Выбор мотоцикла, насколько важна подвеска и электроника?
Всем привет, я диванный мотоциклист, если не считать YBR 250 когда сдавал на категорию.
Выбираю между нейкедом и спортом, дорогими и дешевыми моделями и т.д. метаюсь из крайности в крайность.
На примере Yamaha MT-10 SP, Ducati Panigale 959.
1) Насколько это мясо в плане скорости? На Порше или Феррари (относительно конечно) можно нормально по городу ездить, здесь наверное также есть разные режимы, или я их неудержу чуть тронув ручку газа?
2) Насколько навороченный, например, Ohlins лучше обычной подвески в начальных версиях мото, возьмешь например мот дешевле в нем подвеска и вилка проще, электроники меньше, вроде столько мощности как в топовых мне избыточно. Какова разница в управлении?
3) Стоит ли для новичков покупать дешевый мот, все равно упадешь? Все равно разонравится через год?
По назначение и эксплуатации: Испания, выезжать пару раз в неделю по городу, иногда 50-300 км по трассе, в основном один.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Мне 31, жена, двое детей
Выбираю между нейкедом и спортом, дорогими и дешевыми моделями и т.д. метаюсь из крайности в крайность.
На примере Yamaha MT-10 SP, Ducati Panigale 959.
1) Насколько это мясо в плане скорости? На Порше или Феррари (относительно конечно) можно нормально по городу ездить, здесь наверное также есть разные режимы, или я их неудержу чуть тронув ручку газа?
2) Насколько навороченный, например, Ohlins лучше обычной подвески в начальных версиях мото, возьмешь например мот дешевле в нем подвеска и вилка проще, электроники меньше, вроде столько мощности как в топовых мне избыточно. Какова разница в управлении?
3) Стоит ли для новичков покупать дешевый мот, все равно упадешь? Все равно разонравится через год?
По назначение и эксплуатации: Испания, выезжать пару раз в неделю по городу, иногда 50-300 км по трассе, в основном один.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Мне 31, жена, двое детей
- GubkaBob
- 2 ноября 2017 в 13:16
- -3
1. Ездить можно спокойно: а) Если голова позволить б) если гормоны позволят (18-ти летнему парня врядли позволят)
2. На подвеску забей!!! Многие и через 5 лет вождения разницы не почувствуют! Ну кроме: вот это по-мягче…
3. Смотря какой новичок!
Но конечно лучше взять что-то по-проще… Не МТ-10, а МТ-09. Не панигале, а монстра 797-821. Это далеко не дешевые мотики и не рассчитаны только на новичков. Но с них можно начинать не обламываясь.
2. На подвеску забей!!! Многие и через 5 лет вождения разницы не почувствуют! Ну кроме: вот это по-мягче…
3. Смотря какой новичок!
Но конечно лучше взять что-то по-проще… Не МТ-10, а МТ-09. Не панигале, а монстра 797-821. Это далеко не дешевые мотики и не рассчитаны только на новичков. Но с них можно начинать не обламываясь.
пока ты реально дорастёшь до уровня чтоб откручивать олностью на МТ-10, ты уже второй мотик сменишь. Это 5+ лет ездить надо. А если просто по делам ездить — то и никогда не «дорастёшь».
Поэтому не вижу смысла покупать такую модель «чтоб не откручивать». Когда есть хорошие, мощные модели, но без избытка.
Уж больно просто на мощном мотике пропустить грань когда ты перестаёшь контролировать ситуацию.
Поэтому не вижу смысла покупать такую модель «чтоб не откручивать». Когда есть хорошие, мощные модели, но без избытка.
Уж больно просто на мощном мотике пропустить грань когда ты перестаёшь контролировать ситуацию.
Троллинга нет, мне действительно нужна помощь определиться принципиально с классом и видом мотоцикла, да я могу метаться между БМВ 310R или S1000R. Денежный вопрос здесь не так важен сколько затем гемора в плане купил начальный мот, затем через три месяца его нужно продавать так вырос из него и тд. Я и пытаюсь понять можно ли сразу запрыгнуть в верхний сегмент и учиться и остаться на нем.
Для начала нужно определится с классом мота, для этого покупай нейкед на первый сезон-два, со временем поймешь что тебе нужно!
Если позволяют средства я бы смотрел в сторону бмв s1000r или дукат монстр 1200, в обоих мотах присутствуют хорошие тормоза и куча эл помощников.Если скован в средствах можно глянуть хонда хорнет, ямаха мт или младшие монстры от дукати.Все, что меньше 600 кубов надоест через пару месяцев.Спорт тебе пока не нужен, тем более такой как панигале
Если позволяют средства я бы смотрел в сторону бмв s1000r или дукат монстр 1200, в обоих мотах присутствуют хорошие тормоза и куча эл помощников.Если скован в средствах можно глянуть хонда хорнет, ямаха мт или младшие монстры от дукати.Все, что меньше 600 кубов надоест через пару месяцев.Спорт тебе пока не нужен, тем более такой как панигале
- lorenzehelm
- 3 ноября 2017 в 18:05
- ↑
- ↓
У спорта довольно специфичная посадка, прямо скажем не всякого устроит ехать как креветка. Дорожник в этом плане имеет куда более удобную посадку.
Опасней.
Провоцирует.
Управляется спорт лучше (на то он и спорт), но в этом вся засада: это нужно делать и делать правильно. «Сразу после школы» — не рекомендую.
Без навыков управления положить спорт проще, чем «гражданский» (мое мнение, могу быть не прав)
Посадка специфичная. Очень специфичная.
На спорте быстрее устаешь. Как сказал один мой друг «пулять вперед всей компании, а потом ждать, отдыхая».
Провоцирует.
Управляется спорт лучше (на то он и спорт), но в этом вся засада: это нужно делать и делать правильно. «Сразу после школы» — не рекомендую.
Без навыков управления положить спорт проще, чем «гражданский» (мое мнение, могу быть не прав)
Посадка специфичная. Очень специфичная.
На спорте быстрее устаешь. Как сказал один мой друг «пулять вперед всей компании, а потом ждать, отдыхая».
Помни, сесть поехать и остаться целым и живым здоровым можно и на литре, а разложится можно и на юбре. Проскакивало тут когда то на байкпосте видео как парень на юбрике на лежачий наехал и в столб.
Главное не мощность мотора, а мощность МОЗГА!
Пусть закидают помидорами, но я начал ездить на мото вообще впервые на каве 9-ке карбовой, и до сих пор жив здоров, орел.
p.s. в моем блоге есть записи парулетней давности с тех времен когда я только начинал.
Главное не мощность мотора, а мощность МОЗГА!
Пусть закидают помидорами, но я начал ездить на мото вообще впервые на каве 9-ке карбовой, и до сих пор жив здоров, орел.
p.s. в моем блоге есть записи парулетней давности с тех времен когда я только начинал.
Друже, я купил сразу новую хонду сбр 650сс, почитал и полностью согласен что это потолок для новичка, сразу выложился по деньгам, и не хочу менять из сезона в сезон «больше кубов, хочется новее», т.к. круглый год лето. Катаюсь медленно, с умом, всегда держу в голове что дури у мота с запасом, каждый выезд это кайф, совсем не жалею о покупке
Первый мот все равно будешь ронять, и не один раз… Это не значит что надо брать ебра, но все-таки, лучше не брать совсем дорогое…
Подвеска пока тебе фиолетова… Да и из электроники — нужен АБС, остальное — спорный вопрос (стоит ли учиться с электроникой, которая будет тебе помогать, но никак не будет себя проявлять… и что с тобой будет, когда пересядешь на «честный» мотоцикл))
Подвеску, электронику и пр. — ты сможешь оценить полноценно через пару лет катания (а в режиме «пара раз в неделю выезжать» — может и того больше… тут уж смотря как ездить). Пока даже на «обычной» подвески пограничные состояния для тебя будут далеки. Использовать ее настолько, что будет сильно сказываться разница — ты начнешь не скоро. А может и никогда (в этом нет ничего плохого — на «гражданских» режимах эту разницу мало заметно).
И МТ-10 и панигале — не лучшие мотоциклы для новичка… Технических ошибок они не прощают (рулежка, работа газом, сцеплением и пр. и пр.), а такие ошибки у тебя будут. Да и учиться будешь очень медленно, если вообще будешь. Будешь больше очковать и бояться собственного же мотоцикла. Иметь при этом какой-то существенный прогресс — маловероятно. Но если уж выбирать среди них — тогда ямаха, прежде всего из-за посадки.
А лучше посмотри какого-нибудь стрита подобрее… Z-ку, например… Хорнета… Бандита 650ого, cbf650ого… Этих мотов тебе будет еще долго хватать. «Не хватать» их начнет, только если ты хочешь ездить по прямой 200+… Тут да. Через пол сезона ты перестанешь бояться откручивать по прямой и мало будет чего угодно. Кто-то повышает кубатуру, рано или поздно раскладываясь в детском повороте, кто-то понимает что самое интересное в мотоцикле — это повороты, траектории, рулежка) А тут любой мот из относительно мощных мотов не наскучит еще долго)
Подвеска пока тебе фиолетова… Да и из электроники — нужен АБС, остальное — спорный вопрос (стоит ли учиться с электроникой, которая будет тебе помогать, но никак не будет себя проявлять… и что с тобой будет, когда пересядешь на «честный» мотоцикл))
Подвеску, электронику и пр. — ты сможешь оценить полноценно через пару лет катания (а в режиме «пара раз в неделю выезжать» — может и того больше… тут уж смотря как ездить). Пока даже на «обычной» подвески пограничные состояния для тебя будут далеки. Использовать ее настолько, что будет сильно сказываться разница — ты начнешь не скоро. А может и никогда (в этом нет ничего плохого — на «гражданских» режимах эту разницу мало заметно).
И МТ-10 и панигале — не лучшие мотоциклы для новичка… Технических ошибок они не прощают (рулежка, работа газом, сцеплением и пр. и пр.), а такие ошибки у тебя будут. Да и учиться будешь очень медленно, если вообще будешь. Будешь больше очковать и бояться собственного же мотоцикла. Иметь при этом какой-то существенный прогресс — маловероятно. Но если уж выбирать среди них — тогда ямаха, прежде всего из-за посадки.
А лучше посмотри какого-нибудь стрита подобрее… Z-ку, например… Хорнета… Бандита 650ого, cbf650ого… Этих мотов тебе будет еще долго хватать. «Не хватать» их начнет, только если ты хочешь ездить по прямой 200+… Тут да. Через пол сезона ты перестанешь бояться откручивать по прямой и мало будет чего угодно. Кто-то повышает кубатуру, рано или поздно раскладываясь в детском повороте, кто-то понимает что самое интересное в мотоцикле — это повороты, траектории, рулежка) А тут любой мот из относительно мощных мотов не наскучит еще долго)
- ilovecandy
- 2 ноября 2017 в 20:49
- ↑
- ↓
Полностью согласен. Добавлю что есть еще куча отличных мотиков из Европы :)
- ilovecandy
- 2 ноября 2017 в 20:46
- ↓
Если в финансах нет ограничений больших, то можно брать сразу хороший мотоцикл.
100% что первый мотоцикл будет продан через сезон-два. По причине того, что класс захочется другой попробовать, сменить кубатуру, просто другой мот попробовать или вообще езда на мото не твоим окажется. Поэтому не стоит мчать в салон за новым. Разумно первый мот взять бу. Пусть даже с мизерным пробегом.
100% что захочется попробовать другой класс после наката. Это либо второй мотоцикл, либо продажа первого и покупка мотика другого класса. Поэтому рекомендую выбрать «нейтральный» класс мотоцикла. Какого-нить стрита или классика. Там уже будет более понятно в какую сторону стоит относительно нулевого отсчета.
100% будут происшествия. Начиная от просто уронил мот с подножки или на светофоре, как и риск более серьезных происшествий. И речь даже не про здоровье а про стоимость ремонта. Даже при небольших повреждениях стоимость ремонта с деталями может легко приблизится к стоимости нового мотоцикла. Для этого достаточно и 20 км. в час. Поэтому надо быть реалистом и понимать что каско не светит и ремонт той же пенигале будет золотой. Повторюсь, что если с деньгами все впоряде и галю можешь позволить себе легко, то зачем отказывать себе в хорошем мотоцикле.
Про мощность. Понятное дело что убивает не мощность а принятые решения, переоценка возможностей, недостаток опыта.
Но на мощном и легком мотоцикле эту грань легко переступить, кроме того соблазн ее переступить имея техническую возможность будет опережать получаемые навыки управления. Кроме того, не факт что ты будешь любить мотоциклы за ускорение. Это слишком примитивно как по мне. Я например люблю за маневренность. Так что можно сесть и на литр, но рекомендовал бы начать максимум с 600-ки.
Про электронику, подвеску и оснащение.
100% что электроника нужна. АБС маст хэв и желательно трекшн. Подвеской точно не стоит на первых парах заморачиваться, разницу не оценишь. Хорошо если будет просто регулируемая по гидравлике но это не обязательно.
Хорошие радиальные тормоза, тоже плюс.
Как-то так. Надеюсь что отвечал не троллю ;)
100% что первый мотоцикл будет продан через сезон-два. По причине того, что класс захочется другой попробовать, сменить кубатуру, просто другой мот попробовать или вообще езда на мото не твоим окажется. Поэтому не стоит мчать в салон за новым. Разумно первый мот взять бу. Пусть даже с мизерным пробегом.
100% что захочется попробовать другой класс после наката. Это либо второй мотоцикл, либо продажа первого и покупка мотика другого класса. Поэтому рекомендую выбрать «нейтральный» класс мотоцикла. Какого-нить стрита или классика. Там уже будет более понятно в какую сторону стоит относительно нулевого отсчета.
100% будут происшествия. Начиная от просто уронил мот с подножки или на светофоре, как и риск более серьезных происшествий. И речь даже не про здоровье а про стоимость ремонта. Даже при небольших повреждениях стоимость ремонта с деталями может легко приблизится к стоимости нового мотоцикла. Для этого достаточно и 20 км. в час. Поэтому надо быть реалистом и понимать что каско не светит и ремонт той же пенигале будет золотой. Повторюсь, что если с деньгами все впоряде и галю можешь позволить себе легко, то зачем отказывать себе в хорошем мотоцикле.
Про мощность. Понятное дело что убивает не мощность а принятые решения, переоценка возможностей, недостаток опыта.
Но на мощном и легком мотоцикле эту грань легко переступить, кроме того соблазн ее переступить имея техническую возможность будет опережать получаемые навыки управления. Кроме того, не факт что ты будешь любить мотоциклы за ускорение. Это слишком примитивно как по мне. Я например люблю за маневренность. Так что можно сесть и на литр, но рекомендовал бы начать максимум с 600-ки.
Про электронику, подвеску и оснащение.
100% что электроника нужна. АБС маст хэв и желательно трекшн. Подвеской точно не стоит на первых парах заморачиваться, разницу не оценишь. Хорошо если будет просто регулируемая по гидравлике но это не обязательно.
Хорошие радиальные тормоза, тоже плюс.
Как-то так. Надеюсь что отвечал не троллю ;)
Насколько это мясо в плане скорости?На много.
600-ки четырёхцилиндровой, 750-литр в-твин/оппозит на первое время — за глаза, уши и все другие органы осязания.
Насколько навороченный, например, Ohlins лучше обычной подвески в начальных версиях мотоЕсли обе в хорошем рабочем состоянии — в первые сезоны вообще без разницы (ну если не объезжать за сезон длину экватора, конечно).
Только радикально другая схема подвески будет ощутима — например, БМВшные телелеверы.
Стоит ли для новичков покупать дешевый мот, все равно упадешь? Все равно разонравится через год?Да и не для новичков стоит.
Он дешевый не только в покупке, но и в эксплуатации, и в ремонте.
Вес намного меньше, что, опять же, положительно сказывается на перспективах ремонта.
В общем, кто понял жизнь — мот выбирает как молоток — не кувалду на все случаи жизни, а под наиболее частые условия эксплуатации наиболее подходящий.
То, что разонравится — не факт. Катать по узким улочкам на околопешеходных скоростях на литровом 300 килограммовом монстре и 50-кубовом дырчике — ещё далеко не факт, что именно дырчик сольёт при таком раскладе.
- elrojomacho
- 3 ноября 2017 в 9:45
- ↓
Так, значит. Тебе однозначно нужно взять S1000RR HP, а т.к. подвески тебе не важны, то мне отдать задний амморт, взамен моего ))))
З.Ы. нужен б\у ёёёёлинз от срра )
З.Ы. нужен б\у ёёёёлинз от срра )
Для размышления подкину:
— Ту уже видел на ютубах видосы как скутеры обставляют литры на мелких трассах? Если в ты планируешь ездить по сильно извилистым трассам или в городе где между светофорами по 200 метров, то около 600 кубов будет даже интереснее чем 1000.
— Меня так сильно удивило это видео, что я даже тут его выкладывал, но если у тебя с английским нет проблем, то можешь сразу смотреть не читая мою писанину.
1) Насколько это мясо в плане скорости?— На сколько в Испании суровые законы в плане скорости, ну например за 300 км/ч где ограничение 90?
— Ту уже видел на ютубах видосы как скутеры обставляют литры на мелких трассах? Если в ты планируешь ездить по сильно извилистым трассам или в городе где между светофорами по 200 метров, то около 600 кубов будет даже интереснее чем 1000.
— Меня так сильно удивило это видео, что я даже тут его выкладывал, но если у тебя с английским нет проблем, то можешь сразу смотреть не читая мою писанину.
Какова разница в управлении?Незаметна для новичка, а захочешь ли становиться профи?
Стоит ли для новичков покупать дешевый мотЧто значит дешевый? Если совсем дешевый упоротый китай, то скорее нет, аналогия — первый секс должен быть с гоблином, все равно неумело? Если цена не сильно важна, то пусть будет топовая техника.
Честно говоря, не вижу проблем взять сначала мелкий мот. Я начинал с сибера 250 ABS и всем доволен. Плюсов море: дешевле ремонт, сложнее убиться (наверное), можно присмотреться к мотоциклу и понять, хочешь ли ты дальше ездить на этом классе, проще будет потом покупать серьёзный мотоцикл, если ты уже как-то разбираешься в мотоциклах. Продать малокубатурник проблем нет: я в Москве продал за 2 дня. Так что минусов я в упор не вижу.
- ilovecandy
- 4 ноября 2017 в 22:21
- ↑
- ↓
Сезон на таком откатал. (Кстати именно мой в обзоре у Jet'а). Мот недорогой с характером, абс и хорошей подвеской. Но есть 2 нюанса. Он достаточно дерганый с низов при открытии газа. Но не критично. И не подойдет если ты большой и тяжелый )
- lorenzehelm
- 3 ноября 2017 в 18:00
- ↓
Когда начинал то с дури взял мотоцикл не для новичков, чуть ноги не сломал. Но у меня проблема была в 360кг сухой массы мотоцикла, сразу после анимичных полумопедов на которых я учился для категории А мой мотоцикл чувствовался как паровоз. Важно также то что у меня не было водительского опыта даже на авто, это сильно усложнило езду на мотоцикле по городу, каждый выезд был не потому что хочу покататься, а потому что надо кататься, чтоб перестать бояться.
Из личного опыта тебе бы я не рекомендовал брать мотоцикл с обильным и дорогим пластиком без каких либо дуг. Уронить по неопытности можно даже на парковке, а пластик стоит как то совсем безчеловечно дорого.
Брать можешь мощный мотоцикл, но предвари это 2-мя мастхэв тратами:
1) Качественный полный экип, мне это вложение собственно сохранило здоровье обоих стоп. Да и в любом случае лечится дороже, а сильно прям покалечится можно даже на очень скромных скоростях не только от «асфальтной» болезни, но и элементарно можно налететь на что угодно от столба, до колёс другого авто.
2) Качественный курс контраварийной езды или мотоджимханны или ещё чего то, где профессиональный тренер научит как нужно ездить, рулить, а главное тормозить. На своём примере могу сказать, когда я пришёл на подобный курс то с 60кмч до 0 тормозил метров 35-40, сейчас укладываюсь в 14, не надо быть гением, чтобы понять насколько важно это двухкратное снижение тормозного пути.
В остальном бери то на что глаз падает(мотоцикл определённо должен нравится, иначе оно того не стоит от слова совсем) и на чём удобно сидеть (при возможности посидеть желательно посидеть, особенно если есть специфика в виде большого/малого роста)
Первым я бы наверное не брал новый, так как он быстро теряет в цене, но и древний я бы тоже не брал — так как мотоцикл я беру для езды, а не для ремонта.
Из личного опыта тебе бы я не рекомендовал брать мотоцикл с обильным и дорогим пластиком без каких либо дуг. Уронить по неопытности можно даже на парковке, а пластик стоит как то совсем безчеловечно дорого.
Брать можешь мощный мотоцикл, но предвари это 2-мя мастхэв тратами:
1) Качественный полный экип, мне это вложение собственно сохранило здоровье обоих стоп. Да и в любом случае лечится дороже, а сильно прям покалечится можно даже на очень скромных скоростях не только от «асфальтной» болезни, но и элементарно можно налететь на что угодно от столба, до колёс другого авто.
2) Качественный курс контраварийной езды или мотоджимханны или ещё чего то, где профессиональный тренер научит как нужно ездить, рулить, а главное тормозить. На своём примере могу сказать, когда я пришёл на подобный курс то с 60кмч до 0 тормозил метров 35-40, сейчас укладываюсь в 14, не надо быть гением, чтобы понять насколько важно это двухкратное снижение тормозного пути.
В остальном бери то на что глаз падает(мотоцикл определённо должен нравится, иначе оно того не стоит от слова совсем) и на чём удобно сидеть (при возможности посидеть желательно посидеть, особенно если есть специфика в виде большого/малого роста)
Первым я бы наверное не брал новый, так как он быстро теряет в цене, но и древний я бы тоже не брал — так как мотоцикл я беру для езды, а не для ремонта.
- lorenzehelm
- 3 ноября 2017 в 18:23
- ↑
- ↓
У этих парней наверное самый хороший гайд по выбору мотоцикла для новичка www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw
Литр не бери, не надо. У меня был первым литровый фазер (см. профиль), так вот не нужен такой мотоцикл первым, а спорт — тем более. Очень долгое время это будет просто борьба, с собой и мотоциклом, потому ездить толком не научишься. Если бы я, имея полученный опыт, мог снова вернуться в 2011 год и заново начать путь своего мотоциклизма, я бы взял что-то среднекубатурное (600-800), скорее всего Дукати Монстр) Выбор модели — дело вкуса, конечно, а вот кубатура — самое то.
Б/у или новый, с примочками или без, с настраиваемой подвеской или нет, цепь/кардан/ремень и прочее — зависит в большей степени от личных предпочтений, финансовых возможностей, вероисповедания и близости конкретного мотосалона. Бери то, что нравится и можешь себе позволить (только посиди на нем перед покупкой, чтобы удобно было), с остальным разберешься в процессе эксплуатации. Какой мотоцикл ни купишь, все равно через какое-то время захочется его поменять, так пусть он хотя бы на первое время будет воплощением твоей мечты! :)
И не надо забывать: постоянно надо учиться ездить. Не турэндуро делает из человека путешественника, гипербайк не делает тебя спортсменом. Мотоциклом надо управлять, сам он за тебя этого делать не будет
P.S. Про
Б/у или новый, с примочками или без, с настраиваемой подвеской или нет, цепь/кардан/ремень и прочее — зависит в большей степени от личных предпочтений, финансовых возможностей, вероисповедания и близости конкретного мотосалона. Бери то, что нравится и можешь себе позволить (только посиди на нем перед покупкой, чтобы удобно было), с остальным разберешься в процессе эксплуатации. Какой мотоцикл ни купишь, все равно через какое-то время захочется его поменять, так пусть он хотя бы на первое время будет воплощением твоей мечты! :)
И не надо забывать: постоянно надо учиться ездить. Не турэндуро делает из человека путешественника, гипербайк не делает тебя спортсменом. Мотоциклом надо управлять, сам он за тебя этого делать не будет
P.S. Про
Стоит ли для новичков покупать дешевый мот, все равно упадешь?Ты удивишься тому, сколько сил, изворотливости и много чего еще внезапно находится в ситуациях, когда ты вот-вот уронишь большой, красивый, дорогой мотоцикл, а не тот, чьим состоянием, внешним видом и рыночной стоимостью можно пренебречь)))
Смотреть на класс, мощность, навороты в первом байке пустое занятие — особенно когда нет чёткого представления ДЛЯ ЧЕГО.
Необходимо определить круг использования: до работы, за город, в соседний город — т.е. пробеги до 100-200 км
Посмотреть на себя в зеркало :) — Рост, вес — смешно видеть 187 на спорте, как и пивное пузико без чоппера :)
Зайти в ближайший (доступный) мотосервис или мотоклуб, необязательно что понадобится в дальнейшем, но может помочь с выбором.
Есть группа «не то, ни сё» или Dual :) среди них есть «городские паркетники» или «городской мотард (motard фр.-....)» — стоит рассмотреть эту группу — в городе удобен приличным разгоном с низов, за городом ходом подвески и если позволит резина, то и проходимостью… Это позволит освоить разгон до 150 :) пару раз упасть без замены кучи пластика, погонять джимхану для роста уровня, на дороге не замечать мелкие препятствия.
Отсутствие большого количества электроники и наличие широкого и доступного предложения aftermarket — позволит при желании самому «постичь мотоцикл» со всеми его нюансами и деталями.
Необходимо определить круг использования: до работы, за город, в соседний город — т.е. пробеги до 100-200 км
Посмотреть на себя в зеркало :) — Рост, вес — смешно видеть 187 на спорте, как и пивное пузико без чоппера :)
Зайти в ближайший (доступный) мотосервис или мотоклуб, необязательно что понадобится в дальнейшем, но может помочь с выбором.
Есть группа «не то, ни сё» или Dual :) среди них есть «городские паркетники» или «городской мотард (motard фр.-....)» — стоит рассмотреть эту группу — в городе удобен приличным разгоном с низов, за городом ходом подвески и если позволит резина, то и проходимостью… Это позволит освоить разгон до 150 :) пару раз упасть без замены кучи пластика, погонять джимхану для роста уровня, на дороге не замечать мелкие препятствия.
Отсутствие большого количества электроники и наличие широкого и доступного предложения aftermarket — позволит при желании самому «постичь мотоцикл» со всеми его нюансами и деталями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть