Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сделать ли колясыч из максискутера?

Вводная:
У меня есть максискутер Piaggio mp3, и я хочу ездить ещё и зимой на нём, но у нас зимы снежные и льдистые, поэтому просто так кататься я боюсь, несмотря на три колеса. И ещё я давно мечтаю о колясыче, но совкоциклов боюсь, а третий мот в гараж (и в бюджет) уже и не влезет.

Друзья-товарищи, вопрос такой: сделать ли колясыча из Пьяджика?

У меня есть набор аргументов «за и против»
+ В СОРе волею случая указано «мотороллер и мотоколяска» (и есть мысль, что это судьба)
+ Это будет наверное самый странный колясыч в России
+ Смогу ездить зимой в хорошую погоду по почищенным дорогам
+ На него отлично встаёт зимняя резина на заднее колесо

— 250 кубиков и 22 лошадки — это не то чтобы недостаточно, но движку будет тяжеловато
— Два колеса спереди, одно сзади и одно сбоку — это может сказаться на управляемости (т.е. нужно делать регулируемые крепления)
— Без снятия пластика у него не очень много точек, к которым можно прикрепить коляску

Поделитесь мыслями пожалуйста — надо, не надо, будут ли проблемы технического плана и так далее? А может быть, у кого-то есть опыт заколхоживания максискутеров?
  • JahJah
  • Борис
  • 29 августа 2017 в 9:50
  • оценка: 0
+1
advokat-vvs
смотря для чего ты хочешь использовать… если картофан возить и жирную бабу то не стоит… а если для равновесия и рюкзака то будет неплохо! в каком то из журналов мото уже был скутер в РФ с боковым прицепом!
JohnVX535
Я в прошлом году корячил люлю самодельную на мофед кытайской) у меня в блоге есть)
0
JohnVX535
Возможно 22 лошадок не хватит для развития нормальной скорости. Хотя у ижа было 21 лошадка. Но то что он ехал уныло, это нечего не сказать)
Но хватало. А так мопед + колясыч, это круто. В зиму. Только не бери ураловскую) лучше велорекс. И особенности передней подвески мр3, позволят поворачивать нормально не наклоняя мот? А в остальном, крепы думаю проблем не будет, может прийдется задырявить пластик в районе задней части, ну и передней для установки кулисы) Идея хорошая, мне кажется будет круто)
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 18:42
Для такого колясыча мне и 50 км/ч хватит, по городу аккуратно кататься. А без коляски он 110 спокойно едет.
Да, руль у него поворачивается точно так же, как у любого мота, просто там есть рулевые рейки (привет казанским гаишникам)
madcrokodile
Можно считать что у пьяджика обычная подвеска.
Рулевой стакан, перья, поперечный качающийся рычаг (два), на котором эти перья закреплены :)
(но только это не рулевая рейка)
здесь был ататат

+2
Krol
  • Krol
  • 29 августа 2017 в 10:35
"+ В СОРе волею случая указано «мотороллер и мотоколяска»": мотоколяска — это не то же самое, что боковой прицеп к мотоциклу. Мотоколясками называли «инвалидки» Серпуховского завода
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 18:42
Я в курсе) Но вот господину инспектору вполне должно хватить такой записи, чтоб унять любопытство по поводу коляски =)
Krol
не стоит считать других людей, даже инспекторов ГИБДД, идиотами)
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 13:56
Я и не считаю. Если у него на руках будет техрегламент на мой экземпляр максискутера, я покаянно признаю, что коляски тут не было. Если же не будет — буду утверждать, что так и было, вот и в документах так записано, Вы же не считаете сотрудника МРЭО идиотом, господин полицейский?
0
oneq2
  • oneq2
  • 29 августа 2017 в 11:01
bikepost.ru/blog/53391/Kak-ja-zimoj-na-skutere-sgonjal-iz-Moskvy-v-Tjumen-PPS-2014.html

На альфу есть штатный боковой прицеп. Можно даже на 50-кубовый прицепить. Официально — на 110 ставится.
Крепления у любой советской коляски изначально регулируемые. Надо выставлять сход и развал, иначе будет тянуть вправо.
Ну либо пилить пластик, либо как-то обходить. Могу только сказать, что верхнюю точку (точки) крепления тоже жёстко к раме надо крепить — иначе будет колбасить в разные стороны при разгоне и торможении.

Надо/не надо это только Вы сами можете ответить.
Дополнительно будет большой интерес со стороны ГИБДД. Надо вносить изменения в документы, а это только через изменение конструкции ТС. Могут отправить на экспертизу в сертифицированную лабораторию. А это тысяч 50 минимум. Ещё и не везде есть.
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 18:44
С ГИБДД разговор будет недлинный: в конструкцию непосредственно ТС изменений внесено не будет, а их направления на экспертизу я просто выброшу и ничего мне за это не будет.
Islander
Конечно не будет! Направление на экспертизу, и по истечении срока регистрацию аннулируют и всех делов.
Jah
Это ты на основании какого нормативного документа так считаешь?)
oneq2
А из базы ГИБДД тоже «выкините»?
Механизм уже обкатан на «тонировщиках», а государству сейчас очень нужны деньги — дерут за все, что могут.
Может, конечно, очень сильно повезти и будете кататься с кучей штрафов за несоответствие в документах фактическому состоянию, но я сильно сомневаюсь.
Там тоже люди работают, а не дураки.
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 10:49
Ну ОК, съезжу без коляски на экспертизу :)
oneq2
1) процедура тоже не бесплатная. Впрочем, не мне, нищеброду, рассуждать о причудах богатых :)
2) как уже говорилось- не надо считать сотрудников ГИБДД идиотами — история всех Ваших «похождений» у них будет. Дальше — как покатит.
Jah
  • Jah
  • 31 августа 2017 в 11:34
Серьёзно, речь вообще не о том, как общаться с ГАИ.
+1
aperturer
Есть конечно мотороллеры, на которых коляска уместно смотрится:

Но на MP3 это как скрестить ежа с ужом
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 18:46
Это да, поэтому я хочу сделать быстросъёмное соединение, чтоб летом ездить как обычно, а зимой — вот так)
+1
Kazuki
2-й пункт… Я только бы из за него построил. Только сделать нужно хорошо, а не как на фото выше)
0
355344
Автор, если ты таки сделаешь это, то Hayabusa и R1 с колясками отдыхать будут)))
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 22:10
Да ладно, я ж не первый, кто такое придумал сделать)
355344
На пьяджик мр3 по ходу «первый нах»)))
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 12:51
Дык вон же картинка выше по трэду.
355344
Я мельком глянул, подумал фотошоп)
Jah
  • Jah
  • 30 августа 2017 в 20:16
Нее. На ютупе даже видео пары таких экземпляров имеется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна