Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Несколько вопросов по эксплуатации.

Мот Cbr650f.
Возникли некоторые вопросы, сразу скажу что я в технических деталях и элетронике, совсем не разбираюсь(
1. Подключили gps трекер через юсб и переходник, через аккум мотоцикла, идет постоянное отслеживание. Плохо ли это для аккумулятора?
2. Цепь: откатал первые 500 км, можно ли визуально определить что цепь пора смазывать, или может через определенный километраж?
3. Никак не могу найти правильную постановку ног, вроде как носки должны лежать на тормозе и лапке передач, так затекают мышцы, отставлю ступни подальше, вроде не по технике безопасности такое положение. Так всё таки как правильно?
Спасибо за помощь.
  • xBodmodxxBodmodx
  • Михаил
  • 22 ноября 2017 в 10:24
  • оценка: 0
+3
maxys146
1. Трекер жрет немного, но лучше надолго не осталять.
2. Как смотрю Я. Если ринги без смазки, становятся блестящими, то пора мазать. Это блестящие колечки на цепи которые упираются в звезду. Но это жесткий холивар.
3. Положение лапки кпп и лапки тормоза настривается, их можно опустить ниже.
maxys146
*Не резиновые ринги, которые уплотнения, а ролики, опечатался.
Номер 1 на картинке:
artemkahoy
а мне всегда казалось что смызывать нужно именно резиновые уплотнения!)))но это не удивительно что ты этого не знаешь-плохо что другим советуешь! как и про неправильный совет про постановку ног! а еще хуже-что с знающими людьми споришь! не надо так…
maxys146
Смазывается вся цепь, уплотнения в том числе.
Ты что ли знающий то?)))
+2
barrakuda1
По поводу положения ног. На лапках подножек должен стоять на носочках практически. (Подушечки за пальцами)… если почти пятками на ножках-ничего не чувствуется, тяжелее рулить. При закладывании можно ногой зацепить асфальт.

youtu.be/XB14B38CU0g
maxys146
Не путайте трековую езду с ездой по ДОП. Закладывать до подножек тоже на ДОП чревато.
Ноги должны быть на лапке КПП и лапке тормоза для БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ, дабы не тратить время на перенос ног на лапки.
XanderEVG
вы на авто тоже ездите с ногой на тормозе? в чем отличие мото/авто в этом вопросе
maxys146
Тем что на авто обычно ломается металл, а на мотоцикле кости.
XanderEVG
т е раз кости не ломаются можно менее ответственно относится к вождению, устраивать дтп?
На самом деле обьяснение другое. нельзя держать ногу на тормозе потому что ты можешь в случае испуга нажать обе педали (и газ и тормоз).

Но это не обьясняет почему на авто НЕЛЬЗЯ держать ногу на сцеплении, и почему на мото НУЖНО держать ногу на лапке КПП. ЧТо бы ехать на 0,1с быстрее? ну так в городе это бред. обьясните.
maxys146
Чтобы не нажимать в панике всё подряд от испуга, надо учиться делать всё на автомате. В экстренной ситуации мозг не успевает думать и делает то к чему привык, тормозит/поворачивает так как делал это тысячу раз то этого.
Пальцы на рычагах и ноги на лапках не для того чтобы гнать быстрее, а для того чтобы экономить полсекунды с момента обнаружения опасности до начала торможения.
P.S. Не надо сюда приплетать вождение атомобиля, я повторяю что кости и металл разные вещи.
XanderEVG
так я и написал что фиг с ним с тормозом, понятно, экономим время.
обьясните мне зачем ногу на лапе кпп держать
maxys146
Да можно вообщем то не держать, но телу проще, когда в состоянии покоя лапки находятся в симметрии.
Ну и отщелкивать передачи в низ при торможении тоже полезно)
И другие варианты еще хуже. Или держать сбоку(привет крылышки), или под лапкой, но это уже реально низко и можно зацепиться за что нибудь.
XanderEVG
я просто с позиции эндуриста не знаю удобно ли так сидеть на дорожниках или спортах.
Лично мне так не удобно, т к лапка далеко и получится что на подножке я стою пяткой. а в эндуро это не безопасно.

может у спортов так сидеть просто и удобно?
barrakuda1
На спортах и вправду сидеть, когда середина ступни опирается натлапку удобно. Но не есть правильно.
Все мы понимаем, что комфорт это не всегда правильно.
maxys146
Это не комфорт, это комфорт + безопасность.
maxys146
На эндуро в принципе невозможно так настроить лапки, они настраиваются для стойки. И только в стойке удобно переключать.))) Это совсем другое.
Сидя на эндуро приходится ногу поднимать чтобы нажать на тормоз или лапку)
barrakuda1
Могу согласиться с тем, что держать два пальца постоянно на рычаге переднего тормоза полезно. Но чтоб стоять пятками на лапках -везде от этого отучивают (книги, видео ролики).

Опять же вы написали в случае опасности чтоб сьэкономить время. А если опасность возникнет в повороте и надо сильнее заложить, а ноги вот-торчат. И приехали.

Советую к прочтению ——Ник Йенач
Техника спортивной езды
Как развить навыки, улучшающие скорость, безопасность и уверенность на улицах и треках
maxys146
Не пятками, серединой стопы.
И ноги не торчат. Где они будут торчать если ступни практически параллельно земле?
P.S. Трек не доп.
barrakuda1
Середина стопы-потеря чувствительности и силы обхвата бака
maxys146
Настрой лапки)
barrakuda1
Предлагаете их переварить над другое место?
barrakuda1
Оговорюсь. Мне до одного города 40 км, до второго 20 -в оба пути серпантины. Возможно поэтому заучил определенное положение и в городе езжу так же.
По городу езды особо не понимаю, езжу мало.
maxys146
Доп это не только город
И да, наваливать с коленочкой так неудобно)))
artemkahoy
тот кто сильнее закладывает при опасности не держит пальцы на тормозе и ногами не гребет по асфальту!
barrakuda1
Вы сами себе противоречите. Если не закладывать на ДОП, то значит и не превышать особо, значит лишняя секунда для переноса ничего не значит.
Мне стремно ездить, держа ногу на лапке-а если яма и прочая фигня, переключение вниз неожиданное-зачем? Да и неудобно.

Если на носках на лапках стоять-повышается чувствительность и маневренность мото-и это даже если не закладывать.
maxys146
Если лапки правильно настроены то кочки не «переключают» передачи)
barrakuda1
В стоке лапки редко имеет функцию настройки…
maxys146
Ну расскажи мне, я пару сотен уже помогал настраивать наверное)
artemkahoy
мне жаль тех кому ты помог так.медвежья услуга получается! ведь ты к сожалению не знаешь о правильном положение рук и ног на мотоцикле!
maxys146
А как правильно?
artemkahoy
как правильно уже написали
artemkahoy
так ни в коем случае нельзя держать ноги и руки! и прекратите везде и всем давать неправильные советы! не знаете сами-лучше промолчите!
maxys146
Откуда вы знаете что это неправильно?
artemkahoy
не откуда.просто есть что правильное а что то не правильное.много разных причин не делать так.и это не сокращает тормозной путь.его сокращает правильная реакция грамотное управление верная скорость и мониторинг пространства вокруг.а вообще в таком случае и тормозить за частую не нужно! а нужно маневрировать! а пальцы на рычагах от неумения страха и т.п.Я вот что не знаю на 100% молчу.не советую.не учу.что знаю-скажу.вы все пишите не правильно.мне жаль.учится надо у тех кто на самом деле знает а уже потом давать советы.это я знаю на 200%)))
maxys146
Что-то практика показывает обратное.
При отработке экстренного торможения на площадке преимущество всегда у тех кто держит руки на рычагах. Это не теория, это практика.
А выбор скорости, положения на дороге и т.п. это тактика, а не техника.
artemkahoy
при чем тут площадка и движение по дороге? ты как ускоряться будешь с этими пальцами? экстренное торможение на площадке запланировано а на дороге нет.надо уметь рулить а не пальцами размахивать! а этому не учат вас)))тот кто хорошо умеет ездить ни какие пальцы ноги где не надо не держит! точка.
maxys146
Откуда вы знаете чему у нас учат?
Вот такие рулежники которые тормозить не умеют и остаются под машинами, а потом пишут «я положил мотоцикл».
artemkahoy
в автошколах вообще ни чему не учат! обычно торможение заканчивается впечатыванием в бок или зад машины!)))посмотри ролики на ютубе-там 90%даже не пытаются рулить! хотя места много и это помогло бы! большего бреда то что на моте не надо рулить я в жизни не слышал! а вот скажи-как вообще эффектно тормозить передом, двигателем, и как передачи сбрасывать при торможении? и как вообще правильно тормозить? а можно ли тормозить в повороте в наклоне? а можно ли газовать в повороте? а что значит блокировка переднего колеса, а заднего? а каким тормозом нужно тормозить в основном на эндуро и какой тормоз на них мощнее? а что такое апекс? нужно ли сбрасывать газ на срезке асфальта? а что есть воблинг и как с ним бороться?(кстати один мотоинструктор даже дал неправильное определение воблинга)))а ты говоришь «чему учат»… ответишь?
maxys146
Этот мотоинструктор наверное воблинг с шимми перепутал?)
И я нигде не писал что не надо учиться рулить.
На все вопросы я знаю ответы, некоторые спорные, некоторые ответы разные в разных условиях. Взять тот-же тормоз на эндуро. Нет основного и второстепенного. Пользоваться надо обоими тормозами. Триал-элементы и затыки в основном с задним тормозом, торможение перед поворотом без переднего — залог успешного полёта в кусты.))) Это джимханисты только молятся на задний) И кипятят его в любой пробке)))
artemkahoy
а вообще-как это возможно ездить всегда с этими пальцами? это ж неудобно! да и опасно… и руки затекают.некоторые начитавшись таких как вы даже на трассе так ездят! маразм дичаиший!)))
maxys146
Если это вам неудобно не надо говорить за всех.
artemkahoy
как газ то держать на полную? и чем эти пальцы помогут за 250 лежа на баке и если приспичило уж экстренно тормозить?)))
maxys146
За 250 на ДОП поможет только молитва, и то не всем)))
elrojomacho
ага, как меня улыбают персонажи с «крылышками» из ступней, торчащими в разные стороны )))
+3
animal2595
цепь смазывают после каждых покатушек по оффроуд и дождя, а так же каждые 500-1000км.
Откатал данный километраж и смазываешь, там даже определять ничего не надо)

Ноги на подножках должны стоять так, чтобы носки были на лапках, а пятки за ними — на заднем тормозе и на кпп умные люди без нужды никогда ноги не держит.

Люди с сигнализацией ездят и у них все ок, а ты тут за трекер переживаешь)
в заведенном состоянии мотоцикл не берет напряжение с АКБ, он использует его только как стабилизатор.
xBodmodx
Трекер всегда включен, даже когда не езжу на байке. Чревато, не?
animal2595
Ну он по идее жрёт совсем чуть-чуть, если катаешь каждый день/через день — не парься вообще) Если байк стоит где-то долго, то конечно лучше отключать.
0
hrenov_drumm
Просто найти в спеках потребляемый трекером ток и исходя из емкости батареи посчитай, как долго ты можешь не ездить.
Сигналка НЕ в режиме охраны высасывает 12Ач аккумулятор полностью за несколько месяцев. А неактивированная сигналка жрет довольно мало.
0
zilot
  • zilot
  • 22 ноября 2017 в 16:03
«Нижняя» в повороте нога — стоит мыском на подножке. «Верхняя» — каблуком мотобота упирается в подножку (а коленом в бак, чем и держим свой вес). При равномерном движении — для города — ноги стоят на мысках или серединой ступни, но ближе к началу (чем меньше нога торчит вперед — тем меньше шанс зацепиться ей за асфальт/бордюр/припятствие и вывернуть ногу). В повороте — убираем «нижнюю» ногу на мысок. И не слушай никого что «это только для спортов, в городе можно ставить „обычно“»… Привыкать сидеть нужно сразу правильно. В случае предполагаемой опасности экстренно тормозить при прямолинейном движении — да, заранее, на всякий случай двигаем правую ногу на тормоз.
В случае с эндуро с кроссовыми ботами — все чуть по другому, как выше уже написали)
Но спорты и дорожники в этом плане фактически одинаковы. Зацепить ногой асфальт в повороте — не надо быть Росси и пытаться ездить «с коленочкой»… Особенно если нога торчит на пол ступни — вообще как два пальца…
XanderEVG
зачем в гражданской езде внутреннюю ногу на мысок ставить, вы в городе постоянно мот до ботинка кладете?
вообще не понимаю людей, которые спортивную технику в городе применяют.

это как если бы я на эндуро по городу в стойке ехал)
zilot
Правильная постановка ног влияет и на посадку в целом. Это просто правильная привычка, ситуации бывают разные, мотоциклы разные. зачем переучиваться? в такой технике езды нет _ничего_ сложного или замороченного. все делается на автомате. ноги целее, управление правильнее. В чем минусы подобной постановки ног? (кроме того что ты уже научился неправильно)
В городе много поворотов, где _без всякого риска_ дорожник чертит подножками. Я уж не говорю, что торчащая нога (особенно при большом росте — она торчит вниз) — угол наклона уменьшается еще сильнее. Бордюры. Ситуации с уходом жопы на рельсах и пр. (да, это ошибки, но наверное есть смысл снизить вероятность рваных связок при них?), про торчащую вперед-вбок ногу при дтп даже не буду.

Спортивную технику? Это нормальная правильная посадка. Просто на треке ее отсутствие ты прочувствуешь в первые же минуты. А в городе не так критично.

Я рвал связки на ноге (при падении, правда) — это очень долго и очень неприятно. Я не раз цеплял асфальт слайдером мотобота, когда пересел с круизера на спорт без подобной привычки убирать ногу. Я цеплял «бордюр» при повороте в плотном трафике… Даже на стратолайнере с его огромными платформами я все еще на автомате двигаю нижнюю ногу назад, при повороте ))
barrakuda1
Солидарен
Jah
Каблуком-то зачем?
zilot
Попробуй поставить мот на подножку, свесится в сторону подножки, уперевшись коленом в бак… Без каблука на мотоботе нога будет стремиться вылететь вперед (а наша задница упасть на асфальт :)) Не то чтобы оно нужно только для свешивания, просто наиболее наглядно… Т.о. ты по сути висишь на «верхней» ноге, упертой в бак…
+2
del_x50
и никто ж не пишет что ноге должно быть удобно… теоретики)
zilot
Если ноге неудобно — надо регулировать ) подножки, лапки и пр. :)
aperturer
Платформы. На мысочек, говоришь?
zilot
Ну, с платформами все проще))
Хотя я сейчас на страте — один фиг в повороте инстинктивно двигаю ногу по платформе назад ))
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 ноября 2017 в 9:52
1- потребление должно быть маленьким, пока зимой стоит замерь через 1-2 недели на сколько он посадит акум
2- В идеале её надо чистить и мыть каждые 500-600км и после дождей.

3-

Нога должна стоять мысками на подножках и при переключении/торможении она переносится быстро на лапку кпп/тормоза делает своё дело и возвращаются назад, колени сжимать бак и только так. Те многочисленные обделённые умом люди которые ставят ногу на подножку почти под пятку и ноги торчат в разные стороны называются у нас «чарли чаплины» и вызывают каждый раз смех и слёзы, при такой посадке не возможно нормально держать бак, значит 100% они не умеют ездить, они никуда не валят, у них всегда квадратная резина и они ссут наклонять мот, ибо если бы они его развернули нормально во дворе или въехали в большом угле в поворот на скорости с такими торчащими носами, стопы бы давно сломало об асфальт в обратную сторону + когда ты будет так сидеть и не держаться за бак, значит тебя будет таскать по мотоциклу как флажок на ветру если хорошенько разгоняться и агрессивно тормозить, значит у них и руки все нафиг забиты и рулить они они от того нормально не могут.
-1
artemkahoy
Предлагаю создать отдельную тему и закрепить ее сверху-правильные ответы на управление мотом! это все мильен раз тут перемусоливалось и по 100 раз за каждый сезон задают одни и те же вопросы и получают одни и те же ответы! это как про масло))))надеюсь автор понял для себя правильный ответ
maxys146
Ага, чтобы всякие диванные гуру типа вас учили людей разбиваться?)))
artemkahoy
жаль что учат в основном те кто как раз таки и не умеют ни фига! а я сидя на диване больше знаю чем вы!)))
maxys146
Да я заметил)
Интернетные теоретики они такие)
artemkahoy
очень много как по глухому телефону говориться постоянно неправильных вещей! и одно на другое накладывается и люди еще больше ошибок совершают!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна