Несколько вопросов по эксплуатации.
Мот Cbr650f.
Возникли некоторые вопросы, сразу скажу что я в технических деталях и элетронике, совсем не разбираюсь(
1. Подключили gps трекер через юсб и переходник, через аккум мотоцикла, идет постоянное отслеживание. Плохо ли это для аккумулятора?
2. Цепь: откатал первые 500 км, можно ли визуально определить что цепь пора смазывать, или может через определенный километраж?
3. Никак не могу найти правильную постановку ног, вроде как носки должны лежать на тормозе и лапке передач, так затекают мышцы, отставлю ступни подальше, вроде не по технике безопасности такое положение. Так всё таки как правильно?
Спасибо за помощь.
Возникли некоторые вопросы, сразу скажу что я в технических деталях и элетронике, совсем не разбираюсь(
1. Подключили gps трекер через юсб и переходник, через аккум мотоцикла, идет постоянное отслеживание. Плохо ли это для аккумулятора?
2. Цепь: откатал первые 500 км, можно ли визуально определить что цепь пора смазывать, или может через определенный километраж?
3. Никак не могу найти правильную постановку ног, вроде как носки должны лежать на тормозе и лапке передач, так затекают мышцы, отставлю ступни подальше, вроде не по технике безопасности такое положение. Так всё таки как правильно?
Спасибо за помощь.
- xBodmodx
- Михаил
- 22 ноября 2017 в 10:24
- 0
- artemkahoy
- 2 декабря 2017 в 23:00
- ↑
- ↓
а мне всегда казалось что смызывать нужно именно резиновые уплотнения!)))но это не удивительно что ты этого не знаешь-плохо что другим советуешь! как и про неправильный совет про постановку ног! а еще хуже-что с знающими людьми споришь! не надо так…
- barrakuda1
- 22 ноября 2017 в 10:44
- ↓
По поводу положения ног. На лапках подножек должен стоять на носочках практически. (Подушечки за пальцами)… если почти пятками на ножках-ничего не чувствуется, тяжелее рулить. При закладывании можно ногой зацепить асфальт.
youtu.be/XB14B38CU0g
youtu.be/XB14B38CU0g
т е раз кости не ломаются можно менее ответственно относится к вождению, устраивать дтп?
На самом деле обьяснение другое. нельзя держать ногу на тормозе потому что ты можешь в случае испуга нажать обе педали (и газ и тормоз).
Но это не обьясняет почему на авто НЕЛЬЗЯ держать ногу на сцеплении, и почему на мото НУЖНО держать ногу на лапке КПП. ЧТо бы ехать на 0,1с быстрее? ну так в городе это бред. обьясните.
На самом деле обьяснение другое. нельзя держать ногу на тормозе потому что ты можешь в случае испуга нажать обе педали (и газ и тормоз).
Но это не обьясняет почему на авто НЕЛЬЗЯ держать ногу на сцеплении, и почему на мото НУЖНО держать ногу на лапке КПП. ЧТо бы ехать на 0,1с быстрее? ну так в городе это бред. обьясните.
Чтобы не нажимать в панике всё подряд от испуга, надо учиться делать всё на автомате. В экстренной ситуации мозг не успевает думать и делает то к чему привык, тормозит/поворачивает так как делал это тысячу раз то этого.
Пальцы на рычагах и ноги на лапках не для того чтобы гнать быстрее, а для того чтобы экономить полсекунды с момента обнаружения опасности до начала торможения.
P.S. Не надо сюда приплетать вождение атомобиля, я повторяю что кости и металл разные вещи.
Пальцы на рычагах и ноги на лапках не для того чтобы гнать быстрее, а для того чтобы экономить полсекунды с момента обнаружения опасности до начала торможения.
P.S. Не надо сюда приплетать вождение атомобиля, я повторяю что кости и металл разные вещи.
- barrakuda1
- 22 ноября 2017 в 14:42
- ↑
- ↓
На спортах и вправду сидеть, когда середина ступни опирается натлапку удобно. Но не есть правильно.
Все мы понимаем, что комфорт это не всегда правильно.
Все мы понимаем, что комфорт это не всегда правильно.
- barrakuda1
- 22 ноября 2017 в 14:39
- ↑
- ↓
Могу согласиться с тем, что держать два пальца постоянно на рычаге переднего тормоза полезно. Но чтоб стоять пятками на лапках -везде от этого отучивают (книги, видео ролики).
Опять же вы написали в случае опасности чтоб сьэкономить время. А если опасность возникнет в повороте и надо сильнее заложить, а ноги вот-торчат. И приехали.
Советую к прочтению ——Ник Йенач
Техника спортивной езды
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках
Опять же вы написали в случае опасности чтоб сьэкономить время. А если опасность возникнет в повороте и надо сильнее заложить, а ноги вот-торчат. И приехали.
Советую к прочтению ——Ник Йенач
Техника спортивной езды
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках
- barrakuda1
- 22 ноября 2017 в 16:45
- ↑
- ↓
Оговорюсь. Мне до одного города 40 км, до второго 20 -в оба пути серпантины. Возможно поэтому заучил определенное положение и в городе езжу так же.
По городу езды особо не понимаю, езжу мало.
По городу езды особо не понимаю, езжу мало.
- artemkahoy
- 2 декабря 2017 в 23:05
- ↑
- ↓
тот кто сильнее закладывает при опасности не держит пальцы на тормозе и ногами не гребет по асфальту!
- barrakuda1
- 22 ноября 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
Вы сами себе противоречите. Если не закладывать на ДОП, то значит и не превышать особо, значит лишняя секунда для переноса ничего не значит.
Мне стремно ездить, держа ногу на лапке-а если яма и прочая фигня, переключение вниз неожиданное-зачем? Да и неудобно.
Если на носках на лапках стоять-повышается чувствительность и маневренность мото-и это даже если не закладывать.
Мне стремно ездить, держа ногу на лапке-а если яма и прочая фигня, переключение вниз неожиданное-зачем? Да и неудобно.
Если на носках на лапках стоять-повышается чувствительность и маневренность мото-и это даже если не закладывать.
- artemkahoy
- 2 декабря 2017 в 23:04
- ↑
- ↓
мне жаль тех кому ты помог так.медвежья услуга получается! ведь ты к сожалению не знаешь о правильном положение рук и ног на мотоцикле!
- artemkahoy
- 2 декабря 2017 в 23:12
- ↑
- ↓
так ни в коем случае нельзя держать ноги и руки! и прекратите везде и всем давать неправильные советы! не знаете сами-лучше промолчите!
- artemkahoy
- 3 декабря 2017 в 23:11
- ↑
- ↓
не откуда.просто есть что правильное а что то не правильное.много разных причин не делать так.и это не сокращает тормозной путь.его сокращает правильная реакция грамотное управление верная скорость и мониторинг пространства вокруг.а вообще в таком случае и тормозить за частую не нужно! а нужно маневрировать! а пальцы на рычагах от неумения страха и т.п.Я вот что не знаю на 100% молчу.не советую.не учу.что знаю-скажу.вы все пишите не правильно.мне жаль.учится надо у тех кто на самом деле знает а уже потом давать советы.это я знаю на 200%)))
- artemkahoy
- 4 декабря 2017 в 23:38
- ↑
- ↓
при чем тут площадка и движение по дороге? ты как ускоряться будешь с этими пальцами? экстренное торможение на площадке запланировано а на дороге нет.надо уметь рулить а не пальцами размахивать! а этому не учат вас)))тот кто хорошо умеет ездить ни какие пальцы ноги где не надо не держит! точка.
- artemkahoy
- 5 декабря 2017 в 20:27
- ↑
- ↓
в автошколах вообще ни чему не учат! обычно торможение заканчивается впечатыванием в бок или зад машины!)))посмотри ролики на ютубе-там 90%даже не пытаются рулить! хотя места много и это помогло бы! большего бреда то что на моте не надо рулить я в жизни не слышал! а вот скажи-как вообще эффектно тормозить передом, двигателем, и как передачи сбрасывать при торможении? и как вообще правильно тормозить? а можно ли тормозить в повороте в наклоне? а можно ли газовать в повороте? а что значит блокировка переднего колеса, а заднего? а каким тормозом нужно тормозить в основном на эндуро и какой тормоз на них мощнее? а что такое апекс? нужно ли сбрасывать газ на срезке асфальта? а что есть воблинг и как с ним бороться?(кстати один мотоинструктор даже дал неправильное определение воблинга)))а ты говоришь «чему учат»… ответишь?
Этот мотоинструктор наверное воблинг с шимми перепутал?)
И я нигде не писал что не надо учиться рулить.
На все вопросы я знаю ответы, некоторые спорные, некоторые ответы разные в разных условиях. Взять тот-же тормоз на эндуро. Нет основного и второстепенного. Пользоваться надо обоими тормозами. Триал-элементы и затыки в основном с задним тормозом, торможение перед поворотом без переднего — залог успешного полёта в кусты.))) Это джимханисты только молятся на задний) И кипятят его в любой пробке)))
И я нигде не писал что не надо учиться рулить.
На все вопросы я знаю ответы, некоторые спорные, некоторые ответы разные в разных условиях. Взять тот-же тормоз на эндуро. Нет основного и второстепенного. Пользоваться надо обоими тормозами. Триал-элементы и затыки в основном с задним тормозом, торможение перед поворотом без переднего — залог успешного полёта в кусты.))) Это джимханисты только молятся на задний) И кипятят его в любой пробке)))
- artemkahoy
- 4 декабря 2017 в 23:44
- ↑
- ↓
а вообще-как это возможно ездить всегда с этими пальцами? это ж неудобно! да и опасно… и руки затекают.некоторые начитавшись таких как вы даже на трассе так ездят! маразм дичаиший!)))
- elrojomacho
- 22 ноября 2017 в 12:53
- ↑
- ↓
ага, как меня улыбают персонажи с «крылышками» из ступней, торчащими в разные стороны )))
- animal2595
- 22 ноября 2017 в 12:07
- ↓
цепь смазывают после каждых покатушек по оффроуд и дождя, а так же каждые 500-1000км.
Откатал данный километраж и смазываешь, там даже определять ничего не надо)
Ноги на подножках должны стоять так, чтобы носки были на лапках, а пятки за ними — на заднем тормозе и на кпп умные люди без нужды никогда ноги не держит.
Люди с сигнализацией ездят и у них все ок, а ты тут за трекер переживаешь)
в заведенном состоянии мотоцикл не берет напряжение с АКБ, он использует его только как стабилизатор.
Откатал данный километраж и смазываешь, там даже определять ничего не надо)
Ноги на подножках должны стоять так, чтобы носки были на лапках, а пятки за ними — на заднем тормозе и на кпп умные люди без нужды никогда ноги не держит.
Люди с сигнализацией ездят и у них все ок, а ты тут за трекер переживаешь)
в заведенном состоянии мотоцикл не берет напряжение с АКБ, он использует его только как стабилизатор.
- hrenov_drumm
- 22 ноября 2017 в 13:51
- ↓
Просто найти в спеках потребляемый трекером ток и исходя из емкости батареи посчитай, как долго ты можешь не ездить.
Сигналка НЕ в режиме охраны высасывает 12Ач аккумулятор полностью за несколько месяцев. А неактивированная сигналка жрет довольно мало.
Сигналка НЕ в режиме охраны высасывает 12Ач аккумулятор полностью за несколько месяцев. А неактивированная сигналка жрет довольно мало.
«Нижняя» в повороте нога — стоит мыском на подножке. «Верхняя» — каблуком мотобота упирается в подножку (а коленом в бак, чем и держим свой вес). При равномерном движении — для города — ноги стоят на мысках или серединой ступни, но ближе к началу (чем меньше нога торчит вперед — тем меньше шанс зацепиться ей за асфальт/бордюр/припятствие и вывернуть ногу). В повороте — убираем «нижнюю» ногу на мысок. И не слушай никого что «это только для спортов, в городе можно ставить „обычно“»… Привыкать сидеть нужно сразу правильно. В случае предполагаемой опасности экстренно тормозить при прямолинейном движении — да, заранее, на всякий случай двигаем правую ногу на тормоз.
В случае с эндуро с кроссовыми ботами — все чуть по другому, как выше уже написали)
Но спорты и дорожники в этом плане фактически одинаковы. Зацепить ногой асфальт в повороте — не надо быть Росси и пытаться ездить «с коленочкой»… Особенно если нога торчит на пол ступни — вообще как два пальца…
В случае с эндуро с кроссовыми ботами — все чуть по другому, как выше уже написали)
Но спорты и дорожники в этом плане фактически одинаковы. Зацепить ногой асфальт в повороте — не надо быть Росси и пытаться ездить «с коленочкой»… Особенно если нога торчит на пол ступни — вообще как два пальца…
Правильная постановка ног влияет и на посадку в целом. Это просто правильная привычка, ситуации бывают разные, мотоциклы разные. зачем переучиваться? в такой технике езды нет _ничего_ сложного или замороченного. все делается на автомате. ноги целее, управление правильнее. В чем минусы подобной постановки ног? (кроме того что ты уже научился неправильно)
В городе много поворотов, где _без всякого риска_ дорожник чертит подножками. Я уж не говорю, что торчащая нога (особенно при большом росте — она торчит вниз) — угол наклона уменьшается еще сильнее. Бордюры. Ситуации с уходом жопы на рельсах и пр. (да, это ошибки, но наверное есть смысл снизить вероятность рваных связок при них?), про торчащую вперед-вбок ногу при дтп даже не буду.
Спортивную технику? Это нормальная правильная посадка. Просто на треке ее отсутствие ты прочувствуешь в первые же минуты. А в городе не так критично.
Я рвал связки на ноге (при падении, правда) — это очень долго и очень неприятно. Я не раз цеплял асфальт слайдером мотобота, когда пересел с круизера на спорт без подобной привычки убирать ногу. Я цеплял «бордюр» при повороте в плотном трафике… Даже на стратолайнере с его огромными платформами я все еще на автомате двигаю нижнюю ногу назад, при повороте ))
В городе много поворотов, где _без всякого риска_ дорожник чертит подножками. Я уж не говорю, что торчащая нога (особенно при большом росте — она торчит вниз) — угол наклона уменьшается еще сильнее. Бордюры. Ситуации с уходом жопы на рельсах и пр. (да, это ошибки, но наверное есть смысл снизить вероятность рваных связок при них?), про торчащую вперед-вбок ногу при дтп даже не буду.
Спортивную технику? Это нормальная правильная посадка. Просто на треке ее отсутствие ты прочувствуешь в первые же минуты. А в городе не так критично.
Я рвал связки на ноге (при падении, правда) — это очень долго и очень неприятно. Я не раз цеплял асфальт слайдером мотобота, когда пересел с круизера на спорт без подобной привычки убирать ногу. Я цеплял «бордюр» при повороте в плотном трафике… Даже на стратолайнере с его огромными платформами я все еще на автомате двигаю нижнюю ногу назад, при повороте ))
Попробуй поставить мот на подножку, свесится в сторону подножки, уперевшись коленом в бак… Без каблука на мотоботе нога будет стремиться вылететь вперед (а наша задница упасть на асфальт :)) Не то чтобы оно нужно только для свешивания, просто наиболее наглядно… Т.о. ты по сути висишь на «верхней» ноге, упертой в бак…
1- потребление должно быть маленьким, пока зимой стоит замерь через 1-2 недели на сколько он посадит акум
2- В идеале её надо чистить и мыть каждые 500-600км и после дождей.
3-
Нога должна стоять мысками на подножках и при переключении/торможении она переносится быстро на лапку кпп/тормоза делает своё дело и возвращаются назад, колени сжимать бак и только так. Те многочисленные обделённые умом люди которые ставят ногу на подножку почти под пятку и ноги торчат в разные стороны называются у нас «чарли чаплины» и вызывают каждый раз смех и слёзы, при такой посадке не возможно нормально держать бак, значит 100% они не умеют ездить, они никуда не валят, у них всегда квадратная резина и они ссут наклонять мот, ибо если бы они его развернули нормально во дворе или въехали в большом угле в поворот на скорости с такими торчащими носами, стопы бы давно сломало об асфальт в обратную сторону + когда ты будет так сидеть и не держаться за бак, значит тебя будет таскать по мотоциклу как флажок на ветру если хорошенько разгоняться и агрессивно тормозить, значит у них и руки все нафиг забиты и рулить они они от того нормально не могут.
2- В идеале её надо чистить и мыть каждые 500-600км и после дождей.
3-
Нога должна стоять мысками на подножках и при переключении/торможении она переносится быстро на лапку кпп/тормоза делает своё дело и возвращаются назад, колени сжимать бак и только так. Те многочисленные обделённые умом люди которые ставят ногу на подножку почти под пятку и ноги торчат в разные стороны называются у нас «чарли чаплины» и вызывают каждый раз смех и слёзы, при такой посадке не возможно нормально держать бак, значит 100% они не умеют ездить, они никуда не валят, у них всегда квадратная резина и они ссут наклонять мот, ибо если бы они его развернули нормально во дворе или въехали в большом угле в поворот на скорости с такими торчащими носами, стопы бы давно сломало об асфальт в обратную сторону + когда ты будет так сидеть и не держаться за бак, значит тебя будет таскать по мотоциклу как флажок на ветру если хорошенько разгоняться и агрессивно тормозить, значит у них и руки все нафиг забиты и рулить они они от того нормально не могут.
- artemkahoy
- 3 декабря 2017 в 23:19
- ↓
Предлагаю создать отдельную тему и закрепить ее сверху-правильные ответы на управление мотом! это все мильен раз тут перемусоливалось и по 100 раз за каждый сезон задают одни и те же вопросы и получают одни и те же ответы! это как про масло))))надеюсь автор понял для себя правильный ответ
- artemkahoy
- 4 декабря 2017 в 23:40
- ↑
- ↓
жаль что учат в основном те кто как раз таки и не умеют ни фига! а я сидя на диване больше знаю чем вы!)))
- artemkahoy
- 4 декабря 2017 в 23:42
- ↑
- ↓
очень много как по глухому телефону говориться постоянно неправильных вещей! и одно на другое накладывается и люди еще больше ошибок совершают!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть