Модернизация 2/х цилиндрового 2/х тактника.
Добрый день сообщество мне попалась информация по системе «раздельной» смазки двухтактного двигателя. Возник вопросы: Как эта премудрость адаптируется под 2 цилиндровый, а в особенности на двигатель «иж ю-5к» (возможно ли это)? Кто то видел как это чудо выглядит в реале? Есть смельчаки которые это все таки поставили? А самое главное на сколько это жизнеспособно?
Если у кого есть какие предложения, советы, рекомендации, пишите (народные умельцы ау).
В защиту хоть и не уверенную: На этом кто то из знакомых (знакомых, знакомых) ездил, но это было очень давно еще в начале 90/х.
Если у кого есть какие предложения, советы, рекомендации, пишите (народные умельцы ау).
В защиту хоть и не уверенную: На этом кто то из знакомых (знакомых, знакомых) ездил, но это было очень давно еще в начале 90/х.
Принципиальная схема системы «раздельной» смазки двухтактного двигателя.
Расположение узлов и деталей системы двигателя «Планета 5-01».
Состав и конструкция системы «раздельной» смазки.
Техническая характеристика масляного насоса.
- Yfolog
- Денис
- 16 июля 2014 в 14:13
- 1
- +2
Ну вопрос по поводу «колхоза» это конечно да). Но половина «кастомизаций» тоже можно считать «колхозом», в особенности «рэт каст». Сложности с настройкой сильно не пугают, это не минус в моем случае а небольшой плюс, так как я люблю возиться с железом). За совет спасибо. Каждое мнение важно при принятии решения!
Как владелец двухцилиндрового двухтактника с автосмазчиком могу сказать что его регулировка очень важна, а специальные регулировочные шайбы с шагом 0,01 мм. доступны только на заказ, поэтому многие вместо насоса ставят заглушку и льют масло в топливо, т.к. насос весьма сложен.
Установка его на совкоцикл не просто и смысла не имеет, т.к. приводится он в действие специальными шестернями на коленчатом вале, а смазку заливает в манифулды.
Кстати есть ещё один фактор-производительность насоса должна соответствовать требуемому количеству масла.
Установка его на совкоцикл не просто и смысла не имеет, т.к. приводится он в действие специальными шестернями на коленчатом вале, а смазку заливает в манифулды.
Кстати есть ещё один фактор-производительность насоса должна соответствовать требуемому количеству масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть