Хонда DN-01
Доброго дня всем!
Имею желание и ищу возможность приобрести сабжевый мотоцикл. Многие, кого я спрашивал, пытаются отговорить, мотивируя тем, что мол «не едет», «да он как скутер», «автомат на моте ни к чему» и т. п. Меня эти доводы особо не убеждают и волнуют лишь вопросы надежности, комфорта и безопасности. Смущает то, что на известном сайте эти мотоциклы продаются годами и никто их особо не берёт. Поэтому прошу владельцев дээнок рассказать о своих впечатлениях об эксплуатации своего мото, а бывших владельцев сабжа — по каким причинам отказались от него.
Имею желание и ищу возможность приобрести сабжевый мотоцикл. Многие, кого я спрашивал, пытаются отговорить, мотивируя тем, что мол «не едет», «да он как скутер», «автомат на моте ни к чему» и т. п. Меня эти доводы особо не убеждают и волнуют лишь вопросы надежности, комфорта и безопасности. Смущает то, что на известном сайте эти мотоциклы продаются годами и никто их особо не берёт. Поэтому прошу владельцев дээнок рассказать о своих впечатлениях об эксплуатации своего мото, а бывших владельцев сабжа — по каким причинам отказались от него.
- Kaiser_suzi
- 4 сентября 2017 в 10:14
- +1
Имел удовольствие потестдрайвить данный аппарат 300 км по маршруту Ярославль-Череповец.Что могу сказать. Что бы не говорили, но это не мотоцикл, а гибрид крузера со скутером.
+ Красивый и футуристичнй вид, народ глазеет. Легко рулится. Экономичный двиг, бака хватает на 300 км. Стильная приборная панель.
— Он тупо не едет. Динамика хуже чем у Honda Steed 400. Разгон и максималка как на обычной легковушке. При такой массе нужно не меньше литра и не V2 а рядную четверку, типа как у CB1000. Несмотря на обилие пластика спереди, ветрозащиты почти нет. Первоначально посадка показалась удобной, но после 50 км, начала затекать шея и болеть поясница, но тут чисто субьективно. Невнятные скутерные тормоза, тормозят сразу оба колеса почему-то, но тут похоже еще не разобрался с хитрой хондовской системой. Клиренса нет.
К данному скутоциклу нужно привыкать. Не вполне понял для чего он. Для города тяжел и медлителен, для трассы неэргономичен и опять же медлителен. Для молодежи он опять же медлителен и на автомате, для пенсов слишком наворочен и футуристичен. Для девушек он бы аодошел, но достаточно тяжеловат. Купил бы я его себе как второй мотоцикл: нет, и еще раз нет. Для меня он годится лишь как музейный экспонат.
Данное мнение чисто субъективно, может я не разглядел в полной мере достоинства Дна.
+ Красивый и футуристичнй вид, народ глазеет. Легко рулится. Экономичный двиг, бака хватает на 300 км. Стильная приборная панель.
— Он тупо не едет. Динамика хуже чем у Honda Steed 400. Разгон и максималка как на обычной легковушке. При такой массе нужно не меньше литра и не V2 а рядную четверку, типа как у CB1000. Несмотря на обилие пластика спереди, ветрозащиты почти нет. Первоначально посадка показалась удобной, но после 50 км, начала затекать шея и болеть поясница, но тут чисто субьективно. Невнятные скутерные тормоза, тормозят сразу оба колеса почему-то, но тут похоже еще не разобрался с хитрой хондовской системой. Клиренса нет.
К данному скутоциклу нужно привыкать. Не вполне понял для чего он. Для города тяжел и медлителен, для трассы неэргономичен и опять же медлителен. Для молодежи он опять же медлителен и на автомате, для пенсов слишком наворочен и футуристичен. Для девушек он бы аодошел, но достаточно тяжеловат. Купил бы я его себе как второй мотоцикл: нет, и еще раз нет. Для меня он годится лишь как музейный экспонат.
Данное мнение чисто субъективно, может я не разглядел в полной мере достоинства Дна.
- Sanchez_RSC
- 4 сентября 2017 в 13:03
- ↓
Offtop: сделали бы они «нормальный» мот в таком дизайне. Дизайн просто потрясающий.
как писали выше гибрид скутера и круизера. Как и любой гибрид не может делать все хорошо.
Если ездить по городу и нравится автомат ( вариатор) скутер будет предпочтительнее.
Если ехать далеко ( большее 1000км за один присест) то нормальный круизер предпочтительнее.
Ближе и макси скутер будет хорош.
Если просто нравится дизайн, и пофигу на эксплуатационные качества- бери и не думай:)
Ликвидность не айс, что есть то есть. Именно из за гибридности.
Если ездить по городу и нравится автомат ( вариатор) скутер будет предпочтительнее.
Если ехать далеко ( большее 1000км за один присест) то нормальный круизер предпочтительнее.
Ближе и макси скутер будет хорош.
Если просто нравится дизайн, и пофигу на эксплуатационные качества- бери и не думай:)
Ликвидность не айс, что есть то есть. Именно из за гибридности.
Привет.
Владел подобным мото четыре года. Покупал новым у дилера в столице. Обслуживал сам. Честно сказать-мот супер, но для меня оказался слишком тяжёл. Постоянно думал как бы не уронить. При моем бараньем весе в 70 ворочать три сотни кг. было не просто.
Враки про то что мот не едет.ускорение до сотни просто ракетное. Очень часто со светофора тягался с разными БМВ и видел их на хвосте.по трассе разгонялся до 160 но это для него экстрим потому как голову держать трудно на ветру-штатное стекло никакое. Просто козырек от солнца для цифровой панели. Мот очень сбалансирован-можно спокойно ехать куриным шагом и не вилять из стороны в сторону.
Посадка для меня была очень удобная. Правда и за день 1000 км я не пилил. Максимум 450. Просто сел. Остановился на дозаправку после 300 км.и усталости не было вообще. Пару раз попадал в адский ливень на трассе. Поначалу сбросил скорость но поняв что визор заливает на 80 км/час а на 110 нет просто ускорился и не замечал дождя.
Почему продал? Побывал а Тае и понял какое средство передвижения на каждый день мне нужно. Продал ДН легко и за те деньги которые хотел.
Добавлю ещё что обслуживание ДН очень не простое. Всё закрыто пластиком. Даже простая замена масла-танцы с бубнами. Так как масло единое для двигла и коробки и уровень меряется очень хитро.
У меня замена занимали 3-4 часа. Причем надо было снять 5 или 6 элементов в том числе и правую платформу под ногу. Этого требует мануал. На нонешнем мото -это 15 минут. Но зато когда я выезжал куда либо от внимания окружающих было не скрыться.
В общем не секунды не жалею о его приобретении и продажи.
Владел подобным мото четыре года. Покупал новым у дилера в столице. Обслуживал сам. Честно сказать-мот супер, но для меня оказался слишком тяжёл. Постоянно думал как бы не уронить. При моем бараньем весе в 70 ворочать три сотни кг. было не просто.
Враки про то что мот не едет.ускорение до сотни просто ракетное. Очень часто со светофора тягался с разными БМВ и видел их на хвосте.по трассе разгонялся до 160 но это для него экстрим потому как голову держать трудно на ветру-штатное стекло никакое. Просто козырек от солнца для цифровой панели. Мот очень сбалансирован-можно спокойно ехать куриным шагом и не вилять из стороны в сторону.
Посадка для меня была очень удобная. Правда и за день 1000 км я не пилил. Максимум 450. Просто сел. Остановился на дозаправку после 300 км.и усталости не было вообще. Пару раз попадал в адский ливень на трассе. Поначалу сбросил скорость но поняв что визор заливает на 80 км/час а на 110 нет просто ускорился и не замечал дождя.
Почему продал? Побывал а Тае и понял какое средство передвижения на каждый день мне нужно. Продал ДН легко и за те деньги которые хотел.
Добавлю ещё что обслуживание ДН очень не простое. Всё закрыто пластиком. Даже простая замена масла-танцы с бубнами. Так как масло единое для двигла и коробки и уровень меряется очень хитро.
У меня замена занимали 3-4 часа. Причем надо было снять 5 или 6 элементов в том числе и правую платформу под ногу. Этого требует мануал. На нонешнем мото -это 15 минут. Но зато когда я выезжал куда либо от внимания окружающих было не скрыться.
В общем не секунды не жалею о его приобретении и продажи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть