Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ксенон диодные или оставить все как есть ???

подскажите кто ставил ксенон или диодные под линзу дальнего на моте ?? у кого какой опыт ??? не мутнеет ли в последствии плафон ??? не портится так сказать и чем диодные ЛЕГ лучше или хуже ксенона ?? спасибо, хотелось бы по рассуждать на эту тему так как хочу ксенон
+7
Andsah
Для начала скажи какой у тебя мопед.Ибо нет ничего лучше штатного хорошего света.Если свет плохой то надо что то думать.
Для начала скажи что за мопед у тебя, тогда можно будет посоветовать что то более конкретное.
chuchelo
штатный у меня плохой я все равно с ним буду чтото делать!!! до этого был мот купил его с ксеноном на дальнем но без линзы — освещало все так как будто едешь днем — можно было ехать 250 и было все видно насколько видно полотно дороги, вот теперь хочу так же сделать
Andsah
Зачем тебе дальний ксенон?
Дальний вообще не часто нужен, галогенки для него хватает.Да и слепит ксенон без линзы так что хочется кирпичом лайкнуть))
chuchelo
если ты ездишь на ближнем — я тебе сочувствую дальний нужен и днем и ночью — помню как ехал по трассе на моте и мотоциклиста увидел внезапно когда он уже был совсем рядом хотя он ехал возле машины давно носливался с ней — так уж устроен глаз нервы и мозг — его легко обмануть мозг неправильно часто понимает ту инфу что дает ему глаз — это научный факт — на этих принципах основано множество фокусов и илюзий — а еслиб хозяин мота шел на дальнем то видно его былобы хорошо — после этого случая я всегда и везде проповедую днем езду тока на дальнем ну а кто говорит я буду соблюдать правила — это претенденты на гроб
Andsah
Я сочувствую тем кто едет тебе на встречу.Других участников движения нужно уважать независимо от своих страхов и комплексов.Ездить надо учиться, а не создавать окружающим проблемы из за своих страхов и неопытности.
chuchelo
ну на счет опытности не спрашивая тебя довожу до твоего сведения!!! что у меня за сезон пробеги по 16 000 км по 30 000 км и так далее, за то что ты мне на счетчике на минуса открутил — это твое право, я так никому не делаю и тебе не сделаю — это на счет того — уже не про опыт а про комплексы
Dannn
Это не несоблюдение правил, это не быть мудаком, который слепит всех вокруг.
chuchelo
ездий на ближнем я всем кто ездит на ближнем днем, и кто вообще ездит по ночам, в темное время суток — говорю так — вы что ищите своего деда на жигулях ??? ну у меня уже не один друг его своего жигулиста нашел и поверь не обрадовался этому — а мои друзья мне говорят вот же суцу ты лихо ездишь но почемутож ты не бываешь в авариях а они бывают — это голые факты — вам, тебе это может все безразлично, но я на эти факты опираюсь и в аварии пока не участвовал
Dannn
А ещё можно глушитель снять, чтобы трещать на всю округу, чтобы заметили наверняка.
Может стоит самому не терять бдительность при езде, особенно ночью?
chuchelo
я противник прямотооков — на счет бдительности — я байкер выходного дня но по выходным за сезон наезжаю по 30 000 км — в авариях пока не участвовал… задумайся над этим или быть может ты авто трененгом занимаешься тут ??? ну тогда да я одобряю так и тверди себе — и про себя — " не нужно терять бдительности " занимайся самогипнозом постояяно и может все будет гууд, я же воткну в уши вакумные наушники и и буду кайфовать от езды на своих любимых мотоциклах на лдном потом на другом
Dannn
я же воткну в уши вакумные наушники
Перетолстил.
chuchelo
желаю тебе вести хотя бы немного такую как у меня успешную жизнь, чтоб у тебя были по выходным дням такие пробеги за сезон как у меня, я за сезон прокатывал по 100 тыс руб — в расходниках масло бенз скаты и цепь и т.д. нового ты мне в отличии от других участников разговора ни чего не донесешь
chuchelo
слушая музычку хорошую и вырабатывая бензин в баке))
Anest
То (англ.) chuchelo-отлично понимаю Ваше желание хорошо видеть дорогу ночью. Однако, не могу согласиться с Вашим поведением на дороге (согласно Вашим комментариям, конечно)-главное Я, другие-а по… Если, конечно, я Вас правильно понял.
Козырять опытом и пробегом не вижу смысла-жизнь покажет «Ху из ху», пусть даже другие этого и не увидят. Сейчас хочу сказать почему я понимаю Вас (но не одобряю!)-почти 15 лет я ездил на «Иж Ю2» (6 вольт,45 вт.), имел -5,5, соответственно-очки. Даже тогда встречные авто шли, чаще всего колонной-друг за другом,-ощущения «непередаваемые». Что бы выжить пришлось учиться смотреть «мимо встречного света», выбирать положение на дороге и пр.-понять сможет только такой же мытарь.
Так что с тех пор я ОЧЕНЬ скептически отношусь к «добродетели»-не слепи встречного (где были они в то время?!-сковырнись я тогда, они бы этого даже и не увидели. Я уж не говорю о том, что им так и так «по-фиг»). Поэтому о благе встречного с тех пор я пекусь в последнюю очередь.
Однако, слепить встречного может оказаться себе дороже-несколько лет назад я ослепил ксеноном (в своем авто) встречного дальнобоя-на выезде из Томска. В ответ он пошел мне «в лоб». Не знаю-намеренно.что бы поучить меня или потому, что ослеп. Склоняюсь к первому варианту. Однако, я тут же съехал на обочину и опустил фары-урок усвоил, пусть и с некоторым ущербом для своего самолюбия. При этом, отъездив с ксеноном около трех лет, в разных погодных условиях и при своем зрении уже в -7,0, убедился-
-во-первых, ксенон однозначно лучше галогена;
-во-вторых, ближнего ксенона за глаза хватает даже на трассе. Но! Ночью я не езжу больше 100. И то редко.
Судить о Вас трудно, поскольку в профиле Вы ни чего не указали-думаю на люди надо выходить «с открытым забралом».
Впрочем, это только мое мнение. Желаю удачи.
chuchelo
я стараюсь не ездить ночью ,, когда друзья говорят мол мы вчера катались по ночи я им кручу у виска, моя религия ездить от утрених сумерек до вечерних — но иногда я задерживаюсь в пути и попадаю в темное время в дорогу, штатный мой свет дальний даже не справляется — не на всех участках а там где качество асфальта поглощает свет а не отражает его ко мне и там где затерта разметка соответств не обозначена обочина она в темноте сливается с асфальтом, невидно дохлятины и отвалившихся глушаков вот и хочу чтото поменять со светом — по последним данным разведки, предложили друзья просто тупо сменить лампы на лампы фирмы филипс с + скоко том еще света мол в них — ну чтож наверное стоит попробовать — возможно не придется не ксенонится ни диодится
Jalui
ксенон однозначно лучше галогена
Нет :)
ближнего ксенона за глаза хватает даже на трассе. Но! Ночью я не езжу больше 100
С галогеном та же история ;)
+1
Whitecr0w
Ставил линзу в штатную фару на Трансальп и на BMW F650GS. Если мот изначально «леворульный» и фара с прозрачным стеклом — то все проще некуда, в противном случае тоже можно установить, но придется потрудиться. По эксплуатации — диод не рекомендую (чувствителен к температуре и вибрации, да и стоИт пока слишком дорого), с ксеноном в линзе проблем не замечено — фара греется меньше, чем с галогенкой.
chuchelo
ну вроде комплект ближний и дальний стоит 3000 р ну для меня это не особо деньги тем более на ближний я хочу поставить просто хорошую лампу и посоветовали фирмы филипс — сказали классная
Whitecr0w
3000р стоит лампочка, которую вместо галогенки устанавливать можно — но света с ней нормального не будет(особенно в линзе, предназначенной для ксенона) — т.к. положение кристалла диода не совпадает с положением разряда в ксеноновой лампе. Специальная диодная линза (даже китайская) стоит около 8-10 тысяч рублей, биксеноновая — около 1,5тр + еще столько же за блок розжига и лампу.
chuchelo
ну мне пучок впереди не нужен мне рассеяный нужен свет зато виднои впереди и по бокам
Galasa
Ты на приколе, что-ли? А то что ты слепить окружающих будешь, тебя не смущает?
chuchelo
нет не смущает я ездил так уже никто особо не врубал дальний — этож не машина — а на машине слепит сильно пробовал включать — сразу врубают дальний. А ты днем тоже на ближнем ездишь ??? или все таки дальний включаешь ??
Galasa
На прошлом мопеде ездил на дальнем днём, вечером на ближнем. Но это по городу. Дальний врубал конечно на трассе, и то, отключал, если на встречу кто-то двигался. Но там стояла обычная лампа накаливания «жёлтая». Правда свет хороший был, светил получше чем ксеноны у многих. Нынешний пепелац достался на адском ксеноне. Светит ебанически ярко, однако дорогу нихрена не видно, как раз из-за того, что нет пучка нормального. При этом слепит всех и вся, включая водителей фур. Ещё и переключая ближний/дальний, почему-то ничего вообще не меняется- как светил хрен знает куда, так и светит… Хочу за зиму исправить, пока думаю попробовать поставить обычную лампу, посмотрю как будет. Правда, оба мота с обычной классической круглой фарой.
chuchelo
вот и у меня сейчас свет не ахти — хочу выправить это был как ты говоришь у меня перед этим пепелац с дальним ксеноном но без линзы — светил так что по рассе ехал 250 ну тогда я еще ездить не умел теперь бы с таким светом могбы и 280 ехать
animal2595
диодами он слепить никого не будет — личный опыт.

Да и даже если бы слепил, у меня ночью, когда проезжаю рядом со встречной машиной, прям лютое желание начать ее слепить ибо из-за некоторых китайских «ближних» я совсем не вижу куда еду. а если приус едет, так это все, пиши пропало) у них штатное расположение фар такое, что встречка должна вешаться ибо под Японию заточено.
chuchelo
мне тоже светодиодники говорили что диодный свет щадящий для встречки
Whitecr0w
У тебя яркости света не будет. На формирование «галочки» в линзованной фаре (в отличие от FF и рефрактора) лапочка не влияет, но при неправильном положении источника света самая яркая часть будет проецироваться на заслонку (которая как раз «галочку» и рисует) вместо дороги, соответственно — нагрев фары выше, а света на дорогу она будет давать существенно меньше.
Как показывает практика — хорошая линза с соответствующем ей источником света дает более чем достаточно света на дорогу, при этом никого не ослепляя. А ставить рассеянный свет — это, как минимум, неуважение к окружающим, а как максимум — прилетевший в тебя со встречки ослепленный водитель.
chuchelo
мне предложил один человечек такой путь — он так сам делал — с фарой идешь в магазин и там подбираешь светодиодную такой чтоб цоколь был маленький и прям в магазине пробовать подключить и посмотреть как свет выдает — если на заслонку то соответственно искать другую- вот так он делал и теперь у него и линза и светодиод уже два года и свет говорит хороший, доволен человек говорит намного лучше стокогова
+1
animal2595
ездил на галогенках — 55w и 110w без линз, просто в фаре, света не хватало, поставил вместо галогенок — диодные лампы, света стало намного больше, прямо в разы, планирую к след сезону ставить глазки( видел парня, у него прямо лупит ксенон адово, мои диоды рядом не стояли)
chuchelo
незнаю — все дело некак светит а как светит коггда лупишь например 200 км/ч — если это сгусток вперед — кто его знает — я обычно катаю там где две полосы попутного и две полосы встречного через отбойник — может пучек будет освещвть не все а мне важно чтобы и обочину освещало — так как беда может прийти и от туда запросто и когда не видишь обочину уже скорость будет меньше ибо очко как говорится не феррум
animal2595
200 я «луплю» только за городом на федералке, там трасса 6 полосная с леерами со всех сторон и фонарями каждые пару метров — света хоть завались)

Ксенона у меня еще не было, сравнивать диоды с ним я мало могу) Только исходя из того, что видел у других)
Галогенки vs диоды — диоды
Ксенон vs диоды — я даже не знаю что и как)
chuchelo
как поставишь ксенон отпишись пожалуйста а я пока решил поставить просто хорошую лампу ФИЛИПС — говорят они плюс там скокото люмий еще добавляют — все равно ночью почти не езжу как поставлю прокачусь по трассе ночью отпишусь — улучшилось чтото или нет — тут еще люди говорят что ксенон портит отражатель — - минусов тоже хватает
+3
XT660X
Ставили другу линзу и пробовали ксенон и диоды, пришли к выводу что это баловство если не «HELLA», в смысле если ставить по Правильную линзу и соответствующий источник — колхоз не допустим — друг «слепанул» встречку в повороте и еле увернулся т.к. авто перешло на его сторону (в лоб).
Чтобы видеть обочину, разметку, пробивать туман установили доп. свет с отдельным пультом включения — при желании и/или узкой дороге можно включить только правую сторону — встречке будет не видно.
Также ставили двум знакомым на FZ-1 по две диодные фары- со сдвигом пучка на обочину — эстетика не нарушена, под клювом их не видно.
P.S. Про езду с дальним — попались на встречу четыре героя на Р1 «купившие ксенон» получили стробом… последний остановился, пытался «качать» — объяснили что у них горит дальний, выяснилось что это них такой ближний.
0
Jalui
можно включить только правую сторону — встречке будет не видно
Интересное решение.
chuchelo
этое сли плафона два )))
+1
Gluk
  • Gluk
  • 15 января в 12:16
Из-за долбанного ксенонщика у которого так же не «нигде не слепит» я чуть не влетел под трамвай и разложился на рельсах. «Товарищ» решил что ему плохо видно и врубил дальний прямо передо мной и я ослеп на несколько минут.
chuchelo
брат брат два смотрел ?? )))) город это злая сила… будь готов ко всему, я по городу не езжу и в темное время суток стараюсь не катать, ну тебе сочувствую может ты на работу или с работы ездишь по ночи, если же ты каталсЯ ну сам ты заработал то что получил — я всем своим друзьям что по ночному городу ездят у виска кручу да и вообще по городу если катать то все может случится — самые частые факторы неопытные водители авто, дед на жигулях, девочки и уже далеко не девочки с правами категории В ну и так далее
+2
Yiru
  • Yiru
  • 16 января в 14:05
Где-то довольно потирает ручки один сотрудник ГИБДД. Прочитайте ч. 3 ст. 12.5 КОАП. Уже есть практика лишений.
Если не предназначена фара для чего-то, кроме галогенок, так и не надо городить. Воткните крутую лампочку от известного бренда, лучше ксенона будет.
А вот обладателей «рассеянного пучка» надо этим же пучком в глаза светить на ходу, чтобы понимали, что нефиг ездить быстрее, чем позволяет техника и собственные способности и восприятие.
chuchelo
ну пока попробую лампы поменять — на машине у меня линза и нет ксенона светит как сумашедшая — а тут оптика клас но света нет — возможно производитель съэкономил на лампочках — мот у меня бюджетный как бы -а точ такие одноклассники других производителей на 300 тыс дороже и даже в двое есть — ну чтож — на лампочки раскошелюсь — ))
0
ModernViking
FZ6S — штатный свет нормальный, но меня бесит система «левая фара — ближний, правая — дальний» (может наоборот, но тут похрену уже это). Хочу обе фары ближний-дальний и линзованный ксенон. Яркий. Чтобы дебилам, что едут на дальнем по трассе, при необходимости включать «глаза выжигать». Ибо задолбали нахрен своим колхозным ксеноном в рефлектор для галогенок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна