Выбор первого бюджетного «круизера» для малогабаритной девушки
Хорошего дня! =) Прошу советов и мнений, дела обстоят так:
Осенью мной были успешно получены права.
Но сезон в нашем городе кончался и покупку первого байка решили отложить. Периодически просматривались различные моты в тырнете. Но вот петух в жопу клюнул, появились деньги, руки чешутся уже что-то заиметь и спокойной ждать сезона. На самом деле уже есть три варианта, нужна только помощь с выбором.
Я: мини опыт езды на Стиде чесотке, обучение на Боксере. Нелюбовь к эндуро и спортам. Любовь к несильно масштабным круизерам (внешний вид, низкая и удобная посадка). Нет жажды дикой скорости и мощи, но и скутеры, мопеды нафиг не нужны. Рост 157, вес 49. Стид мне был тяжеловат )) МЧ мне всё пытается предложить то, что можно будет потом легко продать, но я не хочу брать мот с мыслью о его благополучном избавлении.
Варианты:
1. Стоит в салоне, приходи-забирай, новый, симпатичный, попа на нём посижена, посадка устраивает, удобно, по весу самое то, обещает не ломаться первые сезоны, но съедает весь бюджет (ещё нет экипа) — Bajaj Avenger Cruise 220, один горшок, лошадок мало, неяпонец ))
2. Тоже есть в моём городе (мне очень важно посидеть, посмотреть вживую), но уже с рук. Honda Magna 250 1997го, по России один хозяин, пробег вроде небольшой, японец и не супер старый, очевидно помощнее )) но вес потяжелее, не самая привлекательная для меня расцветка и модель, однако от бюджета останется денежка, тоже хорошо.
3. Самый полюбившийся мне японец и вообще из всех мотоциклов Yamaha Virago 250. *_* нравится всё, вид, вес, характеристики, отзывы. Но, печальбеда, даже по России не нахожу идеального варианта в продаже, чтобы брать уверенно. А заказать с аукциона меня ещё больше напрягает)) однако по бюджету тоже подходит.
Вот, как-то так. Бюджет 100-150к
Осенью мной были успешно получены права.
Но сезон в нашем городе кончался и покупку первого байка решили отложить. Периодически просматривались различные моты в тырнете. Но вот петух в жопу клюнул, появились деньги, руки чешутся уже что-то заиметь и спокойной ждать сезона. На самом деле уже есть три варианта, нужна только помощь с выбором.
Я: мини опыт езды на Стиде чесотке, обучение на Боксере. Нелюбовь к эндуро и спортам. Любовь к несильно масштабным круизерам (внешний вид, низкая и удобная посадка). Нет жажды дикой скорости и мощи, но и скутеры, мопеды нафиг не нужны. Рост 157, вес 49. Стид мне был тяжеловат )) МЧ мне всё пытается предложить то, что можно будет потом легко продать, но я не хочу брать мот с мыслью о его благополучном избавлении.
Варианты:
1. Стоит в салоне, приходи-забирай, новый, симпатичный, попа на нём посижена, посадка устраивает, удобно, по весу самое то, обещает не ломаться первые сезоны, но съедает весь бюджет (ещё нет экипа) — Bajaj Avenger Cruise 220, один горшок, лошадок мало, неяпонец ))
2. Тоже есть в моём городе (мне очень важно посидеть, посмотреть вживую), но уже с рук. Honda Magna 250 1997го, по России один хозяин, пробег вроде небольшой, японец и не супер старый, очевидно помощнее )) но вес потяжелее, не самая привлекательная для меня расцветка и модель, однако от бюджета останется денежка, тоже хорошо.
3. Самый полюбившийся мне японец и вообще из всех мотоциклов Yamaha Virago 250. *_* нравится всё, вид, вес, характеристики, отзывы. Но, печальбеда, даже по России не нахожу идеального варианта в продаже, чтобы брать уверенно. А заказать с аукциона меня ещё больше напрягает)) однако по бюджету тоже подходит.
Вот, как-то так. Бюджет 100-150к
- Lexa_Motley
- 22 января 2018 в 12:07
- +1
Прочитав заглавие, сразу возникло желание посоветовать Ямаху Вираго 535. Сам владел им и только положительные впечатления остались. А увидев симпатию к нему в третьем пункте, тем более укрепился в этой мысли. Вот только советую брать минимум 400-ку, а лучше 535, т.к. они в отличие от 250, имеют карданный привод.
- Lexa_Motley
- 22 января 2018 в 13:12
- ↑
- ↓
Спасибо, но с увеличением кубатуры Они и по весу увеличиваются, так что мне достаточно 250
- Lexa_Motley
- 22 января 2018 в 13:16
- ↑
- ↓
Ну и не чоперы это) ладно, не суть, не в этом вопрос) и так в заголовке кавычки стоят) и да, согласна с mixon, не осилю вес
Осилишь, знаю несколько девушек весом около 50 кг и ростом до 160, которые ездят на мопедах весом за 200 кг., при езде вес не чувствуется, из за низкого седла и низкого центра тяжести стояние на светофоре никаких проблем не представляет.
Но они уже не в твоём бюджете, который ты озвучила.К Вираге 750 присмотрись, очень удачная и универсальная мопедка, выпущенная большим тиражом и не доставляющая проблем с запчастями.
Но они уже не в твоём бюджете, который ты озвучила.К Вираге 750 присмотрись, очень удачная и универсальная мопедка, выпущенная большим тиражом и не доставляющая проблем с запчастями.
Вы меня извените, но если стид был тяжеловат, то вы просто не научились ездить. У круизеров крайне низкий центр тяжести, по этому они не ощущаются тяжелыми при езде и если мот стоит ровно, тяжело только толкать или поднимать лежачий (если это делать не правильно). ИМХО малокубатурник брать стоит брать только если вы будете ездить 99% по городу не выезжая на кад, за городом ехать ниже скорости потока очень стремно. Если есть ресурсы — то оптимально 600-800 кубов, вообще желательно огласить кол-во средств, что бы можно было, что то советовать.
Ну или, как вариант взять скут 400-500 кубовый — он будет и ехать нормально и по весу они легкие.
Ну или, как вариант взять скут 400-500 кубовый — он будет и ехать нормально и по весу они легкие.
- Lexa_Motley
- 22 января 2018 в 13:21
- ↑
- ↓
Для начала по городу по большей части. Тяжел был в статичном положении, да, я чувствовала «потерю» веса в движении)) но всё же 150-170кг меня больше вес устроит для начала. Бюджет 100-160к, впишу в пост
- Lexa_Motley
- 23 января 2018 в 11:27
- ↑
- ↓
Не, иногда на него мысль забегала, но всё же я за классы круизеров, чопперов и их подобия
ну смотри сама всегда можно продать одно и купить другое -но еслибы у меня стоял вопрос ценыи удобства и лекгости в рулении я только бы юбр 125 купил — чопыи круизеры — плохо рулятся — из за конструкции — попробуешь юбр — тебе понравится я уверен попробуешь чоп — возможно не узнаешь что такое классный юбр -есть мотошколы там учат не правам а именно вождению и у них там обязательно есть юбр!!! пойди туда покатай на юбр возможно потом присеви проехав на круизере — ты скажешь нафиг мне такое надои будешь долго и счастливо ездить на юбр 125- Саша, а вообще в твоем городе есть мотошкола там примерно 25 чтоб занятий и стоило это раньше 25000р примерно-очень полезно всем а девушкам так темболее
- Lexa_Motley
- 23 января 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
Так я уже отучена в автошколе, там мы катали на боксерах, больно мне не по нраву высокие посадки и подножки под собой. На стиде чувствовалось себя комфортней.
для девочки 125 сс всегда — неплохо во всех отношениях, ну Нифонтова не в счет ))) а Севасьтьяна Самородок )) на юбре катала и тоже кто ее не знает ??, вот )) а если говорить о 250 сс — то любой мотик такого объема, поимеет весь поток, и ры 1 не нужны, у меня друган 250 сс нидуро, и в городе и на тарссе на определенном участке там 50 км где он ездит, никогда позже машин не приезжает
- hrenov_drumm
- 22 января 2018 в 14:33
- ↑
- ↓
Стид правда ощущается тяжеленной коровой. Что-то они с развесовкой намудрили, магна-750, которая по факту тяжелее, ощущается более легкой.
- Muhdelovod
- 22 января 2018 в 13:40
- ↓
Я малогабаритная девушка, имела возможность поездить на саваже 400м, очень понравился, для маленького человека самое то, довольно бодренький, имеет небольшой вес, где-то 170кг, управлять им одно удовольствие :) Присмотритесь
- Muhdelovod
- 22 января 2018 в 13:54
- ↑
- ↓
По крайней мере тот, на котором я ездила в отличном состоянии, хоть и 90 года, хозяин его очень любил, «вылизанный» аппарат
- DegenerateCo
- 22 января 2018 в 14:06
- ↓
Ну не хочет человек тяжёлый первый мот, чё советуете… Впринципе включусь советом по третьему пункту: я бы предложил рассмотреть вместо сарой Yamaha XV250 свежего китайца Lifan LF250B. Предлагаю не голословно, сам почти три сезона на нём отъездил и до сих пор на нём. Можно найти свежий аппарат в районе 50-70к. Двигло идиентичное Вираге, впринципе это и есть полная копия вираги. Сразу ненавистникам китайских мотоциклов сообщаю, что мот неломучий абсолютно, у меня ни одной поломки не было… Планирую свой продавать, мот 14 года, буду отдавать за 60 где-то. Мне очень понравился мотоцикл. В ВК есть наша группа по этой модели — за три года никто не сталкивался с серьёзными проблемами… Реально рекомендую
- Lexa_Motley
- 22 января 2018 в 15:58
- ↑
- ↓
Ну, некоторые дороги нынче «отремонтировали», но даже по пути на работу встречается переезд и местами неудачные участки. Терпимо. Я уже думаю что меня, возможно, переубедили на 400ку, но не более.
Да, интернет всепрощающий… Понимаю, что хочется себя показать великим специалистом перед девушкой. Не советую такого ляпать живьем при хозяине любого мотоцикла. Некоторые на колясычах ездят, и даже их любят.
Что касается известного мне Вулкана 500, то за 4 года ничего примечательного с ним не произошло. Год назад владелец пересел на большую ямаху, а каву его жена упросила оставить, ездит сама.
Так что если кто-то взял умерший агрегат и не смог реанимировать, то это не клеймо на весь род.
Что касается известного мне Вулкана 500, то за 4 года ничего примечательного с ним не произошло. Год назад владелец пересел на большую ямаху, а каву его жена упросила оставить, ездит сама.
Так что если кто-то взял умерший агрегат и не смог реанимировать, то это не клеймо на весь род.
Находясь в процессе поиска круизёра для девушки, рассматривал ENы. Обратился к механику, который сообщил мне эту забавную подробность об этой серии мотоциклов, а убедиться в этом помогла серия роликов Мотодальнобоя, у дамы сердца которого как раз такой мот, который постоянно чинится, хотя был взят вполне живеньким.
Ну и в контексте круизёров говорить в одной фразе «толковый мотор» и «почти от спорта»? Рядник от младшего ерша — это ещё не мотор от спорта, но и ничего хорошего для круизёра в ряднике нет.
Ну и в контексте круизёров говорить в одной фразе «толковый мотор» и «почти от спорта»? Рядник от младшего ерша — это ещё не мотор от спорта, но и ничего хорошего для круизёра в ряднике нет.
- Daydreamer
- 22 января 2018 в 20:15
- ↓
Магну бери, или Suzuki Savage 400. Магна v twin, savage один горшок. Оба лёгкие, невысокие.
- chabanitos
- 22 января 2018 в 21:27
- ↓
Как то катался на чужой Ямахе Вираго 250сс, впечатления самые положительные. По весу мопед, рулится движением мысли, точно не хуже класика, довольно резвый на свои лошади за счет малого веса. Такая себе мини-круизер-зажигалка. Владел, хоть и недолго, Вирагой 400сс, принципиально совсем другой мотоцикл по сравнению с 250кой.
Во первых поздравляю!
Я не подскажу тебе какой лучше выбрать, с этим ты и сама скоро определишься, я скажу немного о другом, что пришло на ум прочитав твоё сообщение.
И это может показаться сильно странным для новичка.
По сути понятия «мотоцикл для меня тяжелый» нету, как только он начинает движение, уже не важно кто сколько весит, дальше дело только навыка.
Посмотри видео учебник(могу в личку скинуть ссылку если надо) Джерри Паладино «Ride like a pro»
Оно учит маневрированию на малых скоростях, Джерри научил свою жену ездить, она немного выше тебя и потяжелее, у неё еще правда две пластины в бедре, но это совсем не мешает хрюпкой женщине поднимать опрокинутый Electro Glide с земли который весит более 420 кило и выписывать на нём даже с сидячим сзади мужиком такие пируэты между конусов что это кажется совершенно не возможным. И подъём с земли и управление такими тяжелыми мотоциклами, дело только техники. (всё выше сказанное в видео наглядно показывается)
Да скорее всего и лучше всего что первый мотоцикл у тебя будет чекушка, но если ты поработаешь над своей техникой, то выбор следующего ты себе расширишь десятикратно вплоть до «тяжелых» литров.
И прежде чем ты купишь мотоцикл, ты посидишь на разных, многих, всяких, но когда сядешь на свой ты сразу поймёшь и загоришься мыслью: «Это мой!»
Удачи!
Я не подскажу тебе какой лучше выбрать, с этим ты и сама скоро определишься, я скажу немного о другом, что пришло на ум прочитав твоё сообщение.
И это может показаться сильно странным для новичка.
По сути понятия «мотоцикл для меня тяжелый» нету, как только он начинает движение, уже не важно кто сколько весит, дальше дело только навыка.
Посмотри видео учебник(могу в личку скинуть ссылку если надо) Джерри Паладино «Ride like a pro»
Оно учит маневрированию на малых скоростях, Джерри научил свою жену ездить, она немного выше тебя и потяжелее, у неё еще правда две пластины в бедре, но это совсем не мешает хрюпкой женщине поднимать опрокинутый Electro Glide с земли который весит более 420 кило и выписывать на нём даже с сидячим сзади мужиком такие пируэты между конусов что это кажется совершенно не возможным. И подъём с земли и управление такими тяжелыми мотоциклами, дело только техники. (всё выше сказанное в видео наглядно показывается)
Да скорее всего и лучше всего что первый мотоцикл у тебя будет чекушка, но если ты поработаешь над своей техникой, то выбор следующего ты себе расширишь десятикратно вплоть до «тяжелых» литров.
И прежде чем ты купишь мотоцикл, ты посидишь на разных, многих, всяких, но когда сядешь на свой ты сразу поймёшь и загоришься мыслью: «Это мой!»
Удачи!
Могу предложить ямаху srv250 (тот же двиг что и на вираге 250) в идеально вылизанном состоянии. Вес 145кг, классик. Брал для жены, всю перебрали и перекрасили-состояние новой. Сейчас у нас родилась двойня и пару лет не до мота. На данный момент еще перетянуто седло в кожу+алькантару с ромбовидной строчкой синего цвета. К сожалению, она оценивается мной немного выше бюджета, хотя итоговая себестоимость еще больше.
Если интересно, пиши;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть