Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Модернизация 2/х цилиндрового 2/х тактника.

Добрый день сообщество мне попалась информация по системе «раздельной» смазки двухтактного двигателя. Возник вопросы: Как эта премудрость адаптируется под 2 цилиндровый, а в особенности на двигатель «иж ю-5к» (возможно ли это)? Кто то видел как это чудо выглядит в реале? Есть смельчаки которые это все таки поставили? А самое главное на сколько это жизнеспособно?
Если у кого есть какие предложения, советы, рекомендации, пишите (народные умельцы ау).
В защиту хоть и не уверенную: На этом кто то из знакомых (знакомых, знакомых) ездил, но это было очень давно еще в начале 90/х.

Принципиальная схема системы «раздельной» смазки двухтактного двигателя.


Расположение узлов и деталей системы двигателя «Планета 5-01».


Состав и конструкция системы «раздельной» смазки.


Техническая характеристика масляного насоса.
  • YfologYfolog
  • Денис
  • 16 июля 2014 в 14:13
  • 1
  • оценка: +2
+3
Andsah
  • Andsah
  • 16 июля 2014 в 14:27
  • решение
Лучше колхоз не плодить, даже автосмазчики ведущих производителей не идеальны и не просты в настройке.
Yfolog
Ну вопрос по поводу «колхоза» это конечно да). Но половина «кастомизаций» тоже можно считать «колхозом», в особенности «рэт каст». Сложности с настройкой сильно не пугают, это не минус в моем случае а небольшой плюс, так как я люблю возиться с железом). За совет спасибо. Каждое мнение важно при принятии решения!
Andsah
Как владелец двухцилиндрового двухтактника с автосмазчиком могу сказать что его регулировка очень важна, а специальные регулировочные шайбы с шагом 0,01 мм. доступны только на заказ, поэтому многие вместо насоса ставят заглушку и льют масло в топливо, т.к. насос весьма сложен.
Установка его на совкоцикл не просто и смысла не имеет, т.к. приводится он в действие специальными шестернями на коленчатом вале, а смазку заливает в манифулды.
Кстати есть ещё один фактор-производительность насоса должна соответствовать требуемому количеству масла.
Andsah
И да-на Ижи пытались портировать ямаховский автосмазчик по лицензии, не вышло ничего из за того что точность изготовления сильно хромала, а механизм насоса требует почти часовой точности.
+2
Abihto
не надо оно тебе. был заинтересовался европейскими двухтактникаками, там вроде тоже раздельная смазка, подача в карб, а владельцы всё равно предпочитают в баки капать. Потому что если что — то оччень быстро попадёшь на замену цпг.
Yfolog
Спасибо за столь развернутый ответ и внимание моему вопросу! Это сыграло огромную роль в моем выборе.
Yfolog
Andsah отдельная благодарность. Жаль что не могу лайкнуть ответ (насыплю голосом +1), ты повлиял на мое решение 70%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна