Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Разряд аккумулятора

Добрый вечер! Столкнулся с проблемой: Сейчас в Москве льет дождь и сильно похолодало — 8-12 градусов. Мотоцикл fz6s 2006 года, при запуске стартер раза в 2 медленнее крутит, чем при нормальной сухой погоде и +15. Из-за этого медленнее заводится. Неужели так погода влияет на заряд аккумулятора? Есть ли смысл его менять?
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 28 августа 2017 в 23:39
  • оценка: 0
0
MadFox
Я с такими мыслями прожил года 3 по моему — «пора менять, акум мерзнет». Потом правда угробил акум переразрядом — РР сгорело. Теперь вот про новую дельту так-же думаю, третий год уже.

Если у тебя мотоцикл может выстоять недельку, в гараже, и потом завестись — то думаю не стоит пока менять, особливо если бабла не так много. Просто имей этот нюанс в памяти.
XapoH
тут интересный вопрос — что первично: курица или яйцо АКБ или РР.
Чаще бывает, что в дохлую АКБ, сразу после запуска, РР начинает вваливать всё, что надо и не надо (особливо, ежели «газовать» тышш 5 и выше). В результате получаем перегруз РР (оно же почти на «короткую» работает) и его смерть.
Своей смертью они обычно мрут крайне редко — от почтенного возраста обычно.
А так — КЗ и мёртвая АКБ. Особенно чувствительны к последнему «сузукины». Те же «ямы», на такой же «батарейке» вполне могут жить и жить (имхо — самые «дубовые» из тех, что мне попадались). Как и хондовские.
MadFox
подозреваю что от времени сдохло — ему 17 лет было на тот момент вряд-ли его до меня меняли.
0
HotGuy
сколько лет аккумулятору? Возможно его действительно пора менять, это расходник. У меня по осени умер родной японский furukawa, внезапно деградировав до полной неработоспособности, просто постояв 2 часа в гараже при +5 градусах. Отработал 5 лет с момента выпуска
olmoney
Когда его покупали хз, но точно не менее 2 лет назад. Он еще летом барахлил и разряжался пару раз из-за дальнего света. После чего я использовал только ближний и все было отлично, пока не пошел дождь и на стало прохладно.
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 августа 2017 в 8:35
если сомневаешься, то заряби его полностью и проверь нагрузочной вилкой (у нас можно подъехать к автомагазину, к тебе выйдут и проверят).
или как советовал MadFox, катайся пока работает
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2017 в 9:09
Если не хочешь менять аккум — купи jump-starter, чтобы ты мог завестись в любой момент.
0
advokat-vvs
сцепление выжимаешь? попробуй, будет крутить легче…
+1
VKODmitry
Просто поставь его на зарядку часов на 8-10. Мой так же себя вёл три года назад, но когда я его начал заряжать раз в два месяца, всё стало отлично. Моя Юаса стоИт ещё с завода и ей уже 8 лет, катаю до снега.
+2
delphin
Решения всего два.
1 — вариант бюджетный. Снимаешь акум, ставишь ЗУ на буферный режим(десульфация), дня два так постоит, возможно оживет снова.
Либо вариант 2 — купить новый акум, сдав старый и получив скидку.
VKODmitry
Я б даже с десульфатацией не заморачивался, а просто зарядил как положено и по результатам перешёл бы или не перешёл к пункту 2.
Всё когда-нибудь умирает, это лишь вопрос времени и немножко правильного ухода. (смазка цепи из той же оперы. Это всё расходники)
dark-air
десульфатация круто тем, что из-за пористой структуры в результате ёмкость хорошо увеличивается)
VKODmitry
Эт — да, но в исходных данных нет возраста аккумы. Предположу 2006 год выпуска, тогда она не сильно ему поможет. Просто чаще ставить подзаряжать
0
jos
  • jos
  • 29 августа 2017 в 12:44
Померь заряд перед пускам, во время пуска. Померь заряд на заведенном. Сделай выводы.
XapoH
Можно тупо подкинуть вольтметр и посмотреть на него — «до», «во время» и «после» запуска.
Можно даже и «до и после» — нормальная батарейка практически сразу даёт системе разогнаться до 13-14 вольт. А на глубоко посаженной (или мёртвой) доолго будет 12.4-12.6. Для езды как бы зватает, а вот для полноценного заряда — нет. Да и для РР не есть гуд, потому как постоянно будет под повышенной нагрузкой. И если при разряде «это пройдёт» (достаточно просто поездить с минимумом потребителей. А лучше вообще без них), то при дохлой батарейке вполне может закончиться попаданием, кроме новой батарейки, ещё и на РР. Как известно, «кроилово ведёт к попадалову»©

ЗЫ. И снова я со своим гемороем «советом»: «вольтметр — самый нужный прибор на мотоцикле»©. Можно без спида и тахо. Без датчика топлива и указателя скоростей и так многие ездят.
Все эти «приборы» как бы ни на что не влияют. А вот вольтметр постоянно показывает «здоровье» электросистемы, которая на мотах, надо сказать, весьма нервная.
Даже не надо особо точный — хотя бы «кетайски показомер», что бы хотя бы «диапазоны» видеть: повышенное, пониженное или норма. Сразу половина проблем по электрике отпадёт. Как и вопросов (включая «а почему у меня свет плохой»© :) )
wd-33
«вольтметр — самый нужный прибор на мотоцикле»©
вольтметр, контролька давления масла и температуры :)
XapoH
некоторым «градусник» вообще не положен :). А тем, что положен, при исправных остальных датчиках и клапанах он тоже не шибко нужен. А маслодатчик — таки да, забыл. Вещь нужная (хотя на двухтактниках его тоже нет :) ). Особенно «стрелочная» на пару с лампочкой.
+3
krotokot
Температура влияет на густоту масла. При нуле или минусе ему бы вообще не хватило сил прокрутить, чтобы завести.
Поменяй, а то не заведешь в очередной раз.
jos
  • jos
  • 1 сентября 2017 в 11:11
нет такого масла, которое в +10 гуще чем в +15…
krotokot
любое масло в +10 гуще, чем в +15. Другое дело, что вы на глаз это не можете определить. И конечно аккумулятор когда потеплее работает чуть лучше. Но до определенной температуры, потом хуже.
+2
dark-air
я примерно раз в месяц ставлю мот на «умную зарядку» на день-два.
она заряжает, а дальше подедрживает заряд
в итоге — аккумулятор живёт долго и заводится бодро
0
mocksoul
после езды отключи аккум и проверь вольтметром напряжение
12.8-13.0 идеально
ниже 12 — труп

правда кто труп сказать тяжело — либо рр либо аккум. Чтобы исключить рр можно купить зарядку любую для авто аккумов, но где можно выставить 1А ток. После зарядки опять же проверить вольтметром аккум без нагрузки.

а так — любой аккум чтобы жил долго и счастливо нужно либо ездить каждый день, либо раз в 2-3 недели заряжать зарядкой, по-другому никак. Ещё можно померить ток утечки при выключенном моте, у меня с это всего 15мА.
+1
Diversys
В мануале наверняка есть четкая инструкция как проверить РР с помощью мультиметра. Достоверно проверить аккумулятор можно только нагрузочной вилкой/спецприбором. Если РР не исправно, то при перезаряде АКБ начинает вонять говном, с недозарядом все сложней. Если аккуму более трех лет есть смысл купить кислотную дешевку, желательно сухозаряженную. Новый аккум перед эксплуатацией обязательно зарядить током 10% от величины его емкости. После, на новом аккуме провести танцы с мультиметром, описанные в мануале. Со всей выше описанной байдой не тянуть, так как вероятность что одна неисправность потянет со собой другую, довольно велика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна