Стоит ли лезть в грязь на эндуро с текущей вилкой
Всем привет!
С техникой не очень..., прошу совета.
Имеем Honda CRF250L и уверенно текущий перевертыш.
Собственно вопрос стоит ли лезть в грязь с текущей вилкой или чревато...?
Планировал привести вилку в порядок весной, а тут покатушки назревают…
Спасибо!
С техникой не очень..., прошу совета.
Имеем Honda CRF250L и уверенно текущий перевертыш.
Собственно вопрос стоит ли лезть в грязь с текущей вилкой или чревато...?
Планировал привести вилку в порядок весной, а тут покатушки назревают…
Спасибо!
- sunsun
- 3 октября 2017 в 18:03
- 0
Через пару десятков кочек текущий перевертыш превратится в вытекший перевертыш, залив тебе маслом колесо и тормоза. Кроме этого — внутрь вилки попадет какое то количество налипшей на масло грязи с перьев. В общем вопрос в том — готов ли ты рискнуть ехать с пропавшим передним тормозом, и несколько сократить жизнь вилки.
попробуй почистить текущий сальник кусочком пластика от бутылки. в инете есть видео.
я раньше скептически относился к этому способу и всегда менял сальники, когда начинали течь.
но вот в начале сезона выкатился, и сальник резко потек. решил попробовать. почистил, вытер тряпочкой, не течет. через пару недель снова потек. ну думаю, фигня, а не способ. купил сальники, масло. но решил почистить еще раз, ради интереса. в итоге, так все лето и откатал-ничего не течет :)
я раньше скептически относился к этому способу и всегда менял сальники, когда начинали течь.
но вот в начале сезона выкатился, и сальник резко потек. решил попробовать. почистил, вытер тряпочкой, не течет. через пару недель снова потек. ну думаю, фигня, а не способ. купил сальники, масло. но решил почистить еще раз, ради интереса. в итоге, так все лето и откатал-ничего не течет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть