Kawasaki 250r обесточился
Друзья, случилась неприятность откуда не ждали, обесточился мотоцикл. Так как он теперь не ездит, а надо бы его увозить, что бы определиться с алгоритмом действий прошу совета, может кто подскажет, далее подробно.
В обычный последний более-менее теплый вечер, после продолжительной поездки по Москве, остановился перекусить в макдаке, все как обычно, заглушил и заблокировал руль мопеда.
Вышел минут через 20, мотоцикл еще соответственно горячий. Поворачиваю ключ в ON, все зажигается как обычно, жму кнопку стартера… и полное обесточивание, вообще пропадают признаки жизни, как будто кнопку экстренного выключения нажал. Кручение ключем — бестолку.
После некоторого покручивания ключа между положениями вкл-вкл, лампочки опять загораются как обычно (при этом иногда они слабо-слабо горели в процессе), нажимаю старт — снова щелчек и обесточивание.
Решаю завести с толкача, нашелся добрый человек, толкал меня, скорость нормальная была, на первой передаче пытается завести — но полностью не схватывается, и ручка газа не реагирует (с целью поддать газку), так много раз.
В итоге откатил мопед руками на стоянку (чуть не сдох), и на выходных снял сидушку, думал с аккума слетела клемма — нифига, все на месте, почистил клеммы и прикрутил крепко — тока нет.
Периодически лампочки загораются как обычно, после нажатия игнишина следует щелчек и обесточивание. Сначала ласпочки как мне казалось, чаще загорались когда я шерудил самый толстый жгут проводов, но потом я понял что их загорание происходит независимо от его шевеления. Щелкает по моим ощущениям (в том числе тактильным когда снял сидушку) в районе стартера…
Хелп. Что может быть, что можно сделать что бы хотя бы его завести и увести со стоянки в сервис?
UPD:
Ребята, большое спасибо за отзывчивость и помощь!!! Попробую подключиться к аккуму от машины через крокодилы, вдруг получится. Смотреть главный предосхранитель и замок зажигания я, к сожалению, не умею (((
Остается вопрос, почему не завелся с толкача (хотя и пытался)???
В обычный последний более-менее теплый вечер, после продолжительной поездки по Москве, остановился перекусить в макдаке, все как обычно, заглушил и заблокировал руль мопеда.
Вышел минут через 20, мотоцикл еще соответственно горячий. Поворачиваю ключ в ON, все зажигается как обычно, жму кнопку стартера… и полное обесточивание, вообще пропадают признаки жизни, как будто кнопку экстренного выключения нажал. Кручение ключем — бестолку.
После некоторого покручивания ключа между положениями вкл-вкл, лампочки опять загораются как обычно (при этом иногда они слабо-слабо горели в процессе), нажимаю старт — снова щелчек и обесточивание.
Решаю завести с толкача, нашелся добрый человек, толкал меня, скорость нормальная была, на первой передаче пытается завести — но полностью не схватывается, и ручка газа не реагирует (с целью поддать газку), так много раз.
В итоге откатил мопед руками на стоянку (чуть не сдох), и на выходных снял сидушку, думал с аккума слетела клемма — нифига, все на месте, почистил клеммы и прикрутил крепко — тока нет.
Периодически лампочки загораются как обычно, после нажатия игнишина следует щелчек и обесточивание. Сначала ласпочки как мне казалось, чаще загорались когда я шерудил самый толстый жгут проводов, но потом я понял что их загорание происходит независимо от его шевеления. Щелкает по моим ощущениям (в том числе тактильным когда снял сидушку) в районе стартера…
Хелп. Что может быть, что можно сделать что бы хотя бы его завести и увести со стоянки в сервис?
UPD:
Ребята, большое спасибо за отзывчивость и помощь!!! Попробую подключиться к аккуму от машины через крокодилы, вдруг получится. Смотреть главный предосхранитель и замок зажигания я, к сожалению, не умею (((
Остается вопрос, почему не завелся с толкача (хотя и пытался)???
- green_ninja
- Олег
- 2 октября 2017 в 18:41
- 1
- 0
У меня вчера похожая ерунда случилась. Аккумулятору 8 лет, напряжение 12,8 без нагрузки, запускает бодренько даже после работы на улице, когда целый день на сигнализации. Стоит каждый вечер на родной зарядке на поддержании (кстати, зарядка не идёт уже через минуту). Вчера на ходу пропало электричество, в положении ключа «зажигание» и «парковочные огни» горит только лампа давления масла, остальная приборка не светится, как и всё остальное. Контакт аккумулятора переподсоединил — без результатов. На дороге (в темноте) раскидал половину мотика, переткнул разъём приборки, замка зажигания, выключателей на руле — глухо. После этого опять аккумулятор отключил-подключил, завёл и поехал. Дома почистил контакты аккумулятора. Почему… Потому что на приборке произошёл сброс к заводским параметрам (Мили, сброс часов). Грешу на долбанную синюю токопроводящую смазку для контактов: Всё было ею засрано и очень мутная оксидная плёнка на контактах. Мечтаю померить напряжение под нагрузкой, но сегодня домчал 25 км на работу нормально, буду пока наблюдать… Или я рискую потерять РР?
А что мешает померить под нагрузкой? Врубаешь все потребители включая дальний и замеряешь напряжение на клеммах. Я ниже имел в виду, что при мощной потери емкости(например коротыш в банках), может быть ситуация, когда без нагрузки напряжение в норме, а попытка что-то мощное от него запитать, тот же стартер — и все гаснет. Без аккумулятора запускать не стоит, чревато сгоранием реле-регулятора и(или диодного моста).
- green_ninja
- 3 октября 2017 в 11:10
- ↑
- ↓
Это наверное ответ не мне, но все-же, я не умею ничего замерять, к сожалению, понятия не имею где какие предохранители и жутко боюсь сломать разъемы отсоединяя их, то что я смог самостоятельно добраться до аккумулятора для меня уже капец достижение. Поэтому я и хочу отогнать мот людям которые в нем понимают… вот и ищу варианты )) Понятно что эвакуатор в таком случае, или прицеп, но сначала хотелось бы попробовать подручные средства.
Подкидыванием аккумулятора ты ничего не сломаешь, если не перепутаешь клеммы. А если это не поможет(мне кажется не поможет — аккумулятор не умирает так, после длительной езды), надо смотреть всю цепь, включая основной предохранитель. Явно при малом токе контакт есть, а как нагрузку даем побольше, сопротивление растет и он пропадает. Где-то что-то окислилось, отгорело или отвинтилось.
- green_ninja
- 3 октября 2017 в 13:44
- ↑
- ↓
Вот этого я и боюсь больше всего, что окислилось. Нет, прикурить я смогу естественно, я хотел потыкать разные штекеры под сидушкой, но в итоге решил не трогать, с клеммами все нормально у меня, на это хватает ))
Ну даже если окислилось, по идее заводиться он должен с толкача все равно?
Ну даже если окислилось, по идее заводиться он должен с толкача все равно?
там ышшо и «масса» бывает скисает. Симптомы — аналогичны.
Это будет самый толстый провод от кулиматора (минуса) к дрыгателю (обычно снизу или сзади дрыгателя крепиться). На дрыгателе открутить, почистить, прикрутить.
А можно и не чистить — слегка открутить, побрызгать вэдэжшкой в щвель, чуток подождать и закрутить (но чистить — всё же правильнее).
А можно и просто проверть — взять какой толстый провод (если нет — несколько потоньше скрутить параллельно), одним концом под любой болт (если дрыгатель на резинках — то на дрыгателе. если напрямую к раме прикручен — хоть куда) а вторым к клемме батарейки и пробовать. Если не оживёт — «не оно» (в смысле — не «масса»).
Штекеры — эт вряд ли… А вот разьём самого большого (иногда и единчтвенного) предошранителя — тож запросто. Но там обычно видно — плавиться всё начинает.
Ну или всё же батарейка сдохла — срок пришёл.
И не факт, что будет заводиться с толкача, при скисших контактах/массе. Во-первых нужна напруга, как правило, «от 10 вольт». А во-вторых ток ампера на 2-3 (на контактной зажиге вообще до 5, что есть «от 25 до 60 ватт») — на зажигание (и всякие бензонасосы/инжекторы/мозги если есть). Т.е. всё равно нухен хотя бы полудохлый аккумулятор и более-менее приличный контакт.
А ышшо могёт быть замок зажигания… «такое бывает»… иногда
Это будет самый толстый провод от кулиматора (минуса) к дрыгателю (обычно снизу или сзади дрыгателя крепиться). На дрыгателе открутить, почистить, прикрутить.
А можно и не чистить — слегка открутить, побрызгать вэдэжшкой в щвель, чуток подождать и закрутить (но чистить — всё же правильнее).
А можно и просто проверть — взять какой толстый провод (если нет — несколько потоньше скрутить параллельно), одним концом под любой болт (если дрыгатель на резинках — то на дрыгателе. если напрямую к раме прикручен — хоть куда) а вторым к клемме батарейки и пробовать. Если не оживёт — «не оно» (в смысле — не «масса»).
Штекеры — эт вряд ли… А вот разьём самого большого (иногда и единчтвенного) предошранителя — тож запросто. Но там обычно видно — плавиться всё начинает.
Ну или всё же батарейка сдохла — срок пришёл.
И не факт, что будет заводиться с толкача, при скисших контактах/массе. Во-первых нужна напруга, как правило, «от 10 вольт». А во-вторых ток ампера на 2-3 (на контактной зажиге вообще до 5, что есть «от 25 до 60 ватт») — на зажигание (и всякие бензонасосы/инжекторы/мозги если есть). Т.е. всё равно нухен хотя бы полудохлый аккумулятор и более-менее приличный контакт.
А ышшо могёт быть замок зажигания… «такое бывает»… иногда
)) Бывает. Еще у меня была такая экзотика(не на мото) — окисление силового провода внутри и как следствие рост сопротивления от нагрева. Заводишь все ок, врубаешь напряжение — начинает греться провод и напряжение в бортовой сети падает на глазах. Ес-но первая мысль — накрылся генератор, а проблема в сопротивлении провода.
Начать с того, что подкинуть автоаккумулятор через крокодилы. Если счастье вернется — свой в утиль.
Почему не заняться сначала замером своего — вольтаж без нагрузки и под нагрузкой, разные вещи.
Ну а дальше либо замена аккумулятора, либо прохождение всей цепи до стартера.
Могу сказать, что у себя решал тот же вопрос две недели назад )) У меня окислилась клемма предохранителя и он тупо отпаялся одним концом. Хорошо внутренний голос подсказал, и заглох я не в тех говнах, где весело катался, а на грунтовке, где уже можно толкнуть ))
Почему не заняться сначала замером своего — вольтаж без нагрузки и под нагрузкой, разные вещи.
Ну а дальше либо замена аккумулятора, либо прохождение всей цепи до стартера.
Могу сказать, что у себя решал тот же вопрос две недели назад )) У меня окислилась клемма предохранителя и он тупо отпаялся одним концом. Хорошо внутренний голос подсказал, и заглох я не в тех говнах, где весело катался, а на грунтовке, где уже можно толкнуть ))
- green_ninja
- 3 октября 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
Тоесть если я смогу включить вторую, есть вероятность завести? Просто в незаведенном состоянии у него есть только 2 передачи — первая и нейтраль. Вторую можно включить когда он пытается завестись на первой, пробовал но не было врмени окончательно с этим разобраться.
- green_ninja
- 3 октября 2017 в 11:22
- ↑
- ↓
Не знаю, почему-то выше нейтрали в незаведенном состоянии лапка не поднимается.
- green_ninja
- 3 октября 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
Спасибо, попробую, не догадался как-то покатать ))) очень был занят своевременным бросанием сцепления ))
- Sanchez_RSC
- 3 октября 2017 в 14:38
- ↓
Описанные щелчки — разряд аккума. Говорю как бывший владелец нинки 250. Либо где-то пропадает контакт. Заведись от машины, как сказали, если заведется и все будет ОК — 100% аккум менять. Если нет — где то пропадает контакт, надо к электрику, искать.
Где предохранители и какие они у тебя написано в мануале. Это коробка над самим аккумулятором. Там в комплекте, кстати, есть запасные предохранители. Если мануала нет — гугли, он даже на русском есть повсеместно везде. В гугле введи «kawasaki ninja 250r мануал» и тыкай в первую ссыль на ниндзяклабе.
Не завелся с толкача — во первых нинка мот инжекторный (если у тебя не американец), его лучше с толкача не заводить говорят. Во вторых, надо было опробывать этот трюк до того как мот сломался :) В процессе есть нюансы, возможно не получилось из за отсутствия навыка просто.
Где предохранители и какие они у тебя написано в мануале. Это коробка над самим аккумулятором. Там в комплекте, кстати, есть запасные предохранители. Если мануала нет — гугли, он даже на русском есть повсеместно везде. В гугле введи «kawasaki ninja 250r мануал» и тыкай в первую ссыль на ниндзяклабе.
Не завелся с толкача — во первых нинка мот инжекторный (если у тебя не американец), его лучше с толкача не заводить говорят. Во вторых, надо было опробывать этот трюк до того как мот сломался :) В процессе есть нюансы, возможно не получилось из за отсутствия навыка просто.
- Sanchez_RSC
- 3 октября 2017 в 14:44
- ↑
- ↓
С толкача заводить самый простой рецепт для нинки (т.к. она легкая) — на ровном-прямом-без уклонов и ям свободном от траффика асфальте, сел на мот, включил зажигание, воткнул вторую, выжал сцепу полностью, сзади товарищ энергично толкает упираясь под хвост. Разгоняетесь километров до 10 в час примерно. Ты РЕЗКО бросаешь сцепу и одновременно чуть (25% хода ручки) поддаёшь газа. Мот должен с рывком завестись и поехать. Будь готов, что если не заведется (заведется и заглохнет, так как ручку газа не докрутил) произойдет резкое торможение двигателем и не допусти падения. Если ручку перекрутишь — будет резкий старт, возможно с прокрутом колеса.
ну дык если мёртвая батарея или у неё нет контакта (с «массой» или в замке/на предохранителе) можно хоть до Китая толкать — не заведётся. Причём контакты даже важнее — мёртвая батарейка до Китая может и зарядится :)))
ЗЫ. Пред смотрится визуально (или в каком «бардачке» искать или под сиденьем) Тупо выдернуть, посмотреть на него, восмотреть на то место откуда выдернул, если нет там «зелени» — выругаться и воткнуть назад. Если есть «зелень» — грязно выругаться и почистить (сложенной пополам полоской нахдачки в районе 400 номера)
А с замком хуже — там уже, прости господи, тестер нужен.
ЗЫ. Пред смотрится визуально (или в каком «бардачке» искать или под сиденьем) Тупо выдернуть, посмотреть на него, восмотреть на то место откуда выдернул, если нет там «зелени» — выругаться и воткнуть назад. Если есть «зелень» — грязно выругаться и почистить (сложенной пополам полоской нахдачки в районе 400 номера)
А с замком хуже — там уже, прости господи, тестер нужен.
- green_ninja
- 3 октября 2017 в 17:17
- ↑
- ↓
:)))) спасибо
Для меня это сложно конечно, я не разбираюсь в электрике от слова совсем.
Что касается завода с толкача, возможно правда дело в передаче, потому что мопед-то не был мертвым, когда бросал сцепление он почти что заводился: начинали гореть лампочки, урчать двигатель, фара горела, но «не до конца», то есть в тот момент когда уже «вот все» движение мопеда прекращалось по законам физики и он так и оставался незаведенным. По идее если бы не было контакта, то он бы совсем не пытался завестись… и ручку газа я выкручивал в тот момент, что бы «поддать» однако это не вызывало никакой реакции (газ обычный, тросиковый), но видимо это сваязано с тем что точка работы газа не настала.
Для меня это сложно конечно, я не разбираюсь в электрике от слова совсем.
Что касается завода с толкача, возможно правда дело в передаче, потому что мопед-то не был мертвым, когда бросал сцепление он почти что заводился: начинали гореть лампочки, урчать двигатель, фара горела, но «не до конца», то есть в тот момент когда уже «вот все» движение мопеда прекращалось по законам физики и он так и оставался незаведенным. По идее если бы не было контакта, то он бы совсем не пытался завестись… и ручку газа я выкручивал в тот момент, что бы «поддать» однако это не вызывало никакой реакции (газ обычный, тросиковый), но видимо это сваязано с тем что точка работы газа не настала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть