Выбор малокубатурного мотоцикла
Привет всем, помогите, пожалуйста, выбрать малокубатурный мотоцикл.
У меня мотоцикл уже есть(ЗиД lifan lf200 gy-5), но у него 200 кубов.
Мне этим летом исполняется 16 лет и очень хочу кататься на мотоцикле, но без прав это очень страшно, да и родители не разрешают. Поэтому хочу сдать на права категории А1, но мотоцикл не подобрать. куча сайтов пересмотрел, никак. Помогите, пожалуйста.
Есть вариант, что Минск в 18 году выпустит свои новые мотоциклы(M1NSK Мотард, нейкид и спорт) и купить их, но они могут и не выйти в этом году.
Бюджет не больше 120 000 рублей
У меня мотоцикл уже есть(ЗиД lifan lf200 gy-5), но у него 200 кубов.
Мне этим летом исполняется 16 лет и очень хочу кататься на мотоцикле, но без прав это очень страшно, да и родители не разрешают. Поэтому хочу сдать на права категории А1, но мотоцикл не подобрать. куча сайтов пересмотрел, никак. Помогите, пожалуйста.
Есть вариант, что Минск в 18 году выпустит свои новые мотоциклы(M1NSK Мотард, нейкид и спорт) и купить их, но они могут и не выйти в этом году.
Бюджет не больше 120 000 рублей
- mihaylov
- Тимур Михайлов
- 13 ноября 2017 в 23:45
- +2
- lorenzehelm
- 14 ноября 2017 в 17:05
- ↑
- ↓
Я думаю их как грязи сейчас, любой можно брать, он новый будет стоить как половина ушатанного ybr125, дольше пары лет всё равно на такой кубатуре никто ездить не будет.
- lorenzehelm
- 14 ноября 2017 в 22:09
- ↑
- ↓
Будет, дряхлый ybr будет где-то 120к, а новый китаец/идус 60-70к, какой бы японец технологичным ни был, он уже повидал многое, тем более что такой мотоцикл покупают новички на 1 год, о каком то хорошем использовании и обслуживании при этом говорить не приходится, это просто хлам
- lorenzehelm
- 15 ноября 2017 в 10:49
- ↑
- ↓
Сейчас цены несколько откатились, но тем не менее они не конкурентноспособны с новыми китайцами и индусами.
moto./yaroslavl/sale/yamaha-ybr-125-motocikl-dorozhnyj-2014g-v-55443877.html
moto./chita/sale/prodam-yamaha-y-47916569.html
moto./kemerovo/sale/yamaha-ybr125-20189257.html
moto./vladivostok/sale/motocikl-yamaha-ybr125-ot-kompanii-ju-motors-co-ltd-vo-vladivostok-44958855.html
moto./yugorsk/sale/jamaha-ebrik125-58514186.html
moto./khabarovsk/sale/motocikl-yamaha-ybr125-36829060.html
moto./yaroslavl/sale/yamaha-ybr-125-motocikl-dorozhnyj-2014g-v-55443877.html
moto./chita/sale/prodam-yamaha-y-47916569.html
moto./kemerovo/sale/yamaha-ybr125-20189257.html
moto./vladivostok/sale/motocikl-yamaha-ybr125-ot-kompanii-ju-motors-co-ltd-vo-vladivostok-44958855.html
moto./yugorsk/sale/jamaha-ebrik125-58514186.html
moto./khabarovsk/sale/motocikl-yamaha-ybr125-36829060.html
- lorenzehelm
- 15 ноября 2017 в 10:52
- ↑
- ↓
чтот ссылки побились
moto./sale/+/Yamaha+YBR+125/
тут видно что разбежка по цене довольно велика от 40к за совсем хлам до 170к за «без пробега»
moto./sale/+/Yamaha+YBR+125/
тут видно что разбежка по цене довольно велика от 40к за совсем хлам до 170к за «без пробега»
- lorenzehelm
- 14 ноября 2017 в 10:48
- ↓
Не слушай про ебров, это всё из серии про cb400 все уши прожужжали, что это лучший мотоцикл для новичка
Ребята из «В шлеме» сняли отличный видос на тему выбора мотоцикла, первые из которых малокубатурные
www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Ребята из «В шлеме» сняли отличный видос на тему выбора мотоцикла, первые из которых малокубатурные
www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Ёбрик, ёбрик, ёбрик, ёбрик — достали!
1. Не надо рассказывать сказки, что ничего не ломается — забиваются фильтры, рвутся цепи, протираются камеры, засоряются карбюраторы и т.п. у любых мотоциклов.
2. Ёбрик переоценен — это факт.
3. Что умеет ёбрик? Ездить по асфальту, иногда поездить по тропинкам. А в классе 125-ок есть, допустим, stels trigger 125 — весёлый и стильный мотард мощностью 15 лошадок! И в бюджет спокойно новый влазит.
1. Не надо рассказывать сказки, что ничего не ломается — забиваются фильтры, рвутся цепи, протираются камеры, засоряются карбюраторы и т.п. у любых мотоциклов.
2. Ёбрик переоценен — это факт.
3. Что умеет ёбрик? Ездить по асфальту, иногда поездить по тропинкам. А в классе 125-ок есть, допустим, stels trigger 125 — весёлый и стильный мотард мощностью 15 лошадок! И в бюджет спокойно новый влазит.
- Sanchez_RSC
- 14 ноября 2017 в 12:10
- ↓
Если автора интересует уложиться в 125сс, то однозначно йобырь. Он не переоценен. Это просто хороший рабочий мотоцикл. Плюс, крайне ликвидный на вторичке. Возьмешь бу йобыря, отъездишь сезон-два, и продашь за столько же (если будешь следить и ухаживать). С китайцами, любыми, такой трюк не пройдет. При этом, как справедливо заметили, китайцев-индусов в этом сегменте также много и они также могут быть интереснее чисто внешне, что молодому пацану может быть важнее всего остального. Ну и гайки научится крутить — тоже нужный мотоциклисту скилл. Мое резюме — бери что понравится внешне\по посадке\итд. В этом классе особых чудес не будет, как, впрочем, и разочарований (я к тому, что между породистой японской чесоткой (например) и китайской аналогичной кубатуры будет пропасть. А осьмушка будет и у тех и у этих примерно одинаковая).
Но про последующую продажу тоже не забывай, йобырь — умный выбор.
И да, выше сказали про питбайк. Если не тянет на ДОП, а хочется именно кататься и овладеть мотоциклом — я поддержу. Скилл пилота на нем ты прокачаешь в несколько раз круче, чем при езде по дорогам на 125 дорожнике…
Но про последующую продажу тоже не забывай, йобырь — умный выбор.
И да, выше сказали про питбайк. Если не тянет на ДОП, а хочется именно кататься и овладеть мотоциклом — я поддержу. Скилл пилота на нем ты прокачаешь в несколько раз круче, чем при езде по дорогам на 125 дорожнике…
- Sanchez_RSC
- 14 ноября 2017 в 17:54
- ↑
- ↓
А какие пироги? Япа взял за 100, например, покатался три сезона и за 100 же и продал. Подтверждено опытом продаж 3х единиц техники. Один скутер, два мотоцикла. Ни один не был продан дешевле, чем куплен. Да, в обслуживание и (иногда) починку вкладывались деньги. Да, за техникой я следил очень хорошо. Да, инфляция немного. Но в сухих цифрах — ни один не был продан дешевле, чем куплен. С новыми такой трбк не пройдет и с япами, но есть важный момент — китайцев бу берут с неохотой. А вот японцев — легко. И японец реально может много лет не терятьс тоимости переходя от одного владельца другому по почти одной и той же цене.
Совершенно верно. Без обид, любители китайцев. В своё время купил рацера эндуро, коробка развалилась, не доехав до первой заправки. В общей сложности 3-4км. Стоил он 5 лет назад 73 тыс. Отогнал в магазин, забрал деньги, купил Хонду АХ-1, правда, что бы купить, пришлось продать китайский 150 скутер. Куплен был за четвёртой, продан, за 15. Мот эксплуатируется уже, 5 сезонов, из поломок, замена масла, фильтра и колодки, ну ещё трансмиссионка, на цепь. Да ещё скажу, карбюратор снимал 1 раз, свечу не менял, прогрессию мажу раз в 2 сезона, разбираю на месте, поменял фары на линзы Хелла, так, как у родных свет ни какой. В этом году буду менять АКБ.
- Sanchez_RSC
- 15 ноября 2017 в 10:09
- ↑
- ↓
Э… Во первых, мы говорим только про 125сс, так как у ТС будет категория А1. Во вторых, 200 это не 125. Сравнение некорректно. Давай тогда с дюком двухсотым сравним? Он, правда, не япа — но технологический уровень аналогичен. Посмотрите на характеристики и поймете, почему к китайцам относятся снисходительно до сих пор и не доверяют им на вторичке. И это я еще даже не беру вопрос надежности…
я не говорю что китай збсь или что он лучше япа. нет. сейчас в категории двухсоток я бы др200 взял почти за те же деньги(+30к)
но я опровергаю некоторые ваши «факты», такие как «китай после покупки теряет в цене 50%» — нет, не теряет и более того некоторые сейчас продают бу дороже чем купили. ну это из за доллара.
или когда говорят что любой китай хуже чем любой престарелый яп. нет, не правда.
хотя китай это лотерея, но бывают и нормальные китайцы, позволяющие за малые деньги получать удовольствие и даже катать на уровне старых япов. я например катал этим летом и чувствовал себя почти комфортно с ктмами и klx_ами.
а така как из китая 125 кубов кроме питов я ничего не знаю, я бы лично взял йобра
но я опровергаю некоторые ваши «факты», такие как «китай после покупки теряет в цене 50%» — нет, не теряет и более того некоторые сейчас продают бу дороже чем купили. ну это из за доллара.
или когда говорят что любой китай хуже чем любой престарелый яп. нет, не правда.
хотя китай это лотерея, но бывают и нормальные китайцы, позволяющие за малые деньги получать удовольствие и даже катать на уровне старых япов. я например катал этим летом и чувствовал себя почти комфортно с ктмами и klx_ами.
а така как из китая 125 кубов кроме питов я ничего не знаю, я бы лично взял йобра
- Sanchez_RSC
- 15 ноября 2017 в 12:00
- ↑
- ↓
Не, я согласен — в некоторых нишах китайцы всех подмяли. Это скутеры 50-150 и питбайки. В этих классах ты возьмешь японца на 30% лучше по ТТХ, но на 200% дороже. Смысла нет никакого. И некрояпонцы не лучше — чудес не бывает и законы физики не опровергнуть. Любая техника ушатается. Рано или поздно.
Что до ценообразования — его диктует рынок. Если модель\марка считается удачной, то цена на нее падает меньше. Если неудачной — сильнее. Скажем так — бу японцы на вторичном рынке ликвиднее китайцев. Сибиху продать будет куда проще, чем какую-нить китайскую чесотку при прочих равных. Они реально медленнее теряют в цене.
Что до ценообразования — его диктует рынок. Если модель\марка считается удачной, то цена на нее падает меньше. Если неудачной — сильнее. Скажем так — бу японцы на вторичном рынке ликвиднее китайцев. Сибиху продать будет куда проще, чем какую-нить китайскую чесотку при прочих равных. Они реально медленнее теряют в цене.
Купи что нибудь что нравится, там по ходу разберёшься, какого опыта-механика или водителя ты получишь больше думаю не сильно существенно)))) По моему опыту китайцы некоторые сейчас вполне на уровне стали производиться, только вот абсолютно нелепые технические нюансы бывают и с запчастями проблемы часто. Китайцы они разные, можно в лотерею поиграть.Но я бы не стал. Ёбр конечно переоценен как и сибичесотка, но для него есть всё и по очень гуманным ценам.
Хочешь прокачать скилл механика-бери китайца или Минск, хочешь ездить-бери Ёбра))))
Хочешь прокачать скилл механика-бери китайца или Минск, хочешь ездить-бери Ёбра))))
Ну не знаю, взял кИТАЙЦА мсх125 РЕПЛИКА НА ХОНДУ ГРОМ.
125 кубов, механика, 80-90 по дороге, небольшой, и права не нужны. По документам он 50 кубов и не подлежит постановке.
покатался бы на нем два года и сдал на права А.
Да и родителям спокойно, мопед и права не нужны.
А через два года уже подумаешь надо-ли тебе права А или нет, или лучше в машину прыгнуть и поехать)
125 кубов, механика, 80-90 по дороге, небольшой, и права не нужны. По документам он 50 кубов и не подлежит постановке.
покатался бы на нем два года и сдал на права А.
Да и родителям спокойно, мопед и права не нужны.
А через два года уже подумаешь надо-ли тебе права А или нет, или лучше в машину прыгнуть и поехать)
Бери то что внешне приглянулось и на чём тебе будет удобно ездить.
Тут все как-то умалчивают, что ёбр давно уже производится в Китае и от того самого «качества» сейчас в основном остались только легенды, ну и не едет он вообще. Даже по сравнению с лифаном это будет немного грустно.
Я бы вообще на твоем месте продал лифан, докинул эти 120к. уже имеющегося бюджета и посмотрел бы в сторону японских софт эндуро. Получится довольно свежий, не ломающийся мот с приличной динамикой (для 125-ти кубов) и обширным диапазоном использования. Если с сервисами/руками проблем нет, то можно ещё Дюка 125-го глянуть, но это уже сложнее.
Тут все как-то умалчивают, что ёбр давно уже производится в Китае и от того самого «качества» сейчас в основном остались только легенды, ну и не едет он вообще. Даже по сравнению с лифаном это будет немного грустно.
Я бы вообще на твоем месте продал лифан, докинул эти 120к. уже имеющегося бюджета и посмотрел бы в сторону японских софт эндуро. Получится довольно свежий, не ломающийся мот с приличной динамикой (для 125-ти кубов) и обширным диапазоном использования. Если с сервисами/руками проблем нет, то можно ещё Дюка 125-го глянуть, но это уже сложнее.
- lorenzehelm
- 14 ноября 2017 в 17:08
- ↑
- ↓
Вот это самое последнее везти малолитражный хлам из Японии. Долго, дорого и зачем если есть новые китайцы/индусы сильно дешевле чем полумёртвые японцы.
- Vladimir_IL
- 15 ноября 2017 в 21:50
- ↓
БУ'шный YBR125. Мотоцикл охренительно надежен, прост и запчасти стоят копейки. Именно БУ'шный. А остальные деньги на хороший экип потратить.
- Vladimir_IL
- 19 ноября 2017 в 2:00
- ↑
- ↓
Да, расходники и запчасти — не проблема. Цены — как на китайцев. Но запчасти-то особо и не нужны, ввиду надежности. На ёбре проезжают больше 100 тыс. км:
ybr125.io.ua/s98551/ekspluataciya_ybr_-125
ybrclub.com/showthread.php?t=13987
www.youtube.com/watch?v=mj-Ma5XyVD0
А где живые китайцы после 30 тысяч?
ybr125.io.ua/s98551/ekspluataciya_ybr_-125
ybrclub.com/showthread.php?t=13987
www.youtube.com/watch?v=mj-Ma5XyVD0
А где живые китайцы после 30 тысяч?
- Vladimir_IL
- 19 ноября 2017 в 18:30
- ↑
- ↓
Викентий, на японце (даже китайском японце) ничего брать не надо — он едет и едет. Да, YBR125 — несколько дороже чистокровного китайца, но это окупается отсутствием затрат на капиталку каждые 20-30 тыс. И я никак не хочу принизить китайводов, т.к. сам нищеброд. Для меня главное надежность, т.к. прежде всего люблю дальняки. В этом году ездил из Липецка на Баренцево море, 5255 км. В дороге не менял масло, а по приезду заметил, что движок испытывал масляное голодание — 1/4 объема не хватало, вытекло через открутившийся сливной болт (затянул слабо, т.к. боялся за резьбу). Гнал на максимуме, иногда в красной зоне оборотов. Обкатку мотоцикл не проходил, первая хозяйка о ней не знала, даже масло не меняла через 500 км. Пробег сейчас 13700 (купил в прошлом году с пробегом 2000), полет нормальный. Менял лишь масло, разбитую морду, датчик нейтрали (рублей 300 где-то), резинки водительских подножек. Компрессия в норме.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vladimir_IL
- 19 ноября 2017 в 20:55
- ↑
- ↓
Согласен. Если не нужна надежность и большой ресурс — переплачивать смысла нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть