Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте мот на второй сезон

Всем привет, вопрос в следующем:
Первый свой сезон откатал на диверсии XJ6FA, в сентябре продал его, а сейчас уже задумался о технике на новый сезон.
XJ6 практически во всем устраивал, кроме динамики и стабильности на высоких скоростях.
Основные задачи- туризм по асфальту, немного город.
Желательно в полном пластике, расположение и кол-во цилиндров любое.
Бюджет 250-350р
Накидайте вариантов плиз, с аргументами, если можно
  • Double52Double52
  • Сергей
  • 24 ноября 2017 в 10:36
  • 1
  • оценка: 0
0
The_Torsen
Привет. Владел в свое время FZ6 S2. Достаточно удобно передвигаться по асфальту, надежный весьма (продал с пробегом 93000 без поломок), есть ABS, модель популярная- много тюнинга. Ветровик маловат, но терпимо, я не менял стоковый. За раз проезжал на нем 1600 км, уставали в основном колени. На высоких скоростях достаточно стабилен, хотя могу сравнивать только с несколькими мотоциклами, так что тут не претендую на истину.
Double52
По-моему это почти та же диверсия, только с алюм рамой и +18сил мотором, но спс за вариант)
hrenov_drumm
В целом, да. Фазер — дефорсированный R6, а диверсия — дефорсированный и упрощенный фазер.
+2
CasusBelli
Honda VFR800 под туризм по асфальту, немного город — отличный вариант.
Сам на нее пересел после FZ6-S.

Посадка, конечно, отличается, но не сильно. Хорошие для своего времени тормоза (ABS+CBS), если хочется открутить — VTEC. По сравнению с фазерами и диверсиями гораздо лучше свет. С aftermarket'ом тоже проблем нет.

На него есть годный обзор у Каги на канале, зацени. Если не найдешь, кину ссылочку.
Double52
Думал насчет него, но чет там с перегревом или радиаторами трабл какой-то…
Какой расход при 150-160?
Как себя чувствует на скоростях за 200?
Очень нравится vfr1200, но не в бюджете пока
Magpul68
У меня не втэк, расход 5.5-6 в среднем (120-170 км/ч). Греется на малых скоростях, но это норма. Всмысле перегреть его до критического уровня- ну это надо постараться) А так жарковат, да)
CasusBelli
На VTEC расход ближе к 7 литрам. Да, по сравнению с фазером/диверсией более жаркий, даже осенью, но только на малых скоростях. Если города немного, то будет некритично, думаю.

На скоростях за 200 не езжу, навыки не те, а жизнь дорога как память.
Magpul68
Они и сейчас хорошие тормоза, как бэ ))
Плюсану за Выфер. Конечно посадка покреветочнее будет, но впринципе норм. Хотя, я на своем убрал клипоны и поставил руль ).
И по-моему в этот бюджет FJR1300 попадает, или Бандит 1250 )
CasusBelli
Ну хз, в этот бюджет выфер более ли менее свежий влезает с трудом, как в него попадает фыжер… Если только сильно возрастной имхо.
CasusBelli
Ну у современных БМВ, говорят, тормоза уже получше.
0
Lisyatina
учитывая бюджет, либо VFR 800 (года так 2007), либо FZ8 (года 2011). Можно и FZ1 постарше посмотреть…
+1
jos
  • jos
  • 24 ноября 2017 в 12:58
сокол…
umxo
Дрозд
0
Muhdelovod
TDM900
doloto
Он по меркам запроса вообще не едет.
Double52
спасибо)
Muhdelovod
Ну, как многие отписываются, то тогда бусу :)))) эта поедет))
Wizzard
Которая поедет в бюджет не влезет, смотрел несколько в районе 300 — хлам ну или мне не везло
0
Jabberwocky
Расход на Выфере за сезон получился 6.1. Какие проблемы с радиатором, о чем ты? Нет ничего и близко даже! С охлаждением тоже не вижу проблем. На 105 градусов включается вентилятор и охлаждает )) Ничем от другой техники не отличается особо, хоть мото, хоть авто.
0
Michael13
Сказал бы, что туризм по асфальту — это довольно уныло. Всё самое интересное обычно там, где нет дорог. Но каждому своё.
Поэтому выскажусь только по направлению поиска — это спорттуристы. Потому что другие асфальтовые туристы выйдут дороже 350.
+1
spv09826
бери бусу. не ссы
Double52
если б ссал, вообще б на мот не садился))
0
Dannn
  • Dannn
  • 24 ноября 2017 в 16:24
XJ6 практически во всем устраивал, кроме динамики и стабильности на высоких скоростях.
Хочу пересесть на него с сибихи. Высокие скорости это сколько?
Double52
Ну после 130-140 уже начинало сдувать, после 150-160 пропадала нормальная динамика, на 180-190 мотор почти в отсечке и долго так ехать было не очень приятно, после 200 уже немного мотало его ну и динамика пропадала совсем…
Не то что я езжу постоянно 200+, просто были моменты, что несколько часов крейсер 180-200 держишь, от этого дискомфорт.
Если вдвоем, то вообще ни о какой динамике речи нет, хотя динамика у всех своя…
Dannn
А передачи не надо постоянно щёлкать, как на сибихе?
Double52
Честно говоря я на сибихе не ездил, да и вообще диверсия мой первый мот, но если спокойно ездить можно долго висеть на одной передаче, для быстрого передвижение надо щелкать
Dannn
Спасибо за ответы.
Spike
На VFR800 будет всё то же самое за исключением езды с пассажиром. У него больше момента. Чтобы комфортно держать крейсер 160-200 надо брать большой спорт-тур. Тут уже советовали FJR, неплохо подойдёт дрозд (но они старые и без АБС), Хаябуса на любителя. Но вообще у тебя для этого класса мотоциклов бюджет маловат. Лучше ещё подкопить 100к и рассматривать мотоциклы побольше. К тому же я бы на твоём месте покатался на диверсии ещё сезончик, смысла пересаживаться при таком коротком опыте вождения нет.
Double52
Диверсия уже продана, накатал на ней больше 12ткм по РФ, Грузии и Турции, честно говоря просто уже надоела мне она во всём, из-за этого минусы стали более отчетливыми…
Похоже и правда придется увеличить бюджет.
На самом деле не очень нравятся большие моты, типа fjr, кава 1400 и прочие, хочется и рыбку съесть и мот небольшой))
Spike
У меня была очень похожая дилемма. Тут могут полететь тухлые помидоры, но посмотри, например Ducati Multistrada 1100. В принципе влезает в твой бюджет. 95 сил, 105Нм, хорошие энергоёмкие подвески, тормоза Брембо. За эти деньги можно сразу мопед в родных кофрах поискать, что на самом деле большой плюс. Сильно быстрее 200 он не поедет, но зато динамика до этих 200 будет прилично лучше диверсии. Про ветрозащиту не скажу, но даже родное стекло выглядит неплохо.
С точки зрения обслуживания я бы особо не парился. Обслуживать надо все мотоциклы. И если ты сам гайки не крутишь, то тебе точно так же при замене масла будут в специализированном сервисе синхронизацию десмодромного привода проверять.
Ну и по городу на нём нормально будет, он не тяжёлый и узкий. Дизайн на любителя, но тёлочки ведутся на красные дукати)
Double52
Внешне вообще не нравится дукас))
Korenb
а какой это бак интересно, есои несколько часов 200 можно держать?
ahoy
Пересел с сибихи на МТ-07, и тебе того желаю :)
0
EJINA
  • EJINA
  • 24 ноября 2017 в 16:30
Фыжер
Andsah
Нормальный не вписывается в бюджет.
0
Beardzilla
Я как обычно, Triumph Street Triple R
Beardzilla
Хотя теперь прочитал весь вопрос, поэтому мой вариант отменяется)

Ну или Triumph Tiger в бюджет повыше
Double52
naked не рассматриваю, но спасибо за вариант)
+1
57t
  • 57t
  • 24 ноября 2017 в 18:23
Yamaha fjr 1300
+2
Andsah
Я бы тоже сказал ФЖР1300, но хороший вариант будет на сотню дороже, поэтому скажу Бандит 1250 в пластике.Конечно и ветрозащита похуже и рама стальная, но в городе более юркий и АБС тоже есть.
0
osikog
фыжер конечно )
0
Oggo
  • Oggo
  • 25 ноября 2017 в 13:31
Смотри в сторону фыжера! Сам откатал этот сезон на выфере 1200, продал, впечатления двоякие остались! В городе неплох, но тяжеловат, по трассе на высоких скоростях стабилен, можно без напряга держать 180-220, но клипоны не лучшее решения для дальняков! Ну и маленький бак просто убивает, в хорошем темпе заправку будешь искать каждые 200 км! Еще очень неудобное и скользкое сиденье, ну и проблема с карданами до сих пор не решена, на фужере таких заморочек не будет
Double52
На диверсии тоже бесило каждые 200км заправляться…
Спасибо за отзыв про выфер
Vercon
Чет мне кажца, на 180-200 крейсере больше и не получится проезжать на любом мотоцикле.
Double52
Ну крейсер 150-160 обычно, только на некоторых участках 180-200
+1
D230D
  • D230D
  • 25 ноября 2017 в 20:56
Обычно еще пишут рост, вес № 2 и километраж )))
ТОгда можно точнне посоветовать
+1
y_shin
Kawasaki Concours
Wizzard
Хороший вариант и выглядит поинтереснее фыжера как по мне
0
stingray
Литровый Стром.
Double52
динамика как у диверсии, а максималка даже ниже, с bikeswiki
stingray
Динамика да, сопоставима. Но крейсерская комфортная скорость существенно выше. Хоть по динамике тоже спорный вопрос. Я от fz6 уезжал.
Если уж хочется пластик, то я бы советовал fjr. Я на днях взял неплохой вариант 07 гола за 400 т.р., правда с механическим сцеплением. Но я его и искал целенаправленно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна