Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Польза или вред холостого хода?

Здравствуйте!
Разгораются не шуточные споры, о пользе и вреде длительного холостого хода на мотоцикле с воздушным охлаждением.
Вот есть мануал с интересными примерами работы двигателя в режиме холостого хода и под нагрузкой. Интересно все-таки выяснить:
— Вредно ли двигателю работать на холостом ходу?
— Вредно ли сразу глушить двигатель после длительной нагрузки или давать поработать на холостом ходу пару минут?
  • vmotovmoto
  • Александр
  • 30 апреля 2013 в 11:33
  • 1
  • оценка: +1
0
SlidE
  • SlidE
  • 30 апреля 2013 в 11:47
вред, однозначно вред.
pixel
это только к воздушному относится?
vmoto
Хотелось бы иметь чем-то подкрепленную информацию, а то можно долго спорить, вредно или нет=)
SlidE
для всех, могу сослаться только на собственный опыт.
vmoto
а почему такие выводы?
+1
Yeti
  • Yeti
  • 30 апреля 2013 в 12:13
Бред!
Мотоциклы надо покупать… с СУХИМ КАРТЕРОМ!
статью писал пацан… а другой её перевёл.
vmoto
Не пойму про статью
vmoto
Думайте, что мануал бредовый?
+1
mixermsk
Касательно нехватки смазки и прочей ереси — многие крупные производители(например — Skoda) продают машины с предобкатанными двигателями — вряд ли большие компании будут жертвовать имиджем и финансами, если это гробит двигатели.

Никаких проблем быть не должно. В плане проблем со смазкой — тогда уж и на низких оборотах при движении должно наступать масляное голодание. Имхо, даже при 1000 оборотов в минуту(а это примерно 16 оборотов в секунду) скорости вращения колена будет хватать, чтобы забрызгать всё вокруг маслом.
maxys146
Не думаю что они машины обкатыват просто заведенными на холостом ходу, скорее уж на чем-то типа диностенда.
+1
ANDRON
Для двигателей с катализатором не более 20 минут. Где-то читал.
Yeti
Это для двигателей RR
Турбонагнетатели плохо смазываются
и охлаждаются. Уже 20 минут в режиме
холостого хода наносят ущерб турбона-
гнетателю – это действительно не толь-
ко для обкатки, но и для нормального
режима эксплуатации
Турбонагнетатели не напрягают???? Они вообще бывают на воздушниках???
Бредовый мануал.
vmoto
Этот мануал был взят из-за картинок которые наглядно все показывают
+2
kosov
  • kosov
  • 30 апреля 2013 в 13:59
Насчет заглушить сразу или дать поработать, для двс с турбиной надо дать ему поработать на холостых пару минут, тк турбина работает за счет выхлопных газов и темп там примерно 600 градусов и ей надо остыть, крыльчатка турбины сидит на подшипнике и вот он то и выходит из строя быстрей если не давать поработать несколько мин на ХХ, это знает каждый водитель грузового транспорта!
pioneer_free
Подшипнику думаю ничего не будет, а вот вал турбины пострадает. Постепенно будет деформироваться, что приведёт к заклиниванию.
vmoto
Ребята вопрос был о двигателе воздушного охлаждения
denwer
Я водитель большой бибики. На таких машинах турбина не требует охлаждения за счёт ХХ. У нас 4 ивеки. Пробег 100 000 и им 5 лет. Пробег мал конечно, но нагрузки на двигателях огромные за счёт спецификации. Проблем нет. Да и современные турбины уже не требуют данного действа.
Ну и фото о режимах работы.
damogilevich
Ось турбины сидит на подшипниках скольжения или по простому втулка.В которую подается масло из картера. если жарить а технике с турбиной и сразу заглушить мото, масло просто закоксуется в этих самых подшипниках скольжения и превратиттся в абразив который сотрет ось и тем самым будет осевой люфт, что неблагоприятно сказывается на длительности жизни турбины.
П.С. турбина остывает очень быстро, за минуту с раскаленных 600* до 120* на хх.
а что бы ее раскочегарит до этих самых 600* нужно постараться.
+20
Andsah
Мотору работать вообще вредно-это ведёт к износу.
vmoto
смешно
Andsah
Да, действительно смешно.
0
pioneer_free
А двигатель принудительного охлаждения?
vmoto
" о пользе и вреде длительного холостого хода на мотоцикле с воздушным охлаждением."
pioneer_free
"— Вредно ли двигателю работать на холостом ходу?
— Вредно ли сразу глушить двигатель после длительной нагрузки или давать поработать на холостом ходу пару минут?"

Двигатель может охлаждаться набегающим потоком или принудительно от крыльчатки. Например как на скутерах. Соответственно разные условия работы.
+1
Romas
  • Romas
  • 30 апреля 2013 в 15:57
если внимательно читали ссылку, то написано, что обкатывать нужно на 2/3 максимальных оборотов. Тоисть, если у вашего спорта максимальные 15 000 оборотов, то обкатывать нужно при 10 000 об/мин.? sensored ему приснится, а не обкатка. А воздушник лучше всего обкатывать находу при скорости 40-50км/ч, и температуре окружающей среды до +10.
0
roman714
х.х. ну никак не вселенское зло для мотоцикла, другое дело отсутствие обдува мотора, но и это не фатально, ибо первыми не выдержат ваши чувствительные детали, а не мотоцикла.
Хорош забивать голову ерундой, катайтесь в свое удовольствие и радуйтесь жизни!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна