Штраф за дуги безопасности на мотоцикл — есть сертификат, могу не вносить доп.оборудование в СТС?
Коллеги, есть мотоцикл поставленный три года назад на учет. На нем установлены были и стоят дуги, я даже не знаю какой фирмы, могу только предполагать. Никакие отметок в СТС и т.д об установленных дугах у меня нет. По опыту этого сезона ( лично не был остановлен) я вижу, что ГИБДД выписывает штрафы за якобы не внесенные изменения в конструктив мотоцикла. Но тут неожиданно один из наших производителей получил «сертификат соответствия», в котором указан заявитель сертификата, изготовитель и производитель дуг с адресами и т.д и написано следующее:
«ПРОДУКЦИЯ: Дуги защитные для мотоциклов товарного бренда „---------“ под артикулами „-----,----,----“ и т.д сооответсвуют требованиям технического регламента таможенного союза „О Безопасности транспортных средств“ (ТР ТС 018/2011)
Вопрос:
Проканает ли данный сертификат если на моих дугах нет опознавательных артикулов и даже бренда? (я изучил кучу фоток, на 80% дуг не указан даже производитель, я уже молчу об артикулах)
И в целом, имеем ли мы право устанавливать доп.оборудование, соответствующее требованием безопасности без внесения данных в СТС и т.д?
Спасибо за ответы
«ПРОДУКЦИЯ: Дуги защитные для мотоциклов товарного бренда „---------“ под артикулами „-----,----,----“ и т.д сооответсвуют требованиям технического регламента таможенного союза „О Безопасности транспортных средств“ (ТР ТС 018/2011)
Вопрос:
Проканает ли данный сертификат если на моих дугах нет опознавательных артикулов и даже бренда? (я изучил кучу фоток, на 80% дуг не указан даже производитель, я уже молчу об артикулах)
И в целом, имеем ли мы право устанавливать доп.оборудование, соответствующее требованием безопасности без внесения данных в СТС и т.д?
Спасибо за ответы
- k0resh
- Кореш Тимур
- 28 декабря 2017 в 14:50
- +1
Вот ты загоняешься…
Сделай себе копию этого сертификата, вози с собой на всякий случай. Кто там будет разбираться эти дуги или нет.
Если дуги не приварины к моту, а прикрученные в штатные места, то значит предусмотрены конструкцией.
Но в принципе это всё ерунда, кто хочет докопаться, тот докопается, не до дуг, так до рулевой/тормозной системы.
(обычно это обоюдно, ну, т.е. если ты с ходу начинаешь «причина остановки/покажи удостоверение/где твой нагрудный номер/почему без шапки/и т.д., то тогда у тебя 100 % дуги не предусмотрены конструкцией)
Сделай себе копию этого сертификата, вози с собой на всякий случай. Кто там будет разбираться эти дуги или нет.
Если дуги не приварины к моту, а прикрученные в штатные места, то значит предусмотрены конструкцией.
Но в принципе это всё ерунда, кто хочет докопаться, тот докопается, не до дуг, так до рулевой/тормозной системы.
(обычно это обоюдно, ну, т.е. если ты с ходу начинаешь «причина остановки/покажи удостоверение/где твой нагрудный номер/почему без шапки/и т.д., то тогда у тебя 100 % дуги не предусмотрены конструкцией)
- Daydreamer
- 28 декабря 2017 в 21:56
- ↓
Кстати, есть подобный вопрос, касательно прямотоков. Летом купил мот, на нём прямотоки, еще из Америки.
Прошлый хозяин ставил на учет без проблем, я тоже поставил без вопросов. Однако, слышал, что бывают проблемы с дпс по данному вопросу. Если мне его поставили на учет без проблем, то по идее, вопросов у дпс не должно быть?
Прошлый хозяин ставил на учет без проблем, я тоже поставил без вопросов. Однако, слышал, что бывают проблемы с дпс по данному вопросу. Если мне его поставили на учет без проблем, то по идее, вопросов у дпс не должно быть?
- Daydreamer
- 28 декабря 2017 в 23:05
- ↑
- ↓
То есть, если я буду говорить, что меня так на учет поставили, могут отпустить? (при постановке на учет, дпсник делал фото)
Но тут неожиданно один из наших производителей получил «сертификат соответствия»Хотелось бы отметить, что сертификат соответствия он получил в добровольном порядке по собственной инициативе, поскольку данная продукция не подлежит обязательной сертификации на территории таможенного союза.
А все бумажки, которые может потребовать инспектор при проверке документов, насколько известно, прописаны в ПДД. И ни о каких сертификатах там нет ни слова.
- KonstantinP
- 2 января 2018 в 1:38
- ↓
Менту пофигу на наличие у тебя сертификата — он даже смотреть его не будет. Потому что ему он не нужен.
Сертификат дает тебе возможность установить изделие на сервисе и оформить внесение изменений в конструкцию в гибдд. Он не дает тебе права ездить с дугами не регистрируя их.
Поэтому ИДПС будет смотреть на графу «особые отметки» в свидетельстве о регистрации. И если там не будет информации о внесении изменений — ИДПС выпишет тебе 500р по 12.5.1.
Сертификат дает тебе возможность установить изделие на сервисе и оформить внесение изменений в конструкцию в гибдд. Он не дает тебе права ездить с дугами не регистрируя их.
Поэтому ИДПС будет смотреть на графу «особые отметки» в свидетельстве о регистрации. И если там не будет информации о внесении изменений — ИДПС выпишет тебе 500р по 12.5.1.
Если по документам производителя документ без дуг, то для того чтобы дуги поставить нужно сначала доказать что дуги соответтвуют правилам и могут быть установлены. Далее уже ГИБДД должна разрешить установку этих правильных дуг, а лаборатория проверить что дуги установлены правильно внести в ПТС изменения. То что мот на учет поставили с дугами — косяк ГИБДД, но это не дает увы возможности избежать штрафа за внесение изменений в конструкцию. Как-то так вроде.
Я так понимаю что нужно сделать быстросъёмные крепления и как только возникает вопрос лёгким движением руки дуги превращаются в элегантные железки ) которые просто перевозишь таким вот хитрым способом!))) Вроде по перевозке и креплению груза пока нет жёстких ограничений, кроме габаритов!) Лайфхак им в дышло а не бумажки!)
Когда захочешь придумаешь!) Можно вместо гайки закрутить барашек с контровкой… или нечто подобное… У меня на двух мотах дуги типа клетка и им без разницы чем я их прикручу.) На мотарде крепление слайдера в ось изначально заводское идёт слабое чтобы при сильном ударе слайдер срезало…
Я же не предлагаю тебе пиропатрон ставить!)))
Я же не предлагаю тебе пиропатрон ставить!)))
А вот и я столкнулся с этой фигней. Тут числа 28 декабря поехал на Твардовского ставить Гуся на учет. Разговор вышел приблизительно такой.
Гаец на осмотре: Мотик в таком виде на учет не поставите
Я: А что не так?
Г...: У вас дуги, а еще Акрапович…
Я: Дуги штатные, Укроп с завода.
Г...: ну ладно, я говорит, в курсе, что акрапович с завода, бмв их 3 года назад сертифицировало., а вот дуги нет.
Открываю страницу БМВ Россия, там Адвенчер, на нем написано R1200GS он с завода идет в дугах, показываю менту.
Г...: А ну и хер с ним, все равно не поставите, у вас свет дополнительный китайский.
Я: Свет тоже оригинальный, там есть прям на фонарях знак пропеллера и оригинальные номера. К тому же он управляется родным пультом на руле, стоит на штатном кронштейне и подключен к штатной проводке. А еще его прописывают в мозгах официалы.
Г....: Тогда снимай его с прицепа, мне по технике безопасности нельзя залезать на прицеп…
На том разговор и закончился. Сам я 250 кг не разгрузил бы и уж точно обратно не запихал на прицеп. Еще в разговоре гаец поведал, что если захочешь официально зафиксировать установленный свет и защиту, то шансов практически нет. Нужно идти куда-то, делать экспертизу, потом с собранными документами приезжать в ГИБДД и месяц ловить начальника(это он зачем-то подчеркнул), потом начальника нужно уговорить, что бы он подписал заявление на внесение изменений…
Я написал в БМВ моторрад Россия, что бы они прислали сертификаты соответсвия на доп.оборудование, они попросили в ответ скан договора купли-продажи, но потом затихли. Возможно бухают, у всех Новый год!
Гаец на осмотре: Мотик в таком виде на учет не поставите
Я: А что не так?
Г...: У вас дуги, а еще Акрапович…
Я: Дуги штатные, Укроп с завода.
Г...: ну ладно, я говорит, в курсе, что акрапович с завода, бмв их 3 года назад сертифицировало., а вот дуги нет.
Открываю страницу БМВ Россия, там Адвенчер, на нем написано R1200GS он с завода идет в дугах, показываю менту.
Г...: А ну и хер с ним, все равно не поставите, у вас свет дополнительный китайский.
Я: Свет тоже оригинальный, там есть прям на фонарях знак пропеллера и оригинальные номера. К тому же он управляется родным пультом на руле, стоит на штатном кронштейне и подключен к штатной проводке. А еще его прописывают в мозгах официалы.
Г....: Тогда снимай его с прицепа, мне по технике безопасности нельзя залезать на прицеп…
На том разговор и закончился. Сам я 250 кг не разгрузил бы и уж точно обратно не запихал на прицеп. Еще в разговоре гаец поведал, что если захочешь официально зафиксировать установленный свет и защиту, то шансов практически нет. Нужно идти куда-то, делать экспертизу, потом с собранными документами приезжать в ГИБДД и месяц ловить начальника(это он зачем-то подчеркнул), потом начальника нужно уговорить, что бы он подписал заявление на внесение изменений…
Я написал в БМВ моторрад Россия, что бы они прислали сертификаты соответсвия на доп.оборудование, они попросили в ответ скан договора купли-продажи, но потом затихли. Возможно бухают, у всех Новый год!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть