Сделать ли колясыч из максискутера?
Вводная:
У меня есть максискутер Piaggio mp3, и я хочу ездить ещё и зимой на нём, но у нас зимы снежные и льдистые, поэтому просто так кататься я боюсь, несмотря на три колеса. И ещё я давно мечтаю о колясыче, но совкоциклов боюсь, а третий мот в гараж (и в бюджет) уже и не влезет.
Друзья-товарищи, вопрос такой: сделать ли колясыча из Пьяджика?
У меня есть набор аргументов «за и против»
+ В СОРе волею случая указано «мотороллер и мотоколяска» (и есть мысль, что это судьба)
+ Это будет наверное самый странный колясыч в России
+ Смогу ездить зимой в хорошую погоду по почищенным дорогам
+ На него отлично встаёт зимняя резина на заднее колесо
— 250 кубиков и 22 лошадки — это не то чтобы недостаточно, но движку будет тяжеловато
— Два колеса спереди, одно сзади и одно сбоку — это может сказаться на управляемости (т.е. нужно делать регулируемые крепления)
— Без снятия пластика у него не очень много точек, к которым можно прикрепить коляску
Поделитесь мыслями пожалуйста — надо, не надо, будут ли проблемы технического плана и так далее? А может быть, у кого-то есть опыт заколхоживания максискутеров?
У меня есть максискутер Piaggio mp3, и я хочу ездить ещё и зимой на нём, но у нас зимы снежные и льдистые, поэтому просто так кататься я боюсь, несмотря на три колеса. И ещё я давно мечтаю о колясыче, но совкоциклов боюсь, а третий мот в гараж (и в бюджет) уже и не влезет.
Друзья-товарищи, вопрос такой: сделать ли колясыча из Пьяджика?
У меня есть набор аргументов «за и против»
+ В СОРе волею случая указано «мотороллер и мотоколяска» (и есть мысль, что это судьба)
+ Это будет наверное самый странный колясыч в России
+ Смогу ездить зимой в хорошую погоду по почищенным дорогам
+ На него отлично встаёт зимняя резина на заднее колесо
— 250 кубиков и 22 лошадки — это не то чтобы недостаточно, но движку будет тяжеловато
— Два колеса спереди, одно сзади и одно сбоку — это может сказаться на управляемости (т.е. нужно делать регулируемые крепления)
— Без снятия пластика у него не очень много точек, к которым можно прикрепить коляску
Поделитесь мыслями пожалуйста — надо, не надо, будут ли проблемы технического плана и так далее? А может быть, у кого-то есть опыт заколхоживания максискутеров?
- Jah
- Борис
- 29 августа 2017 в 9:50
- 0
- advokat-vvs
- 29 августа 2017 в 10:24
- ↓
смотря для чего ты хочешь использовать… если картофан возить и жирную бабу то не стоит… а если для равновесия и рюкзака то будет неплохо! в каком то из журналов мото уже был скутер в РФ с боковым прицепом!
Возможно 22 лошадок не хватит для развития нормальной скорости. Хотя у ижа было 21 лошадка. Но то что он ехал уныло, это нечего не сказать)
Но хватало. А так мопед + колясыч, это круто. В зиму. Только не бери ураловскую) лучше велорекс. И особенности передней подвески мр3, позволят поворачивать нормально не наклоняя мот? А в остальном, крепы думаю проблем не будет, может прийдется задырявить пластик в районе задней части, ну и передней для установки кулисы) Идея хорошая, мне кажется будет круто)
Но хватало. А так мопед + колясыч, это круто. В зиму. Только не бери ураловскую) лучше велорекс. И особенности передней подвески мр3, позволят поворачивать нормально не наклоняя мот? А в остальном, крепы думаю проблем не будет, может прийдется задырявить пластик в районе задней части, ну и передней для установки кулисы) Идея хорошая, мне кажется будет круто)
- madcrokodile
- 29 августа 2017 в 23:29
- ↑
- ↓
Можно считать что у пьяджика обычная подвеска.
Рулевой стакан, перья, поперечный качающийся рычаг (два), на котором эти перья закреплены :)
(но только это не рулевая рейка)
Рулевой стакан, перья, поперечный качающийся рычаг (два), на котором эти перья закреплены :)
(но только это не рулевая рейка)
здесь был ататат
bikepost.ru/blog/53391/Kak-ja-zimoj-na-skutere-sgonjal-iz-Moskvy-v-Tjumen-PPS-2014.html
На альфу есть штатный боковой прицеп. Можно даже на 50-кубовый прицепить. Официально — на 110 ставится.
Крепления у любой советской коляски изначально регулируемые. Надо выставлять сход и развал, иначе будет тянуть вправо.
Ну либо пилить пластик, либо как-то обходить. Могу только сказать, что верхнюю точку (точки) крепления тоже жёстко к раме надо крепить — иначе будет колбасить в разные стороны при разгоне и торможении.
Надо/не надо это только Вы сами можете ответить.
Дополнительно будет большой интерес со стороны ГИБДД. Надо вносить изменения в документы, а это только через изменение конструкции ТС. Могут отправить на экспертизу в сертифицированную лабораторию. А это тысяч 50 минимум. Ещё и не везде есть.
На альфу есть штатный боковой прицеп. Можно даже на 50-кубовый прицепить. Официально — на 110 ставится.
Крепления у любой советской коляски изначально регулируемые. Надо выставлять сход и развал, иначе будет тянуть вправо.
Ну либо пилить пластик, либо как-то обходить. Могу только сказать, что верхнюю точку (точки) крепления тоже жёстко к раме надо крепить — иначе будет колбасить в разные стороны при разгоне и торможении.
Надо/не надо это только Вы сами можете ответить.
Дополнительно будет большой интерес со стороны ГИБДД. Надо вносить изменения в документы, а это только через изменение конструкции ТС. Могут отправить на экспертизу в сертифицированную лабораторию. А это тысяч 50 минимум. Ещё и не везде есть.
А из базы ГИБДД тоже «выкините»?
Механизм уже обкатан на «тонировщиках», а государству сейчас очень нужны деньги — дерут за все, что могут.
Может, конечно, очень сильно повезти и будете кататься с кучей штрафов за несоответствие в документах фактическому состоянию, но я сильно сомневаюсь.
Там тоже люди работают, а не дураки.
Механизм уже обкатан на «тонировщиках», а государству сейчас очень нужны деньги — дерут за все, что могут.
Может, конечно, очень сильно повезти и будете кататься с кучей штрафов за несоответствие в документах фактическому состоянию, но я сильно сомневаюсь.
Там тоже люди работают, а не дураки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть