Проект продается, 60 000 USD [email protected]

в Европу на 1700-кубовом байке без стажа — последствия?

Всем доброго вечера. В общем, собрался я в июне в Европу. Байк: Yamaha Warrior. Стаж: 1 сезон. В правах: кат. В — 6 лет, А — 1 год. Всё уже распланировал и т.д. и тут меня «обрадовали»: по словам одного человека, неоднократно бывавшего в Западной Европе (правда, на своих двоих), у них жесткие правила, ограничивающие езду на серьёзной технике без соответствующего опыта (разумеется, касательно мотоциклов), следовательно, могут быть неприятные последствия в виде штрафа/конфискации/экзекуции/казни и т.д. Кто-нибудь может конкретно ответить, какие меры могут быть приняты за бугром в отношении меня в случае банальной проверки док-ов и, как следствие, выяснения моего стажа вместе с кубаторой/мощностью байка? Права международного образца (каждая категория расписана по колонкам с указанием даты получения). В общем, настроение подпортили… Заранее премного благодарен тем, кто поделится достоверной инфорацией по данному вопросу
  • wwolfwwolf
  • 17 февраля 2013 в 0:03
  • оценка: +3
+6
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2013 в 0:12
  • решение
Бред.
Права тебе выдали у нас, а согласно Женевской конвенции их признают в Европе.
Да и вероятность встречи с тамошними ДПС равна почти нулю, если не будешь в наглую нарушать перед камерами.
Меня за много лет езды по Европе ни разу не тормознули.Несколько раз смотрели паспорт и страховку на стоянках в Германии.А права и свидетельство о регистрации даже не просили.
wwolf
Низкая вероятность встречи — это хорошо, а насчёт прав: конечно признают — куда ж им деваться… весь вопрос в малом стаже на большом мотоцикле :)
Andsah
Ты не понял-право управления ТС из за стажа они оспорить не могут-тебе это право дали в твоей стране и они это признают согласно всяким конвенциям.Вот если ты пьяный будешь ездить 120 по населённым пунктам-тогда да.
wwolf
теперь понял) спасибо! отпустило немного)
Andsah
Выдыхай и спокойно едь.
+1
Nimb
  • Nimb
  • 17 февраля 2013 в 2:04
А теперь отпускай много.
У тебя права есть. В европе они так же имеют силу. Никто ничего у тебя не отберет. По логике твоего друга там в европе у всех отбирают машины и моты если видят что у них стаж меньше года. По принципу армии чтоль «дай правам отлежаться годик...»?
Или вот другой вопрос другу. Как набраться опыта если в первый год технику отбирают?) напоминает еще один россейский принцип — на работу не возьмут без опыта, который получишь только работая)
Andsah
Там действительно мотоциклы побиты на категории.И более 600 сс(если я не путаю) со стажем 1 год водить нельзя.
Но на нас это не распространяется.
Nimb
а вот это не знал, спасибо за информацию
+5
Yeti
  • Yeti
  • 17 февраля 2013 в 11:13
Последствия будут! Колоссальное удовольствие от поездки!
Мандраж, нервы — никто не отменял…
Но в итоге!
P.S. Мысленно я с тобой
wwolf
Большое спасибо!
0
Boss1w
Ты для них иностранец, так что все пофиг — лишь бы категория была.
Но вот для поездок для забугром сделай себе еще и америкосовские права — это нужно, проверено своим многократным опытом.
Удачной дороги!
Andsah
А что такое «америкосовские права»? Это международное ВУ?
Или что то другое?
Boss1w
Это америкосами легализованный перевод национальных прав. Выглядят круче родных. Книжечка + пластик, то есть два документа. В Италии мне по нашим правам авто в аренду не дали, а по этим — будьте любезны. А вообще я по ним и в арабском мире ездил, и всю Европу насквозь — проблем никаких.
Andsah
Ну так «международное ВУ» и есть перевод.А «америкосовские» где получают?
Boss1w
Ну к нашим правам (даже и переведенным) не везде ровно относятся. Потом, их лишиться за какой-нибудь косяк — проблема. А америкосовские можно смело отдавать — сделать их еще раз вообще не проблема.
На счет получения — я доберусь до стационарного компа и посмотрю где я их делал. По памяти не помню, а сейчас я с планшета. В личку мне постучитесь, я вам адресок и перекину.
:)
0
Inviz
  • Inviz
  • 17 февраля 2013 в 17:54
А разве не надо «международные» права делать?? На пластике старого образца, который представляют собой права до 2012, надпись по французски есть, о том, что это водительское удостоверение. На новом образце такой надписи нет ни на одном языке Евросоюза, только «RU» над фотографией.В МРЭО на Революции 85, эта бумажка (международные права) стоит 1к рублей =((, я категорию открывал прошлым летом. Насчет Женевской конвенции не уверен,… и кстати Wwolf то из Беларуси =), а как у них там я хз.
Boss1w
Я выше сказал про америкосовские права. Это в разы лучше чем париться с нашими международными. И проще в разы.
Andsah
К старым правам ничего не надо.А международные это по сути перевод новых ВУ.
Кстати Женевской конвенцией именно французский язык и регламентирован.
0
ArcticFox
На счёт документов не беспокойся, самый неприятный момент тебя будет ждать при дальних продубасах со скоростью!!! 60-80км!!! вот это выносит мозг и высасывает силы. И при этом крайне не рекомендуется превышать скоростной режим — дорого.
И ещё, если в 1м сезоне у тебя не появились продубасы на 500км и более, то подумай ещё раз. Для репетиции сгоняй через 1-2 области и обратно. Чисто чтобы прикинуть нагрузку.
Темп более 500км/сутки не закладывай, ибо из-за овощного режима придётся ехать по 9-10 часов.
0
Hlut
  • Hlut
  • 30 июля 2018 в 1:12
Не надо бояться всяких глупостей:
1) У тебя есть категория А, не А1 итд. Значит, имеешь полное право ездить на чем угодно. То, что в Европе нужно сначала получить А1, тебя не касается
2)Никаких дальних продубасов на 60 не существует, камеры в большинстве своем в лоб, российские номера не читают, поток едет здраво, то есть на глупые знаки кладет. Это про центральную европу, в скандинавии не был, не знаю. Гайцы с радаром-большая редкость
3)А вот международные права сделать стоит, если все ок, то никто тебя не тронет, но если вдруг дтп, есть мнение, что могут возникнуть проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна