Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Синхронизирую 4 карба — холостой стал 4к и не опускается

Купил дешево мот после долгой стоячки и непонятно кого. Еле держал холостые 1700 и стучал. Самодельным синхронизатором выровнял 1-2 и 3-4(по 2 и 4 оборота крутить пришлось!), теперь поднялись холостые до 4000, ровные, не могу убавить штатным винтом.
Что пасанчики могли еще такого накрутить в карбах, чтобы завысить холостой?
  • EnkeiEnkei
  • Ник
  • 26 августа 2017 в 12:12
  • оценка: 0
+6
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2017 в 13:34
  • решение
синхронизация открытия заслонок — финишная операция. при этом данная процедура всего лишь выравнивает разряжение у дроссельных заслонок. одинаковое разряжение — примерно одинаковое количество топлива попадающее в цилиндр при закрытых заслонках. ну и одновременное открытие — равномерность работы. дырявые мембраны, патрубки и льющие карбюраторы это не лечит.
Enkei
Вердикт — снимать карбы и разбирать? О каких патрубках идет речь?

Немного смущает то, что ехал аппарат нормально, только холостой у него был плохой.
Busse
всё смотреть. компрессию, клапанные зазоры, уровень топлива, целостность и герметичность впускных патрубков (которые между двигателем и карбюраторами).
Enkei
Все, спасибо — нашел проблему. Негерметичен патрубок третьего цилиндра. Определил так — выкрутил обратно регулировочные винты, и вместо 2 и 3 соединил «прибором» 2 и 4. Когда уравнял в них давление, двигатель держал 1200, реагировал на винт, работал неровно, 3 цилиндр вываливался.
Это было бы нагляднее, если бы у меня был «прибор» на четыре цилиндра, кажется, я теперь понял почему большая часть народа на ютубе не обходится попарным «прибором».
Всем отозвавшимся спасибо!
Jalui
В большинстве случаев карбюраторы надо прилично «поломать», чтобы не ехало) Busse расписал кратко и по делу :)
0
Alekssb2
2-4 оборота — чойта много… Полоборота уже много, как правило. Карбы почистить, вернуть к заводским настройкам. И отсюда уже плясать.
И фильтр новый поставить.
Enkei
Много, я и удивился — чувствительная штука, видно наглядно, наверное от балды кто-то когда-то накрутил. До регулировки жидкость тупо улетала в один из котлов за пару секунд.
Сейчас еще выровнял левую и правую пару — вообще 6 тысяч холостой стал…
Кроме трех винтов регулировки между заслонками и штатного винта регулировки хх вообще ничего не трогал.
+1
Andsah
Ищи подсос воздуха.
Enkei
Однако работа двигателя была неровной, а стала ровной. С подсосом воздуха разве так бывает?
Boggi
На 6 тысячах ты врятли почувствуешь неровность работы.
Enkei
А еще едет-то хорошо, и до регулировки тоже хорошо ехал, только стучал до 3 тысяч.
И увеличение ровности же в процессе наглядно видно и слышно было. Полоборота сделал — стук меньше, равномерность больше, ХХ выше.

Мне интересно — есть в карбах еще какие-то винты, которыми криворукий человек может попытаться компенсировать то, что рассинхроненные карбы вообще холостой не держат? Пятнадцатилетний я когда-то так над жигулями и издевался, думаю, это циклично.
Enkei
Уточню — сначала мне удавалось понижать ХХ винтом. С 1700 опустился до 1200 с более ровной работой. А потом в ходе дальнейшего выравнивания давлений начал повышаться, и вот, в итоге 6 тысяч.
Enkei
Апдейт спустя годы и расстояния. Кто, может, по моим стопам захочет заняться некромантией — сжатая инфа для вас:
Подсос воздуха, безусловно, был. Патрубки от радиатора таза его уменьшили, но не исключили. Поставил с али манифолды от GPZ600, цена ~700р за комплект. По диаметру подошли, но они чуть короче — карбы переехали на 1см ближе к мотору. К этому моменту у меня давно стоит самодельный бумажный фильтр, поэтому мне без разницы — а вот родной впуск не соберется.
С подсосом воздуха никакая синхронизация не имеет смысла. Тем более, если нужно много оборотов делать — сразу симптом бесполезной работы.

Вдобавок, были еще пара проблем с карбами. Одна мембрана была установлена «спирально», не ровно. Уровень в поплавковых был немного разный. В общем, мало просто чистить, надо все смотреть.
На проблемном мотоцикле синхронизация нужна только визуальная — снять карбы, и поставить заслонки так, чтобы они закрывались одновременно. В данном случае — чтобы отверстия каналов системы ХХ закрывали и открывали одинаково. Синхронизация по вакууму — очень финишная штука, как полировка при покраске. Нет смысла делать ее рано, да и вообще не так уж она на самом-то деле и нужна, если нет стремления к идеалу.

Итак, ХХ 1500 держится без проблем, реакция на газ быстрая. Заняло все это разбирательство несколько лет, с периодическим забиванием и завышенными холостыми вплоть до 2.5к. Знал бы, насколько критичен тут подсос воздуха — начал бы с манифолдов.
Andsah
Ну за меня уже всё написали ))))
Кстати на Элиминаторах очень любят дубеть пускные патрубки, а конструкция их далека от совершенства.Ну и уровень топлив посмотри в поплавковых камерах.
Enkei
На их место отлично встают патрубки радиатора от копейки) Ну, только подрезать их надо чуть-чуть. Сложнее затолкать потом обратно ресивер с дудками. Уже хотел выкинуть это все и нулевики колхозить, но вроде удалось все поставить без щелей.
0
Jalui
  • Jalui
  • 26 августа 2017 в 13:15
Кроме трех винтов регулировки между заслонками и штатного винта регулировки хх вообще ничего не трогал.
Так убавлять им не получается?
На 4 тысячах синхронизировать смысла нет, нужны околохолостые. С уровнем поплавковых камер всё хорошо?
Jalui
И, конечно же, с самодельным прибором точно всё хорошо? Мне уже доказали, что чаще всего заводской лучше так как самодельный должен быть очень хорошо сделан.
Enkei
Заводской стоит негуманно. Самодельный прибор — это просто прозрачный шланг с маслом, ничего лишнего. Принцип сообщающихся сосудов. Полный ютуб таких «приборов») В общем-то, за стопроцентную точность не ручаюсь, но что движку после такого «прибора» на моих глазах становилось все лучше — сто процентов.
Enkei
Не знаю насчет уровня, не снимал и не открывал карбы.
Убавлять теперь не получается, в начале получалось.
Винтом повысить еще — могу, убавить — нет.


Самый большой скачок холосты произошел, когда ровнял 3 и 4 цилиндры.
Логика мне смутно говорит, что если это моя ошибка, и я в ходе регулировки просто открыл 4й больше чем нужно, то двигатель начал бы работать менее ровно. А такого не было.
Jalui
Логика не говорит, что это всё верно на полностью исправных и отрегулированных по качеству и количеству смеси карбюраторах? :) Это я всё проходил, и прибор точно такой же :)
У прибора такой недостаток: при разрежении трубка сжимается — со всеми вытекающими последствиями ;) Впрочем, для гаражной синхронизации этого достаточно, тоже всё едет :)
Enkei
Нашлась проблема — подсос в 3 цилиндре. Да, в итоге просто переоткрыл 4й. А затем еще раз переоткрыл 3-4. Просто. Сделаю патрубок — отпишусь.
Jalui
Молодец)
Enkei
Все отсинхронилось, ровный холостой 1200. Поставил подрезанный патрубок термостата от копейки — 35р. При желании можно будет все их поменять. А еще нормально не встает короб фильтра на ресивер =( Так и придется похоже китайские нулевики колхозить, все лучше чем щели.
Busse
нулевики — те же щели)
Enkei
Да, посмотрел уже. Сейчас щели больше, но все равно не гут. А если в них натолкать того же поролона, что в родном фильтре? Как зафиксировать его там от попадания в карб придумаю.
Плевать, в общем-то, на их сопротивление, мне больше удобство монтажа нравится. Уж больно аппарат у меня плотно упакованный. (ZL400)
Enkei
Нулевики — посредственное качество за немаленькие деньги. Подумал было приладить завалявшийся фильтр от карбюраторного таза, но тому не хватило нескольких см в диаметре. В итоге родную систему смог собрать без щелей. Хотя это был тот еще квест)
0
maxys146
Проверяй ручку газа, скорее всего у тебя трос перетянут на открытие заслонки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна