Выбор Naked, ABS, рост 193
Привет Байкпост!
Выбираю себе байк. Это обязательно нейкед, так как 90% времени это работа — дом + город, обязательно ABS. Считаю, что если есть какая то возможность не упасть на ровном месте, то я готов за это платить. 800+
О себе. 29 лет/193см/115кг нормального телосложения.
Конечно, есть байк который подходит под мои параметры: S1000R, но стоит он как чугунный мост)
Еще, мне советовали присмотреться к Honda CB1000RA, но ничего не знаю про него.
BMW F800R — говорят будет мелкий мне.
Бюджет ~ 500 т.р.
Какие еще есть варианты?
UPD: Есть ли смысл переплатить, подзатянуть пояс и взять BMW S1000R?
Буду рад любым советам и мнениям!
Выбираю себе байк. Это обязательно нейкед, так как 90% времени это работа — дом + город, обязательно ABS. Считаю, что если есть какая то возможность не упасть на ровном месте, то я готов за это платить. 800+
О себе. 29 лет/193см/115кг нормального телосложения.
Конечно, есть байк который подходит под мои параметры: S1000R, но стоит он как чугунный мост)
Еще, мне советовали присмотреться к Honda CB1000RA, но ничего не знаю про него.
BMW F800R — говорят будет мелкий мне.
Бюджет ~ 500 т.р.
Какие еще есть варианты?
UPD: Есть ли смысл переплатить, подзатянуть пояс и взять BMW S1000R?
Буду рад любым советам и мнениям!
- vovavova
- 11 сентября 2017 в 7:11
- 1
- +1
у f800r высота по седлу такая же как и у s1000r. Вернее так — у f800r есть разные сидения… от 775 до 825. у s1000r — седло одно. 814 сантиметров. Сходите в салон — примерьтесь.
У меня рост 186. Вполне годно себя чувствую на ФыРе. Мне в нем не нравятся только вибрации его мотора. В остальном — отличный мот. Новые еще и с электронной подвеской.
Далее CB1000RA — у знакомого такой мотик. Ему нравиться. Мне он не влез в бюджет, в свое время. На данный момент мотоцикл снят с производства. Мало афтермаркета на него. А то что есть — стоит совсем не приличных денег.
Ну и последнее — при Вашем росте Вам любой нейкед будет казаться «маловатым». Удобней всего будет на каком нибудь эндуро.
У меня рост 186. Вполне годно себя чувствую на ФыРе. Мне в нем не нравятся только вибрации его мотора. В остальном — отличный мот. Новые еще и с электронной подвеской.
Далее CB1000RA — у знакомого такой мотик. Ему нравиться. Мне он не влез в бюджет, в свое время. На данный момент мотоцикл снят с производства. Мало афтермаркета на него. А то что есть — стоит совсем не приличных денег.
Ну и последнее — при Вашем росте Вам любой нейкед будет казаться «маловатым». Удобней всего будет на каком нибудь эндуро.
190/100
Стою перед таким же выбором после нынешнего мота.
Сидел и пробовал CB1000RA — он очень маленький, узкий и короткий. На нем сижу как медведь на детском велосипеде.
Z1000 отличный вариант, но он еще дороговат.
Так что остается только FZ1N, а если учесть что литр с таким расходом и 150 л.с. в городе не нужен — FZ8 отличная альтернатива, хорошо сбалансирован во всем.
Так что ориентируюсь на них.
Стою перед таким же выбором после нынешнего мота.
Сидел и пробовал CB1000RA — он очень маленький, узкий и короткий. На нем сижу как медведь на детском велосипеде.
Z1000 отличный вариант, но он еще дороговат.
Так что остается только FZ1N, а если учесть что литр с таким расходом и 150 л.с. в городе не нужен — FZ8 отличная альтернатива, хорошо сбалансирован во всем.
Так что ориентируюсь на них.
На стрите с Вашим ростом на любой модели будет комично — не будет пропорции. Высота по седлу у всех примерно одинакова — 815 мм (z1000), 825 мм (cb1000ra), 815 мм (fz1n).
Может быть Vmax года так 2009 попробуйте посидеть? Вилка у него чуть подальше (на стрите 25, у кувалды 31), потеряете в управлении совсем не много. А высота по седлу у него уже 775 мм. Тут все будет красиво с пропорциями.
Может быть Vmax года так 2009 попробуйте посидеть? Вилка у него чуть подальше (на стрите 25, у кувалды 31), потеряете в управлении совсем не много. А высота по седлу у него уже 775 мм. Тут все будет красиво с пропорциями.
Ха! Посмотри на копов, как они на тяжелом вырисовывают, дадут фору многим джимханистам )) Это до 2007 кувалда была неуправляемая, потом поправили и рулится она норм. Попроси продавцов сфотать тебя с боку на Вмаксе и на стрите. Все будет очевидно ;-)
Мне кажется, одинаково ) тут если в профиль на стриты смотреть, то будет видно на каком вы будете НА мотоцикле, а на каком ЗА мотоциклом. Т.е. сидуха с фарой на одном уровне, а высоту руля не особо видно — значит НА мото. А если фара выше, то восприниматься будет ЗА мото. Если рост большой, то лучше искать варианты с «за мото».
Мне кажется, одинаково ) тут если в профиль на стриты смотреть, то будет видно на каком вы будете НА мотоцикле, а на каком ЗА мотоциклом. Т.е. сидуха с фарой на одном уровне, а высоту руля не особо видно — значит НА мото. А если фара выше, то восприниматься будет ЗА мото. Если рост большой, то лучше искать варианты с «за мото».
здесь был ататат
Рост 187, вес 90. Катаюсь сейчас на f800r. По свободному месту — нормас в принципе. Есть запас, но не особо много. Бесят вибрации в районе 5-6 тысяч, в остальном диапазоне — великолепно. Расположение кнопок на пультах немного дурацкое — кнопа аварийки, компа и подогрева ручек сверху. Приходится тянуться. С двойкой вполне комфортно…
- wasserfall
- 11 сентября 2017 в 23:55
- ↓
BMW F800R — говорят будет мелкий мне.Я со 188 езжу, с высоким седлом (там три высоты седел, с низким он 720, со средним 770, с высоким 820) нормально, но со 193 будет слегка тесноват.
Конечно, есть байк который подходит под мои параметры: S1000R, но стоит он как чугунный мост)Унылая трахома, которая, как ни странно, меньше, чем F800R (B1000R 825 по седлу, но короче: БМВ 1526 мм базу колесную имеет, а Хонда — 1445 мм). У меня подруга на таком ездила, у нее рост 160 был, на нем с ростом 180-185 самое то, больше — тесно. Ну, емнип, и он самый овощной (123 лс) из японской литровой четверки и тяжелый (~230).
- wasserfall
- 13 сентября 2017 в 0:45
- ↑
- ↓
Ну я б 690-ый прям особо рекомендовать никому не стал вообще, это мопед со своими странностями.
- wasserfall
- 18 сентября 2017 в 23:15
- ↑
- ↓
Посадка очень прямая, по трассе не хватает скорости и массы (шатает и отстаешь от других мопедов того же класса), штатно жрет масло, иногда брызжет антифризом, ну и прочие радости. Да и надежность на уровне, конечно. В субботу у товарища движок сказал, что не любит ездить, а любит новые запчасти (коленвал, клапана и тп тысяч на 50 где-то). Как раз вот ток гарантия закончилась, чего б не стукануть ему, пусть и пробег копеечный, и обслуживание по регламенту — для КТМ это не помеха обычно))
- wasserfall
- 13 сентября 2017 в 0:44
- ↑
- ↓
Ага, нейкиды со спортовой базой все короткие, на базе спорттуров или отдельной вообще лучше.
- wasserfall
- 13 сентября 2017 в 0:42
- ↑
- ↓
ты скорее всего, что то перепутал.Я не то скопировал, про Honda CB1000RA это, а S1000R весьма хорош, но рулежка не прям восторг.
НЕ) унылая трахома — эт канешна перебор. Но на ходу при таком росте будет не то. Думаю спорты (либо раздетые до стрита спорты) на такое не проектировались.
Из личных наблюдений — все знакомые Дяди Степы почему-то пришли в итоге либо к турындам либо к большим крузерам/чоперам. Остальное для них из серии «да ну нах, сидю как на детском лисапеде»
Из личных наблюдений — все знакомые Дяди Степы почему-то пришли в итоге либо к турындам либо к большим крузерам/чоперам. Остальное для них из серии «да ну нах, сидю как на детском лисапеде»
- wasserfall
- 18 сентября 2017 в 23:18
- ↑
- ↓
Конечно, есть байк который подходит под мои параметры: S1000R, но стоит он как чугунный мос*не то скопировал, надо вот это было:
Еще, мне советовали присмотреться к Honda CB1000RA, но ничего не знаю про него.
У меня рост 190. Пока мой мотард был в ремонте — ездил на КТМ дюк 390 жены.
Да, смотрелся я на нем как на ослике. НО мне на нем было удобно. Мощности хватало. А еще он таааакой легкий — рулится мыслью. АБС последнего поколения на обоих колесах. ИМХО лучший байк для новичка на данный момент. Потому собственно жене и купил :)
Да, смотрелся я на нем как на ослике. НО мне на нем было удобно. Мощности хватало. А еще он таааакой легкий — рулится мыслью. АБС последнего поколения на обоих колесах. ИМХО лучший байк для новичка на данный момент. Потому собственно жене и купил :)
- ilovecandy
- 13 сентября 2017 в 1:56
- ↓
Тут многие оперируют высотой по седлу. Считаю что важны не эти показатели а чтобы мот не тесный был.
Еще как вариант рассмотреть класс гипермотардов. Считай тот же дорожник только с большим ходом подвески.
Например ducati-hypermotard 821, aprilia-dorsoduro, husqvarna nuda 900. Первое что на ум пришло.
Еще как вариант рассмотреть класс гипермотардов. Считай тот же дорожник только с большим ходом подвески.
Например ducati-hypermotard 821, aprilia-dorsoduro, husqvarna nuda 900. Первое что на ум пришло.
Гусь оппозитный. Можно адвечур.
Любого поколения, начиная с древних R1100GS — под ваш рост размер самое то. ABS в штате с лохматых годов. Даже у 1100 серии. у 1150 (кроме ранних) ставили АБС с сервоприводом тормозов, потом отказались. Низкая живучесть узла, если не менять тормозуху при каждом ТО. Зато «настояшшый жылезный БыМыВы»))))
1200 серия уже понавороченнее и многоми как «настоящий железный» не воспринимается. ну то фломастеры.
s1000R будет мелковат.
Любого поколения, начиная с древних R1100GS — под ваш рост размер самое то. ABS в штате с лохматых годов. Даже у 1100 серии. у 1150 (кроме ранних) ставили АБС с сервоприводом тормозов, потом отказались. Низкая живучесть узла, если не менять тормозуху при каждом ТО. Зато «настояшшый жылезный БыМыВы»))))
1200 серия уже понавороченнее и многоми как «настоящий железный» не воспринимается. ну то фломастеры.
s1000R будет мелковат.
А гусь это не для бездорожья. он ваще не очень-то эндуро — тяжел больно. По мне он как раз стрит для высоких. Ну и энергоемкость подвески при наших кочках в городе — самое то.
А как эндуро-туриста на него смотреть не надо. Если по м4 к морю — так голдообразные или даже фыжеры много лучше — ветрозащита, скоростной режим и все такое.
А как эндуро-туриста на него смотреть не надо. Если по м4 к морю — так голдообразные или даже фыжеры много лучше — ветрозащита, скоростной режим и все такое.
- AlexeyMozj
- 13 сентября 2017 в 10:55
- ↓
везет же некоторым, если бы у меня были такие параметры тушки- побежал бы в припрыжку на следующий день покупать V-ROD
Если отталкиваться от размера колесной базы, то ни один нейкд с рядным движком, тем более на на основе спорт-модели не подойдет, они все коротыши. Надо смотреть V-шки, L-ки и всякие большие БМВ типа R, K, GS. У БМВ вообще эргономика байков больше ориентирована на райдеров покрупнее, чем у итальянцев и японцев. Даже спорты.
А уж ежели от удобства эргономики (треугольник подножки-сиденье-руль) то в первую очередь следует смотреть всякие паркетники, мотарды, круизеры, но тут уж все совсем индивидуально.
А уж ежели от удобства эргономики (треугольник подножки-сиденье-руль) то в первую очередь следует смотреть всякие паркетники, мотарды, круизеры, но тут уж все совсем индивидуально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть