Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Требуется помощь в выборе мотоцикла для девушки! :)

Здравствуйте, дорогие братья! Очень нужен совет опытных «наездников». Учу правила и планирую открывать категорию А, т.к. загорелась идей вождения мотоцикла довольно давно. Разумеется, после сдачи, хотелось бы приобрести своего коня и все брежу 300-той Ниндзей, уж больно нравится. Как считаете подойдет ли эта модель по своим характеристикам в качестве первого мото? Рост: 1.68. Не могу назвать себя прямо таки хрупкой девушкой, и все же сомневаюсь в массе мото — удержу ли? Опыт вождения есть: Геончик Пантера был качестве учебного, и он все же в разы меньше Кавы. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо :)
  • FILLECELESTEFILLECELESTE
  • Maria
  • 16 января 2017 в 23:36
  • оценка: +2
+1
Yakov_lev_
Бери Xrхонду!!! Не смотри ты в сторону псевдо спортов, пластик устанешь паять)))
+11
Antiksu
Не надо бежать от мечты. Если есть возможность, как финансово так и по росту (нужно прийти и посидеть), то даже не задумывайся. Врят ли ты будешь ездить на чем то другом и жалеть, жалеть и еще раз жалеть, что не взяла то, что хочешь. Потихоньку научишься, справишься.
Да что я тебя уговариваю, ты же сама уже все решила!
+5
kofic
  • kofic
  • 16 января 2017 в 23:57
Считаю, что идеально подойдет первым мотоциклом. Или Duke 390
__Doc__
+1. Или КТМ RC390, если прямсильнонужен дизайн спорта.

Но я бы брал дюка — прямая удобная посадка, пластик не ломается при ронянии, дуги смотрятся куда органичнее (их попросту незаметно) и даже оригинальные дуги стОят недорого.
kofic
Да и у RC более спортивная посадка, не такая комфортная как на ниндзе
+10
HotGuy
Определённо надо брать именно то, что нравится. Тебе ведь ездить! Опять же выбранная тобой модель не имеет каких-то серьёзных недостатков, чтобы имело смысл от неё отговаривать. Покупай, езди и радуйся
+16
Fhh
  • Fhh
  • 17 января 2017 в 0:38
фото в купальнике облегчит подбор и советы мотобратии :)
XanderEVG
такое чувство, что ты с пикабу)
Jah
У тебя бы не было этого чувства, если б и ты не был с Пикабу :)
+2
Moisa
  • Moisa
  • 17 января 2017 в 1:09
Отличный мотоцикл на первый сезон, бери с ABS.
Hornet919
abs может очень выручить
0
Hornet919
CB400 BOLDOR Vtec 3 вот такой посмотри
+4
HecnTV
Единственный минус псевдоспорта такой же как и у спорта, это пластик. В первый сезон могут быть падения или роняния, и скорее всего будут, так мотоцикл устроен что любит прилечь) Так что если бюджет позволяет чуть что чинить пластик то однозначно брать мечту! Но я бы первым советовал что то типа джебеля, уж больно популярен, не высок и неубиваем. А через годик другой вторым мотом каву)
0
Sova-Sova
Отличный выбор, бери!
+1
eclectic_78
солидарен с автором выше, KTM Duke 390 идеальный вариант: цена (всего 330 за новый (!) ), не слабый движок, ABS, проверенное австрийское качество, секси лук, соответствующий стильный женский мерч от КТМ.
Grapeday
Вот про австрийское качество 390 дюка собранного в Индии, сомнительно) Хотя не претендую на истину — лишь слышал некоторый негатив про болячки.
Sanchez_RSC
На рост ТС посмотри. Нинка пониже дюка.
__Doc__
Для роста девушки в 1.68 390-й очень даже подходящ. Проверено.
И он легче. И задорнее :)
zogar-zag
Про «австрийское качество» это такой английский юмор?
0
wladi4
Если будешь брать каву, или какой-то другой… прошерсти инет (вк) на счет дуг. Мало ли, лишними не будут.
+3
Sanchez_RSC
Нинка 250 — 300ю идеальна по твоим вводным. Барл бы слегка б.у. (10-20тыр пробега, таких полно на рынке, специфка этого мота). Новой — не имеет смысла, сильно теряет в цене. Чтобы понимать. Я брал б.у. нину 250 с пробегом 9ооо за 180. Продал через 4 года за 170. Про падения — слайдеры поставь и никого не слушай. Пластиковый мот, если падает слегка — отделывается царапинами на пластике. И такие же царапины, только по хрому-железу, будут и на «непластиковом» (если мы не про эндуру). А если сильно приложить — то и там и там вкладываться и паять. Моц должен нравится, в том числе внешне!
Динамики на первое время тебе хватит за глаза. Из аналогов, если нина нравится, взгляни на KTM RC390 и CBR 250R. Но ктм странен по дизайну, а сибер куда более уныл (1 горшок против 2х у нины).
0
ASUS_Fan
Можно спросить? Какой вес пилота?
0
Rogue2000
Была у меня трехсотка. Если бы это спрашивал парень — советовал бы сразу купить ерша. Но для девушки подойдет, двумя ногами будешь доставать до земли. Мотик красивый и приятный, не пожалеешь. Только не тормози с повернутым рулем, я так упал в первый раз) ну и ставь слайдеры или дуги обязательно.
0
ilovecandy
Бери любой какой нравится но с АБС.
На мой вкус лучший вариант DUKE 390 (откатал 1 сезон), если хочется более «спортивного» вида то KTM RC390.
По сути это один и тот же мотоцикл. Новая 300-ая нинзя с абс своих денег однозначно не стоит. Разница с тем же дюком на 100 тысяч, при том, что дюк еще и лучше во всех отношениях.
Sanchez_RSC
Насчёт «лучше во всех отношениях» — спорно. Нинка тоже не большая, но дюк — просто велосипед. По надежности нины — нет претензий, про дюка хвататет тем на форумах. Дизайн — тут на любителя, не будем спорить, но кава мне лично кажется ГОРАЗДО более стильной. У нины больше колесная база, она устойчивее на прямых. Нинка два горшка против одного у дюка. И по седлу нина ниже, чуть-чуть, но ниже. Короче, у всех свои особенности. Я катался на дюке и он мне понравился, но насчёт «лучше во всех отношениях» — извините…
+7
hrenov_drumm
С ростом 168 можно водить практически любой мотоцикл. Про АБС вопли не слушай, без него тоже норм.
doloto
Учитывая, что наверно 70% первосезонников раскладываются блокая переднее колесо, то АБС совсем не лишний. К тому же доплата за эту опцию не велика, а б.у моты так вообще идут с разницей в 10 т.р
hrenov_drumm
Не лишний, но его наличие — вовсе не догма и если на понравившемся варианте его почему-то нет — да и хрен с ним. Ну упадет первосезонник, ничего страшного, ездить научится зато.
+5
__Doc__

Новый на 100 тысяч дешевле
На 30 кг легче
На 5 лошадок веселее
АБС на месте.

Зачем ниньзя? :)
HotGuy
Зачем ниньзя? :)
затем что она выглядит как zx6r и не звучит как мопед))
+14
rluk
  • rluk
  • 17 января 2017 в 15:35
когда я пропустил момент, с которого советовать новичкам йОбры стало не модно? )
FilisoFF
Это зачет! :)))
doloto
C того момента, когда ебры потеряли в надежности. Да и 250-400 ка с АБС будет актуальнее, если бюджет позволяет.
dark-air
аплодирую!

видимо с того момента, как они новые стали стоить по-конски :)
+1
zogar-zag
Не могу назвать себя прямо таки хрупкой девушкой, и все же сомневаюсь в массе мото — удержу ли?
Ты точно мотоцикл хочешь купить, а не тяжелоатлетический снаряд?
0
Sardi
  • Sardi
  • 18 января 2017 в 11:04
За тристатыщ можно купить хорлей, причем еще и повыбирать, и поторговаться. В итоге будет прекрасный мотоцикл, который ну вообще не теряет в цене, плюс возможность тюнячить его без остановки.
0
Zinger666
Стоит съездить в салон и посидеть, пошатать, почувствовать посадку.
0
Pilger
йобрик или фривинд!
0
klopik
Я за максик, ибо удобно в городе шо писец. А малокубатурки только для города и предназначены. На дальняк нужны литры.
Vitzley
На дальняк нужно желание. Ездят же на всем, у чего колеса крутятся...)
+4
Vitzley
На вкус и цвет… Берите только то, что нравится и на чем сидеть удобно. К мотоциклу нужно идти с удовольствием, садиться с удовольствием и ехать с удовольствием). Дзен…
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 19 января 2017 в 13:41
Прочитал все комменты и скажу так. Бери то, что нравится и шли всех остальных лесом. Лучше тебя никто не будет знать к чему у тебя лежит душа! Пожелаю удачи, в осуществлении мечты. Когда то у меня стояла такая же цель. И я ее достиг, катаюсь на великолепном моте — 1000RR и не капельку не жалею о своем выборе!

Всего хорошего в приобретении и ровных дорог!
0
Schikane
168 — нормальный средний рост.
Если вес больше 30кг — проблем с «удержанием» микронинзи не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна