Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Штраф за дуги безопасности на мотоцикл — есть сертификат, могу не вносить доп.оборудование в СТС?

Коллеги, есть мотоцикл поставленный три года назад на учет. На нем установлены были и стоят дуги, я даже не знаю какой фирмы, могу только предполагать. Никакие отметок в СТС и т.д об установленных дугах у меня нет. По опыту этого сезона ( лично не был остановлен) я вижу, что ГИБДД выписывает штрафы за якобы не внесенные изменения в конструктив мотоцикла. Но тут неожиданно один из наших производителей получил «сертификат соответствия», в котором указан заявитель сертификата, изготовитель и производитель дуг с адресами и т.д и написано следующее:

«ПРОДУКЦИЯ: Дуги защитные для мотоциклов товарного бренда „---------“ под артикулами „-----,----,----“ и т.д сооответсвуют требованиям технического регламента таможенного союза „О Безопасности транспортных средств“ (ТР ТС 018/2011)

Вопрос:
Проканает ли данный сертификат если на моих дугах нет опознавательных артикулов и даже бренда? (я изучил кучу фоток, на 80% дуг не указан даже производитель, я уже молчу об артикулах)

И в целом, имеем ли мы право устанавливать доп.оборудование, соответствующее требованием безопасности без внесения данных в СТС и т.д?

Спасибо за ответы
  • k0reshk0resh
  • Кореш Тимур
  • 28 декабря 2017 в 14:50
  • оценка: +1
+5
EvgenyE
Вот ты загоняешься…
Сделай себе копию этого сертификата, вози с собой на всякий случай. Кто там будет разбираться эти дуги или нет.
Если дуги не приварины к моту, а прикрученные в штатные места, то значит предусмотрены конструкцией.
Но в принципе это всё ерунда, кто хочет докопаться, тот докопается, не до дуг, так до рулевой/тормозной системы.
(обычно это обоюдно, ну, т.е. если ты с ходу начинаешь «причина остановки/покажи удостоверение/где твой нагрудный номер/почему без шапки/и т.д., то тогда у тебя 100 % дуги не предусмотрены конструкцией)
cember
вот правильно глаголешь — начинаешь умничать и осадят махом…
+4
wd-33
  • wd-33
  • 28 декабря 2017 в 17:52
можешь не париться о сертификате. в тех.регламенте есть лазейка, детали купленные с рук и б.у. не требуют сертификации. Найди это место, запиши глапу и пункт и ссылайся при встрече.
НО
тех.регламент запрещает самостоятельную установку. Как быть тут — хз. Может менты просто не заговорят об этом.
0
Daydreamer
Кстати, есть подобный вопрос, касательно прямотоков. Летом купил мот, на нём прямотоки, еще из Америки.
Прошлый хозяин ставил на учет без проблем, я тоже поставил без вопросов. Однако, слышал, что бывают проблемы с дпс по данному вопросу. Если мне его поставили на учет без проблем, то по идее, вопросов у дпс не должно быть?
Jah
  • Jah
  • 28 декабря 2017 в 23:03
Позиция ДПС на местах и позиция законодательства капитально различается. Потому что есть план по статье, но выписывают по ней в основном постановления (т.е. когда сам соглашаешься).
Daydreamer
То есть, если я буду говорить, что меня так на учет поставили, могут отпустить? (при постановке на учет, дпсник делал фото)
EvgenyE
Нет.
Если очень беспокоит, — попробуй найти копию сертификата соответствия на какой-нибудь глушак, и вози с собой.
+2
TeXnolog
Обычно, если ты вежливо начинаешь рассказывать инспектору о статьях и законах (о которых он естественно не знает), то тебя сразу отпускают от греха подальше и останавливают того, кто законов не знает и молча подписывает протокол.
Jah
  • Jah
  • 29 декабря 2017 в 19:11
А ещё лучше — не протокол (который рассматривает суд), а постановление (по которому суд не нужен и ты уже сразу должен заплатить)
rz155
Не лучше! Протокол еще не доказывает вину. Постановление же — это практически признание виновным в нарушении ПДД.
Кто рассматривает — смотрите ст. 23 КоАП.
Суд рассматривает по «лишенческиим» статьям преимущественно.
Jah
  • Jah
  • 29 декабря 2017 в 21:22
Я собственно о том же: гайцы предпочитают тех «клиентов», которые заранее со всем согласны :)
0
High
  • High
  • 30 декабря 2017 в 13:21
Но тут неожиданно один из наших производителей получил «сертификат соответствия»
Хотелось бы отметить, что сертификат соответствия он получил в добровольном порядке по собственной инициативе, поскольку данная продукция не подлежит обязательной сертификации на территории таможенного союза.
А все бумажки, которые может потребовать инспектор при проверке документов, насколько известно, прописаны в ПДД. И ни о каких сертификатах там нет ни слова.
+3
KonstantinP
Менту пофигу на наличие у тебя сертификата — он даже смотреть его не будет. Потому что ему он не нужен.
Сертификат дает тебе возможность установить изделие на сервисе и оформить внесение изменений в конструкцию в гибдд. Он не дает тебе права ездить с дугами не регистрируя их.
Поэтому ИДПС будет смотреть на графу «особые отметки» в свидетельстве о регистрации. И если там не будет информации о внесении изменений — ИДПС выпишет тебе 500р по 12.5.1.
0
sixbisix
По дугам — обязательно внесение изменений в ПТС. Там тягомотина та еще, т.к. не только ГИБДД нужно, но и лаборатория. Без этого вози сертификат, не вози… разницы нет.
papets
Такой вопрос, а если к примеру я мотоцикл ставил на учет с дугами. Его же там фотографировали, правильно?
То есть мотоцикл стоит на учете и допущен к езде на ДОП.
Получается что это косяк ГИБДД а не мой?
sixbisix
Если по документам производителя документ без дуг, то для того чтобы дуги поставить нужно сначала доказать что дуги соответтвуют правилам и могут быть установлены. Далее уже ГИБДД должна разрешить установку этих правильных дуг, а лаборатория проверить что дуги установлены правильно внести в ПТС изменения. То что мот на учет поставили с дугами — косяк ГИБДД, но это не дает увы возможности избежать штрафа за внесение изменений в конструкцию. Как-то так вроде.
+1
dim07
  • dim07
  • 3 января 2018 в 18:21
Я так понимаю что нужно сделать быстросъёмные крепления и как только возникает вопрос лёгким движением руки дуги превращаются в элегантные железки ) которые просто перевозишь таким вот хитрым способом!))) Вроде по перевозке и креплению груза пока нет жёстких ограничений, кроме габаритов!) Лайфхак им в дышло а не бумажки!)
Win
И получаешь не штраф, а запрет на эксплуатацию без установленных дуг ;) есть такой юридический казус нынче, пункт остался ещё с советских времён, так что лучше с дугами и штрафом, чем без них и мот на штрафстоянку.
dim07
Казус касается только тех моделей которые идут с завода с дугами… Но лёгким движением руки можно хоть так хотя этак !) Если крепления быстросъёмные).
cember
что значит «быстросьемные»? это ДУГИ! они при падении защищать должны! а не быстрослетать…
dim07
Когда захочешь придумаешь!) Можно вместо гайки закрутить барашек с контровкой… или нечто подобное… У меня на двух мотах дуги типа клетка и им без разницы чем я их прикручу.) На мотарде крепление слайдера в ось изначально заводское идёт слабое чтобы при сильном ударе слайдер срезало…
Я же не предлагаю тебе пиропатрон ставить!)))
+2
Okella
А вот и я столкнулся с этой фигней. Тут числа 28 декабря поехал на Твардовского ставить Гуся на учет. Разговор вышел приблизительно такой.
Гаец на осмотре: Мотик в таком виде на учет не поставите
Я: А что не так?
Г...: У вас дуги, а еще Акрапович…
Я: Дуги штатные, Укроп с завода.
Г...: ну ладно, я говорит, в курсе, что акрапович с завода, бмв их 3 года назад сертифицировало., а вот дуги нет.
Открываю страницу БМВ Россия, там Адвенчер, на нем написано R1200GS он с завода идет в дугах, показываю менту.
Г...: А ну и хер с ним, все равно не поставите, у вас свет дополнительный китайский.
Я: Свет тоже оригинальный, там есть прям на фонарях знак пропеллера и оригинальные номера. К тому же он управляется родным пультом на руле, стоит на штатном кронштейне и подключен к штатной проводке. А еще его прописывают в мозгах официалы.
Г....: Тогда снимай его с прицепа, мне по технике безопасности нельзя залезать на прицеп…
На том разговор и закончился. Сам я 250 кг не разгрузил бы и уж точно обратно не запихал на прицеп. Еще в разговоре гаец поведал, что если захочешь официально зафиксировать установленный свет и защиту, то шансов практически нет. Нужно идти куда-то, делать экспертизу, потом с собранными документами приезжать в ГИБДД и месяц ловить начальника(это он зачем-то подчеркнул), потом начальника нужно уговорить, что бы он подписал заявление на внесение изменений…
Я написал в БМВ моторрад Россия, что бы они прислали сертификаты соответсвия на доп.оборудование, они попросили в ответ скан договора купли-продажи, но потом затихли. Возможно бухают, у всех Новый год!
Okella
и да, туратек и иже с ними, пишут, что дуги не требуют сертификации
cember
тебе попался «обиженный» мент видимо…
Okella
у туда разве другие попадают? В менты, на маленькую зарплату точно не идут идейные…
dim07
Как и везде, все разные! Ко мне в бус два раза залезали без вопросов для сверки номеров, хотя в нем не разогнуться… Но и на дороге такие отморозки попадались что лучше не вспоминать… Сейчас беспредела меньше но и относится стали дотошнее (если есть такое слово))))
Okella
В бус они как раз залазят, а вот на прицеп не захотел.
0
Gfhater
А вот у меня сибиха учебка. Крепления дуг заводские, а вот сами дуги неизвестно. С ними и брал. И что, тоже внесение изменений в конструкцию????????
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна