Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кофры: Hepco and Becker или SHAD?

В силу характера человек я запасливый и люблю, чтобы всё необходимое и еще чуток было с собой. Исходя из этого задумался о грузоподъемности Фазера.

Уже имеется центральный кофр на 39 литров GIVI E370, но его мало: мой шлем занимает бОльшую его часть и положить, к примеру, наколенники уже некуда.

Задумался о боковых.
Нашел 2 варианта для моей модели: SHAD и Hepko&Becker.

У Шад это SH43
У Хепко это Джуниор 30 или 40 литровые (не решил еще)

Какие отзывы о них? Есть практика их эксплуатации? как они по удобству, прочности и т.д.?
  • Zonda93RusZonda93Rus
  • Александр
  • 13 апреля 2014 в 19:37
  • 1
  • оценка: +1
0
IgorKar
А я как то сразу для себя решил что боковые нужны мягкие сумки. Так и катаю: основной GIVI 47V, и боковые мягкие дайнезовские по 23 литра. Хватает за глаза.
Zonda93Rus
мягкие кофры не оставишь на моте с ценным содержимым типа мотоботинок. Т.е. тоже полное «перевоплащение из мотомэна в офисмэна» не получится без таскания с собой сумок.
Приехал, куртку в один кофр, наколенники/боты в другой, шлем в третий. Пиджачек накинул, туфли и перед :)
+1
Andsah
HB это оригинальные ямаховские кофры, как и обвязка.Качество пластика ямаховских очень достойное, после падения небольшая вмятина, выправленная с помощью фена.Но я не знаю как у них с качеством более простых серий.
Но точно знаю что Shad как и Givi делают нечто не очень качественное, но и не слишком дорогое.Пластик у них так себе.Так что при наличии денег я бы взял HB.
Zonda93Rus
какую серию у ХБ можно считать ямаховской по качеству?
Andsah
Вот это я не знаю, на тех что делаются для Ямахи написано Ямаха.Посмотри как выглядят оригинальные для твоего мотоцикла и ищи аналог HB.
Zonda93Rus
в том то и проблема, что я сомневаюсь в существовании оригинальных боковых на 600. На 1000 вроде были.

По поводу качество вот что вычитал: Junior так же как и Jorney оба сделаны из двухслойного пластика, защищены от воды. У Junior Flash есть фенечка в виде крашеной накладки, а у Jorney еще больше красоты. Вопрос, если разница только в красоте — то нафиг, а если в качестве или аксессуарах полезных…
Andsah
Я бы взял без всяких накладок-они неплохо царапаются при перемещении и хранении, самое практичное это чёрный многослойный пластик.Если чего то он легко феном ремонтируется без дополнительных затрат на покраску.
blue_parrot
на FZ6 оригинальный ямаховский центральный кофр ни что иное, как KAPPA оно же GIVI (но с шильдиком ямахи) с креплением MONOLOCK, могу сфоткать, валяется разломанный.
Andsah
Возможно с годами Ямаха стала экономить.На моём FJ оригинальные Хепко.Каппа и Гиви это не очень хорошо, у меня центральный установлен Каппа, так за 40000 крепления разболтались, в царапинах весь, а HB, купленные б.у. до сих пор как новые.
blue_parrot
Они сэкономили на разработке кронштейна. Сам кофр хорошего качества, 2 раза выступал в качестве слайдера, пластмасса трется, царапается, но не ломается, глубина царапин до 2-3 мм сбоку, при небольших падениях кофр не отстегивается, реально крашпед. А вот кронштейн — гуано полное, разболтался в вертикальной плоскости и кофр на нем прыгал, как результат — вырванные зацепы крепления на кофре. 40 000 данная конструкция прослужила, теперь только саморезами насквозь кофра к кронштейну, т.к. и кронштейн совсем себя плохо чувствует.
Andsah
В том то и дело что кофр конечно функционален, но выглядит весьма потрёпанным жизнью.А вот Хепко середины 90-х выглядят как новые и не потеряли глянец.И крепление у них такое что с ним ничего в принципе быть не может.Я на другой мотоцикл купил китайский кофр в Билтеме, так он изначально к своей площадке штатным болтом крепится.Стоит копейки, пластик тот же что и у Каппы и и крепление гораздо лучше монорака или монокея.
blue_parrot
Кофр пришел в полную непригодность из-за замка. Пластины зацепления замка кофра тупо погнулись и отстрелило. Да перегруз, да превышение рекомендованной скорости, но кто не перегружает кофры? У Х и Б таких проблем не замечено. Согласен, они дороже, но лучше заплатить больше, чем потом в полевых условиях прикручивать кофр и собирать шмурдяк по дороге.
0
blue_parrot
google->fazerclub->форум->поиск->запрос: крепление кофра. 100 страниц обсуждения с картинками, видео и каталожными номерами.
Zonda93Rus
попугай, я там уже давно. по крепежу вопросов нет. Интересовали именно сами кофры.
blue_parrot
так там же тоже все описано. Х и Б реально более живучие за счет самого замка. Там конструкция другая dmit вроде же нормально описал, зачем огород городить?
Zonda93Rus
ок. спасибо, еще раз просмотрю.
Zonda93Rus
Паррот и товарищи — спасибо, убедили! Будем искать ХБ :)
+2
ayuta
  • ayuta
  • 13 апреля 2014 в 22:43
У меня были НВ 30-литровые. Если коротко: идеальные. Надежное крепление. И сами кофры надежные. Мне случилось упасть на большой скорости. Кофр принял удар на себя, сам чуть-чуть потерся, мотоцикл защитил не хуже слайдеров. Ну а если в «нормальной жизни» — у них очень грамотно организовано внутреннее пространство, примерно как у небольшого чемодана. Те же Гиви имеют очень много выпуклостей и вогнутостей внутри, что накладывает свои ограничения на размещение вещей в кофре. НВ внутри ровные и гладкие, располагать вещи внутри легко и удобно.
Zonda93Rus
про внутренности Гиви согласен.
-2
Programer23
Купи себе голду и не суши людям моск. Я лично не представляю фазера с постоянно висящими прастиковыми кофрами по бокам.
Zonda93Rus
Леха, ща минус влуплю :) Какая нафиг Голда, когда есть FJR :) Но мне ее даже парковать негде и цена этого мопеда в пару раз выше фазеровоской. А по поводу «лично не представляешь» — повешу коры — и представлять не придется — в реале покажу.
Programer23
Ты бы сам в реале сначала показался, не то что с фазером. тоже мне деловая колбаса. Скока еще обещать будешь заехать?
Zonda93Rus
Программер, сегодня в 19-45 у Парка им. Горького. Не опаздывай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна