепко это Джуниор 30 или 40 литровые (не решил еще)
Какие отзывы о них? Есть практика их эксплуатации? как они по удобству, прочности и т.д.?
- Zonda93Rus
- Александр
- 13 апреля 2014 в 19:37
- 1
- +1
- Zonda93Rus
- 13 апреля 2014 в 21:03
- ↑
- ↓
мягкие кофры не оставишь на моте с ценным содержимым типа мотоботинок. Т.е. тоже полное «перевоплащение из мотомэна в офисмэна» не получится без таскания с собой сумок.
Приехал, куртку в один кофр, наколенники/боты в другой, шлем в третий. Пиджачек накинул, туфли и перед :)
Приехал, куртку в один кофр, наколенники/боты в другой, шлем в третий. Пиджачек накинул, туфли и перед :)
HB это оригинальные ямаховские кофры, как и обвязка.Качество пластика ямаховских очень достойное, после падения небольшая вмятина, выправленная с помощью фена.Но я не знаю как у них с качеством более простых серий.
Но точно знаю что Shad как и Givi делают нечто не очень качественное, но и не слишком дорогое.Пластик у них так себе.Так что при наличии денег я бы взял HB.
Но точно знаю что Shad как и Givi делают нечто не очень качественное, но и не слишком дорогое.Пластик у них так себе.Так что при наличии денег я бы взял HB.
- Zonda93Rus
- 13 апреля 2014 в 22:12
- ↑
- ↓
в том то и проблема, что я сомневаюсь в существовании оригинальных боковых на 600. На 1000 вроде были.
По поводу качество вот что вычитал: Junior так же как и Jorney оба сделаны из двухслойного пластика, защищены от воды. У Junior Flash есть фенечка в виде крашеной накладки, а у Jorney еще больше красоты. Вопрос, если разница только в красоте — то нафиг, а если в качестве или аксессуарах полезных…
По поводу качество вот что вычитал: Junior так же как и Jorney оба сделаны из двухслойного пластика, защищены от воды. У Junior Flash есть фенечка в виде крашеной накладки, а у Jorney еще больше красоты. Вопрос, если разница только в красоте — то нафиг, а если в качестве или аксессуарах полезных…
- blue_parrot
- 13 апреля 2014 в 22:26
- ↑
- ↓
на FZ6 оригинальный ямаховский центральный кофр ни что иное, как KAPPA оно же GIVI (но с шильдиком ямахи) с креплением MONOLOCK, могу сфоткать, валяется разломанный.
- blue_parrot
- 13 апреля 2014 в 22:55
- ↑
- ↓
Они сэкономили на разработке кронштейна. Сам кофр хорошего качества, 2 раза выступал в качестве слайдера, пластмасса трется, царапается, но не ломается, глубина царапин до 2-3 мм сбоку, при небольших падениях кофр не отстегивается, реально крашпед. А вот кронштейн — гуано полное, разболтался в вертикальной плоскости и кофр на нем прыгал, как результат — вырванные зацепы крепления на кофре. 40 000 данная конструкция прослужила, теперь только саморезами насквозь кофра к кронштейну, т.к. и кронштейн совсем себя плохо чувствует.
В том то и дело что кофр конечно функционален, но выглядит весьма потрёпанным жизнью.А вот Хепко середины 90-х выглядят как новые и не потеряли глянец.И крепление у них такое что с ним ничего в принципе быть не может.Я на другой мотоцикл купил китайский кофр в Билтеме, так он изначально к своей площадке штатным болтом крепится.Стоит копейки, пластик тот же что и у Каппы и и крепление гораздо лучше монорака или монокея.
- blue_parrot
- 13 апреля 2014 в 23:07
- ↑
- ↓
Кофр пришел в полную непригодность из-за замка. Пластины зацепления замка кофра тупо погнулись и отстрелило. Да перегруз, да превышение рекомендованной скорости, но кто не перегружает кофры? У Х и Б таких проблем не замечено. Согласен, они дороже, но лучше заплатить больше, чем потом в полевых условиях прикручивать кофр и собирать шмурдяк по дороге.
- blue_parrot
- 13 апреля 2014 в 22:28
- ↓
google->fazerclub->форум->поиск->запрос: крепление кофра. 100 страниц обсуждения с картинками, видео и каталожными номерами.
- Zonda93Rus
- 13 апреля 2014 в 22:49
- ↑
- ↓
попугай, я там уже давно. по крепежу вопросов нет. Интересовали именно сами кофры.
- blue_parrot
- 13 апреля 2014 в 22:57
- ↑
- ↓
так там же тоже все описано. Х и Б реально более живучие за счет самого замка. Там конструкция другая dmit вроде же нормально описал, зачем огород городить?
У меня были НВ 30-литровые. Если коротко: идеальные. Надежное крепление. И сами кофры надежные. Мне случилось упасть на большой скорости. Кофр принял удар на себя, сам чуть-чуть потерся, мотоцикл защитил не хуже слайдеров. Ну а если в «нормальной жизни» — у них очень грамотно организовано внутреннее пространство, примерно как у небольшого чемодана. Те же Гиви имеют очень много выпуклостей и вогнутостей внутри, что накладывает свои ограничения на размещение вещей в кофре. НВ внутри ровные и гладкие, располагать вещи внутри легко и удобно.
- Programer23
- 14 апреля 2014 в 9:04
- ↓
Купи себе голду и не суши людям моск. Я лично не представляю фазера с постоянно висящими прастиковыми кофрами по бокам.
- Zonda93Rus
- 14 апреля 2014 в 11:18
- ↑
- ↓
Леха, ща минус влуплю :) Какая нафиг Голда, когда есть FJR :) Но мне ее даже парковать негде и цена этого мопеда в пару раз выше фазеровоской. А по поводу «лично не представляешь» — повешу коры — и представлять не придется — в реале покажу.
- Programer23
- 14 апреля 2014 в 11:23
- ↑
- ↓
Ты бы сам в реале сначала показался, не то что с фазером. тоже мне деловая колбаса. Скока еще обещать будешь заехать?
- Zonda93Rus
- 14 апреля 2014 в 11:59
- ↑
- ↓
Программер, сегодня в 19-45 у Парка им. Горького. Не опаздывай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть