в Европу на 1700-кубовом байке без стажа — последствия?
Всем доброго вечера. В общем, собрался я в июне в Европу. Байк: Yamaha Warrior. Стаж: 1 сезон. В правах: кат. В — 6 лет, А — 1 год. Всё уже распланировал и т.д. и тут меня «обрадовали»: по словам одного человека, неоднократно бывавшего в Западной Европе (правда, на своих двоих), у них жесткие правила, ограничивающие езду на серьёзной технике без соответствующего опыта (разумеется, касательно мотоциклов), следовательно, могут быть неприятные последствия в виде штрафа/конфискации/экзекуции/казни и т.д. Кто-нибудь может конкретно ответить, какие меры могут быть приняты за бугром в отношении меня в случае банальной проверки док-ов и, как следствие, выяснения моего стажа вместе с кубаторой/мощностью байка? Права международного образца (каждая категория расписана по колонкам с указанием даты получения). В общем, настроение подпортили… Заранее премного благодарен тем, кто поделится достоверной инфорацией по данному вопросу
- wwolf
- 17 февраля 2013 в 0:03
- +3
Бред.
Права тебе выдали у нас, а согласно Женевской конвенции их признают в Европе.
Да и вероятность встречи с тамошними ДПС равна почти нулю, если не будешь в наглую нарушать перед камерами.
Меня за много лет езды по Европе ни разу не тормознули.Несколько раз смотрели паспорт и страховку на стоянках в Германии.А права и свидетельство о регистрации даже не просили.
Права тебе выдали у нас, а согласно Женевской конвенции их признают в Европе.
Да и вероятность встречи с тамошними ДПС равна почти нулю, если не будешь в наглую нарушать перед камерами.
Меня за много лет езды по Европе ни разу не тормознули.Несколько раз смотрели паспорт и страховку на стоянках в Германии.А права и свидетельство о регистрации даже не просили.
А теперь отпускай много.
У тебя права есть. В европе они так же имеют силу. Никто ничего у тебя не отберет. По логике твоего друга там в европе у всех отбирают машины и моты если видят что у них стаж меньше года. По принципу армии чтоль «дай правам отлежаться годик...»?
Или вот другой вопрос другу. Как набраться опыта если в первый год технику отбирают?) напоминает еще один россейский принцип — на работу не возьмут без опыта, который получишь только работая)
У тебя права есть. В европе они так же имеют силу. Никто ничего у тебя не отберет. По логике твоего друга там в европе у всех отбирают машины и моты если видят что у них стаж меньше года. По принципу армии чтоль «дай правам отлежаться годик...»?
Или вот другой вопрос другу. Как набраться опыта если в первый год технику отбирают?) напоминает еще один россейский принцип — на работу не возьмут без опыта, который получишь только работая)
Ну к нашим правам (даже и переведенным) не везде ровно относятся. Потом, их лишиться за какой-нибудь косяк — проблема. А америкосовские можно смело отдавать — сделать их еще раз вообще не проблема.
На счет получения — я доберусь до стационарного компа и посмотрю где я их делал. По памяти не помню, а сейчас я с планшета. В личку мне постучитесь, я вам адресок и перекину.
:)
На счет получения — я доберусь до стационарного компа и посмотрю где я их делал. По памяти не помню, а сейчас я с планшета. В личку мне постучитесь, я вам адресок и перекину.
:)
А разве не надо «международные» права делать?? На пластике старого образца, который представляют собой права до 2012, надпись по французски есть, о том, что это водительское удостоверение. На новом образце такой надписи нет ни на одном языке Евросоюза, только «RU» над фотографией.В МРЭО на Революции 85, эта бумажка (международные права) стоит 1к рублей =((, я категорию открывал прошлым летом. Насчет Женевской конвенции не уверен,… и кстати Wwolf то из Беларуси =), а как у них там я хз.
На счёт документов не беспокойся, самый неприятный момент тебя будет ждать при дальних продубасах со скоростью!!! 60-80км!!! вот это выносит мозг и высасывает силы. И при этом крайне не рекомендуется превышать скоростной режим — дорого.
И ещё, если в 1м сезоне у тебя не появились продубасы на 500км и более, то подумай ещё раз. Для репетиции сгоняй через 1-2 области и обратно. Чисто чтобы прикинуть нагрузку.
Темп более 500км/сутки не закладывай, ибо из-за овощного режима придётся ехать по 9-10 часов.
И ещё, если в 1м сезоне у тебя не появились продубасы на 500км и более, то подумай ещё раз. Для репетиции сгоняй через 1-2 области и обратно. Чисто чтобы прикинуть нагрузку.
Темп более 500км/сутки не закладывай, ибо из-за овощного режима придётся ехать по 9-10 часов.
Не надо бояться всяких глупостей:
1) У тебя есть категория А, не А1 итд. Значит, имеешь полное право ездить на чем угодно. То, что в Европе нужно сначала получить А1, тебя не касается
2)Никаких дальних продубасов на 60 не существует, камеры в большинстве своем в лоб, российские номера не читают, поток едет здраво, то есть на глупые знаки кладет. Это про центральную европу, в скандинавии не был, не знаю. Гайцы с радаром-большая редкость
3)А вот международные права сделать стоит, если все ок, то никто тебя не тронет, но если вдруг дтп, есть мнение, что могут возникнуть проблемы.
1) У тебя есть категория А, не А1 итд. Значит, имеешь полное право ездить на чем угодно. То, что в Европе нужно сначала получить А1, тебя не касается
2)Никаких дальних продубасов на 60 не существует, камеры в большинстве своем в лоб, российские номера не читают, поток едет здраво, то есть на глупые знаки кладет. Это про центральную европу, в скандинавии не был, не знаю. Гайцы с радаром-большая редкость
3)А вот международные права сделать стоит, если все ок, то никто тебя не тронет, но если вдруг дтп, есть мнение, что могут возникнуть проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть