Посоветуйте мот на второй сезон
Всем привет, вопрос в следующем:
Первый свой сезон откатал на диверсии XJ6FA, в сентябре продал его, а сейчас уже задумался о технике на новый сезон.
XJ6 практически во всем устраивал, кроме динамики и стабильности на высоких скоростях.
Основные задачи- туризм по асфальту, немного город.
Желательно в полном пластике, расположение и кол-во цилиндров любое.
Бюджет 250-350р
Накидайте вариантов плиз, с аргументами, если можно
Первый свой сезон откатал на диверсии XJ6FA, в сентябре продал его, а сейчас уже задумался о технике на новый сезон.
XJ6 практически во всем устраивал, кроме динамики и стабильности на высоких скоростях.
Основные задачи- туризм по асфальту, немного город.
Желательно в полном пластике, расположение и кол-во цилиндров любое.
Бюджет 250-350р
Накидайте вариантов плиз, с аргументами, если можно
- Double52
- Сергей
- 24 ноября 2017 в 10:36
- 1
- 0
- The_Torsen
- 24 ноября 2017 в 10:49
- ↓
Привет. Владел в свое время FZ6 S2. Достаточно удобно передвигаться по асфальту, надежный весьма (продал с пробегом 93000 без поломок), есть ABS, модель популярная- много тюнинга. Ветровик маловат, но терпимо, я не менял стоковый. За раз проезжал на нем 1600 км, уставали в основном колени. На высоких скоростях достаточно стабилен, хотя могу сравнивать только с несколькими мотоциклами, так что тут не претендую на истину.
- CasusBelli
- 24 ноября 2017 в 11:10
- ↓
Honda VFR800 под туризм по асфальту, немного город — отличный вариант.
Сам на нее пересел после FZ6-S.
Посадка, конечно, отличается, но не сильно. Хорошие для своего времени тормоза (ABS+CBS), если хочется открутить — VTEC. По сравнению с фазерами и диверсиями гораздо лучше свет. С aftermarket'ом тоже проблем нет.
На него есть годный обзор у Каги на канале, зацени. Если не найдешь, кину ссылочку.
Сам на нее пересел после FZ6-S.
Посадка, конечно, отличается, но не сильно. Хорошие для своего времени тормоза (ABS+CBS), если хочется открутить — VTEC. По сравнению с фазерами и диверсиями гораздо лучше свет. С aftermarket'ом тоже проблем нет.
На него есть годный обзор у Каги на канале, зацени. Если не найдешь, кину ссылочку.
- CasusBelli
- 24 ноября 2017 в 11:45
- ↑
- ↓
На VTEC расход ближе к 7 литрам. Да, по сравнению с фазером/диверсией более жаркий, даже осенью, но только на малых скоростях. Если города немного, то будет некритично, думаю.
На скоростях за 200 не езжу, навыки не те, а жизнь дорога как память.
На скоростях за 200 не езжу, навыки не те, а жизнь дорога как память.
- CasusBelli
- 24 ноября 2017 в 11:47
- ↑
- ↓
Ну хз, в этот бюджет выфер более ли менее свежий влезает с трудом, как в него попадает фыжер… Если только сильно возрастной имхо.
- Jabberwocky
- 24 ноября 2017 в 13:31
- ↓
Расход на Выфере за сезон получился 6.1. Какие проблемы с радиатором, о чем ты? Нет ничего и близко даже! С охлаждением тоже не вижу проблем. На 105 градусов включается вентилятор и охлаждает )) Ничем от другой техники не отличается особо, хоть мото, хоть авто.
Ну после 130-140 уже начинало сдувать, после 150-160 пропадала нормальная динамика, на 180-190 мотор почти в отсечке и долго так ехать было не очень приятно, после 200 уже немного мотало его ну и динамика пропадала совсем…
Не то что я езжу постоянно 200+, просто были моменты, что несколько часов крейсер 180-200 держишь, от этого дискомфорт.
Если вдвоем, то вообще ни о какой динамике речи нет, хотя динамика у всех своя…
Не то что я езжу постоянно 200+, просто были моменты, что несколько часов крейсер 180-200 держишь, от этого дискомфорт.
Если вдвоем, то вообще ни о какой динамике речи нет, хотя динамика у всех своя…
На VFR800 будет всё то же самое за исключением езды с пассажиром. У него больше момента. Чтобы комфортно держать крейсер 160-200 надо брать большой спорт-тур. Тут уже советовали FJR, неплохо подойдёт дрозд (но они старые и без АБС), Хаябуса на любителя. Но вообще у тебя для этого класса мотоциклов бюджет маловат. Лучше ещё подкопить 100к и рассматривать мотоциклы побольше. К тому же я бы на твоём месте покатался на диверсии ещё сезончик, смысла пересаживаться при таком коротком опыте вождения нет.
Диверсия уже продана, накатал на ней больше 12ткм по РФ, Грузии и Турции, честно говоря просто уже надоела мне она во всём, из-за этого минусы стали более отчетливыми…
Похоже и правда придется увеличить бюджет.
На самом деле не очень нравятся большие моты, типа fjr, кава 1400 и прочие, хочется и рыбку съесть и мот небольшой))
Похоже и правда придется увеличить бюджет.
На самом деле не очень нравятся большие моты, типа fjr, кава 1400 и прочие, хочется и рыбку съесть и мот небольшой))
У меня была очень похожая дилемма. Тут могут полететь тухлые помидоры, но посмотри, например Ducati Multistrada 1100. В принципе влезает в твой бюджет. 95 сил, 105Нм, хорошие энергоёмкие подвески, тормоза Брембо. За эти деньги можно сразу мопед в родных кофрах поискать, что на самом деле большой плюс. Сильно быстрее 200 он не поедет, но зато динамика до этих 200 будет прилично лучше диверсии. Про ветрозащиту не скажу, но даже родное стекло выглядит неплохо.
С точки зрения обслуживания я бы особо не парился. Обслуживать надо все мотоциклы. И если ты сам гайки не крутишь, то тебе точно так же при замене масла будут в специализированном сервисе синхронизацию десмодромного привода проверять.
Ну и по городу на нём нормально будет, он не тяжёлый и узкий. Дизайн на любителя, но тёлочки ведутся на красные дукати)
С точки зрения обслуживания я бы особо не парился. Обслуживать надо все мотоциклы. И если ты сам гайки не крутишь, то тебе точно так же при замене масла будут в специализированном сервисе синхронизацию десмодромного привода проверять.
Ну и по городу на нём нормально будет, он не тяжёлый и узкий. Дизайн на любителя, но тёлочки ведутся на красные дукати)
- Beardzilla
- 24 ноября 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
Хотя теперь прочитал весь вопрос, поэтому мой вариант отменяется)
Ну или Triumph Tiger в бюджет повыше
Ну или Triumph Tiger в бюджет повыше
Смотри в сторону фыжера! Сам откатал этот сезон на выфере 1200, продал, впечатления двоякие остались! В городе неплох, но тяжеловат, по трассе на высоких скоростях стабилен, можно без напряга держать 180-220, но клипоны не лучшее решения для дальняков! Ну и маленький бак просто убивает, в хорошем темпе заправку будешь искать каждые 200 км! Еще очень неудобное и скользкое сиденье, ну и проблема с карданами до сих пор не решена, на фужере таких заморочек не будет
Динамика да, сопоставима. Но крейсерская комфортная скорость существенно выше. Хоть по динамике тоже спорный вопрос. Я от fz6 уезжал.
Если уж хочется пластик, то я бы советовал fjr. Я на днях взял неплохой вариант 07 гола за 400 т.р., правда с механическим сцеплением. Но я его и искал целенаправленно.
Если уж хочется пластик, то я бы советовал fjr. Я на днях взял неплохой вариант 07 гола за 400 т.р., правда с механическим сцеплением. Но я его и искал целенаправленно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть