ксенон диодные или оставить все как есть ???
подскажите кто ставил ксенон или диодные под линзу дальнего на моте ?? у кого какой опыт ??? не мутнеет ли в последствии плафон ??? не портится так сказать и чем диодные ЛЕГ лучше или хуже ксенона ?? спасибо, хотелось бы по рассуждать на эту тему так как хочу ксенон
- chuchelo
- 13 января 2018 в 20:25
- -7
если ты ездишь на ближнем — я тебе сочувствую дальний нужен и днем и ночью — помню как ехал по трассе на моте и мотоциклиста увидел внезапно когда он уже был совсем рядом хотя он ехал возле машины давно носливался с ней — так уж устроен глаз нервы и мозг — его легко обмануть мозг неправильно часто понимает ту инфу что дает ему глаз — это научный факт — на этих принципах основано множество фокусов и илюзий — а еслиб хозяин мота шел на дальнем то видно его былобы хорошо — после этого случая я всегда и везде проповедую днем езду тока на дальнем ну а кто говорит я буду соблюдать правила — это претенденты на гроб
ездий на ближнем я всем кто ездит на ближнем днем, и кто вообще ездит по ночам, в темное время суток — говорю так — вы что ищите своего деда на жигулях ??? ну у меня уже не один друг его своего жигулиста нашел и поверь не обрадовался этому — а мои друзья мне говорят вот же суцу ты лихо ездишь но почемутож ты не бываешь в авариях а они бывают — это голые факты — вам, тебе это может все безразлично, но я на эти факты опираюсь и в аварии пока не участвовал
я противник прямотооков — на счет бдительности — я байкер выходного дня но по выходным за сезон наезжаю по 30 000 км — в авариях пока не участвовал… задумайся над этим или быть может ты авто трененгом занимаешься тут ??? ну тогда да я одобряю так и тверди себе — и про себя — " не нужно терять бдительности " занимайся самогипнозом постояяно и может все будет гууд, я же воткну в уши вакумные наушники и и буду кайфовать от езды на своих любимых мотоциклах на лдном потом на другом
То (англ.) chuchelo-отлично понимаю Ваше желание хорошо видеть дорогу ночью. Однако, не могу согласиться с Вашим поведением на дороге (согласно Вашим комментариям, конечно)-главное Я, другие-а по… Если, конечно, я Вас правильно понял.
Козырять опытом и пробегом не вижу смысла-жизнь покажет «Ху из ху», пусть даже другие этого и не увидят. Сейчас хочу сказать почему я понимаю Вас (но не одобряю!)-почти 15 лет я ездил на «Иж Ю2» (6 вольт,45 вт.), имел -5,5, соответственно-очки. Даже тогда встречные авто шли, чаще всего колонной-друг за другом,-ощущения «непередаваемые». Что бы выжить пришлось учиться смотреть «мимо встречного света», выбирать положение на дороге и пр.-понять сможет только такой же мытарь.
Так что с тех пор я ОЧЕНЬ скептически отношусь к «добродетели»-не слепи встречного (где были они в то время?!-сковырнись я тогда, они бы этого даже и не увидели. Я уж не говорю о том, что им так и так «по-фиг»). Поэтому о благе встречного с тех пор я пекусь в последнюю очередь.
Однако, слепить встречного может оказаться себе дороже-несколько лет назад я ослепил ксеноном (в своем авто) встречного дальнобоя-на выезде из Томска. В ответ он пошел мне «в лоб». Не знаю-намеренно.что бы поучить меня или потому, что ослеп. Склоняюсь к первому варианту. Однако, я тут же съехал на обочину и опустил фары-урок усвоил, пусть и с некоторым ущербом для своего самолюбия. При этом, отъездив с ксеноном около трех лет, в разных погодных условиях и при своем зрении уже в -7,0, убедился-
-во-первых, ксенон однозначно лучше галогена;
-во-вторых, ближнего ксенона за глаза хватает даже на трассе. Но! Ночью я не езжу больше 100. И то редко.
Судить о Вас трудно, поскольку в профиле Вы ни чего не указали-думаю на люди надо выходить «с открытым забралом».
Впрочем, это только мое мнение. Желаю удачи.
Козырять опытом и пробегом не вижу смысла-жизнь покажет «Ху из ху», пусть даже другие этого и не увидят. Сейчас хочу сказать почему я понимаю Вас (но не одобряю!)-почти 15 лет я ездил на «Иж Ю2» (6 вольт,45 вт.), имел -5,5, соответственно-очки. Даже тогда встречные авто шли, чаще всего колонной-друг за другом,-ощущения «непередаваемые». Что бы выжить пришлось учиться смотреть «мимо встречного света», выбирать положение на дороге и пр.-понять сможет только такой же мытарь.
Так что с тех пор я ОЧЕНЬ скептически отношусь к «добродетели»-не слепи встречного (где были они в то время?!-сковырнись я тогда, они бы этого даже и не увидели. Я уж не говорю о том, что им так и так «по-фиг»). Поэтому о благе встречного с тех пор я пекусь в последнюю очередь.
Однако, слепить встречного может оказаться себе дороже-несколько лет назад я ослепил ксеноном (в своем авто) встречного дальнобоя-на выезде из Томска. В ответ он пошел мне «в лоб». Не знаю-намеренно.что бы поучить меня или потому, что ослеп. Склоняюсь к первому варианту. Однако, я тут же съехал на обочину и опустил фары-урок усвоил, пусть и с некоторым ущербом для своего самолюбия. При этом, отъездив с ксеноном около трех лет, в разных погодных условиях и при своем зрении уже в -7,0, убедился-
-во-первых, ксенон однозначно лучше галогена;
-во-вторых, ближнего ксенона за глаза хватает даже на трассе. Но! Ночью я не езжу больше 100. И то редко.
Судить о Вас трудно, поскольку в профиле Вы ни чего не указали-думаю на люди надо выходить «с открытым забралом».
Впрочем, это только мое мнение. Желаю удачи.
я стараюсь не ездить ночью ,, когда друзья говорят мол мы вчера катались по ночи я им кручу у виска, моя религия ездить от утрених сумерек до вечерних — но иногда я задерживаюсь в пути и попадаю в темное время в дорогу, штатный мой свет дальний даже не справляется — не на всех участках а там где качество асфальта поглощает свет а не отражает его ко мне и там где затерта разметка соответств не обозначена обочина она в темноте сливается с асфальтом, невидно дохлятины и отвалившихся глушаков вот и хочу чтото поменять со светом — по последним данным разведки, предложили друзья просто тупо сменить лампы на лампы фирмы филипс с + скоко том еще света мол в них — ну чтож наверное стоит попробовать — возможно не придется не ксенонится ни диодится
Ставил линзу в штатную фару на Трансальп и на BMW F650GS. Если мот изначально «леворульный» и фара с прозрачным стеклом — то все проще некуда, в противном случае тоже можно установить, но придется потрудиться. По эксплуатации — диод не рекомендую (чувствителен к температуре и вибрации, да и стоИт пока слишком дорого), с ксеноном в линзе проблем не замечено — фара греется меньше, чем с галогенкой.
3000р стоит лампочка, которую вместо галогенки устанавливать можно — но света с ней нормального не будет(особенно в линзе, предназначенной для ксенона) — т.к. положение кристалла диода не совпадает с положением разряда в ксеноновой лампе. Специальная диодная линза (даже китайская) стоит около 8-10 тысяч рублей, биксеноновая — около 1,5тр + еще столько же за блок розжига и лампу.
На прошлом мопеде ездил на дальнем днём, вечером на ближнем. Но это по городу. Дальний врубал конечно на трассе, и то, отключал, если на встречу кто-то двигался. Но там стояла обычная лампа накаливания «жёлтая». Правда свет хороший был, светил получше чем ксеноны у многих. Нынешний пепелац достался на адском ксеноне. Светит ебанически ярко, однако дорогу нихрена не видно, как раз из-за того, что нет пучка нормального. При этом слепит всех и вся, включая водителей фур. Ещё и переключая ближний/дальний, почему-то ничего вообще не меняется- как светил хрен знает куда, так и светит… Хочу за зиму исправить, пока думаю попробовать поставить обычную лампу, посмотрю как будет. Правда, оба мота с обычной классической круглой фарой.
- animal2595
- 14 января 2018 в 0:50
- ↑
- ↓
диодами он слепить никого не будет — личный опыт.
Да и даже если бы слепил, у меня ночью, когда проезжаю рядом со встречной машиной, прям лютое желание начать ее слепить ибо из-за некоторых китайских «ближних» я совсем не вижу куда еду. а если приус едет, так это все, пиши пропало) у них штатное расположение фар такое, что встречка должна вешаться ибо под Японию заточено.
Да и даже если бы слепил, у меня ночью, когда проезжаю рядом со встречной машиной, прям лютое желание начать ее слепить ибо из-за некоторых китайских «ближних» я совсем не вижу куда еду. а если приус едет, так это все, пиши пропало) у них штатное расположение фар такое, что встречка должна вешаться ибо под Японию заточено.
У тебя яркости света не будет. На формирование «галочки» в линзованной фаре (в отличие от FF и рефрактора) лапочка не влияет, но при неправильном положении источника света самая яркая часть будет проецироваться на заслонку (которая как раз «галочку» и рисует) вместо дороги, соответственно — нагрев фары выше, а света на дорогу она будет давать существенно меньше.
Как показывает практика — хорошая линза с соответствующем ей источником света дает более чем достаточно света на дорогу, при этом никого не ослепляя. А ставить рассеянный свет — это, как минимум, неуважение к окружающим, а как максимум — прилетевший в тебя со встречки ослепленный водитель.
Как показывает практика — хорошая линза с соответствующем ей источником света дает более чем достаточно света на дорогу, при этом никого не ослепляя. А ставить рассеянный свет — это, как минимум, неуважение к окружающим, а как максимум — прилетевший в тебя со встречки ослепленный водитель.
мне предложил один человечек такой путь — он так сам делал — с фарой идешь в магазин и там подбираешь светодиодную такой чтоб цоколь был маленький и прям в магазине пробовать подключить и посмотреть как свет выдает — если на заслонку то соответственно искать другую- вот так он делал и теперь у него и линза и светодиод уже два года и свет говорит хороший, доволен человек говорит намного лучше стокогова
- animal2595
- 14 января 2018 в 0:44
- ↓
ездил на галогенках — 55w и 110w без линз, просто в фаре, света не хватало, поставил вместо галогенок — диодные лампы, света стало намного больше, прямо в разы, планирую к след сезону ставить глазки( видел парня, у него прямо лупит ксенон адово, мои диоды рядом не стояли)
незнаю — все дело некак светит а как светит коггда лупишь например 200 км/ч — если это сгусток вперед — кто его знает — я обычно катаю там где две полосы попутного и две полосы встречного через отбойник — может пучек будет освещвть не все а мне важно чтобы и обочину освещало — так как беда может прийти и от туда запросто и когда не видишь обочину уже скорость будет меньше ибо очко как говорится не феррум
- animal2595
- 14 января 2018 в 3:19
- ↑
- ↓
200 я «луплю» только за городом на федералке, там трасса 6 полосная с леерами со всех сторон и фонарями каждые пару метров — света хоть завались)
Ксенона у меня еще не было, сравнивать диоды с ним я мало могу) Только исходя из того, что видел у других)
Галогенки vs диоды — диоды
Ксенон vs диоды — я даже не знаю что и как)
Ксенона у меня еще не было, сравнивать диоды с ним я мало могу) Только исходя из того, что видел у других)
Галогенки vs диоды — диоды
Ксенон vs диоды — я даже не знаю что и как)
как поставишь ксенон отпишись пожалуйста а я пока решил поставить просто хорошую лампу ФИЛИПС — говорят они плюс там скокото люмий еще добавляют — все равно ночью почти не езжу как поставлю прокачусь по трассе ночью отпишусь — улучшилось чтото или нет — тут еще люди говорят что ксенон портит отражатель — - минусов тоже хватает
Ставили другу линзу и пробовали ксенон и диоды, пришли к выводу что это баловство если не «HELLA», в смысле если ставить по Правильную линзу и соответствующий источник — колхоз не допустим — друг «слепанул» встречку в повороте и еле увернулся т.к. авто перешло на его сторону (в лоб).
Чтобы видеть обочину, разметку, пробивать туман установили доп. свет с отдельным пультом включения — при желании и/или узкой дороге можно включить только правую сторону — встречке будет не видно.
Также ставили двум знакомым на FZ-1 по две диодные фары- со сдвигом пучка на обочину — эстетика не нарушена, под клювом их не видно.
P.S. Про езду с дальним — попались на встречу четыре героя на Р1 «купившие ксенон» получили стробом… последний остановился, пытался «качать» — объяснили что у них горит дальний, выяснилось что это них такой ближний.
Чтобы видеть обочину, разметку, пробивать туман установили доп. свет с отдельным пультом включения — при желании и/или узкой дороге можно включить только правую сторону — встречке будет не видно.
Также ставили двум знакомым на FZ-1 по две диодные фары- со сдвигом пучка на обочину — эстетика не нарушена, под клювом их не видно.
P.S. Про езду с дальним — попались на встречу четыре героя на Р1 «купившие ксенон» получили стробом… последний остановился, пытался «качать» — объяснили что у них горит дальний, выяснилось что это них такой ближний.
брат брат два смотрел ?? )))) город это злая сила… будь готов ко всему, я по городу не езжу и в темное время суток стараюсь не катать, ну тебе сочувствую может ты на работу или с работы ездишь по ночи, если же ты каталсЯ ну сам ты заработал то что получил — я всем своим друзьям что по ночному городу ездят у виска кручу да и вообще по городу если катать то все может случится — самые частые факторы неопытные водители авто, дед на жигулях, девочки и уже далеко не девочки с правами категории В ну и так далее
Где-то довольно потирает ручки один сотрудник ГИБДД. Прочитайте ч. 3 ст. 12.5 КОАП. Уже есть практика лишений.
Если не предназначена фара для чего-то, кроме галогенок, так и не надо городить. Воткните крутую лампочку от известного бренда, лучше ксенона будет.
А вот обладателей «рассеянного пучка» надо этим же пучком в глаза светить на ходу, чтобы понимали, что нефиг ездить быстрее, чем позволяет техника и собственные способности и восприятие.
Если не предназначена фара для чего-то, кроме галогенок, так и не надо городить. Воткните крутую лампочку от известного бренда, лучше ксенона будет.
А вот обладателей «рассеянного пучка» надо этим же пучком в глаза светить на ходу, чтобы понимали, что нефиг ездить быстрее, чем позволяет техника и собственные способности и восприятие.
ну пока попробую лампы поменять — на машине у меня линза и нет ксенона светит как сумашедшая — а тут оптика клас но света нет — возможно производитель съэкономил на лампочках — мот у меня бюджетный как бы -а точ такие одноклассники других производителей на 300 тыс дороже и даже в двое есть — ну чтож — на лампочки раскошелюсь — ))
- ModernViking
- 20 февраля 2018 в 10:53
- ↓
FZ6S — штатный свет нормальный, но меня бесит система «левая фара — ближний, правая — дальний» (может наоборот, но тут похрену уже это). Хочу обе фары ближний-дальний и линзованный ксенон. Яркий. Чтобы дебилам, что едут на дальнем по трассе, при необходимости включать «глаза выжигать». Ибо задолбали нахрен своим колхозным ксеноном в рефлектор для галогенок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть