Синхронизирую 4 карба — холостой стал 4к и не опускается
Купил дешево мот после долгой стоячки и непонятно кого. Еле держал холостые 1700 и стучал. Самодельным синхронизатором выровнял 1-2 и 3-4(по 2 и 4 оборота крутить пришлось!), теперь поднялись холостые до 4000, ровные, не могу убавить штатным винтом.
Что пасанчики могли еще такого накрутить в карбах, чтобы завысить холостой?
Что пасанчики могли еще такого накрутить в карбах, чтобы завысить холостой?
- Enkei
- Ник
- 26 августа 2017 в 12:12
- 0
синхронизация открытия заслонок — финишная операция. при этом данная процедура всего лишь выравнивает разряжение у дроссельных заслонок. одинаковое разряжение — примерно одинаковое количество топлива попадающее в цилиндр при закрытых заслонках. ну и одновременное открытие — равномерность работы. дырявые мембраны, патрубки и льющие карбюраторы это не лечит.
Все, спасибо — нашел проблему. Негерметичен патрубок третьего цилиндра. Определил так — выкрутил обратно регулировочные винты, и вместо 2 и 3 соединил «прибором» 2 и 4. Когда уравнял в них давление, двигатель держал 1200, реагировал на винт, работал неровно, 3 цилиндр вываливался.
Это было бы нагляднее, если бы у меня был «прибор» на четыре цилиндра, кажется, я теперь понял почему большая часть народа на ютубе не обходится попарным «прибором».
Всем отозвавшимся спасибо!
Это было бы нагляднее, если бы у меня был «прибор» на четыре цилиндра, кажется, я теперь понял почему большая часть народа на ютубе не обходится попарным «прибором».
Всем отозвавшимся спасибо!
Много, я и удивился — чувствительная штука, видно наглядно, наверное от балды кто-то когда-то накрутил. До регулировки жидкость тупо улетала в один из котлов за пару секунд.
Сейчас еще выровнял левую и правую пару — вообще 6 тысяч холостой стал…
Кроме трех винтов регулировки между заслонками и штатного винта регулировки хх вообще ничего не трогал.
Сейчас еще выровнял левую и правую пару — вообще 6 тысяч холостой стал…
Кроме трех винтов регулировки между заслонками и штатного винта регулировки хх вообще ничего не трогал.
А еще едет-то хорошо, и до регулировки тоже хорошо ехал, только стучал до 3 тысяч.
И увеличение ровности же в процессе наглядно видно и слышно было. Полоборота сделал — стук меньше, равномерность больше, ХХ выше.
Мне интересно — есть в карбах еще какие-то винты, которыми криворукий человек может попытаться компенсировать то, что рассинхроненные карбы вообще холостой не держат? Пятнадцатилетний я когда-то так над жигулями и издевался, думаю, это циклично.
И увеличение ровности же в процессе наглядно видно и слышно было. Полоборота сделал — стук меньше, равномерность больше, ХХ выше.
Мне интересно — есть в карбах еще какие-то винты, которыми криворукий человек может попытаться компенсировать то, что рассинхроненные карбы вообще холостой не держат? Пятнадцатилетний я когда-то так над жигулями и издевался, думаю, это циклично.
Апдейт спустя годы и расстояния. Кто, может, по моим стопам захочет заняться некромантией — сжатая инфа для вас:
Подсос воздуха, безусловно, был. Патрубки от радиатора таза его уменьшили, но не исключили. Поставил с али манифолды от GPZ600, цена ~700р за комплект. По диаметру подошли, но они чуть короче — карбы переехали на 1см ближе к мотору. К этому моменту у меня давно стоит самодельный бумажный фильтр, поэтому мне без разницы — а вот родной впуск не соберется.
С подсосом воздуха никакая синхронизация не имеет смысла. Тем более, если нужно много оборотов делать — сразу симптом бесполезной работы.
Вдобавок, были еще пара проблем с карбами. Одна мембрана была установлена «спирально», не ровно. Уровень в поплавковых был немного разный. В общем, мало просто чистить, надо все смотреть.
На проблемном мотоцикле синхронизация нужна только визуальная — снять карбы, и поставить заслонки так, чтобы они закрывались одновременно. В данном случае — чтобы отверстия каналов системы ХХ закрывали и открывали одинаково. Синхронизация по вакууму — очень финишная штука, как полировка при покраске. Нет смысла делать ее рано, да и вообще не так уж она на самом-то деле и нужна, если нет стремления к идеалу.
Итак, ХХ 1500 держится без проблем, реакция на газ быстрая. Заняло все это разбирательство несколько лет, с периодическим забиванием и завышенными холостыми вплоть до 2.5к. Знал бы, насколько критичен тут подсос воздуха — начал бы с манифолдов.
Подсос воздуха, безусловно, был. Патрубки от радиатора таза его уменьшили, но не исключили. Поставил с али манифолды от GPZ600, цена ~700р за комплект. По диаметру подошли, но они чуть короче — карбы переехали на 1см ближе к мотору. К этому моменту у меня давно стоит самодельный бумажный фильтр, поэтому мне без разницы — а вот родной впуск не соберется.
С подсосом воздуха никакая синхронизация не имеет смысла. Тем более, если нужно много оборотов делать — сразу симптом бесполезной работы.
Вдобавок, были еще пара проблем с карбами. Одна мембрана была установлена «спирально», не ровно. Уровень в поплавковых был немного разный. В общем, мало просто чистить, надо все смотреть.
На проблемном мотоцикле синхронизация нужна только визуальная — снять карбы, и поставить заслонки так, чтобы они закрывались одновременно. В данном случае — чтобы отверстия каналов системы ХХ закрывали и открывали одинаково. Синхронизация по вакууму — очень финишная штука, как полировка при покраске. Нет смысла делать ее рано, да и вообще не так уж она на самом-то деле и нужна, если нет стремления к идеалу.
Итак, ХХ 1500 держится без проблем, реакция на газ быстрая. Заняло все это разбирательство несколько лет, с периодическим забиванием и завышенными холостыми вплоть до 2.5к. Знал бы, насколько критичен тут подсос воздуха — начал бы с манифолдов.
Заводской стоит негуманно. Самодельный прибор — это просто прозрачный шланг с маслом, ничего лишнего. Принцип сообщающихся сосудов. Полный ютуб таких «приборов») В общем-то, за стопроцентную точность не ручаюсь, но что движку после такого «прибора» на моих глазах становилось все лучше — сто процентов.
Не знаю насчет уровня, не снимал и не открывал карбы.
Убавлять теперь не получается, в начале получалось.
Винтом повысить еще — могу, убавить — нет.
Самый большой скачок холосты произошел, когда ровнял 3 и 4 цилиндры.
Логика мне смутно говорит, что если это моя ошибка, и я в ходе регулировки просто открыл 4й больше чем нужно, то двигатель начал бы работать менее ровно. А такого не было.
Убавлять теперь не получается, в начале получалось.
Винтом повысить еще — могу, убавить — нет.
Самый большой скачок холосты произошел, когда ровнял 3 и 4 цилиндры.
Логика мне смутно говорит, что если это моя ошибка, и я в ходе регулировки просто открыл 4й больше чем нужно, то двигатель начал бы работать менее ровно. А такого не было.
Логика не говорит, что это всё верно на полностью исправных и отрегулированных по качеству и количеству смеси карбюраторах? :) Это я всё проходил, и прибор точно такой же :)
У прибора такой недостаток: при разрежении трубка сжимается — со всеми вытекающими последствиями ;) Впрочем, для гаражной синхронизации этого достаточно, тоже всё едет :)
У прибора такой недостаток: при разрежении трубка сжимается — со всеми вытекающими последствиями ;) Впрочем, для гаражной синхронизации этого достаточно, тоже всё едет :)
Да, посмотрел уже. Сейчас щели больше, но все равно не гут. А если в них натолкать того же поролона, что в родном фильтре? Как зафиксировать его там от попадания в карб придумаю.
Плевать, в общем-то, на их сопротивление, мне больше удобство монтажа нравится. Уж больно аппарат у меня плотно упакованный. (ZL400)
Плевать, в общем-то, на их сопротивление, мне больше удобство монтажа нравится. Уж больно аппарат у меня плотно упакованный. (ZL400)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть