Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор Naked, ABS, рост 193

Привет Байкпост!
Выбираю себе байк. Это обязательно нейкед, так как 90% времени это работа — дом + город, обязательно ABS. Считаю, что если есть какая то возможность не упасть на ровном месте, то я готов за это платить. 800+
О себе. 29 лет/193см/115кг нормального телосложения.

Конечно, есть байк который подходит под мои параметры: S1000R, но стоит он как чугунный мост)
Еще, мне советовали присмотреться к Honda CB1000RA, но ничего не знаю про него.
BMW F800R — говорят будет мелкий мне.
Бюджет ~ 500 т.р.
Какие еще есть варианты?

UPD: Есть ли смысл переплатить, подзатянуть пояс и взять BMW S1000R?

Буду рад любым советам и мнениям!
  • vovavovavovavova
  • 11 сентября 2017 в 7:11
  • 1
  • оценка: +1
+3
bad_hare
фр будет мал
сиби литр отличный мот, довольно высокий, и резвый. Если с литрами имел дело, то посмотри
Еще варик килофазер (yamaha fz1N)
+3
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 11 сентября 2017 в 10:46
у f800r высота по седлу такая же как и у s1000r. Вернее так — у f800r есть разные сидения… от 775 до 825. у s1000r — седло одно. 814 сантиметров. Сходите в салон — примерьтесь.
У меня рост 186. Вполне годно себя чувствую на ФыРе. Мне в нем не нравятся только вибрации его мотора. В остальном — отличный мот. Новые еще и с электронной подвеской.
Далее CB1000RA — у знакомого такой мотик. Ему нравиться. Мне он не влез в бюджет, в свое время. На данный момент мотоцикл снят с производства. Мало афтермаркета на него. А то что есть — стоит совсем не приличных денег.
Ну и последнее — при Вашем росте Вам любой нейкед будет казаться «маловатым». Удобней всего будет на каком нибудь эндуро.
0
b3109049
190/100
Стою перед таким же выбором после нынешнего мота.
Сидел и пробовал CB1000RA — он очень маленький, узкий и короткий. На нем сижу как медведь на детском велосипеде.
Z1000 отличный вариант, но он еще дороговат.
Так что остается только FZ1N, а если учесть что литр с таким расходом и 150 л.с. в городе не нужен — FZ8 отличная альтернатива, хорошо сбалансирован во всем.
Так что ориентируюсь на них.
POW
  • POW
  • 11 сентября 2017 в 11:23
а чем z1000 отличился? тоже на него смотрел, но пришел к другому выводу, после того как обнаружил не затянутую гайку руля на новом кавасаки из салона.
b3109049
отличные характеристики, восхитительный внешний вид
+2
POW
  • POW
  • 11 сентября 2017 в 11:21
На стрите с Вашим ростом на любой модели будет комично — не будет пропорции. Высота по седлу у всех примерно одинакова — 815 мм (z1000), 825 мм (cb1000ra), 815 мм (fz1n).
Может быть Vmax года так 2009 попробуйте посидеть? Вилка у него чуть подальше (на стрите 25, у кувалды 31), потеряете в управлении совсем не много. А высота по седлу у него уже 775 мм. Тут все будет красиво с пропорциями.
vovavova
Не рушь мои мечты :)
Мне внешне нравится VMAX, но хочу что то более управляемое и легкое. Чтобы и по городу легко и на джимку и мб на картодром какой. Кстати, S1000R больше или меньше по сравнению с CB Вашей? (седло 821мм)
POW
  • POW
  • 11 сентября 2017 в 16:31
Ха! Посмотри на копов, как они на тяжелом вырисовывают, дадут фору многим джимханистам )) Это до 2007 кувалда была неуправляемая, потом поправили и рулится она норм. Попроси продавцов сфотать тебя с боку на Вмаксе и на стрите. Все будет очевидно ;-)

Мне кажется, одинаково ) тут если в профиль на стриты смотреть, то будет видно на каком вы будете НА мотоцикле, а на каком ЗА мотоциклом. Т.е. сидуха с фарой на одном уровне, а высоту руля не особо видно — значит НА мото. А если фара выше, то восприниматься будет ЗА мото. Если рост большой, то лучше искать варианты с «за мото».
POW
  • POW
  • 11 сентября 2017 в 16:37
мой рост 184
0
Bandit_VG
поищи свежий Бандит 1250… или бандит 650. Они крупные моты.
b3109049
сам езжу на 650n 2010 года. Всем устраивает кроме высоты подножек
+1
stychina
193/92 владею 2017 F800R со стандартным сиденьем и высоким рулем. Все отлично.
vovavova
Есть фото на байке? От ветра хоть как то реально укрыться?)
+1
Bumblebeer
R1200R.
Под твои габариты и требования вполне подходит.
Niverhood
я бы сказал R1xx0R/GS -любой из них.
Все с абс. остальное — вкусовщина и проверяется попотестом
здесь был ататат

+1
red_light
Рост 187, вес 90. Катаюсь сейчас на f800r. По свободному месту — нормас в принципе. Есть запас, но не особо много. Бесят вибрации в районе 5-6 тысяч, в остальном диапазоне — великолепно. Расположение кнопок на пультах немного дурацкое — кнопа аварийки, компа и подогрева ручек сверху. Приходится тянуться. С двойкой вполне комфортно…

red_light
пардонте, размер фото ужс-ужс) Так лучше:

0
zilot
  • zilot
  • 11 сентября 2017 в 16:36
188… Если созрею в будущем на стрита — примерялся на Z1000, стался очень доволен :)
red_light
мне чё-т z-1000 тесным показался… Ноги в выштамповки на баке никак не встают… Хотя мотик отличный — очень весёлый)
+3
jenskiy
198/130 катаюсь на кирпиче (K100rs) от БМВ. Сейчас смотрю на к1200/1300gt от того же производителя.
На F800GS катал с высоким седлом — норм. s1000r для горда имхо изврат) Плюс/минус провокатор тот еще.
POW
  • POW
  • 11 сентября 2017 в 16:59
все раздетые литры провокаторы ;(
jenskiy
ну вот кирпичи в этом плане кстати поспокойнее, с одной стороны едут как очень быстрые паровозы, с другой нет этих стоппи/вилли)
vovavova
Спасибо, но 1200/1300 это совсем уж крупные ребята, хочется полегче
jenskiy
а ты померяй сначала, за спрос денег не берут. Они в наличии в Мск стоят.
Кирпичи на удивление верткие
Niverhood
Дык и R — серию не забываем)))) че тока кирпичи-то?
jenskiy
я на R серии не катался, только сидел. Поэтому сравнить не могу. По отзывам рулятся отлично.
0
wasserfall
BMW F800R — говорят будет мелкий мне.
Я со 188 езжу, с высоким седлом (там три высоты седел, с низким он 720, со средним 770, с высоким 820) нормально, но со 193 будет слегка тесноват.

Конечно, есть байк который подходит под мои параметры: S1000R, но стоит он как чугунный мост)
Унылая трахома, которая, как ни странно, меньше, чем F800R (B1000R 825 по седлу, но короче: БМВ 1526 мм базу колесную имеет, а Хонда — 1445 мм). У меня подруга на таком ездила, у нее рост 160 был, на нем с ростом 180-185 самое то, больше — тесно. Ну, емнип, и он самый овощной (123 лс) из японской литровой четверки и тяжелый (~230).
wasserfall
Дюк 990 как вариант, кстати.
__Doc__
Я что не 690-й? Я со 187 сидел на нём — весьма удобно. Ежё и жёппу поджать можно :)
wasserfall
Ну я б 690-ый прям особо рекомендовать никому не стал вообще, это мопед со своими странностями.
__Doc__
Эммм. Аргументируйте :). Какие там странности?
wasserfall
Посадка очень прямая, по трассе не хватает скорости и массы (шатает и отстаешь от других мопедов того же класса), штатно жрет масло, иногда брызжет антифризом, ну и прочие радости. Да и надежность на уровне, конечно. В субботу у товарища движок сказал, что не любит ездить, а любит новые запчасти (коленвал, клапана и тп тысяч на 50 где-то). Как раз вот ток гарантия закончилась, чего б не стукануть ему, пусть и пробег копеечный, и обслуживание по регламенту — для КТМ это не помеха обычно))
vovavova
ты скорее всего, что то перепутал.
Унылая трахома?)
BMW S1000R, 165 сил, 202 кг, 821 по седлу, база 1439
Bandit_VG
короче базы нет… короткий он тебе будет
wasserfall
Ага, нейкиды со спортовой базой все короткие, на базе спорттуров или отдельной вообще лучше.
wasserfall
ты скорее всего, что то перепутал.
Я не то скопировал, про Honda CB1000RA это, а S1000R весьма хорош, но рулежка не прям восторг.
Niverhood
НЕ) унылая трахома — эт канешна перебор. Но на ходу при таком росте будет не то. Думаю спорты (либо раздетые до стрита спорты) на такое не проектировались.
Из личных наблюдений — все знакомые Дяди Степы почему-то пришли в итоге либо к турындам либо к большим крузерам/чоперам. Остальное для них из серии «да ну нах, сидю как на детском лисапеде»
vovavova
Я катался 6 лет на BMX, «да ну нах, сидю как на детском лисапеде» — меня не напугать :))
Niverhood
эээ… тогда зачем ваще про рост спрашивать? ты на всем сможешь! хоть на monkey))))
здесь был ататат

wasserfall
Конечно, есть байк который подходит под мои параметры: S1000R, но стоит он как чугунный мос
*не то скопировал, надо вот это было:
Еще, мне советовали присмотреться к Honda CB1000RA, но ничего не знаю про него.
0
Flashback
У меня рост 190. Пока мой мотард был в ремонте — ездил на КТМ дюк 390 жены.
Да, смотрелся я на нем как на ослике. НО мне на нем было удобно. Мощности хватало. А еще он таааакой легкий — рулится мыслью. АБС последнего поколения на обоих колесах. ИМХО лучший байк для новичка на данный момент. Потому собственно жене и купил :)
vovavova
Много смотрел на него и читал, но все же мелковат он, и пошустрее бы чуток)
+1
ilovecandy
Тут многие оперируют высотой по седлу. Считаю что важны не эти показатели а чтобы мот не тесный был.
Еще как вариант рассмотреть класс гипермотардов. Считай тот же дорожник только с большим ходом подвески.
Например ducati-hypermotard 821, aprilia-dorsoduro, husqvarna nuda 900. Первое что на ум пришло.
0
Niverhood
Гусь оппозитный. Можно адвечур.
Любого поколения, начиная с древних R1100GS — под ваш рост размер самое то. ABS в штате с лохматых годов. Даже у 1100 серии. у 1150 (кроме ранних) ставили АБС с сервоприводом тормозов, потом отказались. Низкая живучесть узла, если не менять тормозуху при каждом ТО. Зато «настояшшый жылезный БыМыВы»))))
1200 серия уже понавороченнее и многоми как «настоящий железный» не воспринимается. ну то фломастеры.
s1000R будет мелковат.
vovavova
Гусь и гусеобразные — они такие)
Но, пока мне не нужны. Нужен для города, и прям до 500 км дальняки, не больше.
«s1000R будет мелковат.» — разбиваете мне сердце)) Через месяц буду в столице, посижу, отпишусь тут.
Niverhood
А гусь это не для бездорожья. он ваще не очень-то эндуро — тяжел больно. По мне он как раз стрит для высоких. Ну и энергоемкость подвески при наших кочках в городе — самое то.
А как эндуро-туриста на него смотреть не надо. Если по м4 к морю — так голдообразные или даже фыжеры много лучше — ветрозащита, скоростной режим и все такое.
vovavova
Ах да, еще мне не нужен мот для плохой дороги, у нас в городе он идеальный)
А те 500 км, которые «дальняк» тоже хорошие, и можно пережить участки проблемные.
Niverhood
где ты живешь?!
0
AlexeyMozj
везет же некоторым, если бы у меня были такие параметры тушки- побежал бы в припрыжку на следующий день покупать V-ROD
Niverhood
вот да =- выродок вполне подходит под заказанное
vovavova
Хах))
V-ROD, да) как нибудь попозже на него :)
AlexeyMozj
тест райд проведи и поймешь что это для таких мальчиков как ты! Я очень жалею что не дорос до 180.Он ауенен.
0
pahomius
Вроде как Z800 вообще является самым высоким нейкедом — 834 мм.
Как выразился один из владельцев — сидишь как на заборе :D
vovavova
Недавно читал про него, говорят он высокий, а с другой стороны какой то мелкий. Хз как объяснить)
pahomius
Ну, не сосиска, да. Тяжелый, сбитый, в районе бака широкий. Ощущения некой мопедности на нем нет, если сравнивать, например с MT09
0
Muahaha
Если отталкиваться от размера колесной базы, то ни один нейкд с рядным движком, тем более на на основе спорт-модели не подойдет, они все коротыши. Надо смотреть V-шки, L-ки и всякие большие БМВ типа R, K, GS. У БМВ вообще эргономика байков больше ориентирована на райдеров покрупнее, чем у итальянцев и японцев. Даже спорты.
А уж ежели от удобства эргономики (треугольник подножки-сиденье-руль) то в первую очередь следует смотреть всякие паркетники, мотарды, круизеры, но тут уж все совсем индивидуально.
+1
kurakov
CB1100? Это скорее неколассик, чем нейкед, но он быстрый, красивый и удобный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна