Переделка скутера
День добрый!
Прошу помидорами не кидаться :)
Есть у меня знакомый, у него в наличии не совсем целый скутер 49 кубов, решил он сделать из него трайк,
я ему говорю что его повяжут за такую переделку, а он апеллирует к тому что это мопед и не проходит ежегодный тех. осмотр.
если есть возможность рассудите нас и поделитесь ссылкой на нормативную документацию(для него).
Прошу помидорами не кидаться :)
Есть у меня знакомый, у него в наличии не совсем целый скутер 49 кубов, решил он сделать из него трайк,
я ему говорю что его повяжут за такую переделку, а он апеллирует к тому что это мопед и не проходит ежегодный тех. осмотр.
если есть возможность рассудите нас и поделитесь ссылкой на нормативную документацию(для него).
- mixon
- 9 сентября 2019 в 8:47
- ?
Ну паспорт же на данное ТС имеется? А в паспорте в любом случае указывается наименование и модель данной техники. Сейчас процентов 90 всех служащих в ГАИ имеют на руках у себя смартфоны. Далее конкретно идём по пункту Регламента таможенного союза Пункт 76. «О безопасности колесных транспортныхсредств», внесением изменений в конструкцию транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства
в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения
Ну собственно по интернету легко всё пробивается. В любом случае ему будет запрещён выезд на дороги общего пользования. И да, как говорится если есть человек, статья найдётся.
в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения
Ну собственно по интернету легко всё пробивается. В любом случае ему будет запрещён выезд на дороги общего пользования. И да, как говорится если есть человек, статья найдётся.
Никакого паспорта на скутеры 49 кубовые не идут и не предусмотрены законом. Есть чек из магазина. Это во-первых.
Во-вторых, каким боком документ о стандартах оценки безопасности троллейбусов и прочего говна (стандарты ГОСТ, EN, ISO и так далее) каким-либо боком связано с привинчиванием третьего колеса частным лицом на свой частный мопед и выездом этой техники на дорогу? Ты просто ткнул пальцем в первую попавшеюся статью которую в Гугле выдало на набор ключевых слов в поиске?
Во-вторых, каким боком документ о стандартах оценки безопасности троллейбусов и прочего говна (стандарты ГОСТ, EN, ISO и так далее) каким-либо боком связано с привинчиванием третьего колеса частным лицом на свой частный мопед и выездом этой техники на дорогу? Ты просто ткнул пальцем в первую попавшеюся статью которую в Гугле выдало на набор ключевых слов в поиске?
Я его прочитал (поверхностно). Исходя из того что я (неюрист) понял — это документ является сводом правил о том, как продавцы и изготовители техники должны обеспечивать безопасность и соблюдение стандартов техники которую они ввозят, производят, продают и вводят в эксплуатацию внутри Таможенного Союза.
Ты юрист, что с такой уверенностью пальцем тыкаешь в технические регламенты?
Ты юрист, что с такой уверенностью пальцем тыкаешь в технические регламенты?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть