Требуется помощь в выборе мотоцикла для девушки! :)
Здравствуйте, дорогие братья! Очень нужен совет опытных «наездников». Учу правила и планирую открывать категорию А, т.к. загорелась идей вождения мотоцикла довольно давно. Разумеется, после сдачи, хотелось бы приобрести своего коня и все брежу 300-той Ниндзей, уж больно нравится. Как считаете подойдет ли эта модель по своим характеристикам в качестве первого мото? Рост: 1.68. Не могу назвать себя прямо таки хрупкой девушкой, и все же сомневаюсь в массе мото — удержу ли? Опыт вождения есть: Геончик Пантера был качестве учебного, и он все же в разы меньше Кавы. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо :)
- FILLECELESTE
- Maria
- 16 января 2017 в 23:36
- +2
- Yakov_lev_
- 16 января 2017 в 23:47
- ↓
Бери Xrхонду!!! Не смотри ты в сторону псевдо спортов, пластик устанешь паять)))
Не надо бежать от мечты. Если есть возможность, как финансово так и по росту (нужно прийти и посидеть), то даже не задумывайся. Врят ли ты будешь ездить на чем то другом и жалеть, жалеть и еще раз жалеть, что не взяла то, что хочешь. Потихоньку научишься, справишься.
Да что я тебя уговариваю, ты же сама уже все решила!
Да что я тебя уговариваю, ты же сама уже все решила!
Единственный минус псевдоспорта такой же как и у спорта, это пластик. В первый сезон могут быть падения или роняния, и скорее всего будут, так мотоцикл устроен что любит прилечь) Так что если бюджет позволяет чуть что чинить пластик то однозначно брать мечту! Но я бы первым советовал что то типа джебеля, уж больно популярен, не высок и неубиваем. А через годик другой вторым мотом каву)
- eclectic_78
- 17 января 2017 в 9:15
- ↓
солидарен с автором выше, KTM Duke 390 идеальный вариант: цена (всего 330 за новый (!) ), не слабый движок, ABS, проверенное австрийское качество, секси лук, соответствующий стильный женский мерч от КТМ.
- Sanchez_RSC
- 17 января 2017 в 12:01
- ↓
Нинка 250 — 300ю идеальна по твоим вводным. Барл бы слегка б.у. (10-20тыр пробега, таких полно на рынке, специфка этого мота). Новой — не имеет смысла, сильно теряет в цене. Чтобы понимать. Я брал б.у. нину 250 с пробегом 9ооо за 180. Продал через 4 года за 170. Про падения — слайдеры поставь и никого не слушай. Пластиковый мот, если падает слегка — отделывается царапинами на пластике. И такие же царапины, только по хрому-железу, будут и на «непластиковом» (если мы не про эндуру). А если сильно приложить — то и там и там вкладываться и паять. Моц должен нравится, в том числе внешне!
Динамики на первое время тебе хватит за глаза. Из аналогов, если нина нравится, взгляни на KTM RC390 и CBR 250R. Но ктм странен по дизайну, а сибер куда более уныл (1 горшок против 2х у нины).
Динамики на первое время тебе хватит за глаза. Из аналогов, если нина нравится, взгляни на KTM RC390 и CBR 250R. Но ктм странен по дизайну, а сибер куда более уныл (1 горшок против 2х у нины).
- ilovecandy
- 17 января 2017 в 12:53
- ↓
Бери любой какой нравится но с АБС.
На мой вкус лучший вариант DUKE 390 (откатал 1 сезон), если хочется более «спортивного» вида то KTM RC390.
По сути это один и тот же мотоцикл. Новая 300-ая нинзя с абс своих денег однозначно не стоит. Разница с тем же дюком на 100 тысяч, при том, что дюк еще и лучше во всех отношениях.
На мой вкус лучший вариант DUKE 390 (откатал 1 сезон), если хочется более «спортивного» вида то KTM RC390.
По сути это один и тот же мотоцикл. Новая 300-ая нинзя с абс своих денег однозначно не стоит. Разница с тем же дюком на 100 тысяч, при том, что дюк еще и лучше во всех отношениях.
- Sanchez_RSC
- 17 января 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
Насчёт «лучше во всех отношениях» — спорно. Нинка тоже не большая, но дюк — просто велосипед. По надежности нины — нет претензий, про дюка хвататет тем на форумах. Дизайн — тут на любителя, не будем спорить, но кава мне лично кажется ГОРАЗДО более стильной. У нины больше колесная база, она устойчивее на прямых. Нинка два горшка против одного у дюка. И по седлу нина ниже, чуть-чуть, но ниже. Короче, у всех свои особенности. Я катался на дюке и он мне понравился, но насчёт «лучше во всех отношениях» — извините…
- hrenov_drumm
- 17 января 2017 в 13:11
- ↓
С ростом 168 можно водить практически любой мотоцикл. Про АБС вопли не слушай, без него тоже норм.
- hrenov_drumm
- 17 января 2017 в 14:23
- ↑
- ↓
Не лишний, но его наличие — вовсе не догма и если на понравившемся варианте его почему-то нет — да и хрен с ним. Ну упадет первосезонник, ничего страшного, ездить научится зато.
Прочитал все комменты и скажу так. Бери то, что нравится и шли всех остальных лесом. Лучше тебя никто не будет знать к чему у тебя лежит душа! Пожелаю удачи, в осуществлении мечты. Когда то у меня стояла такая же цель. И я ее достиг, катаюсь на великолепном моте — 1000RR и не капельку не жалею о своем выборе!
Всего хорошего в приобретении и ровных дорог!
Всего хорошего в приобретении и ровных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть