Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хонда DN-01

Доброго дня всем!
Имею желание и ищу возможность приобрести сабжевый мотоцикл. Многие, кого я спрашивал, пытаются отговорить, мотивируя тем, что мол «не едет», «да он как скутер», «автомат на моте ни к чему» и т. п. Меня эти доводы особо не убеждают и волнуют лишь вопросы надежности, комфорта и безопасности. Смущает то, что на известном сайте эти мотоциклы продаются годами и никто их особо не берёт. Поэтому прошу владельцев дээнок рассказать о своих впечатлениях об эксплуатации своего мото, а бывших владельцев сабжа — по каким причинам отказались от него.
  • Kaiser_suziKaiser_suzi
  • 4 сентября 2017 в 10:14
  • оценка: +1
0
Vitzley
Есть владельцы ДН на БП, напишите им в личку. У меня 2 знакомых ездят на старой и на новой. Абсолютно довольны. Следует учесть, что одному за 50, а второму под 70)))). Мотор от Девиля-динамика, если не отжигать-примерно та же. Надежность мотора-выше всяких похвал. По коробке-вопросов не слышно.
+1
Hellriker
Имел удовольствие потестдрайвить данный аппарат 300 км по маршруту Ярославль-Череповец.Что могу сказать. Что бы не говорили, но это не мотоцикл, а гибрид крузера со скутером.
+ Красивый и футуристичнй вид, народ глазеет. Легко рулится. Экономичный двиг, бака хватает на 300 км. Стильная приборная панель.
— Он тупо не едет. Динамика хуже чем у Honda Steed 400. Разгон и максималка как на обычной легковушке. При такой массе нужно не меньше литра и не V2 а рядную четверку, типа как у CB1000. Несмотря на обилие пластика спереди, ветрозащиты почти нет. Первоначально посадка показалась удобной, но после 50 км, начала затекать шея и болеть поясница, но тут чисто субьективно. Невнятные скутерные тормоза, тормозят сразу оба колеса почему-то, но тут похоже еще не разобрался с хитрой хондовской системой. Клиренса нет.
К данному скутоциклу нужно привыкать. Не вполне понял для чего он. Для города тяжел и медлителен, для трассы неэргономичен и опять же медлителен. Для молодежи он опять же медлителен и на автомате, для пенсов слишком наворочен и футуристичен. Для девушек он бы аодошел, но достаточно тяжеловат. Купил бы я его себе как второй мотоцикл: нет, и еще раз нет. Для меня он годится лишь как музейный экспонат.
Данное мнение чисто субъективно, может я не разглядел в полной мере достоинства Дна.
Hellriker
Кстати посмотрел что у Kaiser_suzi тоже был VRX400. Чтобы было с чем сравнивать, у Дна разгон до сотни чуть хуже чем у врх, но максималка гораздо выше, около 170 км/ч.
Kaiser_suzi
Мда… Динамика действительно удручает (((
+4
Sanchez_RSC
Offtop: сделали бы они «нормальный» мот в таком дизайне. Дизайн просто потрясающий.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 4 сентября 2017 в 13:11
Мне очень нравится. Очень удобный, комфортный. Думаю, что у многих требования завышенные.
У приятеля долгое время был такой. Говорить с ним про него невозможно — перехвалил уже...
Да — не R1, но ему такая динамика и не нужна.
Отличный мот!
0
Juggler
может рассмотреть CTX 700 DCT или NM4 DCT?
Hellriker
Ты открыл мне новые мотоциклы. А я то думал что DN-01 забыт и отложен в долгий ящик, ан нет у него есть потомки.)
Juggler
я не знаю сарказм ли это, но у хонды на базе NC есть куча мотов и теперь еще 2 скутера. и все с православным двухсцеповым акпп, но «не едут» (из-за движка, очень слабый, но экономичный)
Yeti
Honda CTX1300 — Не?
Juggler
он другой и акпп там нет
Kaiser_suzi
Смотрел на них. Они поновее, но существенно попроще в оснащении.
Juggler
но соотв. и дешевле!
+2
hemool
  • hemool
  • 4 сентября 2017 в 15:02
как писали выше гибрид скутера и круизера. Как и любой гибрид не может делать все хорошо.
Если ездить по городу и нравится автомат ( вариатор) скутер будет предпочтительнее.
Если ехать далеко ( большее 1000км за один присест) то нормальный круизер предпочтительнее.
Ближе и макси скутер будет хорош.
Если просто нравится дизайн, и пофигу на эксплуатационные качества- бери и не думай:)
Ликвидность не айс, что есть то есть. Именно из за гибридности.
+3
Filosof63
Привет.
Владел подобным мото четыре года. Покупал новым у дилера в столице. Обслуживал сам. Честно сказать-мот супер, но для меня оказался слишком тяжёл. Постоянно думал как бы не уронить. При моем бараньем весе в 70 ворочать три сотни кг. было не просто.
Враки про то что мот не едет.ускорение до сотни просто ракетное. Очень часто со светофора тягался с разными БМВ и видел их на хвосте.по трассе разгонялся до 160 но это для него экстрим потому как голову держать трудно на ветру-штатное стекло никакое. Просто козырек от солнца для цифровой панели. Мот очень сбалансирован-можно спокойно ехать куриным шагом и не вилять из стороны в сторону.
Посадка для меня была очень удобная. Правда и за день 1000 км я не пилил. Максимум 450. Просто сел. Остановился на дозаправку после 300 км.и усталости не было вообще. Пару раз попадал в адский ливень на трассе. Поначалу сбросил скорость но поняв что визор заливает на 80 км/час а на 110 нет просто ускорился и не замечал дождя.
Почему продал? Побывал а Тае и понял какое средство передвижения на каждый день мне нужно. Продал ДН легко и за те деньги которые хотел.
Добавлю ещё что обслуживание ДН очень не простое. Всё закрыто пластиком. Даже простая замена масла-танцы с бубнами. Так как масло единое для двигла и коробки и уровень меряется очень хитро.
У меня замена занимали 3-4 часа. Причем надо было снять 5 или 6 элементов в том числе и правую платформу под ногу. Этого требует мануал. На нонешнем мото -это 15 минут. Но зато когда я выезжал куда либо от внимания окружающих было не скрыться.
В общем не секунды не жалею о его приобретении и продажи.
Kaiser_suzi
Спасибо за подробный ответ
wd-33
Враки про то что мот не едет.ускорение до сотни просто ракетное.
при 60лс и 300кг веса?
я конечно устриц не пробовал, но в чудеса как то не верю
Filosof63
Поверьте. Автомат настолько хОрОш что не тратишь доли секунд на выжим сцепления и нажатие лапки переключения передач. За счет этого вы всегда первый со светофора. И это не считая режима коробки «Спорт» который придаёт моту просто ракетное ускорение до сотни.
wd-33
кулачковая коробка мозволяет безболезненно перключаться без сцепы, так что дело не в автомате
Hellriker
Сейчас почитал. Там ведь еще кардан и очень большие потери на автомате. До колеса доходит от силы 40 лошадок. А масса с наездником около 350 кг.
Boggi
За потери на автомате не скажу, а потери на кардане примерно те же, что и на цепи/ремне, макс 1-1,5% больше. Так, что без разницы.
valkiriy
Да и пишут, как правило, мощность уже на заднем колесе, а не двигателя.
Boggi
В мото мире почему-то принято в основном мощность на валу указывать.
0
wasserfall
Со светофора обычно одной передачи хватает))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна