Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла для невысокой девушки ¯\_(ツ)_/¯

Добрый день! Прошу отнестись со снисхождением в моему вопросу, наверняка подобная тема поднималась не один раз, но очень хочется актуальных советов по выбору мото в связи с постоянно изменяющимся рынком. Получив права, на радостях купила замечательный мотоцикл — Kawasaki Ninja 400 — но, поездив на нем немного, поняла что этот замечательный мотоцикл пока не для меня: прекрасный в управлении, спокойный и предсказуемый пока едет, но такой тяжелый когда стоит:) 160 см роста и 50 кг веса, помноженные на полное отсутствие опыта вождения, — моих качеств оказалось явно мало, чтоб быстро подружиться с 210 кг массы мотоцикла, так что было принято решение его продать, пока не угробила, уронив при торможении или при вытаскивании из гаража.
И вот я снова выбираю мотоцикл, на этот раз долго и вдумчиво, исходя из своих недостатков (ездить то все равно хочется!), а оттого выбор для меня сложный. В салонах сейчас представлены очень заманчивые варианты мотоциклов для новичков, но опять вопрос: а стоит ли? Не лучше ли купить старенькую CB400 SF (да, тяжела, но небольшая высота и довольно низкий центр тяжести), VTR250 (почти идеален для такого гнома, как я, но на рынке СПб представлен аж 1 (!) экземпляр), Kawasaki Ninja 300 (несмотря на схожее название с моей первой неудавшейся любовью, значительно легче). Или стоит потратиться на новый, забыть про страхи уронить, и наслаждаться последними достижениями мотопромышленности? Сразу оговорюсь, BMW G310R очень смутил по отзывам касательно надежности. Новые Honda CB300R Neo Sports Cafe и Kawasaki Z400 отзыввми владельцев пока не порадовали, но очень хочется верить в производителей. Honda манит очень малым весом — 143 кг снаряженной массы, — но высота по седлу 800 (в некоторых источниках 810) позволяет мне стоять на нем только на цыпочках. Kawasaki тяжелее на 24 кг, но стою на нем практически полной стопой, да и технически кажется более интересным.
Очень прошу совета более опытных и знающих мотолюбителей, буду благодарна любым точкам зрения:)
  • InariInari
  • Ольга
  • 8 августа 2019 в 13:48
  • ?
+2
Dubbuk77
Быть может посмотреть в сторону Ямаха Р3? Мне он показался пушинкой. Это при двух горшках и абс в комплектации.
Выглядит как спорт, едет как СБ400, посадка почти прямая и удобная. Я его почти взял как первый байк, но потом за эту же цену нашел диверсию и перестал париться по поводу выбора.
+4
Alex1009
Я за VTR-250. И не ограничиваться поиском только в СПб.
При большом желании можно и заказать с доставкой.
0
PavelSolovev
Главное не высота а вес мотоцикла.Отталкивайся от этого =)По поводу Кава 300 вполне не плохой вариант.Сибиха конечно круто но учитывайте что возможно придется с ней возится в гараже.Многие девушки начинают с Кавы и вроде как довольные остаются.Удачи вам в выборе.
Inari
Спасибо)
+1
R-1200R
Еще вариант ямаха мт03 и маленькие ктм — они совсем крохи…

ЗЫ: блин, как же вы, невысокие девчата, мучаетесь выбором… жесть ведь. И с экипом такие же траблы наверняка. Подруга примерно тех же ТТХ — знаю непонаслышке. Но у нее мт09, для новичка не тот мот
Inari
Вот с экипом как раз проще, маленькие размеры у многих производителей расчитаны на невысокий рост)
+3
norad
  • norad
  • 8 августа 2019 в 14:28
Та белая ватруха 09 года за конский ценник? Оверпрайс, не вздумай её брать.
Бери практически любой долитровый крузер, росту много не надо, вес мопеда критичен только если его пешком тащить.
Inari
Да, она. Поняла, спасибо)
norad
Походу владелец понял что совершил глупость и взял за кучу денег, теперь не знает куда сплавить. А за 200+ тысяч этого не надо. Ватрухи от 150 инжекторные начинаются, только искать надо долго и упорно.
Kvaga
Какой к черту круизер?.. Пусть даже 400ый — неповоротливое, убогое и тяжелое гавно, которое еще при необходимости придется самому поднимать при падениях и выкатывать. Для новичка, который ищет что-то небольшое и маневренное есть дорожные мотоциклы среди которых можно взять KTM, которые весят не более 160 кг или другой мелкий кубатурник того же класса. Выбешивает эта тяга всем навязывать круизеры
norad
Убогое и тяжелое говно у вас в штанах. Вся проблема с этими момедами только на парковке и не более.
Если стоят нормальные дуги, то и поднимать проблем не будет.
Не всё в мопедах в вес упирается, а советуют их потому что на них убиться всяко сложнее чем на иной технике.
VKODmitry
Ох, как Вы не правы. Я вот Kvaga поддерживаю.
norad
И тем не менее, думаю, вулкан s весьма подходящий аппарат для таких целей.
0
Juggler
посмотри новый 19 года bajaj dominar 400 — он даже с гарантией, простой, легкий, низкий, минимум пластика, ABS! некрояпонцы плохой выбор, имхо. откровенный китай тоже.
+1
capitan_amer
И хонда и кавазаки хороши, если деньги есть, Кавазаки более крутильный. У хонды по современной моде вилка перевертыш (сейчас такие ставят даже на китайцев), а у кавазаки конвенциальная. Кавазакам вообще свойственен здоровый консерватизм.
Высоту седла и подвесок можно занизить. Девушка не будет эти заниматься, но есть тюнеры. Можно задать вопрос дилеру по этому поводу.
Но вот здесь я возражу, почему бы первое время не поездить на 125 сс, если нет уверенности в себе и своих силах. СВ400 достаточно тяжелый мотоцикл для 50-ти килограммового новичка.
Самое главное это не абсолютное значение веса, а низкий центр тяжести и низкая высота по седлу, чтобы обе ноги до земли доставали.
oneq2
Кавазакам вообще свойственен здоровый консерватизм
Кому кому?
Создателям первого в мире серийного мотоцикла с электронным зажиганием? Первого в мире серийного мотоцикла с турбомотором? Создателям GPZ, который, фактически, определил современный облик всех спортбайков? VN2000 и какого-нибудь H2R?
Ну да, эти-то точно консерваторы :)
+1
Thug
  • Thug
  • 8 августа 2019 в 15:25
Yamaha Serow может? Легкий, можно занизить.
+3
hrenov_drumm
160см — прекрасный рост для девушки, а вовсе не гномий. Вполне средний.

По делу — брать или низкий (т. н. «горный») эндуро (yamaha serow, kawasaki supersherpa, suzuki djebel 200), или круизер объемом 750-800 кубиков. Объем для новичка нормальный, долитровые круизеры почти все толком не едут, а что довольно тяжелые, так это низким центром тяжести компенсируется.
Жена у меня с ростом 158 ездит на супершерпе, довольна. Знаю девочку ростом 150, тоже на супершерпе ездила и тоже была довольна.
hrenov_drumm
А, еще из низких эндуриков Honda Degree есть, прекрасный вариант.
+1
IgorBoblak

Посмотрите ролик — на крузере Vulcan S изначально очень низкое седло + есть система замена седла и руля под рост.
Мотоцикл в некоторых странах рекомендован для новичков официально. (Австралия к примеру)
Вот странная статься про ТОП20 там его вообще на первое место засунули.
neoproxy
Отличный мотоцикл, но весит 230 кг. Как девушка 158 см. ростом и весом 55 кг. с опытом езды 1 год скажу, что мотоцикл для меня тяжелый. Особенно это чувствуется, когда приходится трогаться с горочки и держать его на одной ноге (пару раз уронила). Выталкивать задом с наклонной поверхности тоже удается с переменным успехом, приходится заранее думать, как его парковать. В остальном — на удивление лояльный к новичку, спокойный и управляемый аппарат.
IgorBoblak
спасибо, довольно ценный взгляд на него с женской стороны
А седло и руль вы меняли на маломерки?
neoproxy
Нет, менять не пришлось — со стандартным комплектом стою на земле полной ступней и посадка прямая. Единственное, дозаказала укороченную детальку для регулировки лапки коробки передач (не знаю, как она правильно называется). Впринципе, подходила и стандартная, но она стояла в крайнем положении, как сказал супруг — «немного наизлом».
Inari
Спасибо за комментарий, действительно очень ценно для меня. Мой с дугами и полным баком получался примерно 220. Буду смотреть наверно даже не на высоту, а на массу мотоцикла
+3
dwdart
Поддержу предложение про младшие KTM Duke. А про долитровые круизеры — все таки время от времени мотоцикл приходится катать а то и поднимать, так что я бы подходил к такому выбору осторожно.
0
HotGuy
Найти и померить KTM Duke 390 — мне он показался очень маленьким и низким (для роста в 187).
Dubbuk77
Для роста в 187 всё низкое. У меня чуть поболе рост будет и всё неудобно кроме дорогущих турынд. А ездить хочется. Мне кажется гному легче мот найти.
HotGuy
Для роста в 187 всё низкое
Да не, не все) езжу на er4, тот же нинзя 400 как у автора быо, только нейкед. Они оба на раме er6 и лично мне очень комфортно. А из прям высоких первон что вспомнил — эндуро, yamaha dt200wr, это первый мот, где я только 1 ногой до земли доставал
Dubbuk77
Очень странно на самом деле. Я езжу на диверсии и чувствую, что она мне маловата, хотя моты у нас одного класса. Ну да ладно, что-то мы тему сменили, надо ведь женщине помогать определиться с выбором.
Inari
А высота то у него заявлена, между тем, не маленькая — 830 мм
SSony
у RC390 тоже все так плохо с высотой седла? Я его живьем когда увидел, подумал, что при желании его можно схватить подмышку и нести до дома.
Inari
820)
SSony
какой неудобный мотоцикл… легкий, мелкий и высокий. все не для людей.
HotGuy
Тогда посмотри гладиолус — suzuki gladius 400, он значительно ниже ершика
+8
VadimMinin
Читаю «гнома», открываю картинку — вижу омг блондинку. Умеете вы недостатки находить там, где их нет.
Мот не подскажу (но я бы брал нейкед/мотард чтобы можно было ронять), постараюсь развеселить: что делать если не достаешь ногами до дороги:

Успехов :)
Inari
Ахаха, вот так понимаешь, что у тебя еще не все так плохо)) спасибо
Alexeus
культурный, по междурядью не поехал, хотя там места вагон…
0
asharikoff
У меня КТМ Дюк 200, жена при росте 165 ногами до земли НЕ достаёт! Так что если только зад регулировать (сейчас стоит на среднем положении).
Pavelpp
Хм, у меня рост 166, на 390 Дюке и я свободно достаю обоими ногами.
doloto
У людей пропорции тела разные, так что у кого то туловище больше у кого то ноги.
dsd
  • dsd
  • 13 августа 2019 в 11:18
Дюки рестайл пошли с увеличенной высотой на 4 см. Дорестайл 790, после, 830. как-то так
Pavelpp
На сколько я помню 390 Дюк 2013 г.в. был 810. Но Дюки узкие и поэтому легче дотянуться до земли. Сейчас у меня мот 790 мм, но он шире и по ощущениям никакой разницы.
dsd
  • dsd
  • 14 августа 2019 в 14:13
уточнил — до 2017 — 800, после — 830.
asharikoff
Ну не то чтоб не достаёт совсем, а очень сильно на носочках обе ноги, мне бы было так неудобно. Я думаю отрегулировать можно высоту. В остальном конечно мотик для новичка почти идеален, очень легкий и предсказуемый.
+3
Turbo_KITT
А как такой вариант:
Купить Yamaha YBR125, поездить на тренировки по МотоДжимхане (по профилю вижу, что Санкт-Петербург), отточить на нём навыки так, чтобы ничего больше не могло отвлечь от езды (он лёгкий сам по себе, лёгкий в управлении), чтобы потом ноги опускать на землю только на заправке и на светофоре. Ёбрик, наверное, легко продать потом и взять вообще любой мотоцикл, любого класса. Но уже избавившись от рефлекса опускать ноги в любой подходящий и неподходящий момент )
Inari
Такой вариант рассматриваю. Только у меня ситуация наоборот — привалила мотоцикл на перекрёстке из-за того, что поздно выставила ногу, опустив момент наклона)
0
teha
  • teha
  • 8 августа 2019 в 20:43
CB300R Нейкед 143кг рулится как велосипед, вес не ощущается
выглядит свежо)
хотя я за cb400sf всё-таки это маленький но взрослый байк
0
Muhdelovod
Две знакомых девушки ездят на втр250, обе ростом примерно с Вас, мот лёгкий, послушный, рулится хорошо, уронить его надо постараться
+2
Jok3r
  • Jok3r
  • 8 августа 2019 в 21:59
Если мот нравится, я бы не продавал. Дело в сноровке и навыках. Больше катайся и катай мотоцикл ручками, например при постановке в гараж, парковке. Год, второй и привыкнешь к весу мотоцикла. Твой рост и вес это второстепенно, главное навык и рефллексы, а это приходит с накатом. Не бойся уронить мот, да это не неприятно, но это твой опыт. В дальнейшем будет легче)
0
Mandju
стоит взять у когонибудь посидеть Дюка 200/250/390. если 1 ногой до земли достанешь то проблема решена. с их малым весом этого хватит.

главное не брать VTR единственно представленый в спб ))
так то и Van Vanы есть, можно и в лес к заливу съездить без к-либо сложностей.

ну и есть новые 300ки и 500ки современные.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 9 августа 2019 в 9:33
Очень странно, что 400-ка Кава тебе не зашла. Неужели такой высокий? Или проблема именно выкатить из гаража и вообще потолкать его задним ходом?
0
Andsah
Хаябусу бери.
Inari
Традиционный совет))) я его дождалась
Andsah
Да, ко то должен был это сделать))
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 августа 2019 в 11:56
Оля, когда то у моей хорошей знакомой возникла такая же проблема. И тогда мы на фестивали пошли «по рукам» и поприседали на все мотоциклы. Каково же было её удивление, когда она оседлала Yamaha Drag Star 1100. Широкое комфортное сиденье/кресло! Ростик у неё совсем маленький, но при всём при том она спокойно поставила ноги на всю ступню. В этом сегменте очень большой выбор!
0
ilovecandy
1. Брать нужно мот с АБС
2. Не обязательно доставать 2 ногами. Мерить мот надо сидя с левой нагой на подножке а правой на асфальте. Левую ногу вообще никогда не выставляю. Это позволяет с моим ростом и на мотах со 870 по седлу ездать.
У меня рост 163, знаю о чем говорю)

Легкий, красивый и с АБС это Дюк 200,250,390.
hrenov_drumm
1. Брать нужно мот с АБС

У тебя в слове «можно». Аж в двух буквах опечатался.
ilovecandy
Опечаток никаких нет. Именно что «нужно».
hrenov_drumm
Господи, как же мы выжили-то на мотоциклах без АБС? Может, просто ездили с головой?
ilovecandy
Я в таких случаях на деньги в дождь предлагаю с соточки оттормозиться.
hrenov_drumm
Приезжайте, научу.
ilovecandy
Чему вы хотите меня научить?
hrenov_drumm
Тормозить в дождь. А вы мне заплатите. Вы же предлагаете, я принял ваше предложение.
ilovecandy
т.е. вы из тех кто считает что на скользком покрытии без абс можно быстрее остановиться с высоких скоростей на мотоцикле?)
hrenov_drumm
Я этого не говорил :)
Я говорил, что отсутствие АБС на мотоцикле не является аргументом для отказа от покупки при прочих равных.
Так чего, приедете? Или можно слив засчитывать?
ilovecandy
Я утверждаю то что АБС нужен и как довод привожу разницу в торможении на фиговых покрытиях даже в умелых руках. Не говоря уже о топикстартерше которая «только вчера» права получила. Кроме того есть и личный опыт и опыт моих друзей, которые не первый год используют мот, катают джимхану и трек и попадали в дерьмовые ситуации из за наших дорог в отуствии абс. Мотоцикл с абс значительно безопаснее при эксплуатации в городе даже в руках опытного мотоциклиста не говоря уже о новичках. И это аргумент в пользу наличия АБС.
По поводу «слив засчитан». С чего вы решили что я должен ехать в другой город и что-то вам доказывать? Я привел пример из моей жизни когда в подобных диалогах в реале, а не с дивана предлагал людям, убежденным что абс эт шляпа и с ним мотоцикл только хуже тормозит, проверить это на практике и на деньги. Это было два раза, и оба раза был «слив». Кроме того оказывалось, что в этих случаях господа даже ни разу не ездили на мотоцикле с абс.
hrenov_drumm
Я утверждаю то что АБС нужен и как довод привожу разницу в торможении на фиговых покрытиях даже в умелых руках. Не говоря уже о топикстартерше которая «только вчера» права получила. Кроме того есть и личный опыт и опыт моих друзей, которые не первый год используют мот, катают джимхану и трек и попадали в дерьмовые ситуации из за наших дорог в отуствии абс. Мотоцикл с абс значительно безопаснее при эксплуатации в городе даже в руках опытного мотоциклиста не говоря уже о новичках. И это аргумент в пользу наличия АБС.

Это все так. Но это не говорит о том, что мотоцикл нужно покупать исключительно с АБС.

С чего вы решили что я должен ехать в другой город и что-то вам доказывать?

Вы предложили показать вам торможение с соточки в дождь, упомянув некие деньги, видимо, имея в виду некое пари. Я принял ваше предложение. Но для его осуществления вам нужно приехать ко мне, вы же предложили это пари, а не я, правда? Но вы ехать не хотите, из чего я делаю вывод, что вы предприняли попытку соскочить с темы, которую же сами подняли. Такое нежелание отвечать за слова ничем иным, как сливом, я считать не могу.
ilovecandy
Только все не так. Я предложил вам показать торможение предложив пари. Вы приняли. Ваше обучение я не происил и согласия не давал. Перечитайте диалог выше.
hrenov_drumm
Так как же я вам покажу торможение, если вы не приедете? :)))) В общем, понятно все с вашим предложением, как и следовало ожидать.
ilovecandy
Думать о том как вы поедите показывать свое торможение надо было принимая пари.
hrenov_drumm
Так ВЫ его предложили, значит это ВАМ надо :) Ну вот вы и приезжайте. Делая предложение показать торможение нужно было думать, как вы его будете смотреть. Причем ДО того, как вы это предложение сделали. Пока же ваше реноме упало ниже плинтуса, сорян. Свистеть, как говорится, не мешки ворочать.
ilovecandy
Мне ничего не надо. Я предложил пари чтобы показать эффективность АБС. Вы приняли предложение. Приезжайте и смотрите.
Soleni4
Ммм… если дотормаживать до полной остановки обоими тормоза, то картинка как раз наоборот… или если трогаться в горку…
vlreshet
Трогаться в горку как раз таки спокойно можно без заднего тормоза, а вот дотормаживать — это да, гораздо вероятнее кейс. Особенно если решил поехать куда-нибудь в лес на природу, и надо тормозить с крутой песчаной горки. Там передний не вариант)
R-1200R
Передний в принципе на грунтовке особо не вариант.
Да и тронуться в горку удобнее таки с задним, особенно если лапка девичья маленькая от рождения и выжимать/отпускать рычаг переднего тормоза с одновременным газом девушке трудно.
0
doloto
Согласен со спикером выше, насчет ABS. Если есть возможность финансовая возможность брать мот с ABS то лучше так делать.
По поводу мотов с низким седлом, то тут либо смотреть в сторону круизеров (чопперов), либо какой CTX 700. Так же можно глянуть в сторону скутеров.
Ну или всякие мотики в хипста стиле типа van van.
0
oneq2
  • oneq2
  • 9 августа 2019 в 16:32
У нас много девочек ездит на SR400/CB400SS
По седлу вроде высокие, но при этом худые — это тоже влияет
ABS, правда, нет

Триумф Америка по седлу низкий, что по ABS не помню. На БП есть владелец, отмечающийся регулярно, можно спросить.

Сузуки Гладиус 400
Дукати 696
0
Zoom
  • Zoom
  • 9 августа 2019 в 16:55
Можно обратить внимание на Honda CBF 500 или HONDA CB500F
+1
AntonKatenev
Раз такое дело, я бы смотрел в сторону Ninja 300 — он будет очень подходящим. Будешь в москве — могу дать попробовать, у меня есть такой.
PavelSolovev
Поддерживаю! Хороший аппарат для девушки.
R-1200R
Только чот он им быстро надоедает. Три первосезонницы на моей памяти отказались от них, не прокатавшись и половины сезона. Помощнее захотели, чем эта мопедка. Одна Анка второй сезон на трехсотке катает и ей норм (хотя как там норм с ее ростом — мне непонятно, вероятно тут сила привычки).
PavelSolovev
Тут уж девушке решать сколько ей кобылок под попой надо =)
R-1200R
Ну эт да) главное чтобы хватало фуру на трассе обойти споро, а не за 15 минут
+1
mrded
  • mrded
  • 9 августа 2019 в 22:15
Попробуй Honda Rebel CMX500

mrded
Посмотри еще в сторону Honda MSX125 grom, либо новых Honda monkey bike. Они прикольные, я катался на громе, чуть не купил.

arsn
Если бы я был невысокой девушкой, то ребел бы очень сильно смотрел :))
mrded
Он и парням до 180 см норм.
Inari
Классный) Но в Питере их не найти
mrded
я на байкпосте до сих пор единственный с таким ;)
0
Spelli
Дошёл до абс-ного срача, дальше читать перестал, дам совет из личного короткого опыта поездки на Ducti Monster 400 — лёгкий как велосипед, невероятно мягкое сцепленьице, валит просто зверски (для новичка!) и стоит не так много денег.
Новые малокубатурные мотоциклы делаются из фольги и пластилина и изначально спроектированы на быстрый износ.
Четырёхцилиндровые мотоциклы очень широки — тебе будет некомфортно. Закажи из Японии классик 90- начала 2000х годов с карбюраторами типа Honda VTR 250, Yamaha SRV250, Virago 250-бодрые крутильные твины, узкие, низкие лёгкие мотоциклы. Ремонт и обслуга не так уж дороги и увлекательны, потому что японцы тогда делали Вещи. Я перебирал японский мотоцикл тех лет и если ты фанат, то найдёшь всё и будешь счастлив, а если хочеш просто перемещаться, то пользуйся каршерингом.
0
kosta2000
У меня жена со схожими параметрами рост-вес, чуть поменьше даже. Сейчас учится, на следующей неделе на А сдает. Купил ей как первый мотоцикл Honda CBR250 RA с пробегом 4.000 км. До этого хотел ей взять Yamaha YZF R3, но подвернулся хороший вариант с Хондой. Из требований к мотоциклу было: а-ля спорт (ее вкусовщина), небольшой вес и АБС, без нее даже не рассматривал. А у Хонды еще и комбибрейк.
Inari
Удачи жене на экзамене!) Она уже поездила на сбр-ке или ждете прав?
kosta2000
Спасибо) Только вернулись с последнего занятия перед экзаменом. Именно на этой еще нет, только посидела при покупке, но на такой же сбр-ке поездила — в мотошколе недавно купили. Ощущения у жены после обучения на 223-х хондах и разового заезда на сбр-ке остались двойственные)) Опыта мало и любой другой мотоцикл воспринимается как что-то непривычное. В общем, посадка ей показалась удобнее на учебном мотике, тк прямая. Но я поездил на сбр по городу, как ни странно, спина и руки не устают, хотя я привык к круизерной посадке.
Leerena
Подруга на хонде ездила, была довольна (рост 165 кажись или около того). Продала потом женщине, которая взамен ниндзи 250 брала. Так что мб этот вариант среди прочих действительно предпочтительнее)
0
PAg
  • PAg
  • 11 августа 2019 в 17:23
Kawasaki super Sherpa
0
ArtemKosov
VRX 400. Заметил, что много девушек на ней катает.
0
avialexus
Возьми питбайк и не колупай мозг.
0
dsd
  • dsd
  • 13 августа 2019 в 11:24
в шорт лист — honda nc700
высота по седлу 790, центр тяжести внизу, рулится легко, встроенный бардачок под модуляр.
есть с АБС и даже с АКПП.
но вес ~215
0
B-twin
Привет землячка!
Давай встретимся да обсудим сей вопрос. Сибиху 400 не бери, она ещё тяжелее… Причём именно по центру тяжести!
Inari
Понятно! Сидела на сб400, не очень понравилась по ощущениям (супер4), но все убеждали в низком центре тяжести)
0
foxi2008
Посмотри ещё sym wolf 250. Кореец, инжектор. У меня жена 156 см. И вполне достаёт двумя ногами.
Inari
Ребят, огромное спасибо всем за помощь, я вам очень благодарна за советы и поддержку <3 В итоге, в конце августа забронировала Honda ftr 223 из Японии, одного из лидеров по части малого веса и роста, сегодня мы его забрали. Что сказать, ве'лик)) Велик клевый))) Как выразился супруг, «олдскул», но прибабахнутый, совсем как я. Думаю, это начало долгой истории мотопутешествий в разных условиях. Ждем сезон 2020!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна