греется тормозной диск и суппорт
Недавно после совсем короткого прохвата до заправки и в гараж, обнаружил синеву на заднем тормозном диске. Суппорт был как и диск горяченный. Мотоцикл (CB750) при этом спокойно катается, ничего ни где не клинит, тормоза работают адекватно. Разобрал суппорт — колодки еще по 5 мм, вытащил поршень — абсолютно гладкий, ни малейшего следа коррозии, манжета как новая, внутри суппорта тоже чистота. Все промыл тормозухой, залил новую, прокачал. Все как работало идеально, так и работает. Покрутили колесо — диск на вид ровный. Поехал опять проверять, все равно греется. Передние суппорта и диски заметно холоднее. Вопрос к знающим, может колодки просто уже отжили свое время? у меня было нечто похожее на машине — колодки стали сыпаться, крошится, все колесо черное было, хотя накладки еще по 6-7 мм были. Советуют обратить внимание — может непроизвольно поджимаю тормоз ногой, но весь сезон откатал, проблем не было, обувь не менял. Думаю это бы раньше всплыло))) В общем кто что думает на счет колодок или какие еще могут быть варианты. Спасибо.
- Desant37
- Алексей
- 14 сентября 2017 в 15:20
- +1
На машинах такая проблема бывает если закисают направляющие («пальцы») суппортов. Может быть здесь нечто подобное? Не поршни, а что то рядом.
Один раз на машине у меня заклинивало поршень в главном цилиндре. Тормоза нажал, а они не отпускались. Нужно убедится что на вывешенном колесе диск крутится свободно.
Один раз на машине у меня заклинивало поршень в главном цилиндре. Тормоза нажал, а они не отпускались. Нужно убедится что на вывешенном колесе диск крутится свободно.
Помимо закисания направляющих на них ещё может появиться выработка (канавки), которые тоже могут способствовать подклиниванию колодок. Причём, когда проверяешь руками, ходит всё отлично. Особенно со смазкой. А в реальной эксплуатации достаточно очень небольшого перекоса на доли градуса и колодки не отходят от диска. Если направляющие не гладкие лучше их заменить
Перво наперво — прокатиться несколько километров вообще (!) убрав ногу от тормоза, в сторону… Если греется — смотреть саму тормозную систему… Косвенно можно проверить поршни — должны вдавливаться рукой…
Еще возможно перелив тормозной жижи, или чуть поджата машинка тормоза — жижа при расширении не уходит в бачек (или там некуда уходить, если перелив)…
Еще возможно перелив тормозной жижи, или чуть поджата машинка тормоза — жижа при расширении не уходит в бачек (или там некуда уходить, если перелив)…
проехался вообще не пользуясь задним тормозом — все холодное, тормозуху когда менял налил посередине уровня, не под максимум. Может просто агрессивней ездить стал?:))))) Я уже не знаю на что думать. Думаю, может прокачать еще получше передний контур, потому что специально делал так, чтобы не сильно сразу схватывал. И теперь эффективность переда упала еще больше и я больше торможу задом, а его просто не хватает, от этого и греется сильно. Опять же в пробках практически только задом подтормаживаю, как джимхане.
если при обычной, без торможений, езде всё норм то проблема в езде. я когда домой с работы приезжаю то тоже диски горячие. а вот если после пары торможений всё греется — надо смотреть. при износе ступичных подшипников диск и и колодки пилит, тормозилки греются. ибо колесо с диском немного болтаются и вынуждены раздвигать колодки. при этом педаль/рычаг при первом нажатии проваливаются больше чем раньше, словно диск поведён немного.
В общем после переборки всего и вся, и ощупывания тормозов еще на 5 мотиках с которыми вместе катался, у 3-х так же грелся задний суппорт и диск сильнее переда. У остальных двоих не так, но они новички и ездят аккуратно))) Думаю, что как то раз просто перетормозил сильно, отчего посинел диск, а теперь выдумываю неисправности. Кстати синева почти вся сошла уже.
Раз все сделали то давайте обращаться к области фантастики. Сначала определите минимальный пробег до прогрева, что то вроде от гаража до заправки и обратно. Потом слейте тормозную жидкость. Если все равно греется то проблема сзади. Если не греется то заливаем тормозную, прокачиваем, отключаем лапку от главного цилиндра, едем, если греется то проблема в магистрали/главном цилиндре, если нет то проблема в лапке/ноге. Как то так) Но это очень экстренный план действий)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть